Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2021 во всех областях
-
5 балловУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 баллакакая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
-
3 баллаУпотребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНастройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
-
2 балла
-
2 баллаКомп отнюдь не калькулятор и всё вытягивает, дело не в нём. И помогать я никого не заставляю, дело добровольное. Проходите мимо.
-
2 баллаЭто крайне добротный сюжетный мод, давно таких не выходило, мне понравилось. Вообще всё прохождение может занят приблизительно 10 часов, если не спидранить и вникать в происходящее в моде. Узнал про релиз данной модификации у Вульфсталкера на стриме и подумал, что случилось чудо - релиз модификации на ЧН, но это оказалась ловушка и худ просто выдернули из оригинальной второй части игры и засунули в ЗП. Плюсы: - Сюжет получился увлекательным, после "Возвращения Шрама 2" так вообще шедевром кажется. Присутствует некоторая вариативность, которая повлияет на конец мода, неплохо. - Продолжительность мода, как я уже говорил ранее, составляет 10 часов, золотая середина как по мне, не успеет надоесть и не слишком коротко. Опять же для сравнения, после 60+ часов в ВШ2 я почувствовал как сильно выгорел, не знаю на кой чёрт я пытался добить финал. - Озвучка, она есть и это хорошо, постарались, ничего плохого не могу сказать. - Наличие кат-сцен. Минусы: - Техническое состояние мода на момент релиза огорчило, какие-то непонятные стабильные вылеты, постоянный мониторинг форума на наличие фиксов, неприятно вышло, но это непременно поправят. Надеюсь в следующих своих проектах автор отнесётся к тестированию более серьёзно, если такие будут вообще. Спорные моменты: - Отсутствие какого-либо "современного" оружейного пака для данного мода, я бы не сказал что это прям ужас, его нет и всё, и без этого хорошо играется. - Самодельные локации. Хорошо, что они есть, но чувствуется рука новичка, увы. Обычно говорят, что первый блин комом, я могу согласиться с этим тлько отчасти из-за технической составляющей, для первой модификации вышло даже хорошо. В общем если кому хочется сюжета, вам сюда, рекомендую. Ставлю 9 из 10
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДействия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллДоброго Здравия всем ! Не получается добежать Зомбированному Шраму до Сахарова все враги . Что делать там таймер какой ? Первого Контрика у перехода убил , второго у болот . Уходил через ТД -Свалка - Кордон все лупят кому попадаюсь . Добежал до Деревни и там накрывают к Сахару не добегаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвоспользоваться поиском по теме. перейти в ВК и скачать фикс. Дополнено 0 минут спустя и на каждой вопрос-ответ.
-
1 балл
-
1 баллПредпочитаю соотношение текстуры качественные/урон. К сожалению, не всегда такое встречается в игре, может быть ВАЛ сделан качественно, но разраб оружейного пака сделал ему урон а-ля урон от пистолета.
-
1 баллОружие, оно в каждом моде имеет разные характеристики. По возможности пользуюсь самым мощным, а что это за ствол будет неизвестно. К примеру очень понравилась кувалда, сосателей и зомбарей за один хех и все, нечего дрищевые 5,45 тратить. Помню в одном моде Вал по убойности был меньше чем ксюха, вот и думай. Мощность жрет в многих модах, а без него вспышка слепит, вот и крутись как хочешь. Не всегда и не сразу сделаешь хедшот. Всем удачи, я купаться поехал у нас +36.
-
1 баллопять сырая бета,скорее. дичь полная в моде. фиксить надо и ттх оружия, урон,как по неписям,так и по гг, количество лута с неписей, особенно брони... (поломку брони от всего и вся то же).,спавн артефактов- только пришел на агро-уже 2 арта с невменяемыми положительными показателями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНиколай Ветер Николай. Тебе спамить темами не надоело? Сделай канал чтоли на ютубе! Станешь известным и уважаемым.? Дополнено 2 минуты спустя Дальше предвкушаю тему - А кого вы больше любите убивать, монстров, или неписей? Если монстров, то каких? Так? Можно ещё тему. Как Вам понравился мод Возвращение Шрама 2?
-
1 баллесли бы внимательно прочел сообщения, то понял о чем речь. Разраб запихнул кучу лишнего мусора в мод, а нам нужны только визуалы, очень долго, муторно и запарно вытаскивать лишь их.
