Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ушедшая душа


    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    progkuchumov

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь.

    В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями  довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло )

    С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током.

    Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало.

    Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего.

    В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Althero

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Прошел я данную модификацию и хочется поделится своим мнением.

    Сюжет. По традиции большей части модов на ЗП мы играем за наемника, наша цель - найти группу Стрелка. Вроде все банально, однако через некоторое время цель у ГГ меняется, вроде неплохо но опять же через некоторое время начинается просто ужас. Антагонист ходит в светящейся броне, а финальная битва это вообще что-то с чем-то, это просто надо видеть. А после того, как антагонист раскрывает завязку сюжета, в это время хреначит музон, что меня вообще пробило на смех.

    Стабильность. За всю игру у меня от силы было пару стабильных вылетов и один провал под текстуры. Ладно, все это лечится фиксами, но не в этом дело. Дело в том, что эти фиксы еще нужно собрать по теме, т.к. автор упорно не хочет создавать спойлер с ссылками на фиксы. Ладно, я понимаю нету времени это сделать на сайте, но Господи, это же можно было сделать и в группе ВК. 

    Вывод. Мод довольно не плохой, но автору явно нужно поработать над багами и некоторыми аспектами мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Двойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно.

    Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп.

    Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга:
    1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге  агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага).

    2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор".

    В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали).

    В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат).

    Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DrLivsy

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сюжет - есть, и временами интересный. Есть твисты, есть огрехи (не без этого). В целом завершенный. Технологически проработан, есть свои фишки. Геймплей сильно не напрягает. Экономика щадящая. Оружейка стандартная (да и много сюда не надо). Новые карты, пусть небольшие, но новые. Есть новые мощные арты, но их многовато и как-то теряется их уникальность. Катсцены.

    Озвучки много, местами, правда конечно, не очень качественная, но сделаем скидку - это же любительский мод. Не все могут позволить себе студию, проф.микрофон и звукоизоляцию. А вот музыка (динамическая)  иногда зашкаливает, даже игру не слышно

    Вылеты: стабильный словил только в Лиманске с вертолетом, вылечился заменой файла. Бывало рандомно вылетал, да и то при сворачивании  игры. Баг с прицелами присутствует на НАТОвских пушках - куда-то в небеса целится, лечился прокруткой колесика.

    Ну и симулятор бега... хоть карты и небольшие и знакомые, но вот юлить по Лиманску иной раз напрягало.

    Мне мод в целом понравился. (пройден, патч не ставил)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно,  что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих работ.

    Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которое я бы хотел изложить: 

    1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край;

    2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры;

    3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей;  

    4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 

    5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков...           Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций.

    Забытый край -  размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе.                                                                 Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров.                                                                        Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет.

    6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей;

    7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны.                                                                          ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи:                  Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно,  где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев"  Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут;                                                                                                                          Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! 

    Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу

    Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами.  

    Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! 

    Спасибо за внимание! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод попался мне на глаза случайно и привлёк тем, что в описании упоминались 3 новые локации. А значит, необходимо исследовать!

    Первая часть прохождения модификации пролегала по тернистому пути. Сюжет начинается в Красном лесу, что логично, так как часто на этой локации размещаются наёмники, за одного из которых мы и играем. И хоть завязка сюжета сама по себе неплохая, технические проблемы напрочь убивают удовольствие от прохождения данного этапа игры. Вылеты, неспавнившиеся НПС, глючное оружие и жёсткие (или, наоборот, тупящие) противники — всё это едва не заставило бросить мод уже на первой локации. Однако фиксы были поставлены, к игре удалось приноровиться — и всё встало на свои места.

    После Красного леса сюжет продолжается на Агропроме, — а может на нём и закончиться, если играть невнимательно и игнорировать побочные задания. Здесь мы находим первых друзей и в процессе выполнения симпатичной цепочки квестов чуть лучше начинаем понимать происходящее.

    Далее через Лиманск и Госпиталь попадаем на первую новую локацию — Забытые края. Локация маленькая, объектов немного. Понравился лесок с ручьём, имеют право на существование архианомалия и россыпь камней, а вот комплекс зданий можно было и не копировать с Агропрома, а сделать что-то оригинальное. Ну или хотя бы взять с локации, не задействованной в этом же моде.

