Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Эта твоя фраза, очень много говорит о тебе, для человека умеющего думать... Мне всегда искренне жаль, что таких беспринципных потребителей, которые привыкли все получать на халяву и ничего не давать взамен, при этом хая все, что они на эту самую халяву получили, становится все больше и больше. Но такова селяви:)))
  2. 2 балла
    За мод спасибо! Хаять не буду. Мутновато , как и в предыдущих 2-х частях. Но интерстно. Скажу честно- без допинга( пивко и рыбка) бы не прошёл!
  3. 2 балла
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  4. 2 балла
    Халява всегда привлекает:))) Никто и не запрещает им пользоваться, это сугубо личное дело игрока, но как правило, спавнер - это зло, ибо пользоваться им надо с умом, а не все это умеют, о чем ты ниже и сам пишешь. Так же как и хорошо его оптимизировать не все умеют и тогда спавнер уже становится злом для игры и стопроцентной проблемой для игрока.. Вот в этом вся и проблема:))) Очень "достойный" ответ, когда больше нечего сказать... Ты хотя бы одну сотую сделай того, что сделал Жекан, а потом пиши подобное...
  5. 2 балла
    Если вас обидело обращение "субъект", то прошу меня извинить. Изготовление спавнеров для сюжетных модов это ваше личное дело, однако же распространение их - уже паразитирование на труде разработчиков. Подобное если и может быть, то только с их разрешения. Очень жаль, что на этом форуме за такое не наказывают, то есть не идут навстречу тем, кто производит контент, а не потребляет его.
  6. 2 балла
    Музыка sounds/music/menu.ogg Беграунд меню textures/ui/ui_actor_main_menu.dds и ui_actor_widescreen_sidepanels.dds Дополнено 13 минуты спустя Держи: intro_textures
  7. 2 балла
    I am dead, вот смотри: ты сколько времени и усилий потратил на доведение до ума мода, а субъект пару часов посидел и все твои наработки поставил под большое сомнение(параллельно самоутвердившись). И пожаловаться на него нельзя - здесь таких привечают. Выбор - ВК группа, имхо.
  8. 2 балла
    meowizzy17 https://disk.yandex.ru/d/r4nGuFv2i3ghIg
  9. 2 балла
    Зачем он нужен, если и так можно все что угодно заспавнить, а вот проблемы с ним, могут нарисоваться...
  10. 2 балла
    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно, что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих умений. Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которые я бы хотел изложить: 1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край; 2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры; 3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей; 4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков. Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций. Забытый край - размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе. Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров. Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет. 6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей; 7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны. ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи: Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно, где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев" Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут; Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами. Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! Спасибо за внимание!
  11. 2 балла
    Действительно качественный сюжетный мод. Является приквелом ко "Плохой компании", и, ввиду специфики упомянутого мода, необходим для понимания его сюжета.? СЮЖЕТ мода повествует о главном герое предыдущего мода, наёмнике по кличке Масон (ну или не совсем так, поймёте в начале). Задача главного героя - под личиной другого сталкера внедриться в группу диггеров, которые раскопали что-то крупное. С самого начала задаётся много интриг: кто такие эти диггеры, над чем они работают, каково содержимое сейфа, что перехватил и доставил им главный герой? Интриги работают благодаря качественно написанным диалогам и общей канве сюжета, которая строится на намеренных недосказанностях в параллельных сюжетных линиях, дополняющих друг друга. В квестах каждой из основных линий есть несколько вариантов развития событий, ни один из которых, по заверениям автора, не сломает прохождение. Лично я с проблемами не столкнулся. Кроме сюжетных в моде есть также второстепенные квесты, в том числе и неплохо спрятанные. События развиваются на изменённой билдовской версии Свалки. Локация отлично раскрыта, задействован практически каждый её уголок. Как по мне, единственной серьёзной проблемой сюжета является самый его финал, но тут уже без спойлеров не обойтись. Достаточно сказать, что он... странный и внезапный, в духе некоторых квестов "Плохой компании". В итоге получается достаточно крепкая, пусть и короткая, сюжетная линия с качественными сценарием и вариативностью, но слегка сбитым курсом ближе к концу. ГЕЙМПЛЕЙно это тот же ванильный "Зов Припяти", но с некоторыми ограничениями, обусловленными локацией. Свалка - не место с особо большими сталкерскими лагерями, к тому же расположена на окраине Зоны. Ввиду этого, добывать те же медикаменты будет сложнее чем в оригинале. То же самое касается патронов, нормального оружия и снаряжения, артефактов и т.д. Причём действительно неплохие образцы, чаще всего, спрятаны в неотмечаемых тайниках, которые можно найти лишь самостоятельно исследуя локацию. Ну а лучшее снаряжение из оригинала, особенно это касается брони, и вовсе в "Связном" не найти. Такие реалии поощряют активное исследование локации (как и некоторые квесты, кстати) и торговлю с обычными сталкерами, у которых нет-нет, а найдётся что-то стоящее. Также, типичные для сталкера "пукалки" начальных локаций тут легко могут стать оружием на всё прохождение - например, "Гадюка-5", выдающаяся на старте. И с этим не будет никаких проблем. Вообще интересно, насколько иначе может ощущаться геймплей благодаря такой вот рокировке доступных ресурсов. ГРАФИКА осталась с ванильного "Зова Припяти", ничего особенного. ИТОГо получается крепкий, качественный сюжетный мод на несколько вечеров, где уделено внимание как игровому процессу, так и сюжету. По сравнению с предыдущим модом автора, "Плохой компанией", уровень вырос на голову. Рекомендую к прохождению.
