Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Куча ненужных добавлений, которые только мешают проходить и так неинтересные задания. Беготни здесь очень много. Разработчик это понимал, поэтому дал игроку возможность "летать" по локации. Но не понимал то, что это абсолютно нереалистично и вследствие чего, мешает погружению в игру. Да к тому же разработчик добавил одиночные аномалии, теперь пока ты бежишь, ты будешь влетать во всё и получать урон. На это надо тратить медицину (как же всё взаимосвязано). К ужасно реализованной нужды ГГ в питьевой воде я уже привык (она тоже мешает). Но я так сказать охренел, когда игроку нужно было догадаться, что вон тот значок говорит о том, что нужно есть жаренную еду. Да я вообще забыл что там говорил кто-то что еду можно жарить. Что это вообще за потребность такая? В начале игры тебе постепенно дают всё кроме медицины. А торговцев здесь нет. В итоге поход в Лиманск оборачивается для тебя кошмаром, потому что мутанты здесь - ужасные существа. Они конечно не пробивают твою броню, но живучие, а патронов у тебя тоже не бесконечное кол-во. Да и вообще оружие здесь мало-эффективное. Пока ты бегаешь по разным поручениям растягивающим мод, напрочь забываешь про сюжет. Да и незачем его вспоминать. Ты всё равно будешь бегать за вещами. Не советую в это играть. Не думал что буду когда-либо сравнивать моды, но это то же самое что и линейка модов "Путь Человека". Такие же неинтересные побегушки ради очередной вещи и награды. С кривой реализацией и т.п.
  2. 1 балл
    Та же самая концепция что и прошлый мод. С небольшими улучшениями. Разве что качество мода ничуть не лучше "Дежавю". Остались абсолютно те же самые задания на поиск предметов, только наконец то нам нормально объясняют, что зачем и почему, Диалоги не пусты. История опять же, что-то среднее, что-то странное. Геймплей здесь остался таким же. Тебе дают всё: патроны, оружие, медикаменты и все-все предметы. В том числе и деньги, вот только зачем? Стрельба и всё прочее здесь тоже сделано как и там, в "Дежавю". Стволы эфективность у которых минимальная и т.д. Раньше хоть как-то можно было обыграть сворачивание ГГ в комок, теперь игрока по сюжету отправляют пролезать в щели, в которые не каждый кот пролезет. Была добавлена озвучка. Вроде. Услышать бормотание "героя" просто при ходьбе по воде уже сложно. Оптимизация в моде тоже хромает. Разработчик решил добавить эффекты на локации. Теперь когда ты просто играешь у тебя хороший фпс. Как только ты посмотришь в сторону к примеру земснаряда, то фпс упадёт почти весь. Никому не советую играть в любой "Путь Человека". Это нудные, неинтересные, бессмысленные побегушки ради очередной вещи и награды. Со стволами которые еле могут нанести кому-то вред.
  3. 1 балл
    - Геймплей. Контента нового не добавлено. Баланс плохой: многие противники выдерживают очень много попаданий из самого разного оружия. 20 попаданий 5.45? Не вопрос! Выдержать 1-2 попаданий из 7.62x54? Пф, легко! Экономики нет, потому что не торговцев, деньги и снаряга не нужны, так как этого в достатке. Зато были добавлены вырезанные мутанты. На локациях обитают коты, изломы, бюреры и зомби. Это хорошо. Был добавлен ремнабор, чтобы хоть как-нибудь можно было подлатать своё снаряжение, но делать ремнабор с бесконечным количеством использований?! Серьёзно? Это нормально вообще? Отдача у некоторого оружия слишком маленькая, а основной геймплей всё равно остаётся стрельба. Хотя, к счастью, иногда стрельба разбавлена, например, поиском артефактов и небольшой беготнёй (вроде лутания тайников и расстановки приборов). - Сюжет. Основной сюжет получился спорным в плане качества. Вроде есть интересная задумка, но до конца она не доведена. Остаётся надеяться на продолжение. Дополнительных заданий нет. Логика в происходящем порой выглядит сомнительно, не всё в сюжете понятно. Персонажи имеются, но большая их часть шаблонные и пустые. ГГ имеет свой характер, но полноценно его не раскрыли. Диалоги в моде реализованы необычный способом — через озвучку. Нет диалогов в стандартном виде. Поэтому мод линейный, читать не надо, но и выбирать варианты ответа в диалоге не получится. Сами по себе диалоги неплохие, но далеки от совершенства. + Графика. Интерфейс стандартный (кроме инвентаря, который стал выглядеть чуть лучше). Оружейный пак качественный, мне понравился. Новые