Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 во всех областях
-
11 балловНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
8 балловРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
4 баллаУмоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
-
3 баллаНазвание: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
-
3 баллаУ папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.
-
3 баллак сожалению занят Яснев ... Вы уже забыли ,что было с алайфом 1 ? Дополнено 6 минуты спустя Я бы сказал , что комьюнити само себя тролит шизанутыми идеями
-
3 баллаХорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
-
3 баллаахахах ну нафиг это GSC сплошное вранье . То заказы на сайте , то региональная цена , а по итогу нифига . Особенно с таким пиар отделом
-
2 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
2 балла
-
2 баллаКак первое творение - имеет место быть. Как то во что хочется играть - нет, опять новички. Опять Волк. Опять курс молодого бойца, при чём крайне странный. Странные диалоги, которые трудно читать. В некоторых из них просто нет никакого смысла, чтобы они существовали в модификации. Нет никакой осмысленной цели, по которой гг прибыл в Зону. А значит, нет мотивации продолжать играть. Тексты содержать очень много ошибок. Озвучки лучше бы вообще не существовало. Плюс она не совпадает с текстом. Ну и маленький плюс моду, это квест с кровососом. Задумка интересная. Но реализация ужасная. Моё пожелание разработчику. Просто пойти в команду где требуется, создание квестов по уже готовому диз.доку. Ведь это муторная работа, не всем она интересная. Ведь автор явно это освоил, зачем же пропадать таланту? А так глядишь какой-нибудь условный Lost World и сможет выйти... Успехов!
-
2 баллаНу кому как. У людей разные вкусы. На мой взгляд у мода есть потенциал, просто отшлифовать нужно, для этого ОБТ и существует. Дополнено 3 минуты спустя Петрович, расскажи по секрету какой мод лишён беготни и в твоём понимании идеален? А то последние время, как ни свежий мод так от тебя столько негатива в теме. Может тебе стоит вообще моды на Сталкер обходить стороной для сохранения своей нервной системы? Ты плохого не подумай, я за здоровье твоё переживаю...
-
2 баллаесли даже видеть будет и хеш не пройдет - установится сможет чудо, если вообще установится сможет.
-
2 балла
-
2 баллаИ не квиксейвами, а через меню, иначе неизбежны вылеты если дело в озу. Хотя и это не панацея(((. Дополнено 1 минуту спустя понизь настройки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаэто банальное рукожопство, нежелание и неумение сделать хорошо и качественно, плюс всё это приправленно доброй порцией шизофрении и бесконечной беготни.
-
2 балла
-
2 баллаа нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
-
1 баллПолный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
-
1 баллНовых версий нет и не будет. Исправлен и включение выключение вынесено в конфиг.
-
1 баллДумаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу некоторых он есть Дополнено 4 минуты спустя исправлен фиксом 0.2 Дополнено 5 минуты спустя будет исправлено Дополнено 6 минуты спустя это баг, я фикс уже выложил
-
1 баллСкаченный клиент и прочее должно выглядить так: У вас даже на скрине видно, что какие-то архивы: DCdata1-003.bin и DCdata3-002.bin, которых не должно быть. Проверка по хешу при старте установщика не просто так встроена. Дополнено 2 минуты спустя репак исправный и отлаженный на большей части систем - проблем нет. Странные наезды из воздуха. Там даже проверка клиента есть по hash суммам, для того чтобы убедиться что игра установилась такая как у тебя в архиве. Если есть у кого сомнения могу предоставить файл с хешами сравните с файлами из архива - для само успокоения.
-
1 балл
-
1 баллmolodoy_chelovek аа...ага, понял. Ну я так почему-то и подумал: импортировал всё, а деревья, кусты и т.д. у меня отдохнуть решили. upd: реакции закончились, поэтому просто напишу - спасибо
-
1 баллВсё получилось! Я не знаю в чем у тебя проблема. У меня всё получилось! level.ltx
-
1 балл
-
1 баллMikNo_ А ты об этом напиши в компанию GSC, а лучше напрямую С.Григоровичу.
-
1 баллТень121 что это такое? Дополнено 9 минуты спустя Тень121 зачем ты отреагировал? Типа это хабар?)
