Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 2 балла
    Тень121 Вот и поезд на бачок лёг
  3. 2 балла
    Перевар https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Август-сентябрь
  6. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  7. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  8. 1 балл
    Мододелы-олдфаги, можете вкраце пояснить, действительно там происходило нечто неординарное, а легенда была вброшена для конспирации? Осталась ли та поделка? Очень хотелось бы испытать чего-то такого потайного.
  9. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  10. 1 балл
    Хороший мод мне понравился, достаточно много наработок, приятная графика, интерфейс, сюжет, всё лорно. Ганс тоже хорошо зашёл. Единственное что безлоговый вылет при старте новой игры, поиграть я так и не смог.
  11. 1 балл
    Без разницы. Важно другое. А зачем вам это сдалось, продолжать сношать труп игры десятилетней давности? Чтобы связываца с модингом сейчас, нужно четко понимать цель- зачем тебе это надо и какую пользу принесет в будущем. Единственный адекватный вариант- это только ради получения какого-то практического опыта в программировании или 3d-моделировании, которые реально будет впоследствии применить в работе за живые доллАры. Может к геймдеву присматриваетесь, то тогда еще ладно. Если мотивы другие- то забейте и займитесь чем-нибудь действительно полезным. Книжки читайте, в качалку ходите. Пользы будет больше.
  12. 1 балл
    прекратить принимать вместе с автором мода галлюциногенные препараты ?
  13. 1 балл
    Да, научите людей пользоваться конвектором, а то не умеем(
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В инвентаре их не будет, это условность. Последующий ремонт такого же оружия будет дешевле
  16. 1 балл
    если жаба тебя душит можешь арт не отдавать!но потом устанешь всяких кровососов истреблять!-отдай бармену и не будет атак нечисти при переходах на локи!? всем удачи и счастья даром!
  17. 1 балл
    а возле бабули? или вы про нее опасаетесь??
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Огромное тебеHunter спасибо, выручил меня. Все работает,играю и наслаждаюсь. Вылетов нет,только, когда происходит спавн кровоссов с артом сердце контролера. А кстати,можно ли не отдавать этот арт доктору или бармену?
  20. 1 балл
    Дык берутся оттуда, откуда те кто заливает патч на стрёмный файлообменник. Антивирус вообще не пускает, отключишь антивирус, задалбывает бесконечная реклама, надо adblock. И где этих облучили.
  21. 1 балл
    Это названия модов, некоторые пока не вышли, поэтому их название в явном виде я приводить не буду. Пусть инсайд останется инсайдом. Однозначно не ваш. Я например считаю, что не хайп набирает команду, а ваше отношение к своему творению. Если вы покажете, что делаете качественное произведение, что не забросите свое дело, а доведете его до конца, что ваши идеи интересны и разнообразны, то другие модостроители обратят на вас внимание и согласятся помогать. Естественно это происходит не сразу, пусть сначала будет небольшой мод, который покажет эти качества, но зато в следующий проект будет проще найти людей. Stepan_sovok1917 "Дом на болоте" - Алексей Калугин, "Дезертир" - Степанов Алексей. Оффтоп! Обсуждение для отдельной темы! А что касается реализации, монологовой системы, то как мне кажется использовать диалог - это достаточно простое решение, но с кучей ограничений и нюансов. Использовать СМС сообщения (кажется вы спрашивали по поводу них в профильной теме) тоже принесет массу проблем. Я бы вам предложил использовать мои наработки по реализации диалогов с НПС через КПК, там полностью скриптовая реализация диалоговой системы и вполне возможно встроить в нее и сохранения и ветвления и вести лог.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Самое актуальное - в шапке темы. Стабильная 1.07. А в дискорде - версия для разработчиков, с багами и глюками, для самостоятельной модификации. Мёртвые зависания выплыли, после одного из обновлений Windows. В связи с тем, что дальнейшая разработка мода прекращена, претензии адресовать майкрософту, их баги даже записывать не успеваешь... Рекомендация - использовать отлаженный и проверенный DirectX 9 Дополнено 3 минуты спустя Самогон даёт неуязвимость на 30 секунд. Имеет смысл, после прохождения квеста прихватить с собой стопарик.