  12. 2 балла
    Тиен с интересом слушала лекцию Мелкой, чуть, наклонив голову в бок. Ей, слегка, улыбалось, когда она наблюдала как та, вновь, стала говорливой. - Очень интересно рассказываешь. Я слышала про русские бани, от некоторых, как про изощренную пытку. - Они хихикнула. - Правда, потом, все утверждали, что им все же понравилось. Вот теперь и мне предстоит сделать эту экзекуцию. Она, вновь, улыбнулась. - И, по скольку, я ничего не соображаю в этом, то придется довериться "старой, брюзжащей волчице". Она продолжила смотреть на Гиги в упор, чуть улыбаясь. Ей было интересно, что та будет делать дальше.
  13. 2 балла
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  14. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  15. 1 балл
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  16. 1 балл
    Одиночка, я цитировал «радиоактивную бабку» Антишнапса, ну, а насчёт «нравится», все вопросы отпадают, удачи в разработке новых эпизодов.
  17. 1 балл
    slesar6razriada заходил на стрим, но уже после потока дяди Вульфа. Честно - с удовольствием бы посидел, помог ес чо, подсказал-рассказал, но дико хотелось спать)0
  18. 1 балл
    Перевар Наверно не успеваешь читать, или не замечаешь смс подсказки. Помню, что у вертолета после поднятия самописца была подсказка, мол недалеко ушли, и труп в вагоне начинает отображаться на миникарте.
  19. 1 балл
    В вагончик на стадионе заходил?, там тело.
  20. 1 балл
    ... то многое потерял)) Но ничего, наверстать упущенное в наше время несложно. И даже бежать к ближайшей книжной лавке не надо. Тырнет создан не только для того, чтобы гвозди им забивать)) Тем более, что и повод появился заполнить досадные пробелы... Дополнено 13 минуты спустя Некоторые без головы жить умудряются (имею в виду кур), даже семечки клевать пытаются, своими глазами видел. И сдохла, падла, не от отсутствия головы или потери крови, а от того, что семечка "не в то горло" попала. А без фонаря... Опять же спрашивается "зачем", если есть тырнет и полезные файлы в ём? Извольте убедиться в справедливости моего утверждения сам: https://disk.yandex.ua/d/PjcXJslli5gxFg
  21. 1 балл
    Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно.
  22. 1 балл
    видимо, процент капает выложившему) Дополнено 1 минуту спустя они должны через какое-то время уйти оттуда (может только ночью уходят, не проверял)
  23. 1 балл
    там графон только 7 гигов весит)))))+hd модели + оружейка.
  24. 1 балл
    Pozharus Будет,если маску возьмешь и в слот вставишь.
  25. 1 балл
    Качается,только приходится тыкать не один раз...из за рекламы...Нафиг вообще этот хостинг выбирать? У меня возле костра сидели...и внимания не обращали....Попробуйте переиграть.
  26. 1 балл
    Спасибо за новости ! Интересно будет с Гансом погонять твоё творение, прошёл все твои работы и не раз. Ещё раз Спасибо за твои труды в модинге. Ждём новостей и релиза. Молодца ?
  27. 1 балл
    Куда там, накатив твою сборку на ушедшая душа слегка адоптировав, вылечил кучу вылетов, одним, словом респект таким как ты.
  28. 1 балл
    Похоже, что больше твоей фантазии ни на что не хватает, а жаль:))) Ну что поделать, оскорбления в ответ, когда нечего больше сказать, а еще хуже, когда ты просто не можешь связать двух слов - это удел слабых. Мы тебе здесь все сочувствуем:))) Это что, монгольские тугрики? Не разорился:))) Там, где ты это исправил, в твоем посте:))) Вот кадр, как-будто твое сообщение никто прочитать не успел:))) Все, все, я завязываю:))) Прошу прощения у сообщества и у администрации! Ну не смог я сдержаться и не "пообщаться" с таким индивидуумом:))) P.S. Для особо одаренных, индивид, как и субъект - это не оскорбление:))) Еще раз пардон, опять не сдержался:)))
  29. 1 балл
    Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
  30. 1 балл
    Hunter На выходных попробую, если "проканает" то отпишусь вам. Думаю моды на hd текстуры нпс и мутантов из extended версии должны работать и на dc 1.4007, но это не точно))).
