Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    В логику: %=disable_stc_anomalies% В xr_effects.script: function disable_stc_anomalies(actor, npc, p) for i = 1, 100 do disable_anomaly(actor, npc, {"stc_angel_anomali_" .. i}) end end
  2. 4 балла
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  3. 3 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  4. 3 балла
    Блять, прохождение Осколков от Мануэля - это вообще пиздец, извиняюсь за маты, но мне кажется, что этому человеку реально надо обратиться к Медику, так реагировать на бету мода... Я был в шоке если честно. Он ведет себя так, будто заплатил за мод, как за ААА игру. Я конечно все понимаю, что мод сырой, и есть ошибки в сюжете, и в логике, и в диалогах, но зачем он вообще стал проходить мод, чтобы просто обосрать? Он даже не дал конкретной критики. (И да, я знаю, зачем он прошел мод и снял на канал. Все мы знаем.)
  5. 2 балла
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  6. 2 балла
    Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  7. 2 балла
    На вкус и цвет - все фломастеры разные, так то. Соль, реборн и нлс - мои самые любимые моды?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Шаблон: local param = system_ini():r_string(item_section, param_name) Пример: local name = system_ini():r_string("wpn_ak74", "inv_name")
  10. 2 балла
    Задолбали вы с петровичем тему засирать бессмысленным флудом. Здесь обсуждается прохождение и вопросы по игре. Попиздеть идите в другое место.
  11. 1 балл
    Название: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
  12. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения патча: Информация по DLC: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
  14. 1 балл
    Полный разбор файла xr_effects Автор: Ohiievych Хеллоу гайс. Видел много разных разборов данного скрипта, но никогда не встречал полного разбора. Хотя это один из самых важных файлов для квестмейкеров и не только. Тема будет пополняться по мере возможности, разбор делаю вручную. gamedata/scripts XR_EFFECTS.script: =disable_ui - важнейшая функция, выключает интерфейс и забирает управление у игрока. =enable_ui - противоположность первой функции, включает интерфейс. =run_cam_effector - запускает анимацию камеры. =stop_cam_effector - останавливает анимацию камеры. =run_postprocess - запускает постпроцессы, потемнение экрана, удар и тому подобное. =stop_postprocess - выключает постпроцессы. =teleport_npc - телепорт нпс, вызывать из логики нпса. =teleport_npc_by_story_id - телепорт нпс, вызывать из логики рестрикторов. =teleport_squad - телепорт сквада, вызывать из логики рестрикторов. =give_items - выдать вещи, вызывать можно с рестрикторов и нпс. =give_item - аналогичная функция, выдаёт в одиночном экземпляре. =play_particle_on_path - проиграть партикл в вэй-поинте. =send_tip - отослать сообщение игроку в КПК. =hit_npc - нанести хит нпс. =restore_health - пополнить хп вызывать из логики нпс. =kill_npc - убить нпс, вызывать из логики нпс и рестрикторов. =remove_npc - удалить нпс, вызывать из логики рестрикторов. =inc_counter - прибавить к счётчику единицу, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =dec_counter - забрать единицу из счётчика, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =set_counter - указать число счётчику, вызывать из логики рестрикторов и нпс. =actor_punch - удар гг в лицо, вызывать из логики рестрикторов. =turn_off - выключить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =turn_on - включить лампочку, вызывать из логики рестрикторов. =set_weather - установить погоду в игре, вызывать из логики рестрикторов. ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!!!
  15. 1 балл
    son4l Не-а, никак Дополнено 1 минуту спустя Hunter это не из-за конкретного ствола, просто слот глюканул. Попадался уже такой вылет на огср движке, может случиться с любым стволом Дополнено 1 минуту спустя uwert пригнать надо примерно в центр круга к дереву
  16. 1 балл
    В этой версии - выполнение всех основных миссий наёмника(которые на баночки). У меня так было. А ещё обязательно нужно иметь с собой оранжевый "научник". Можно ЧАЭС1-Полигон осознания-Генераторы(там тебя Кэт ждёт)-Варлаба(выключить излучение)-Выжигатель2. Можно Станции подземья-Раскоп-Полигон осознания... Да полно путей. Заходишь в Лиманск в Экзе осознание, становишься монолитовцем. Чтобы снова стать НЕ монолитовцем надо выйти из Лиманска в любой другой броне или вообще без неё. Дополнено 13 минуты спустя Отдельно они её не ремонтируют. Но если делаешь апгрейд, она ремонтируется автоматически.