    Выполнив ряд занятных квестов у местного учёного-энтузиаста, попадаем в новую лабораторию — Y-13. Она небольшая, всего несколько помещений, но вполне симпатичная и когда-то служила местом проведения опытов над кровососами, с необычными представителями которых нам ещё предстоит встретиться.

    После лабы попадаем на ещё одну необычную новую локацию... Там странно и красиво, а антураж, лично у меня, вызывает некоторые ассоциации с "Фотографом".

    Отдельным пунктом хочется отметить озвучку персонажей. Часто её использование в модах кажется лишним, персонажи говорят намного дольше, чем прочитывается текст, однако в "Ушедшей душе" над озвучкой поработали настолько качественно, что слушать её только в удовольствие. Интонации и эмоции в голосах персонажей не раз заставляют улыбнуться.

    Помимо названного выше, запомнились знакомые персонажи в госпитале (жаль, нет взаимодействия с ними) в рамках комплекса отсылок к ЧН, новые модельки ротанов и разнообразие новых артов.

    К концу же сюжета мы помогаем воссоединиться группе старых друзей и сами становимся её частью, а также должны воздать по заслугам главному злодею, который тоже оказывается не так прост.

    В целом модификация оставила приятные впечатления. И пусть поначалу может показаться, что перед нами всего лишь "очередной мод про наёмников", но по завершении понимаешь, что "Ушедшая душа" ломает этот стереотип и история на самом деле достаточно оригинальная и увлекательная. Жаль только, коротковата.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж.. закончил проходить сие творение. В целом - остался доволен.

    Сюжет - неплохой. Не могу сказать что является чем то сверх, но и не скучен. Местами были даже интересные моменты. Было конечно пару моментов, которые хотелось бы видеть по другому, скажем под конец с тем же Фактором. Ну как то слишком глупо вышло с его нахождением))

    Свежие локации - интересные. Лаба с кровососами - хорошая, по крайней мере интересно было двигаться по ней.

    Касаемо геймплея - ну... Скажем так, обычный ЗП, только с возможностью броники лутать. Незнаю, думается можно было подкрутить немножко, подбалансить может. По началу крайне вымораживала неубиваемость некоторых НПС, допустим тех, что в экзах или Булатах - я ему 20 пуль в голову с ВСС, а ему хоть бы хны. Но потом вроде патч накатил и попроще с этим стало, так что спишем.

    Стабильность - ну подозреваю что львиная часть моих вылетов было по части моей железки. Также было парочку косяков с обновлением квестов, особенно в конце, уже и патч стоял, а квест по поискам Шкира не хотел обновляться до конца, плюсом не пропадал квест по поискам Ситха, хотя маску я его находил, ну да это мелочи собственно. А, еще разочек был, Инфернис у меня сломался когда мы на кровососа ходили, пришлось переиграть..

    В целом - мод достойный, поиграть в него стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vetaha

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

          Решив попробовать этот мод, признаюсь чесно, не ожидал ничего особенного. Кат-сцены, новый сюжет, и ваниль. Описание также не обещало каких-либо новых ощущений от мода... Но... Я ошибался...

          С первых минут офигел от озвучки... Авторам есть чем гордиться, не просто прочитаный текст, а с интонацией, душой - просто супер. Молодцы.

          Второе - это конечно же, сюжетище... Ненавязчивая подача, которая затягивает, с каждым квестом повышаеться интерес к тому, что будет дальше и чем же все закончиться. Прямолинейность отсутствует, повороты порой такие что думаешь: "Ну нифига себе..." Просто и понятно продвигаться по ветке. Вариативность, не глобальная, но все-же есть. Нету тошнотворной беготи, нету "поищи незнаю что и незнаю где", все в тему. Все как говориться проходиться на одном дыхании... Но концовочку б хотелось то по-Эпичней...