-
1 баллЧто ж.. закончил проходить сие творение. В целом - остался доволен. Сюжет - неплохой. Не могу сказать что является чем то сверх, но и не скучен. Местами были даже интересные моменты. Было конечно пару моментов, которые хотелось бы видеть по другому, скажем под конец с тем же Фактором. Ну как то слишком глупо вышло с его нахождением)) Свежие локации - интересные. Лаба с кровососами - хорошая, по крайней мере интересно было двигаться по ней. Касаемо геймплея - ну... Скажем так, обычный ЗП, только с возможностью броники лутать. Незнаю, думается можно было подкрутить немножко, подбалансить может. По началу крайне вымораживала неубиваемость некоторых НПС, допустим тех, что в экзах или Булатах - я ему 20 пуль в голову с ВСС, а ему хоть бы хны. Но потом вроде патч накатил и попроще с этим стало, так что спишем. Стабильность - ну подозреваю что львиная часть моих вылетов было по части моей железки. Также было парочку косяков с обновлением квестов, особенно в конце, уже и патч стоял, а квест по поискам Шкира не хотел обновляться до конца, плюсом не пропадал квест по поискам Ситха, хотя маску я его находил, ну да это мелочи собственно. А, еще разочек был, Инфернис у меня сломался когда мы на кровососа ходили, пришлось переиграть.. В целом - мод достойный, поиграть в него стоит.
-
1 баллЛучший фриплейный мод с поставленной задачей на ЧН Змеелов - мод, который повествует о похождениях Шрама до того самого выброса, когда Шрам вёл экспедицию учёных. Мод не даст скучать! Те самые регистраторы, как я понял спавнятся не в одном месте на локации, а в разных при начале новой игры. Изменённые фишки игры очень интересны, например контролёр, который очень там может подорвать Вам "зад", как мне. Полный фриплей! Полная свобода действий! Машины! - я считаю это основные крутые фишки мода. Так же в моде имеется авторская озвучка, она мне очень понравилась, качественная. Что по сюжету, так это то что он очень сложный, я помню как думал о прохождении на локацию Лиманск, это было реально трудно, да и собрать лапы псевдыча по 180КГ(вроде столько) - это меня вообще удивляло, но потом я словил facepalm после того, как вспомнил про багажник в машине) А так его пройти реально, знаю что многие думают иначе.. Сильно отличий от оригинала нету, только фриплей и фишки свои, больше не могу ничего сказать, а так норм. Это кстати моя самая первая модификация на ЧН, в которую я поиграл. Рекомендую
-
1 балл
-
1 балл2 часа, работает, но в некоторых местах недоработано освещение(на прохождение никак не влияет), кордон
-
1 баллНу, поздравляю с выходом в ОБТ! ? Пару вопросов, которые наверняка зададут игроки: 1. Какая продолжительность мода (хотя бы примерно, надеюсь, не короткометражка)?; 2. Работает ли статическое освещение?; 3. Какие конкретно локации присутствуют в игре?
-
1 балл
-
1 баллОтпишись потом,как по личным очучениям.По просмотрам на ютубике,чегой-то вообще не впечатляет.
-
1 балл
-
1 баллGydrometill спасибо за помощь но я разобрался, виной долго загрузки был криво ла лаунчер даже пофикшеный, я в этом обсуждении нашел как вам какой-то господин любезно предоставил как запустить ла через батник и вот тут значит у меня и сработало
-
1 балл
-
1 баллГлобально-графический мод Погода сделана полностью с нуля 30 циклов погоды. Разработчик NSD Дата выхода 2021 Движок Advanced X-Ray Мод полностью меняет игру в визуальной части это: звуки, оружие, текстуры, анимации, модели и т.д VK
-
1 балл
-
1 баллIgor_Misery, пропишите НПС в логику встречи вот такие строчки: [meet] close_victim = actor use = {=dist_to_actor_le(3) -npc_dialog_end} self, true meet_dialog = {-npc_dialog_end} npc_dialog Таким образом, непись сам начнет говорить с главным героем с заданным ему в секции meet_dialog диалогом, но только подойти к нему на расстояние 3 метра и не иметь инфопорции npc_dialog_end. Соответственно, если инфопорция получена, то начинать разговор НПС уже не станет. Вместо npc_dialog_end и npc_dialog подставляйте свои значения.