HD модели выглядят отлично. Текстуры не режут глаз и выглядят хорошо. Окружение локаций подобрано хорошо. Освещение неплохое, но не самое лучше. Эффекты от костра и аномалий выглядят отлично. - Атмосфера. Аномалии, мутанты, сталкеры, даже малое количество людей реализовано хорошо. Зона выглядит достаточно дикой и мёртвой. Группировки особо не показаны, потому что все в равной мере, независимо от их идей, выступают в роли мишеней для ГГ. Зато неплохо в моде показаны мистические моменты и неожиданный поворот ближе к финалу. Одухотворение Зоны — старая идея, но она работает хорошо в моде. Но нереалистичности много и ГГ всё также является бесстрашным и бессмертным существом, которое выносит всё и вся на своём пути. + Оптимизация. Вылетов, багов и лагов не было. За исключением одного вылета при переходе с Дикой Территории в Бар (о нём предупреждал разработчик). Ещё имеются системные надписи в КПК и в диалогах с рандомными NPC. + Звук. Звуки окружения и оружия хорошие. Комментирование от лица ГГ при убийстве противников звучит неплохо, но порой эти реплики сыплются слишком часто. Музыки особо не добавили (кроме главного меню). Озвучка хорошая. Актёрская игра немного хромает, но в целом получилась качественная и приятная озвучка. Короткометражный мод с хорошим потенциалом в сюжете, качественной озвучкой и хорошей графикой. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7.5/10 6/10
  4. 1 балл
    Прошел мод за два дня. Для первого мода - очень неплохо. Все стабильно, есть интересные задумки, прикольные отсылки. Графика хорошая, даже на низких выглядело добротно и без просадков даже на моем довольно маломощном ноуте. Самая интересная часть - это Затон, на Янове уже хотелось поскорее закончить. Еще из минусов это местами действительно много беготни (взял квест, по метке пришел на другую часть локации, чтобы проговорить одну реплику и идти назад через всю локацию), а сталкеров, которые могут провести, не всегда можно ряжом найти (у меня, почему-то, чаще рядом находились бандиты). Благо это короткометражка, поэтому, когда беготня уже действительно бросается в глаза, то мод уже заканчивается. Тут же к минусам добавлю некоторое количество грамматических ошибок в диалогах с НПС и немного криво расставленных некоторых персонажей (смотрят в стену, стоят на предметах). Прохождение заняло у меня немного больше трех часов. Я выполнил все побочки (даже Радиоматериалы для Азота, которые не вырезали), нашел инструменты на Затоне и Юпитере для Кардана и Азота, побегал по тайникам Стрелка, чтобы его автомат раздобыть, купил у Шустрого костюм ЧНЗа. Это все делать конечно же необязательно, но данный мод очень подошел мне, когда появилось желание поиграть в сталкер, но не в оригинал, а крупные моды начинать не хотелось. Поставил бы 3/5, но тут другая система оценивания, поэтому 6 артефактов с иконкой ПДА из 10. Желаю автору (или авторам) успехов в новых разработках!
  5. 1 балл
    Играется нормально, прошел ровно за три часа, с учетом двух перезагрузок компухтера. Технические минусы: 1. Не включается ограничитель фпс и довольно сильно напрягает когда ты смотрел на край локации с 200 фпс, поворачиваешь взгляд на локацию и видишь 30 фпс. Да и какие-то рандомные просадки фпс тоже случались. 2. "Вылеты" на дикой территории. Хочешь выйти из игры - компуктер виснит намертво; умер, хочешь сразу же загрузиться - компуктер виснит намертво (данный пункт полностью относиться только к локации дикая территория, на других локациях проблем не было). Фишки мода: 1. Диалоговое окно полностью отсутствует в игре, т.е. мы не можем торговать, разговаривать с обычными нпс. 2. Подача сюжета осуществляется через быстрые сообщения слева снизу и озвучку, озвучена каждая реплика и я бы не сказал, что озвучка прям ужасная, вполне себе терпимая, есть куда хуже... Пожелания: "Закладки" надо было давать в самом начале игры, так и пробегал с этими запасами до конца игры (не ну антирад ушел на радиационный барьер на северо-западе армейских складов, можно было бы и поближе к переходу его сделать, а не за 200 метров, при том что нужно поубивать противников в этих 200 метрах), свд таки додумался начать использовать на армейских складах, а так мог тоже протаскать всю игру не понимая, нужна она будет по сюжету или нет. А также дать игроку возможность промотать время спальником или кроватями.