Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 во всех областях
-
11 балловНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
8 балловРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP | CS | SoC] Актуальная версия: 1.5.20 (от 14.12.25) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS), 14.12.25 (SoC) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac
-
4 баллаУмоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
-
3 баллаНазвание: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
-
3 баллаУ папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.
-
3 баллак сожалению занят Яснев ... Вы уже забыли ,что было с алайфом 1 ? Дополнено 6 минуты спустя Я бы сказал , что комьюнити само себя тролит шизанутыми идеями
-
3 баллаХорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
-
3 баллаахахах ну нафиг это GSC сплошное вранье . То заказы на сайте , то региональная цена , а по итогу нифига . Особенно с таким пиар отделом
-
2 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
2 балла
-
2 баллаКак первое творение - имеет место быть. Как то во что хочется играть - нет, опять новички. Опять Волк. Опять курс молодого бойца, при чём крайне странный. Странные диалоги, которые трудно читать. В некоторых из них просто нет никакого смысла, чтобы они существовали в модификации. Нет никакой осмысленной цели, по которой гг прибыл в Зону. А значит, нет мотивации продолжать играть. Тексты содержать очень много ошибок. Озвучки лучше бы вообще не существовало. Плюс она не совпадает с текстом. Ну и маленький плюс моду, это квест с кровососом. Задумка интересная. Но реализация ужасная. Моё пожелание разработчику. Просто пойти в команду где требуется, создание квестов по уже готовому диз.доку. Ведь это муторная работа, не всем она интересная. Ведь автор явно это освоил, зачем же пропадать таланту? А так глядишь какой-нибудь условный Lost World и сможет выйти... Успехов!
-
2 баллаНу кому как. У людей разные вкусы. На мой взгляд у мода есть потенциал, просто отшлифовать нужно, для этого ОБТ и существует. Дополнено 3 минуты спустя Петрович, расскажи по секрету какой мод лишён беготни и в твоём понимании идеален? А то последние время, как ни свежий мод так от тебя столько негатива в теме. Может тебе стоит вообще моды на Сталкер обходить стороной для сохранения своей нервной системы? Ты плохого не подумай, я за здоровье твоё переживаю...
-
2 баллаесли даже видеть будет и хеш не пройдет - установится сможет чудо, если вообще установится сможет.
-
2 балла
-
2 баллаИ не квиксейвами, а через меню, иначе неизбежны вылеты если дело в озу. Хотя и это не панацея(((. Дополнено 1 минуту спустя понизь настройки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаэто банальное рукожопство, нежелание и неумение сделать хорошо и качественно, плюс всё это приправленно доброй порцией шизофрении и бесконечной беготни.
-
2 балла
-
2 баллаа нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.
-
1 балл
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллМодификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
-
1 баллГлобальный ретекстур иконок для Народной Солянки 2016 + Патч 25.08.2018 Автор: AlHazrad Многое натырено с просторов интернета. (с) Пару слов от меня : Добавил на сайт в целом для себя, но может кому-то пригодится.
-
1 баллpirat мод ориентирован на переработку погоды, и движок Сталкера-32 бита, все же, сбавь траву, сглаживание, все ненужные эффекты.
-
1 баллвот и спрашивается на кой тут сткоп, да и в принципе торговцы. Для чего торговать то? слишком пусто, беготня из точки а в точку б по абсолютно пустой локации...(пара кабанов-собак)
-
1 баллПрошел мод. Очень неплохо для первого раза, не нагружает и из-за малого количества перестрелок (в основном сопровождающий бессмертный, и ты просто почти не участвуешь, за тебя всех вынесут, а мяска хочется) и озвучки ощущалось в основном как кинцо ? Вылеты у меня были только в самом начале мода (по секциям), потом ни одного не было, играл на статике. Небольшие пожелания. Мало инвентарных ящиков (понимаю, что мод короткий, копить хабар не надо, но все равно есть желание куда-нибудь разгрузиться, особенно если дают снарягу). Локация дополнена интересно, много всякого барахла, но не хватает раскиданного хабара, чтобы исследовать локацию было интереснее. Локация какая-то пустая, живности бы. И технику бы дать возможность ремонтировать снарягу, а не просто для красоты добавить) В целом, остались хорошие впечатления от мода, не напряжный. В дальнейшем подольше бы моды, удачи в модострое
-
1 баллМоё знакомство с LWToD произошло нелепо и неожиданно, как случается со многими переменами к лучшему. Начав знакомиться с модостроем в каком-то далёком году, я наткнулся на OLR ещё первой версии, захотел его скачать, но неведомым чудом поставил не его, а LW. И, как выяснилось далее, не пожалел. Люди стремятся получить некоторый опыт - решить проблему и получить удовольствие, а сталкер, по идее, должен давать опыт борьбы с непознанным. Большинство модификаций не таковы, не вполне такова оригинальная игра. Зато LW именно и только про него. Впервые ступая на землю, сотворённую Ирбисом, игрока встречает абсолютная неизвестность. Вокруг незнакомая территория, новые аномалии, неведомые монстры и полная темнота. Кругом опасность, податься некуда, а до знакомых мест невыразимо далеко. Игрок ощущает недостаток во всём, особенно в понимании, и чтобы восполнить его, он совершает собой бросок во тьму, освещаемую одним лишь фонариком. К несчастью, Ирбис не смог ухватить сочетание стимулов, создающих этот опыт и не создал из LWO второго шедевра. Однако юные модостроители - в том числе грядущего S2 - могут научиться у него многому. И лишь в том случае, если это произойдёт, мы сможем наконец сказать: покойся с миром, эталон сталкерства и фриплея, ты больше не актуален.