-
1 баллтут надо между строк читать и тогда становятся понятны ваши стенания и заламывания рук(как жить ах баги достали жизнь тяжкая вайвайвох) - большая часть жизнь прожита у вас и ничего хорошего не происходит а тут можно на прощанье плюнуть всем в душу -не захлебнитесь и помните что "уныние есть гниль для костей"! желаю вам здоровья как духовного так и физического и всех благ! ? всем счастья даром и удачи!
-
1 баллЕсть, однако почти полностью бесполезна, как и патрон 5.45 на финальных этапах игры. Гроза, Винторез, Вал - всё это рулит и ножебает. Абакан - нет.
-
1 баллПоследние новости в нашей группе вк(ссылка в шапке темы). Если коротко то сейчас идет работа над локациями, заселением, оружейным паком, погодой, интерфейсом, реализацией сюжета/побочных квестов.
-
1 баллЕсли так, то это ни есть карашо... Не могу на динамике играть... Организм не переваривает её... Глаза болят, головная боль и тошнота, буто укачало... Видать такие последствия контузии в прошлом веке...
-
1 баллночером надо после 11 вечера само то? Дополнено 4 минуты спустя присядь низко и скажи "Ара дай закурить" и можно у него пистоль с патронами и бинт купить а в разговоре отдать только 20 тонн которые перед этим у Прапора отмели?
-
1 баллОт Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Ушедшая душа». Действия квестовой линии происходят примерно через 2 недели после начала событий приквела Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. В одной из этих групп как раз и окажется главный герой игры. Сможет ли кто-то из них выполнить задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег, или же он предпочтёт помощь ближним? Это и доведется узнать игрокам по ходу прохождения. Модификация предусматривает сразу три варианта финала игры. Сопровождаются квесты заскриптованными кат-сценами с авторской озвучкой персонажей и сюжетными видеороликами. Развернутся действия игры на локациях - Рыжий Лес, Лиманск, Агропром и его в его подземельях, и на нескольких самодельных уровнях. Проведена работа над разными другими мелочами. Для установки мода не потребуется наличие оригинальной игры. ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЧто ж, спорить не буду, мой косяк. Но что теперь остаётся.. Забыл сказать, что перед тем, как отправляться в ЗК, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом топать к профессору. Там всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите)
-
1 баллПри подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
-
1 балл
-
1 баллНапомнило какой то мод, где нужно бегать по затону и собирать рассол по всей локации
-
1 баллНовая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЯ просто горю с модификации farthest edge. Но обо всем по порядку. Общие впечатления. Смотря на скриншоты и геймплейные видео, я очень ждал этот мод. Мне он представлялся "Долиной шорохов" или "Путем во мгле" образца 2021 года: небольшой, но интересный сюжет, большая авторская локация, новые здания, модели, текстуры, любимый оружейный пак к тому же; сеттинг напоминал повесть Стругацких: посещение, территория, аномалии и артефакты, но отсутствие радиации, запустение. А что же мы получили в итоге?.. Плюсы модификации. 1) Оружейный пак. Мне очень нравится gunslinger с его мельчайшими деталями к оружию, и поэтому я рад, что автор farthest edge смог адаптировать gunslinger под свою работу. 2) Локация. За те два часа, в течение которых я исследовал новую авторскую локацию в моде, прежде чем его снес, я смог насладиться запустением на этой локации. Это большой плюс к атмосфере. Отчасти это достигается большим количеством кустов повсюду. Поэтому у некоторых игроков может страдать ФПС. 3) Лор. Не скажу, что это прям "вау новинка", но все же это отход от привычной нам ЧЗО. Это сказывается на геймплее: отсутствие радиации и очень измененных от начального состояния мутантов - а также на самом лоре: год у нас 1994 в моде, место действия - окрестности химзавода "Луч". Но, честно говоря, этого все же мало, чтобы писать в описании мода "абсолютно новый сеттинг". Это все тот же старый-добрый "Сталкер", но в другой обертке. Поэтому этот пункт нельзя однозначно приписывать к плюсам. А теперь минусы. 