  17. 1 балл
    o4kostr3l пардон, ложная тревога. Ставил первый фикс, а второй только скачал, а установить забыл. Видать деменция прогрессирует)) Ещё раз - пардон.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Мы пересмотрели подход к оружейному паку, это все что я могу сказать. Ачивку за внимательность?
  20. 1 балл
    M4XzOnES https://disk.yandex.ru/d/sqPgoTihSTnAzg
  21. 1 балл
    @Hardtmuth, прошу обновить тему, т.к. вышла новая версия: https://vk.com/wall-196752194_8004
  22. 1 балл
    M4XzOnES чуть позже гляну, щас не у компа
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено по минимому. Баланс остался стандартный из ЗП. Экономика плохая и изменения не подвергалась (да и короткий сюжет экономике не способствует). Спавны мутантов срабатывают прямо перед лицом ГГ в одном метре от него. Беготни много даже для такого короткого мода. Поведение ИИ часто меняется на пассивное и они не сопротивляются во время перестрелок (с бандитами по сюжету так было). - Сюжет. Не понятная, не внятная и нелогичная идея. Сюжет-пустышка. Основной сюжет вообще не продуман. Он не интересен, нелогичен, скучен, в нём нет смысла. Дополнительных заданий очень мало и они максимально примитивные (по типу поиска инструментов для механика). Логика происходящего уничтожена. Персонажи вообще никак не раскрыты, у них нет черт и их даже не пытались сделать личностями. Диалоги короткие, нереалистичные, плохо написанные и плохо построенные. К тому же ошибки иногда в диалогах проскакивают. - Графика. Понравился интерфейс и оружейный пак. Новые модели тоже смотрятся неплохо. Однако текстуры стандартные, окружение локаций просто взято из ЧН и никак не доработано. Освещение тоже стандартное и ничем не примечательное. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не показаны. Интрига не работает, мистики нет. Интересной истории нет, внятного начала и финала — тоже. Проникаться просто нечем. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги связаны были с поведением NPC. Также криво реализованы спавны мутантов и сталкеров на локациях. - Звук. Звук окружение и оружейного пака отличный. Новых интересных звуков не добавлено. Новой музыки не добавлено, как и эмбиента. Озвучки нет. Короткий (на 1 час) мод скверного качества. Не стоит внимания. Геймплей: 1.3/10 Сюжет: 0.3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 4/10 3/10
  25. 1 балл
    Иван Петров если в патче не исправлено - уничтожайте бтры не с одного выстрела
  26. 1 балл
    Переделайте тему правильно. Как это сделать можно узнать здесь:
  27. 1 балл
    У меня так было , старался держать и ловить их перед собой.