-
1 баллСейчас рано что можно утверждать. Дождёмся релиза а там видно будет кто прав а кто нет.
-
1 баллДа зачищать нужно всё и везде перед тем как вести кого-либо. Появились на локации, прежде чем подходить к "ведомому", пробежаться и зачистить всё как следует. Тогда сопровождаемый идёт по прописаному пути как пришитый и без проблем. Насколь я помню, вот такой арт нужен Вернеру: Именно с такими показателями. Могут попадаться везде. А вообще, эти два задания остались из предыдущей части. Они не обязательны к выполнению. Топи полностью отыграли в Допельгеннере. Здесь, всё что от них необходимо игроку это: 1) Если в Предзонье рядом с переходом на Топи нету Лизы, то нужно перейти на Топи и вернуться обратно в Предзонье.(ибо сопровождение Лизы по Топям было в предыдущей части). 2) Ремонт - апгрейд у Вернера(по желанию если нужно). 3) Просто побегать из любопытства, но чревато...Если в районе русской части моста потусоваться, то при следующем заходе на Топи можно нарваться на такой дикий спавн всякой нечисти, что начинают виснуть даже серьёзные машинки)
-
1 баллStern-13 пока что да, описание скудное, но я сейчас делаю второй билд этой сборки, тогда описание будет гараздо больше! Дополнено 1 минуту спустя Тень121 это да, но сейчас я пытаюсь сделать как можно лучшую атмосферу и выжимаю всё из своего крошечного мозга!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли вы переустановили Винду то вам надо все библиотеки и Оpen. AL установить по новой . Без них работать не будет . Я с другого компа жёсткий диск переустанавливал на свой и всё работало . Попробуйте может и получится только Библеотеки все нужные установите .
-
1 баллFly2 Ставишь галочку и указываешь папку с обьектами , потом можешь из папки выбрать какие файлы загрузить..
-
1 баллЧутка побегал, не понял пока ощущения. Сёдня сталкера буду стримить. Там будет сюрприз. Вся инфа уже на канале есть. И видос тоже.
-
1 балл«Сторонник равновесия» - сторона терпил, ибо никаких плюсов нет (гаваец делает скидку в 15%, а азот примерно 0 ?), но разве что концовка положительная...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
-
1 баллХороший мод мне понравился, достаточно много наработок, приятная графика, интерфейс, сюжет, всё лорно. Ганс тоже хорошо зашёл. Единственное что безлоговый вылет при старте новой игры, поиграть я так и не смог.
-
1 балл
-
1 баллВышла новая версия аддона blender-xray: Более подробно об изменениях здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.9.0
-
1 баллДвойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно. Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп. Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга: 1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага). 2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор". В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали). В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат). Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.
-
1 баллПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. ДЕЖАВЮ - как для 2014го года наверное неплохо. Тогда большинство модов ещё выглядели как оригинальная игра. Собственно этот не исключение. Вот играешь, играешь - тут нужно на Агропром пойти, после этого срочно к Бармену. А после - подождать когда он документы изучит... Где-то это уже было... А сюжет вроде бы как новый. Разве нет? По факту играешь в оригинал. А! И моё любимое - в Зоне постоянно все теряют вещи! Этакой клуб нерях и разгельдяев - всё с рук валиться. То нужно аптечку принести которая за линией перехода на другую локацию (хотя в задании упоминается совсем другое место). И нужно обязательно записывать где-то на листике ключевые подсказки из диалогов. Иначе просто ничего не найдёте! И ещё - почему стамина израсходуется в ходьбе, это же бред. Играть возможно только с артами на выносливость, что-то по типу вспышки. В целом мод весьма утомительный. В заключение хочу выразить слова благодарности всем тем труженикам ютуба которые на все мои поисковые запросы выложили одноминутные видео с ответами! Спасибо, друзья!
-
1 баллУрок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!
-
1 баллНи рыба, ни мясо Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса. 2. Диалоги Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог. 3. Графика Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной. 4. Оружейный пак В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть. 5. Эмбиент К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло. 6. Саундтрек С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности. Минусы: 1. Геймплей Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию. 2. Сюжетные ограничения "Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером. 3. Наполнение трупов В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо. 4. Политика Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное. 5. Концовки Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии. Итог: Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
-
1 баллOGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
-
1 баллПоспешили с релизом. Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем: Плюсы: + Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее). + Захватывающий сюжет. + Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне. + Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво! + Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие. + Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны. + Оружейный пак. + Система тайников. + Скриптовая база. Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище: - Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно портит впечатления о моде. Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз. Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -3 балла. Итог: 7/10.