1) Чертовы сохранения только у костра. Мод позиционирует себя как хардкорный, где дойти до костра подразумевается как одно из многих испытаний? Ну вроде NLC? Нет. Это небольшой сюжетный мод. Мод делался на стабильнейшем движке, отчего не нужно постоянно сохраняться в случае вылета или затупок со стороны НПС или мутантов, действующих по скрипту, чтобы не перепроходить от последнего сохранения заново? Нет. Тогда в чем была необходимость добавлять сохранения только у костра? Почему эту функцию, как и упрощенный интерфейс, не ввели опционально? Мне видится, что таким необоснованным хардкором хотели сделать модификацию более экзотической. По моему мнению, осуществить это автору не удалось. До кучи я ловил стабильный вылет при разговоре с квестовым НПС (зомби). Поскольку я сначала исследую локацию, а потом иду на сюжетные задания, к моменту посещения заброшенной деревни и нахождения зомби я успел по сюжету лишь дойти до первого костра в деревне, аналогичной деревне новичков из ТЧ. Возможно, мне следовало дальше пройти по сюжету, прежде чем говорить с зомби. Но почему меня ограничивают в свободе действий таким вылетом? Зачем вообще нужно было спавнить зомби, если я не прошел нужный сюжетный квест? К слову, последний фикс я поставил перед первым запуском мода. Так что Farthest Edge - это когда ты постоянно боишься погибнуть и не дойти до костра, чтобы сохраниться, но не от мега хардкора, а из-за возможного вылета. 2) Чертов Gunslinger. Меня он одновременно радует и неимоверно бесит. В плане иммерсивных механик вроде жажды, интоксикации и голода данный оружейный мод является необоснованно излишне хардкорным. А автор Farthest Edge добавил в мод жажду и голод как раз из Gunslinger - то есть через каждый час. Иконок, что персонажа нужно кормить или поить, в интерфейс не завезли, поэтому приходится спамить кнопку инвентаря, чтобы выяснить о потребности персонажа в воде или еде по убавившейся выносливости в характеристиках костюма. Но это еще не все, ведь переносить персонаж может всего 20 килограммов. Если в рюкзаке у него больше 10 килограммов, то Лунь быстро задыхается. В итоге ты таскаешь с собой недельный запас провизии, чтобы не сдохнуть от голода или жажды, и отдыхаешь через каждые 20 метров. 3) Пунктуация. В простых фразах ошибок немного, но от длинных монологов просто кровь из глаз идет. Чего стоит только текст во время вступительного ролика. Ощущение, будто куда не надо запятые ставились, а где они были нужны - не ставились. Неужели в наше время так сложно найти помощника среди сталкерского комьюнити, который мог бы отредачить тексты в модификации? Ведь если автору удалось найти квестера и маппера себе в помощь, то явно грамотного редактора также найти не было бы проблемы. 4) Проблемы с установкой мода. В гайде написано: заменить в одном файлике строчку с названием пути к оригинальному ЗП. Но нигде не написано, что название папки с оригинальной игрой не должно содержать знаки препинания и кириллицу. Из-за этого я несколько раз извлекал файлы из архива с модом, полагая, что это косяк стимовской версии ЗП (которая, к слову, и устанавливается автоматически в папку, в названии которой есть и знаки, и кириллица) или же в чем-то еще. Зачем нужно было делать установку не через репак, как SGM или "Долина шорохов", адаптирвоанные под Gunslinger, а вот так, через одно место? Вердикт: мод выглядит красочно и, может, он даже с интересным сюжетом, но на деле все обстоит по-другому. Пока ты доберешься до каких-то увлекательных квестов, ты сожжешь свой стул из-за этого крайне не стабильного симулятора дохлой чайки. Из-за этих косяков я и снес мод через 2 часа геймплея, успев исследовать примерно половину локации.
-
1 баллСпасибо за подсказку. Торопился, на новом сайте, темы создаются не так как на старом. Получилось, что создалась пустая тема, нужно было это срочно исправлять, не до граматики было. Да зачем удалять? Пусть будет, я на этот счет не заморачиваюсь, замечание верное и своевременное.
-
1 баллКусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
-
1 балл
-
1 баллДовольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
-
1 баллМаловероятно. Правильно установленный OGSR с последним фиксом не должен в принципе вылетать. Проверено. Если только юзер не запустил свои криворучки под капот и не наворотил там чего.