  24. 1 балл
    — Это так старомодно... — Нет, это классика. В ожидании OLR 3.0, захотелось снова окунуться в ту самую атмосферу вечно забытого и далекого. Билдота по сталкеру - это отдельный вид искусства, да-да, искусства. Проходя данный мод, я будто попал в другую реальность, со своими правилами и законами. Непередаваемые ощущения радости и тоски одновременно - такие чувства вы испытаете, если скачаете эту прекрасную модификацию, ну а теперь конкретнее: Графен. Очень даже, скажу я вам. Он привносит ту самую капельку атмосферы, которой, так порой не хватает... А вкупе с эмбиентом (Низкий поклон MoozE) - это просто бомба. 9/10 Оружейка. О, да. Эти кривоватые модели пушек, звуки, тоже по своему уникальны. Да, в 2021 году они выглядят мягко говоря не очень, но если умело интерпретировать это в стиль игры, а именно билдовскую вариацию, то отстрел монстров, сгладит те самые углы. 8/10 Озвучка. Приятно слышать старую озвучку Сидоровича (он же Жабы), сталкеров, военных и других обитателей зоны. Что не понравилось - озвучка Доктора и Журналиста (ну камон, ребят, озвучка голосовым переводчиком?). Ведь могли же найти думаю более лучший вариант. А так 7/10 Локации. Очень круто, прям ВАУ. Бродить по раннее не изведанным локациям - это нечто. Сами по себе они довольно обширны и для удобного передвижения был добавлен транспорт, который так или иначе, упрощает ходьбу. Вместе с транспортом 9/10 Стабильность. Это нечто. 0 вылетов за все прохождение, с учетом фиксов. Кстати, огромный респект авторам, которые не смотря на разработку версии 3.0, не забывают о своем старом детище, последние обновление версии 2.5 от 24.07. Мое почтение господа. 10/10 Сюжет. Мессер просыпается в бункере у Сидоровича. Ему нужно убить Стрелка, попутно узнавая кто же такой Журналист, находя его записи, идя по пятам Журналиста, расследовать дело о пропавших детях и выяснить, как связаны эти три человека - Мессер, Стрелок, Журналист. После прохождения мода, остается много вопросов, ответы на которые, можно найти если посидеть и поразмышлять, тем самым Автор привносит в мод и загадочность, и некую таинственность. 9/10 (Почему 9? Вы поймете чуть ближе к концу модецкого). Также следует отметить наличие разных концовок, которые игрок волен сам выбрать, как считает нужными. По итогу. Мод прекрасный, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА. Модификация рекомендуется к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите незабываемые положительные эмоции и ощущения. Скоро выходит 3.0. Диздоки все еще покрыты пылью и полны идей и новшеств, которое сталкерское комьюнити готово принять, так что ребята - дерзайте! Удачи, сталкеры...
  25. 1 балл
    Единственный подписчик)
  26. 1 балл
    санчоус это баг движка, поэтому я отключил регуляторы кратности на двойных прицелах. Чтобы вернуть как было нужно найти в ltx файле оружия строку, если не ошибаюсь scope_dynamic_zoom = on и заменить на off, или просто удалить эту строку.
  27. 1 балл
    не запускайте............. умереть можно........
  28. 1 балл
    Перевар вроде только g3 под этот калибр в игре попадается. Интересное оружие - это не про этот мод, может кто оружейку выпустит
  29. 1 балл
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  30. 1 балл
    Играй. Кумпатч финальный, всё починено.
  31. 1 балл
    Нет, не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Многие уже прошли.
  32. 1 балл
    vladkens надо идти в долину его вытаскивать, его надо сначала освободить, чтобы он ушел в логово. От заспавненного пда он появится, но появится в той клетке и никуда не уйдет А нет, щас проверил скрипт, он появится только если пда заспавнен или подобран в темной долине. Все равно придется туда идти
  33. 1 балл
    Cutting_heads не понимаю, почему таким, как ты, нужно тыкать носом, что счетчик отключен. Да и не пофиг на ранг? Жалко что ли?
