Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  2. 8 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  3. 4 балла
    Умоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
  4. 3 балла
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  5. 3 балла
    У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.
  6. 3 балла
    к сожалению занят Яснев ... Вы уже забыли ,что было с алайфом 1 ? Дополнено 6 минуты спустя Я бы сказал , что комьюнити само себя тролит шизанутыми идеями
  7. 3 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  8. 3 балла
    ахахах ну нафиг это GSC сплошное вранье . То заказы на сайте , то региональная цена , а по итогу нифига . Особенно с таким пиар отделом
  9. 2 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  10. 2 балла
    Вам не 3aeбло? Может в личке повыясняете у кого длиньше??
  11. 2 балла
    Как первое творение - имеет место быть. Как то во что хочется играть - нет, опять новички. Опять Волк. Опять курс молодого бойца, при чём крайне странный. Странные диалоги, которые трудно читать. В некоторых из них просто нет никакого смысла, чтобы они существовали в модификации. Нет никакой осмысленной цели, по которой гг прибыл в Зону. А значит, нет мотивации продолжать играть. Тексты содержать очень много ошибок. Озвучки лучше бы вообще не существовало. Плюс она не совпадает с текстом. Ну и маленький плюс моду, это квест с кровососом. Задумка интересная. Но реализация ужасная. Моё пожелание разработчику. Просто пойти в команду где требуется, создание квестов по уже готовому диз.доку. Ведь это муторная работа, не всем она интересная. Ведь автор явно это освоил, зачем же пропадать таланту? А так глядишь какой-нибудь условный Lost World и сможет выйти... Успехов!
  12. 2 балла
    Ну кому как. У людей разные вкусы. На мой взгляд у мода есть потенциал, просто отшлифовать нужно, для этого ОБТ и существует. Дополнено 3 минуты спустя Петрович, расскажи по секрету какой мод лишён беготни и в твоём понимании идеален? А то последние время, как ни свежий мод так от тебя столько негатива в теме. Может тебе стоит вообще моды на Сталкер обходить стороной для сохранения своей нервной системы? Ты плохого не подумай, я за здоровье твоё переживаю...
  13. 2 балла
    если даже видеть будет и хеш не пройдет - установится сможет чудо, если вообще установится сможет.
  14. 2 балла
    Диск:\Папка с модом\gamedata\levels\escape level.ltx
  15. 2 балла
    И не квиксейвами, а через меню, иначе неизбежны вылеты если дело в озу. Хотя и это не панацея(((. Дополнено 1 минуту спустя понизь настройки.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    это банальное рукожопство, нежелание и неумение сделать хорошо и качественно, плюс всё это приправленно доброй порцией шизофрении и бесконечной беготни.
  19. 2 балла
    удалите блог ТРУП УМЕРШЕЙ ДЕВУШКИ
  20. 2 балла
    а нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.
  21. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  22. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  23. 1 балл
    Оружейная модификация для приквела Чистое Небо, добавляющая в игру более полусотни единиц качественных моделей вооружения.
  24. 1 балл
    Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
  25. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  26. 1 балл
    Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
  27. 1 балл
    Уже) Дополнено 1 минуту спустя Друзья! Рады сообщить, что Global Stalker Weather Rework для Зова Припяти вышел в релиз. Надеюсь вас не разочарует данное творение, но и в обратном случае - мы будем выпускать обновления. Приятной игры! P.S. Извините за небольшую задержку, в жизни тоже дела есть ?
  28. 1 балл
    Конечно никто не заставляет, а что заставляет его выкладывать и давать людям надежду на хорошую игру ? То есть обмануть - это нормально ? Кстати творчество умалишённых тоже есть такое, только его не выставляют на показ верно ? Сделать свои мод ? А с чего бы я должен его делать ? Я что в ваших глазах очень творческий человек, который обязательно должен донести до плебеев свою точку зрения ? Я не страдаю "чувством собственного величия". Если я за что-то берусь. Прежде чем показать я делаю работу за которую не будет стыдно и всё. На всех не угодить это верно. Но тут два варианта - стёб авторов над другими или банальная халтура. Третьего не дано. Кстати в халтуре заставляет задуматься тормоза OGSR движка, которые непрогнозируемо могут начаться в любой момент, стоит зайти в настройки и изменит любую настройку. Тормоза пропадают. Но это мелочь. Если вы один из разработчиков. То вам бы стоило сначала честно сказать - первый вариант - это стёб. Второй мы слышим и исправим. Ну и третий нам плевать на свою работу и труд. И всё-таки хотелось увидеть, кого-то кроме вас, восхищённых модом и желающих "заткнутся и мирится с вылетами, нелогичностью и шизой". И кстати выделил в вашем комменте. Игра "сам дурак" то есть использование идей оппонента, не от большой сообразительности. ? Так что попробуйте однажды перейти дорогу не на красный и не под колёса автомобиля ?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    АнДрЮхА В Ниву сел и до самого перехода на Кордон без остановок езжай .
  32. 1 балл
    Это, когда игра забирает тебя на время или промежуток времени, что ты просто его не замечаешь, и называются такие моды "пожиратель времени". Согласись, что текстуры и новый ствол не сделают его пожирателем. Хотя, на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Всех благ.
  33. 1 балл
    Все правильно, при выборе папки, объекты не отображаются. Они появятся в новом окне после выбора папки (нажать кнопку "Select Folder"). Смотри первое видео, что я тебе скинул.
  34. 1 балл
    Денис74 откатывайтесь до сохранки, где инвентарь работает
  35. 1 балл
    Aleksei Khohlov кому это нравится? ты и полтора землекопа? что то я не наблюдаю восторженных отзывов об этом моде. 200 стр -где одни и те же вопросы и проблемы, плюс твой спам бесконечный
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    да хлопни успокоительного с крепким чем авось и отпустит! ляг поспи и все пройдет!? всем удачи и всех благ!
  38. 1 балл
    Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром!
  39. 1 балл
    В оригинальном ЗП никак, поскольку есть две проблемы: 1. Скрипты логики вертолета не рассчитаны на ведение боя. В текущей схеме вертолет летает по маршруту и только если в его секторе обстрела появиться указанная цель он будет стрелять. 2. Скриптам можно указать только две цели: actor или all. Выход: существенная переделка скриптов поведения вертолета.
  40. 1 балл
    Новый видос на канале!
  41. 1 балл
    Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg
  42. 1 балл
    Еще один привет из модостроя начала десятых: Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов. Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя). Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП. Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению. Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством. Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro. Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале. 7/10
  43. 1 балл
    @BorlandTM ты, гляжу, лучше всех знаешь, что для сталкера подходит, а что нет. У меня снова плохая новость: игра с киношным и пафосным сюжетом уже существует - это ЧН. Или ты уже успел выписать её из сталкеров? Или, как говорится "это другое"? То есть да. Все черты, в которых заранее обвиняют S2, присутствуют в оригинальных играх серии, в той или иной мере. Однако там они почему-то норм.
  44. 1 балл
    Ну теперь очевидно, что начнется "второе пришествие" "того самого сталкера", а после релиза сталкер 2, начнет вообще набирать устрашающие обороты...
  45. 1 балл
    Иногда при поднятии лута, гг крутит вертит как то, потом отпускает. Вроде как то исправляется это, но не знаю как. И можно ли отключить матерную озвучку
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это неправда.. на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да и то слишкон контрастировать будет со сталкером.
  48. 1 балл
    Igor_Misery, пропишите НПС в логику встречи вот такие строчки: [meet] close_victim = actor use = {=dist_to_actor_le(3) -npc_dialog_end} self, true meet_dialog = {-npc_dialog_end} npc_dialog Таким образом, непись сам начнет говорить с главным героем с заданным ему в секции meet_dialog диалогом, но только подойти к нему на расстояние 3 метра и не иметь инфопорции npc_dialog_end. Соответственно, если инфопорция получена, то начинать разговор НПС уже не станет. Вместо npc_dialog_end и npc_dialog подставляйте свои значения.
  49. 1 балл
    Это один из самых спорных модов как по мне, но все же кое как я его осилил. Это было тяжко, правда. Графика/звуки: Графика вполне себе неплохая, а вот звуки... Я н понимаю почему, но при каждом запуске сохранений или переходе по локациям в начале ноет какая-то баба. Ну вот я серьезно, ты заходишь и на фоне кто-то ревет. Сначала это было немного крипово, потом стало все равно, а потом это стало очень бесить. А учитывая что мод ооочень продолжительный, но естественно вам надоест столько нытья слушать. Ну а по звукам стрельбы/ходьбы все нормально. Сюжет: Может не будем о плохом? Ладно, будем. Сюжет... я его не понял. Абсолютно. Все что я делал всю игру это выполнял глупые и не имеющие смысла задания, мотивы которых лишь вызывают смех. Многим этот мод напоминает солянку, я сейчас играю в солянку и получаю удовольствие от игры, а проходя этот мод я лишь надеялся на то что он скоро кончится. Меченый очень добрый и щедрый человек, поэтому вам предстоит бегать через несколько локаций туда сюда для десятков, а то и сотни персонажей и искать их тайники. Да, тайниками этот мод точно переполнен. "Слушай, я вот тут пачку сигарет заныкал, ну ты сходи забери, это здесь недалеко, поищешь в Саркофаге, более подробной наводки дать не смогу." Я настолько ничего не понял, что в ближе к концу когда узнал о том что у меня уже есть возможность закончить игру и уйти из зоны - я сломя голову побежал заканчивать игру, потому что терпеть этот бред дальше я не мог. Геймплей/баланс: Весь геймплей сводится к тому что вы в очередной раз пытаетесь найти чей-то тайник, стреляя по пути жирнючих мутантов которых вы уже видели на одном и том же месте сотню раз, потому что бегать по одним и тем же местам приходится очень часто и мутанты спавнятся очень быстро. В целом как я сказал ранее мод очень скучный и вам легко может надоесть бегать и заниматься одним и тем же. Итог: советую подумать несколько раз перед тем как браться за этот мод, он очень спорный.