  31. 1 балл
    Brat904 благодарю. Нет, объединения не будет Дополнено 0 минут спустя drCarabas попробуйте отгрузиться с авто сейва, проделать тоже самое.
  32. 1 балл
    Сергей Шубин Для компиляции АИ-сетки обязательно нужно предварительно скомпилировать геометрию локации, можно на драфте.
  33. 1 балл
    Значит это баг, его там быть не должно. Дополнено 0 минут спустя Не знаю, всегда выношу бандосов)
  34. 1 балл
    Я уже успел пройти основную сюжетку ЗП. Так что на новом патче и игра будет новая.
  35. 1 балл
    Перевар за дверь по сюжету попадете, пока нельзя. На другую локацию уходить можно Дополнено 1 минуту спустя Медведь-Анархист попробуйте удалить user.ltx. В следующий раз выкладывайте нормальный лог (в папке с модом в папке _appdata_ логи)
  36. 1 балл
    meowizzy17 только папку bin от атмосфера не используй STCoP WP 3.1 AtmosFear 3 adaptation_MF_fa7ed.7z
  37. 1 балл
    Linegiv У тебя Абакан какой то глючный, выложи его куда нибудь.
  38. 1 балл
    В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь. В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло ) С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током. Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало. Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего. В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.
  39. 1 балл
    Перевар только ради огнемета, больше он не нужен. Попробуйте с этим файлом поговорить с ним https://disk.yandex.ru/d/0_-j9qzvw122ag
  40. 1 балл
    Хороший мод, но реализация немного вымораживает. И так, начнем: Авторы решили отказаться от оружейного пака и изменения графики. Я подумал - ну что ж, очередная проходная небольшая сюжетка. Но нет. Сюжет тут топ. Присутствует озвучка, катсцены просто офигенные, мало, где видел такие. ОЗВУЧКА - классная, озвучены даже ключевые диалоги! Измененные локации (обрезали подземелья агропрома - довольно хороший ход, ибо зачем там бродить по всей локе): Не уходя с подземелий агропрома сразу скажу упомяну баг или недоделанность - есть тайник, открыть нельзя))0: Очень выбесила поломка сюжета, когда игра закончилась на 10% на агропроме. Т.е. это как-бы не поломка, нужно было пройти 2 второстепенных квеста, но блин, они никак о себе не "кричали". Ходить и в каждом моде пытаться поговорить со всеми NPC - такое себе дело, ребят. Хотелось бы, чтобы обрезание 90% сюжета происходила как-то ЯВНЕЕ. Пришлось переигрывать с выброса в рыжем лесу... Торговля - опишу одним словосочетанием - "вы родились в золотых трусах". С противников выпадает куча нехилых оружий по нормальной цене, броня (даже ЭКЗОСКЕЛЕТЫ), в этом моде вы богатенький буратино. Боевка - тоже очень странная, чтобы убить NPC нужно всадить 5-10 патронов в голову. Ну и в вашу сторону это работает обратно так-же, так-что довольно спорный момент. Ладно, покритиковали, давайте и еще чуть-чуть похвалим: Фантазия у автора классная, квесты ОЧЕНЬ не типовые, интересные и разнообразные. Даже второстепенные. Подытожим: квесты, диалоги, сюжет, озвучка - топ. Минусы: неочевидная своевременная концовка, отсутствие оружейки и графики, баланс торговли и боевки. Мод сыроват для релиза, но идеи и амбиции автора - завораживают, чуть больше проработки и тестирования, расширение команды и его проекты будут на изи в ТОП-15 залетать. P.S. когда проходишь второстепенные квесты сюжет прямо очень приятно складывается (идем с братишками на стрелу).
  41. 1 балл
    У меня куча солянок стоит, взял первую, что под руку подвернулась..
  42. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/QYv-ddMuaCjqUw Держи распакованная папка config.
  43. 1 балл
    Надо распаковать файл gamedata.db0
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Да никак. Но именно в этой игре они не нужны. Это чисто субъективно!
  47. 1 балл
    Ты можешь пройти 3.7, а потом пройти и 3.8 если тебе понравится НЛС.
  48. 1 балл
    Надеюсь что из этих сейвов вам что то и подойдёт . Только правку на быстрые сохранения не ставьте сохраняйтесь у костра .
  49. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.