  34. 1 балл
    slesar6razriada заходил на стрим, но уже после потока дяди Вульфа. Честно - с удовольствием бы посидел, помог ес чо, подсказал-рассказал, но дико хотелось спать)0
  35. 1 балл
    lapa1969 и на этом спасибо) Если вы так или иначе получили удовольствие, с "допингом" или нет, в любом случае всё сделанное мною было не зря)0
  36. 1 балл
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Да давно известно что GSC больше чем известно никогда не говорят. По сути одно и тоже под другими словами не более.
  39. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  40. 1 балл
    Сделать попытку переиграть с более ранней сохранки, напр. до перехода из ТД в Лощину, иногда помогает такой простой способ.
  41. 1 балл
    Grond глянь на 24-й странице есть ссылка на файл, который закинешь в папку OGSRmod/gamedata/config (файл external.ltx)
  42. 1 балл
    Согласен, но это печатные авторы, их много, у каждого свое виденье развития зоны, очень часто фантастически - нереальные. Главное чтобы Сталкер 2 сделали не очередной интересной, но проходной игрушкой, поиграл неделю - удалил и забыл. А так чтобы как с ТЧ.
  43. 1 балл
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!
  44. 1 балл
    Max_Warlock везде есть что то прекрасное. В ЧН это как минимум особая атмосфера. Но блин ввод Лиманска(который не вяжется так то с концепцией Сталкера), куча сталкерских построек по всей Зоне, несоответствие многих мест с ТЧ(то же нагромаждение всякого хлама на свиноферме на Кордоне, которое куда-то магическим образом исчезло через полгода на момент событий ТЧ) Хотя мне все же понравилась некая особая атмосфера в данной части + реальное ощущение постепенного развития персонажа) PS у меня такие же эмоции к третьему фоллычу)
  45. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  46. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.
  47. 1 балл
    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...
  48. 1 балл
    Лучшая сборка на CoC Из плюсов: +Отличная графика; +Атмосфера; +Реализация новых, интересных игровых механик; +Различные режимы игры; +Геймплей. Хочется не просто идти по сюжету, а жить в зоне. Гулять, выполнять случайные задания сталкеров, Совершать вылазки; +Крафт; +Оружие. Реально кайф с него стрелять; Из минусов: -Экономика. Все дорого. Приходится собирать всё, что видишь и заниматься крафтом. Для кого-то это будет наоборот плюсом; -Сюжет. Понятно, что он тут для галочки и сборка вообще не про то, но хотелось бы побольше сюжета и разнообразных побочных и циклических квестов. Знаю, что авторы работают в этом направлении; -Вояки с Кардона!!! Бесят их постоянные рейды на деревню Новичков. Могут умереть некоторые "Важные" персонажи. Обидно; В целом сборка очень понравилась. Желаю разработчикам удачи в развитии проекта. Сам продолжаю играть и ждать новые обновления с нетерпением Рекомендую каждому лично ознакомиться с данной модификацией. Всем удачной охоты!
  49. 1 балл
    Графика - 10/10 - одна из лучших во всём сталкерском моддинге. Хорошая оптимизация на фоне других модов - 8/10 - очень редко местами бывают проседания даже на хорошем железе. Атмосфера - 8/10 - чувствуется a-life, Зона живёт, везде что-то происходит. Звук - 9/10 - есть небольшие претензии по поводу музыкальных дорожек и некоторых звуков. Геймплей 10 /10, так к тому же можно и настроить всё под себя. Не хватает новых квестов для разнообразия free-play'я (проблема всех free-play'ных модов). Сам сюжет на 6/10 - но так как он полностью новый, к тому же ещё и большой - 8/10. Большая работа была проделана. Искусственный интеллект - 9/10 - есть проблемы с напарниками, а также со снорками (атакуют по несколько раз ГГ будучи на расстоянии). Оружейный пак - 7/10, есть достаточно проблем как с анимациями, так и с прицельными сетками. Но при этом очень большой, радует визуал рук. Много новых механник, гибкая настройка. Всё выше перечисленное делает этот мод один из лучших во всём Сталкере. Наиграл 250+ часов за год.