         Ставлю, на свой взгляд заслуженую 8 за мод. Портило все впечатление, вылеты, начинал прохождение когда в шапке была только ссылка на мод и усё) К тестерам конечно же есть вопросики))) Но с фиксами все играбельно и полностью проходимо. Дерзайте! И ещё баги) ну куда ж без них родненьких, вроде мелочи, а осадок то знаешь, все-равно остался)))

          Спасибо Вам Парни, реально понравилось и зашло. Впечатления как будто книгу прочитал интересную)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод, но реализация немного вымораживает.
    И так, начнем:
    Авторы решили отказаться от оружейного пака и изменения графики. Я подумал - ну что ж, очередная проходная небольшая сюжетка. Но нет. Сюжет тут топ. Присутствует озвучка, катсцены просто офигенные, мало, где видел такие. ОЗВУЧКА - классная, озвучены даже ключевые диалоги! 
    Измененные локации (обрезали подземелья агропрома - довольно хороший ход, ибо зачем там бродить по всей локе):20210724184941_1.thumb.jpg.7886f69e0edec5f11e7d248d4a8f2d11.jpg

    Не уходя с подземелий агропрома сразу скажу упомяну баг или недоделанность - есть тайник, открыть нельзя))0:20210724184813_1.thumb.jpg.b6c69ce25b8f3a4a42cb8b8284435c44.jpg

     

    Очень выбесила поломка сюжета, когда игра закончилась на 10% на агропроме. Т.е. это как-бы не поломка, нужно было пройти 2 второстепенных квеста, но блин, они никак о себе не "кричали". Ходить и в каждом моде пытаться поговорить со всеми NPC - такое себе дело, ребят. Хотелось бы, чтобы обрезание 90% сюжета происходила как-то ЯВНЕЕ. Пришлось переигрывать с выброса в рыжем лесу...
    Торговля - опишу одним словосочетанием - "вы родились в золотых трусах". С противников выпадает куча нехилых оружий по нормальной цене, броня (даже ЭКЗОСКЕЛЕТЫ), в этом моде вы богатенький буратино.
    Боевка - тоже очень странная, чтобы убить NPC нужно всадить 5-10 патронов в голову. Ну и в вашу сторону это работает обратно так-же, так-что довольно спорный момент.

    Ладно, покритиковали, давайте и еще чуть-чуть похвалим:
    Фантазия у автора классная, квесты ОЧЕНЬ не типовые, интересные и разнообразные. Даже второстепенные.

    Подытожим: квесты, диалоги, сюжет, озвучка - топ.
    Минусы: неочевидная своевременная концовка, отсутствие оружейки и графики, баланс торговли и боевки. 
    Мод сыроват для релиза, но идеи и амбиции автора - завораживают, чуть больше проработки и тестирования, расширение команды и его проекты будут на изи в ТОП-15 залетать.

    P.S. когда проходишь второстепенные квесты сюжет прямо очень приятно складывается (идем с братишками на стрелу).
    20210725192058_1-min.thumb.jpg.647920b6891dc27cf3a3aba200288ba3.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

    · Изменено пользователем ScR1pt

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Мод хороший на часок-другой убить время.

    Минусы:
    1) Преследовали вылеты  с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть.

    2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО)

    3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО)

    4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)).

    Плюсы:

    1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть.

    2) Довольно неплохой сюжет.

    3.1) Несколько концовок.

    3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку).

    4) Небольшое, но всё же количество тайников.

    5) Новая броня.

    6) Озвучка.

    7) Качественные модели квестовых нпс.

    То, что я не могу назвать плюсом или минусом:

    1) Дроп брони с трупов.

    2) Оружие и броня быстро портится.

    3) Живучие мутанты.

    4) Бешенный урон по гг 

    В целом, как я говорил выше, зайти поиграть вечерком в недолгий мод - самое то!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Еще один привет из модостроя начала десятых:

    Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов.

    Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя).

    Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП.

    Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению.  

    Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством.

    Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro.

    Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Embargo

       14 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 16 пользователей

    Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору:

    Плюсы:
    -Сюжет. Весьма добротная сюжетная линия. Было интересно проходить, не скучал. Присутствует хоть и небольшая, но вариативность. От вашего решения - помогать персонажу или нет - будет зависеть какую концовку вы получите. 
    - Кат-сцены: Сделаны на неплохом уровне. 
    - Озвучка персонажей: Хоть и не профессиональная, но приятная. Уши не режет. Даже в какой-то мере помогает погрузиться в сюжет.

    Спорный момент:
    -Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку.

    Минусы:
    -Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки.

    Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    encorenko

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Добрый вечер, играю в данный мод продолжительное время, и решил написать мини отзыв по тому, что я пока прошёл и увидел. В целом, завязка интересна, сюжет подает надежду на что-то качественное. Пока что придраться я могу лишь за реализацию (что с течением времени можно пофиксить, но если бы сам сюжет был ниже плинтуса, то смысла бы в этом не было). Претензий к оружейной и графической составляющей нет, ибо автор решил оставить это ванильным. Теперь по поводу реализации, она и правда хромает. Всё как будто выстроено на костылях (В силу своей тупости, не могу раскрыть это правильно, но думаю что кто играл, то поймёт о чем я). В "первое" прохождение я запорол квест с поиском механика, так как его уже не было в живых,  и соответственно не зная этого я отказался искать данного механика, за что и получил плохую концовку. Странная выдача/сдача заданий. После сюжетной зачистки базы долга, один из наемников остался в живых вместе с Карасём, что портило атмосферу и вызывало вопросы. Так же глупость нпс, например при зачистке и спасении союзника из дома Лесника, все долговцы просто стояли и смотрели на то, как я всаживаю по магазину им в головы. Теперь к живучести противников, работает она очень странно, некоторые убиваются нормально, некоторым как я написал выше, нужно всаживать по магазину, а то и два в голову. Так же есть вопросы к странной беготне, например в подземелья агропрома. По поводу новой локации скажу только то, что она не очень органично вписывается в пак оригинальных локаций (имхо). В целом все эти болячки легко устранимы, так как это не что-то глобальное. Мод рекомендую к прохождению, но лично бы я чуть чуть подождал пока автор полноценно его допилит и исправит все косяки. В связи с этим оценка на данный момент - 6 (После того, как автор допилит мод, оценку можно будет смело повышать) Спасибо за внимание.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ExlusiveBoy

    · Изменено пользователем ExlusiveBoy

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Это крайне добротный сюжетный мод, давно таких не выходило, мне понравилось. Вообще всё прохождение может занят приблизительно 10 часов, если не спидранить и вникать в происходящее в моде. Узнал про релиз данной модификации у Вульфсталкера на стриме и подумал, что случилось чудо - релиз модификации на ЧН, но это оказалась ловушка и худ просто выдернули из оригинальной второй части игры и засунули в ЗП.

    Плюсы:
    - Сюжет получился увлекательным, после "Возвращения Шрама 2" так вообще шедевром кажется. Присутствует некоторая вариативность, которая повлияет на конец мода, неплохо.
    - Продолжительность мода, как я уже говорил ранее, составляет 10 часов, золотая середина как по мне, не успеет надоесть и не слишком коротко. Опять же для сравнения, после 60+ часов в ВШ2 я почувствовал как сильно выгорел, не знаю на кой чёрт я пытался добить финал.
    - Озвучка, она есть и это хорошо, постарались, ничего плохого не могу сказать.
    - Наличие кат-сцен.

    Минусы:
    - Техническое состояние мода на момент релиза огорчило, какие-то непонятные стабильные вылеты, постоянный мониторинг форума на наличие фиксов, неприятно вышло, но это непременно поправят. Надеюсь в следующих своих проектах автор отнесётся к тестированию более серьёзно, если такие будут вообще.

    Спорные моменты:
    - Отсутствие какого-либо "современного" оружейного пака для данного мода, я бы не сказал что это прям ужас, его нет и всё, и без этого хорошо играется.
    - Самодельные локации. Хорошо, что они есть, но чувствуется рука новичка, увы.

    Обычно говорят, что первый блин комом, я могу согласиться с этим тлько отчасти из-за технической составляющей, для первой модификации вышло даже хорошо. В общем если кому хочется сюжета, вам сюда, рекомендую. Ставлю 9 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Impressionist

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Только что закончил проходить мод. Проходил 3 дня, особо не спеша при прохождении. В принципе весьма неплохо, особенно на фоне того, что выходит в последнее время! С учётом того, что это первый опыт разработчика, ставлю твёрдые 8/10!