  28. 1 балл
    Я, скажем так, слегка в шоке с гуру геймдева, которые сидят на это форуме и на чем свет стоит срут автора, абсолютно игнорируя надпись ОБТ в названии (видимо гуру не знают, что она значит) и то, что это первый сольный проект, но зато все уже знают, что новички в модах задолбали ( я модов про новичков вспомню 2-3 штуки всего) и что оружейный пак не нужен и прочее нытье. Я же скажу по-другому: все последние моды, в которые я играл были либо про наемнмиков, либо про монолит, а я хотел поиграть в Сталкер за сталкера, и , наконец, такую возможность дали, спасибо. Второстепенные квесты достаточно интересные. Правда хотелось бы, чтобы игроку давали маленький, но намек, какой выбор верный до самого выбора( квест с Штилем и Компасом). Ну и развязки в двух разных квестах (квест Сидора и квест на охоту на кабанов) одинаковые, что тоже не очень прикольно. Наличие оружейного пака я считаю плюсом, однако для столь короткого мода, где сложно заработать денег стоило бы переработать экономику ( в частности, понизить цены на прицелы). Также нужно внимательнее относиться к написанию диалогов, а то они не всегда совпадают с озвучкой, которая, кстати, очень добротная, кто бы что ни говорил. На АТП есть небольшой баг со спавном: на втором этаже большого здания слева от входа заспавнены две тумбочки друг в друге. Также к релизу стоит чем-то наполнить локации (раскидать хотя бы пару пачек патронов и аптечек с бинтами). Ну и стоит уменьшить хп БТР'у, потому что его очень много и выданного снаряжения не хватает на уничтожение. Баг в самом конце, когда невозможно поговорить с главой, нужно исправить. А так ощущения от мода очень хорошие
  29. 1 балл
    Мда... Не успел я найти документы на Агропроме, как меня убивает турель с бронёй как у БТРа?! И ведь это ещё не всё, весь мод впереди! Но о геймплее позже. Сюжет здесь как в оригинале но с изменениями, и вроде бы здесь есть какая-то глубокая мысль, но до неё ещё нужно пройти путь, а путь ужасен. Сюжетные задания: либо из оригинала, либо иди и сходи за тайником, но чтобы получить наводку на тайник, нужно найти другой, а после того тайника тебя посылают к другому человеку, которому тоже нужно найти тайник, и вот наконец тебе дают наводку на тайник. Эти сюжетные диалоги пусты и примитивны. Персонаж знает где находится нужный ему тайник, почему он сам не сходит? Почему он не даёт метку на карту где тайник? И т.п. Есть ещё доп. задачи, которые конечно хуже в этом плане. И везде ты должен бегать. И он линейный, доп. задачи -- это и есть сюжетные задачи потому что без них будет очень трудно, а ты можешь их выполнить просто по сюжету. А ведь проблемы начинаются ещё с технической части т.к. здесь установлен граф. пак. Вылезает проблема с оптимизацией. Пришлось заметно снизить настройки, и всё бы ничего но граф. паки на моды устанавливаются ради того, чтобы играть на минималках? Графика здесь хорошая. И вот мы перешли к самой ужасной части мода. Чтобы беготни было ещё больше конечно надо убавить выносливость ГГ. В то время уже были неплохие оруж. паки. Здесь у нас: новое оружие - кривое, оригинальное оружие (незначительные изменения). Куча мелких недочётов. Эффективность оружия здесь минимальна, но только для ГГ. Если ты из дробовика в упор картечью попадёшь по сталкеру, то тот только покряхтит. А я ведь ещё огнестрелом пытался взорвать турель, хотя на неё "лимонку" положи -- выдержит. А в тебя попадут - улетишь в текстуры и умрёшь.
  30. 1 балл
    Да ну? Солянка и Тропы давно уже ... Тебе уже сказали...не разводи тут демагогию....Не нравится игра,удали и забудь.
  31. 1 балл
    Жену и детей, в рабство, продал.? Хочу чудо лучи Хуанга. Дополнено 1 минуту спустя Я работаю начальником. Унитазами и умывальниками командую.?
  32. 1 балл
    надо сначала повыполнять задания на болотах (Свиблова на пулемет, после этого появится Дэн, Дэн даст задание на агро, после этого появится Архара) надо обыскать тайник на насосной станции (около стола)
  33. 1 балл
    Да забей я не гонюсь за +++)))).
  34. 1 балл
    Тебе не кажется, просто Абсолют это тоже деревья из 2002-2004го. Только в стилистику сталкера они не вписываются: ярко выраженная угловатость портит погружение, чего об оригинальном примитиве не сказать.
  35. 1 балл
    Не обязательно снижать, за Вас GSC все сделали, просто эту команду нужно включить. vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen Тоже нет. Если только сглаживание и качество солнечных лучей с SSAO уменьшить, чтобы меньше нагрузки было на один поток. Дополнено 2 минуты спустя Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть...
  36. 1 балл
    Когда попадаешь в Альт. подземку, приходит сообщение о трупе Шрама и о том что его нужно найти и уничтожить его инфосканер. Находишь. Шмонаешь - инфосканер уничтожается автоматически. Всё. Подобные сообщения будут приходить в других местах. Делать всё тоже самое. Смотри по миникарте. Это здесь он сложный? Ребята, вы не играли первую и вторую части. Вот там он сложный, а здесь - детский сад, ей богу. Что сложного в том чтобы в точности следовать прилетающим указаниям? Включить питание в тоннеле с бочками, нажать рычаг и находиться рядом с мостом пока он не опустится. Отстреливая при этом немногочисленные группы противника. Обычно я заходил сначала в Предзонье (кажется через М.Кордон). Зачищал подчистую всю локу от мутов, потом шёл к переходу на Топи. Перед переходом выскакивает инфоэкран, где всё расписано. "Если Лизы нет у перехода, надо перейти на Топи и вернуться обратно..." У меня всё получалось. Уходил на Топи, там пошарахался из интереса, попровожал некоторых персонажей(не обязательно). Потом перешёл назад и всё. Лиза рядом с переходом. Короткий диалог и побежали. Поскольку лока была зачищена, Лиза бежала как положено, отрабатывая прописаные ей углы(как хорошая собака-ищейка) до самого перехода. Попутно (пока бежали) срубил пару вертушек из Урава. Дополнено 7 минуты спустя Другое дело, если вы делаете это по заданию Гиги. Тогда задание сработает только после того как рядом с домиком встанет группа монолитовцев. Если сложно дождаться, нужно найти с кем поторговать(чтоб немного бабосов наскрести). Поскольку ГГ в данный момент монолитовец, он может вызвать на точку отряд союзников за небольшую сумму.(не помню точно. Мне хватило рублей 800 примерно)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ОБТ скорее всего не будет, дорабатываться всё будет. Вместе с релизом ЧН версии обновим и ЗП. Пока заодно пособираем жалобы на баги и прочее. Будет что исправить) Но вроде как всё относительно стабильно было ЗБТ.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Аналогично. Начал читать, вроде нормально, но когда дошел до стрип бара и калекой за 4 шлюзами... Не знаю, но желание читать поугасла. Ну, каждому своё.
  41. 1 балл
    Может кому пригодится - несколько ссылок о том, как правильно оживлять мёртвые важные личности, убитые игрой: 1. Только текст - moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs 2. То же, но со снимками - imgur.com/gallery/aKWAkAb? Дополнительные, другой способ: moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-aspirin? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-mayor-kuznetsow? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/reviving-unique-npcs? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/spirit-and-aslan-death?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
  44. 1 балл
    Я его давно в онлайне не видел на сталкерских ресурсах, и можно понять, нафиг им сдался этот копрофилизм. Тем более лидер команды то не скиф, а винторез насколько я помню. В любом случае если бы они хотели, выложили бы зная что уже не допилят. Дополнено 2 минуты спустя Как только в моддинге появляется денежный вопрос, мотивационный успех проекта можно списывать в утиль, души у него не будет за деньги. Люди делают моды не потому что им платят, а потому что они хотят творить. Творчество за деньги это точно не из мира моддинга на игру 2007 года. Мне мерзко и противно даже думать о том, что люди желающие делать мод отдают деньги человеку который делает что-то для мода лишь потому что ему заплатили. Я бы так не смог. Дополнено 7 минуты спустя Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? ? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому)
  45. 1 балл
    ? будем подождать
  46. 1 балл
    Название проекта: Последние Дни (Last Days) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основное изменения патча: Скриншоты: Для желающих помочь в разработке:
  47. 1 балл
    Установщик игры с модом: Ссылка (Яндекс Диск) ~4.96гб. На основе GoG лицензии Встроены правки Оптимизированные текстуры и оптимизация памяти для движка доступно через менеджер модов После скачивания... Обязательно проверяйте Hash суммы установки! (Все проверяется через сам установщик) Внимание! Начинайте новую игру! Проверку подкидывания сохранений не проводил - так что мало ли что может вылететь в итоге. P.S. Хотя сохранения от drCarabas работают.
  48. 1 балл
    Огромная просьба залить сие творение на адекватный файлообменник. Мега с ее ограничением на загрузку бесит очень и очень сильно.
  49. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: