Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хорошечно. С момента своего первого релиза автор заметно сильно вырос. Была проведена хорошая работа над диалогами и сюжетом. Локация не ограничивается теперь одной. Новые модели NPC, неплохая по-графике оружейка, но сами пушки довольно стандартные. Хорошая работа с графикой - свалка выглядит очень атмосферно. Особенно аномалии. Весь сюжет проходится за пару часов на одном дыхании. Понравилось, что довольно хорошо проработаны задания - всегда понятно, что нужно делать. Нетиповое взаимодействие с NPC. Диалогов как таковых - нету. Особенно было необычно "торговаться" на свалке) Пожалуй, это и есть главная фишка мода - озвучка. Все диалоги происходят в аудио-формате. В сравнении с первой частью - озвучка приросла в качестве. Из минусов могу отметить отсутствие кат-сцен, торговли, второстепенных квестов и новых локаций. В целом - мод вышел классным, удачи автору в дальнейших свершениях!
  2. 1 балл
    - Геймплей. Контента не добавлено. Баланс в моде стандартный из ЗП, никак не изменялся. Экономика такая же как и в ЗП, ничего нового. Теперь вся вода радиоактивная, что порой вынуждает игрока обходить водоёмы. В основном же мод состоит из беготни и стрельбы, никаких интересных идей и фич. - Сюжет. Основной сюжет получился короткий, скучный и простой. Дополнительных заданий нет, разнообразить нечем. Логика напрочь отсутствует, поступки и мотивация персонажей представляет из себя полный бред и противоречие. Порой кажется, что у некоторых персонажей биполярное расстройство личности, поэтому они противоречат сами себе. Диалоги написаны посредственно, нереалистично и встречаются опечатки. Мод имеет 2 концовки, одну из которых можно получить спустя 30 минут прохождения. - Графика. Интерфейс минималистичный с мини-картой в левом нижнем углу. Оружейный пак стандартный из ЗП, к сожалению. Новых моделей нет (разве что одна из ТЧ взята). Текстуры стандартные, окружение не претерпело изменений, как и освещение. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не раскрыты. Мистики толком нет, многие вопросы остаются без ответа без причины. Отношения между ГГ и сталкерами показано очень поверхностно (хотя на этом можно было бы сделать больший акцент, учитывая в какую ситуацию попал ГГ-монолитовец). + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот баги имеются. Например, был баг с освещением. В конце был баг с дверьми, которые нельзя открыть, но за которыми находятся противники, которых ты должен как-то уничтожить. Звук. Оригинальный из ЗП. Нет ни новой музыки, ни тем более озвучки. Некачественная короткометражка с ужасно нелогичным сюжетом, скучным геймплеем и никудышной атмосферой. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7/10 Звук: — 3.1/10
  3. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет вообще. Оценить баланс невозможно, потому что в моде, по сути, нет геймплея, кроме беготни и поиска предметов. Экономики нет вообще. Невидимые стенки на крохотной локации (как и сама локации) выглядят убого. - Сюжет. 10 минут. Именно за столько проходится данный мод (можно и за 5 минут, если бы повезёт случайно наткнуться на последний сюжетный предмет, который максимально тупо спрятал автор мода). Весь сюжет мода состоит из нескольких строчек текста в начале, двух диалогов и пары строчек текста в конце. Дополнительных заданий, конечно, нет. Хотя бы малейшей логики в происходящем нет. Нормально прописанных персонажей нет. Диалоги написаны ужасно как в логическом плане, так и в орфографическом. Графика. Оригинальная из ЗП. Ни малейшего изменения. - Атмосфера. За 10 минут создать атмосферу в принципе невозможно. В моде видно, что автор хотел показать мистику и лабораторию Зоны, но реализовано это настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Что уж говорить о группировок, которых нет. О тех же невидимых стенах, о заскриптованной смерти ГГ, если в лаборатории он пойдёт туда, куда автор не хочет, чтобы он шёл (причём ГГ просто сразу умирает по щелчку пальцев и всё). И что уж говорить о том, что даже снаряжение ГГ (который, на минуточку, является учёным) — это тоже самое снаряжение Дегтярёва из оригинального ЗП, вообще нисколько не изменённое! Феерический абсурд. Оптимизация. Всё работает нормально, но это не удивительно, ведь в моде ничего нет. Попросту нечему вылетать, лагать, фризить и багаться. Звук. Оригинальный из ЗП. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0.1/10 Графика: — Атмосфера: 0.3/10 Оптимизация: — Звук: — 0.1/10
  4. 1 балл
    Сюжет очень понравился, есть проникновение в шкуру новичка в Зоне, когда тебя никто не знает, и в общем-то работать с тобой не хочет, но потом такое начинается... Плюсы: Интересный сюжет Очень интересные доп. квесты Интересные персонажи Новые текстуры Новая система детекторов Добавлены новые артефакты, у всех изменены характеристики Новые тайники Минусы: Ошибки в диалогах Сложные квестовые тайники из-за малой точности подсказок Мутанты умирают с 1 удара ножом или пары выстрелов, например для своры собак Люди умирают с 1-2 выстрелов из любого оружия, но играя на мастере, сам умирал с 1 выстрела Люди как-то совсем не могут в стрельбу Всегда падает почти в 0 сломанное оружие Всегда падает полностью заряженное оружие Другое: Персонаж двигается быстро и очень высоко прыгает, от этого теряется атмосферность, но играется динамичнее После одного квеста в личный ящик добавляется дополнительная награда, это инетерсно, но абузится сном, т.к награда дается каждые 24ч Спорная механика выпадения частей мутантов Насчет детекторов, интересно, но получаются они легко(доп. квесты), и на одной локации реализовать их сложно 1 вылет за всю игру В игре проведено 5 Зоновских дней (Список составлялся по мере прохождения всего мода)
  5. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлено определённое количество нового контента, но не так много, как хотелось бы. Баланс получился посредственным. Тушканы умирают с 4 попаданий из автомата калибра 5.45 (надо ли говорить, что это полный бред и нереалистичность?). К тому же некоторые противники и мутанты тоже выдерживают слишком много попаданий. Экономика сбалансированно посредственно. Цены справедливы только в отношении добавленных новых оружий, а в отношении оригинальных предметов цены остались смехотворные. Заработать в моде не так сложно, так что бюджет игрока в целом даже профицитный, нежели дефицитный. Но с торговлей и ценами надо было поработать получше. + Сюжет. Основной сюжет получился очень интересным, интригующим и с неожиданным сюжетным поворотом. Дополнительных заданий нет, к сожалению (за исключением поиска тайников). Логика в сюжете иногда страдает и имеются некоторые странности и несостыковки. Персонажи проработаны отлично. В том числе главный герой получился интересной личностью со своим характером и мировоззрением. Персонажи второго плана, в целом, тоже получились неплохими. Диалоги написаны хорошо. Они логичны, реалистичны и написаны грамотно. + Графика. Приятный интерфейс и качественный оружейный пак. Новые модели представлены не в больших количествах, но выглядят они отлично. Текстуры стандартные из ЗП. Окружение в некоторых сюжетных местах изменено: добавлены предметы окружения, что не может не радовать. Освещение получилось стандартным из ЗП, к сожалению. + Атмосфера. Отлично показана Зона в виде мутантов, аномалий и людей. Группировки особо не раскрыты, на них упор не делался. Немалую часть атмосферы мода составляет мистика, которая грамотна вплетена в сюжет и в окружение. Но порой мод смотрится очень нереалистично (это отражено и в балансе геймплея). ± Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но ближе к финалу мода (в последней главе) появилось слишком большое количество багов и битых сейвов. Постоянно приходилось переигрывать из-за того, что очередное сохранение не хотелось грузиться и выкидывало меня на рабочий стол с ошибкой. А баги были с освещением ночью (по одному сюжетному квесту), когда ночь просто выглядела как день. А также по одному из квестов был баг со скриптом, их-за чего приходилось сражаться с бессмертным NPC. В общем, оптимизация последней главы очень сильно подпортило впечатление. + Звук. Звук окружение, оружия и шагов качественный, слушать всё приятно. Музыка имеется и она добавлена в те моменты сюжета, когда она действительно нужна. С музыкой проведена хорошая работа. Озвучки, к сожалению, нет совсем. По итогу имеем хороший мод и при этом не слишком короткий. Главное достоинство — сюжет и атмосфера. Рекомендую к прохождению. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 5.5/10 Звук: 7/10 7.2/10
  6. 1 балл
    Огромный рост автора как модмейкера. Играя в первую часть думал "что за фигня, очередная проходная короткометражка под пиво". Было много недочетов и ничем особо не удивило. Но вторая часть практически с самого начала разбила мои предрассудки. Графика и худ остались так же - стандартные, оружейка хороша - STCoP, если не путаю. Бегал с фамасом и аугом в основном. Понравилось, что автор отказался от стандартных квестов по типу "найди инструменты". Всего в моде присутствуют три стандартные локации ЗП - Затон, Юпитер и Восточная Припять. Претензий к ним нет. Теперь перейдем к тому, чем меня зацепил мод - сюжет. Сюжет и диалоги просто на высоте. Полностью раскрывают задумку первой части, присутствуют отсылки на "вселенную пространственной аномалии", что дает ощущение, будто это одна сталкерская вселенная. Квесты - очень хорошо проработаны, практически всегда понятно что делать и куда идти. Понравилась тема с "динамическим" обновлением заданий - не знаю, как объяснить. Поиграете - поймете. Кат-сцены - очень красивые, выбиваются из большинства типовых катсцен. Хороший баланс торговли Ну и чуть критики: некоторые модели NPC прямо выбиваются из сеттинга: Хотелось бы увидеть в дальнейшем от автора новые локации и озвучку. С худом и интерфейсом тоже можно поиграться и добавить каких-нибудь новых игровых механик. Мод вышка, продолжай в том-же духе!
  7. 1 балл
    Закуска на один вечер Очередная короткометражка, которая привносит только новый сюжет и тот достаточно посредственный. Квесты выглядят не логично, будто сначала было придумано название, а потом притянуты квесты. Очень пресный и простой мод не привлекает абсолютно ничем, хотя казалось бы сюжет за монолит, такое раздолье, очень мало сюжетных модов где предстоит отстаивать интересы этой группировки вокруг которой куча тайн и интриг. Игроки продолжают интересоваться небольшими проектами только из-за сюжета и не попасть в него означает провал. Несмотря на то что последние короткометражки не получили высоких оценок в такие проекты как Catalyst: Complementation, HIBERNATION EVIL - ЭПИЗОД II / ЭПИЗОД I интересно играть и хочется продолжения. С другой стороны мод стабилен, лёгкий на прохождение и не занимает много времени на прохождение. В качестве первого проекта автора это вполне годная модификация. Подойдёт любителям оригинального ЗП, которым не лень скачать и которые хотят пройти полную историю за один вечер.
  8. 1 балл
    Скучные задания на основе оригинала. Больше всего разочаровал Финал, его просто нет или не доделан, в целом мод не доделан. С технической стороны всё хорошо, ни вылетов ни багов. Сюжет начинается со связки с Бандитами, но к сожалению только парочка диалогов и не более(возможно так же не доделано). Есть возможность присоединиться к Бандитам, но так же не больше чем присоединиться. Скучные задания на основе оригинала. Живности на локациях почти нет, одно задание с зомбаками и парочка мутантов. Вроде бы уже ближе к финалу что то должно было произойти интересное, но увы решение Полковника отпустить своего как бы врага убивать его же людей было странным и это всё испортило. Под конец военные застряли в магазине Книги, пришлось их выкуривать через маленькие окошки в стене на лесенке... Скачивать не советую, проще на Ютубе посмотреть...
  9. 1 балл
    Мод недоделан, именно это я учитываю в первую очередь, потому как это нельзя оценивать как полный мод... По крайней мере, так я считаю. У меня были некоторые лаги, даже два вылета (по сути один). Сюжет, на мой взгляд, не плохой, но жаль, что нет развязки с существом, которое убило группу гг. Текстуры карты изменены, тут мини респект. Квесты обычные, ни чем особо не выделяются. Подай, принеси и т д. Очень пустой мир, во время игры мне пришлось наткнутся лишь на один лагерёк сталкеров и одну стаю кобанов с зомбями. Не вырезаны моменты из оригинала(квест про пленника бандитов) Ну и он очень короткий, прям очень
  10. 1 балл
    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.
  11. 0 баллов
    Прошел мод на 2 концовки, хотя они по итогу одинаковые. Просто виновный либо я, либо павлик. Итак, что по сюжету? Уберите весь сюжет с Павликом. Это самое не интересное, что было в игре. Какой-то рандомный чел еще и бандит, наш даже не лучший друг, видимо просто знакомый, все квесты с ним не интересные и сама ветка вызывает уныние. Сделать упор нужно на ветку про Хранителя зоны, а Павлика убрать будто его и не было. Пусть его убьют в начале или в аномалию попадет. Лично мое мнение, я прошел бы лучше миллион доп квестов, чем выбрал сюжет с Павликом. Очень много ошибок, как в тексте так и в логике нпс. Мне, кажется нужно было делать ЗБТ (а вообще лучше сидеть и пилить его дальше), не знаю зачем залили его в таком виде сюда, я считаю это было ошибкой. Мод скачивать не советую, потому, что он не доделан и там очень много ошибок. Задумка и сюжет не плохие (но даже 2 локации это будет мало для него) - я думал мы станем Хранителем зоны, а мы поссорились с дурачком Павликом. Мод очень короткий, как меня достали уже эти короткие моды, зачем играть в сталкер 1-2 часа. Я хочу потратить минимум пару вечеров, сделайте его больше!
  12. 0 баллов
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3