    Несомненные плюсы:
    1) Сюжет - неплохо закрутили сюжетную линию, особенно понравилась попытка разработчиков вложит в сюжет некую и мораль, показать идею, которая руководит поступками персонажей и направляет их мысли в соответствующее русло, подчас совсем неожиданное и непривычное для них самих. Получилось хорошо! Чувствуется, что в этом автор пытался сохранять марку качества на протяжении всего мода.
    2) Наличие какой-никакой, но всё же вариативности, особенно на старте, когда запала разработчиков ещё хватало успевать во всех местах, так сказать.
    3) Не идеально, но очень и очень неплохо прописанные диалоги (к тому же во многих местах ещё и довольно увесистые) - сие есть великая редкость в коротких модах, но тем не менее в данном проекте разработчики всё сделали честь по чести. Респект!
    4) Отсутствие графического и оружейного пака - приятно, что разработчик не навязывает это дело игроку. У ванильных есть свой, особый шарм, вызывающий приятную ностальгию. А при желании, кто хочет - то может и что-нибудь своё прикрутить.
    5) Стабильность - тут некоторые люди, читающие отзыв, могут удивиться, но спешу пояснить, что вылеты (лично у меня) были только по фиксированным моментам - зум ТРСки в помещениях, вылет по озвучке около капера, вылет по вертолёту в лиманске и вылет по динамическому освещению в забытых краях - всё, никаких рандомных вылетов по движку с бухты-барахты в моде замечено не было. Впрочем, отсутствие графических и оружейных паков явно сыграло на руку этому пункту.
    6) Хабар - некоторые тайники по локациям содержат приятные плюшки, что дополнительно мотивирует на исследование местности!

    Теперь спорные моменты:
    1) Новые артефакты и броники - понравились, новое всегда радует. Но на мой вкус артефакты несколько не сбалансированы, хотя учитывая особенности мода это не критично. Плюс очень хотелось бы видеть более качественное описание артефактов, тут мод меня огорчил. К броникам другая претензия - разнообразие нравится, но учитывая продолжительность мода, эту вариативность особо не к чему прикрутить - нету особой мотивации заморачиваться на супер-пупер крутую броню. К описаниям то же замечание, что и с артефактами, хотя и в меньшей степени.
    2) Озвучка - некоторые персонажи озвучены неплохо, больше всего понравился Инфернис - тут вообще создалось ощущение профессиональной актёрской озвучки, очень хорошо получилось! Но всё-таки большая часть персонажей озвучена не ахти как (профессора вообще перематывал, ибо не хватило моих сил его слушать). К тому же сказалось небольшое количество людей, занимавшихся озвучкой. Однако за старания определённо жирный плюс!

    Минусы:
    1) Беготня - по началу нравилось то, что в некоторых квестах сразу перемещало к месту предстоящих действий, но под конец мода, когда Лиманск пробегался уже десятый-пятнадцатый раз, стало очень сильно раздражать. Благо тут подсобило маленькое количество локаций.
    2) Почти полное отсутствие поддержки проекта - почти все фиксы по вылетам были сделаны неравнодушными игроками, что лично меня несколько удивляет...
    3) Наличие многих средних и мелких логических затупов, которые присутствуют на протяжении всего прохождения, но концентрируются всё же примерно во второй трети мода, когда автор явно притомился после отличного старта, а придающая второе дыхание близость финала ещё далеко - наверное, если проходить мод на эмоциях, то они незаметны, но человеку, который проходит на холодную голову, временами сложно натянуть на эту самую голову происходящее.
    4) Абсолютно деревянный AI врагов в перестрелках - они или просто стоят/сидят на месте, целясь в тебя, но зачастую не стреляя, или радостно всей толпой идут лутать ещё не остывшего собрата по разуму, или начинают устраивать массовые ковровые бомбардировки гранатами. Апофеозом стал массовая "бойня" в лиманске на стройки (под конец мода), когда из 20 человек 12 просто спокойно шли по лестнице, не обращая на меня внимания, пока я их расстреливал как в тире. И это при том, что это должна была быть засада, поджидающая меня.
    5) Полное отсутствие вариативности вооружения - абсолютно имбовая ТРСка "Яд", к которой почти со старта игры добавляется Прибой (если хоть немного исследовать локацию). В течении мода высыпаются просто тонны стволов, которые не имеют абсолютно никакого смысла.
    6) Это уже ко всему проекту в целом - видно, что явно делалось на горячую голову, и как-то... наскоками, что ли, когда посещало вдохновение и в голове роился целый кипящий вал идей. Очень многих шероховатостей удалось бы избежать/заметить и исправить, если бы не подобный подход. Но это всё запросто списывается на то, что это всё, так сказать, первый блин 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    D3NYA

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод действительно довольно неплохой. Сюжет меня зацепил. Я переживал за жизнь как самого ГГ так и за друзей. Многие квесты сопровождаются кат - сценами, что не может не радовать, а некоторые и страшными моментами.

    Самодельная локация выглядит сыро. В одном углу только лес, в двух других большие аномальные зоны, а по середине всего этого стоит база учёных. 

    При прохождении иногда встречаются вылеты, как одноразовые, так и не дающие проходить игру дальше. Благо на форуме есть правки.

    В общем я советую данный мод к ознакомлению. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Snake_GT

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Неплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. 

    Минусы:

    1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает.

    2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути.

    3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть?

    Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании.

    Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это.

    Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. 

    Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него.

    4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной.

    5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 

    6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт.

    7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает.

    8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию.

    При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 

    9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза.

    Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так?

    10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 

    11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации.

    12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов.

     

    Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много:

    1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец.

    Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. 

    Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. 

    Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? 

    После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки.

    Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. 

    Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили.

    Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. 

    Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста.

    Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. 

    Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. 

    Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. 

    Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент.

    2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 

    3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс.

    4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого.

    5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего.

    6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку.

    Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oldpac

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Подпорчу рейтинг моду, ибо остался я им недоволен и всё потому, что я его даже пройти не смог. В данном проекте так много проблем, что даже не знаю, с чего начать: с кучи ошибок, которые решаются парой корректировок в коде; с бесконечных смертей, потому что автору нравятся мучения игрока; с сюжета, обещавшего так много и давшего так мало.
    Когда я только запустил мод, точнее, когда я лишь с третьего раза сумел запустить мод, первое, что меня привлекло - это интро, такой чисто американской тематики, а это удар прямо в сердце. Ожидание увидеть нечто действительно новое и интересное завлекло меня. Это состояние длилось минут десять. Потом я словил вылет. Я так расстроился, что несколько дней даже запускать не хотел мод, хотя фикс вылета уже был в сети. И всё-таки я пересилил себя. Продолжил. Прошло ещё минут десять, и я попал в злополучную шахту. Я расстроился уже второй раз. Собрался удалять мод. Потом вспомнил, что я могу сделать героя бессмертным. Вновь появился интерес, пока я не оказался на Агропроме, где, пробежав получасовой кросс, не получил плохую концовку. Я был просто вне себя от злости, ведь не было ни одного сюжетного автосейва, чтобы вернуться и пройти задания правильно! Почти неделю я проклинал этот мод и ВСЁ-ТАКИ начал новую игру (по правде сказать, меня уговорили, дескать, самое интересное дальше).
    Даже не представляю, как это можно проходить, не включив бессмертия, но даже с ним прохождение всё равно занимает много времени, так как боссы довольно хитры на выдумку, а ситуации иной раз так абсурдны, что спасу нет: я просто не знал, что делать, ведь автору было так трудно сделать нормальное описание квестов, чтобы не гадать, а просто наслаждаться сюжетом.
    Кстати, сюжет. Никакой истории наёмника нет! Нас обманули. История рассказана так наивна и по-детски, что я не переставал смеяться, читая диалоги. Правда, потом я узнал, что автор действительно школьник и всё сразу встало на свои места. Даже не знаю, как дальше писать, не хочется обижать парня зазря, но вот я зашёл в его группу и увидел, какие пакости он публикует.
    Итак, нас обманули. Моя оценка ещё очень хороша, так как один балл я прибавил за дебют, и один балл за несовершеннолетие.
    Меня расстроило:
    1. Вылеты.
    2. Баги.
    3. Недоработки.
    4. Скучный сюжет.
    5. Просто ужасные кат-сцены.
    Порадовало:
    1. Отличные видеоролики.
    PS/ Чуть не забыл, я не прошёл мод из-за очередной проблемы: вылет в Лиманске. Я поставил фикс, а он оказался левым (автор ведь не удостоил внимания этот сайт и не сумел залить сюда фиксы), но я прошёл дальше положенного, и капкан скриптов захлопнулся, а так как нет ни одного автосейва, нормально пройти мод я могу только, лишь начав игру заново. Спасибо, нет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSlemov

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел мод часов за 8, скорее всего не нашёл многих тайников.

    Меня особо обрадовал ванильный оружейный пак, немного подгорало из-за стабильных вылетов в определенных местах но, после установки фиксов вылеты исчезали.

    Сюжет мода оказался довольно внезапным, особенно когда после пьянки пробуждаешься в лаборатории Y-13)

    Некоторые анимации кривоваты, не работают лестницы на определенных локациях а так-же иногда возникают вопросы по поводу сюжета, особенно после лаборатории Y-13, я так и не понял, превращался ли тот сталкер в монстра?

    В целом мод действительно получился крутым, выражаю респект автору мода 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pricel.cs

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод очень зашёл, да может сюжет опять же про наемников и так далее, но он довольно таки интересный и держал интерес до последнего. 

    Сильно понравилось что в моде практически нету беготни, как например "О здаров, мне тут нужна одна штука, сбегай возьми ее на складах и принеси обратно на свалку, а потом окажется что она сломана и надо будет отнести ее на агропром, после починки притащи обратно." - тут же такого нет, присутствуют легкие пробежки по одной локации (если навесить артефактов на грузоподъемность и восстановление сил вообще не раздражает). Только под конец появляется беготня по трем локациям.

    С деньгами проблем практически нет, если продавать ненужные арты, броню и прочее. На 2/3 игры скопил почти 2 ляма, поэтому купить РПГ или ручной гранатомет можно будет легко.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО листайте страницу модификации и комментарии к ней, там очень много фиксов различных вылетов, которые вам помогут.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LiteWin28

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Считаю, мод на твёрдую 9

    Плюсы:

    1. Хороший сюжет с небольшой да вариативностью

    2. Околооригинальная атмосфера в моде (без супер-навороченой графики, оружейных паков и тд, что кстати в плюс людям со слабыми пк)

    3. Приятная озвучка NPC

    4. Добротные катсцены

    5. Новые локации

    Минусы:

    1. Технические ошибки (которые, надеюсь, обязательно исправят :3)

    2. Ошибки в диалогах (думаю, тоже исправят с патчами-фиксами)

    3. Качество новых локаций. В частности, на Забытых Краях были замечены дыры в террейне на территории завода.

    4. Беготня

    Мое мнение:

    Модификацию явно стоит проходить ценителям интересных сюжетов, графодрочерам делать нечего. Мне самому мод зашёл, успехов автору и, надеюсь, не забросишь моддинг и выпустишь ещё годноту ❤️

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pala4nikov

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    "Не возвращение Шрама 2" или "Как затянуть на вечерок и как нужно делать модификацию про найма"

    Ну что же пришло высказать об это моде. Я Палач и я хочу рассказать о моде.

    Это пожалуй лучший мод, не зря ждал. Трейлер, тизеры и 3 года разработки не прошло на смарку. Ладно я расскажу плюсы:

    Локации
    Есть конечно локации из ЧН и ТЧ, но и есть своя локация "Забытие Края".

    Озвучка
    Озвучка... Как же она хорошо вписывается. Люди которые озвучивали показали характеры словами молодцы. Конечно не проффесионалы, но всё же озвучка на уровне.

    Оружейка
    ПЫС-овский оружейный пак понравился. Надоело видеть СТкоп или вообще другой пак. Ну я не против чтобы ставили паки, но это уже зумерство.

    Сюжет
    Он тоже хороший. Вариативность выбора как в ЗП и интересные катсцены. Ну например в лабе когда Инфернис превращается в монстра. Там такой смайл монстра просветился класс. И это не ваши там ВШ2 или "Солянка еб...ная" с п...но, а добротная модификация с своим сюжетом.

    Заселение хорошее. Не могу ни чего дополнить

    Минусы

    Музыка в бункере
    Я проходил мод и когда зашёл в бункер сразу полилась громкая музыка и не слышно Джекила, но слава богу что её можно выключить.

    Озвучка 
    Да я упомянул в плюсах, но поймите. Озвучка хорошая но в некоторых моментах режет немного уши, как например в диалогах Джекила. 

    Тех. часть
    Я сидел в беседе на выходе мода и там началось что там вылеты в некоторых моментах. Верт в Лиманске, проблема в шахте со звуками, прицел Мера бесконечно приближался. Но разраб выкатил фиксы и почему вы жалуетесь на то что фиксы мониторят.

    Я бы хотел отментить как
    Минус+плюс

    1. Большой урон по ГГ на сложности сталкер

    2. Быстро ломается броня, НО можно эту быструю поломку пофиксить грейдами

    Небольшие плюсы:

    1. Выпадает броня хорошая, плохая без разницы

    Ну походу это один плюс и всё.

    Итог: Хороший мод, но с небольшими косяками и человек главное показал как нужно делать сюжет и не типичный, а хороший. Не играйте в васянки по типу "ВШ2", играйте в хорошие моды! Удачи

    Оценка 9/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Алексей_Невский

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Так... Модификация пройдена на хорошую концовку за часов 12 - 14(Начал вчера вечером, сегодня продолжил и сегодня же закончил прохождение(По сути - проспидранил мод)).
    Проходил на сложности Мастер и исследовал все локации до последнего.
    "Ушедшая душа" затягивает своим интересным сюжетом и различными поворотами событий. Иногда приходиться делать выбор в лучшую, а то и в плохую сторону. Много запоминающихся персонажей, особенно их голоса.
    Что хорошего?:
    1) Персонажи, которые могут хорошо запомниться.
    2) Продуманный, сюжет.
    3) Озвучка персонажей.
    4) Графика с духом "Чистого Неба".
    5) Новенькая броня - которую так и хочется поносить.
    6) Модели квестовых и сюжетных NPC выполнены отлично.
    --То, что понравилось лично мне--
    1) Стандартная оружейная составляющая - в основном в такого рода модах ставят оружейные аддоны и после CoC'а видеть стандартные пушки мне было очень приятно.
    2) Музыка - особенно в финальном сражении с Ширх'ом.
    3) Стандартная графика - вспомнил как проходил "Чистое Небо".
    Что плохого?:
    1) Вылеты модификации - лично я столкнулся с вылетами в "Рыжем лесу", "НИИ Агропром" и при переходе на "Забытые земли", но они могут быть где-то ещё.
    2) Баги - "ТРс <Яд>" имеет баг с прицелом, хоть фикс я и ставил.
    3) Иногда пропадает озвучка в кат-сценах.
    4) NPC тупят - Инфернис на "Забытых землях" при квесте с убийством кровососа начал стрелять по Наёмнику во дворе бункера, иногда он вообще мог остановиться и не идти к точке с квестом.
    5) СЛИШКОМ живучие противники - им хватает 3 - 4 тычек, чтобы убить ГГ, а на них нужно потратить магазин, а то и 2. Приходилось делать каждую минуту авто-сейв.
    Заключение:
    Мод отличный, даже не смотря на минусы с технической составляющей мода. "Ушедшая душа" определённо затянет вас на несколько вечеров, для его прохождения, особенно учитывая то, что здесь 3 концовки.
    Жду фиксов многих багов а ещё желаю удачи автору данного, не побоюсь этого слова - шедевра. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Eternalus2020

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Игра называется "Путеводитель по Лиманску"

    Говорить о графике и оружейном паке  нечего. Они стандартные, что немонго расстроило в 2021 году, при условии что мод развивался с 18.

    Сюжет? Интересный,немного путанный, но ранее не встречавшийся.

    Озвучка? Хотел бы похвалить но.... Озвучу Фарктора - убогая, фон, на заднем фоне машина или мотоцикл проезжают. Что простите? За 3 года не удосужились перезаписать? или актер пропал и  у него такой сверхуникальный голос???

    Баги? Как и во многих они есть - но достаточно поставить 4-5 фиксов:

    - вертолет в лиманске

    - прицел на лр300

    - озвучка сталкеров

    - ситх-враг

    и еще вроде какой-то один. и багов не встречается. Да нужно сохранятся часто  - следить за последовательностью выполнения скриптов, не бежать сломя голову. но в сравнии с Забытым краем, краем изумрудной зари и ВШ-2 этот мод выделяется в лучшую сторону.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Стрелецкий Ростов-61

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Очень классный сюжет. Интересная интеграция (пусть и косвенная) в общую атмосферы Чистого Неба. И плюс бал за движок ЗП, но с худами ЧН. Думаю, если б автор объединился с создателями модов "Контракт на ...", то мог бы выйти очень крутой и качественный мод.

    Минус - баланс оружия и брони, особенно баланс между ГГ и НПС. Считаю, что стоит пофиксить это дело для более комфортного, ну или хотя бы адекватного прохождения (4 хедшота с "ТРС" ГГ, чтобы снять НПС в Булате - это перебор). 

    К графике придираться нет смысла, ибо автор создал куда больше вещей, на которые действительно обращаешь внимание, от чего действительно большой респект!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв