Перейти к содержанию

PasswordVagodrch

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PasswordVagodrch

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поскольку в КоК я наигрался уже давно, я поступил как настоящий сталкер и побежал по сюжету с использованием читов, прохождение заняло у меня три дня, казалось бы на волне нытья о короткометражках это очень достойно, но автор искусственно увеличил прохождение игры просто на какие-то недели за счет какой-то неадекватной хардкорности. По началу я даже недоумевал, почему платформой выбрана КоК, а не ЗП, но ответ все тот же - искусственное затягивание прохождения игры. Почему я считаю уровень сложности неадекватным: 1. На каждую дверь нужно тратить по одному электрическому артефакту. Почему именно артефакту? Он же используется как батарейка, логичнее было бы тратить к примеру три батареи от КПК, а тут опять получается искусственное затягивание ради затягивания. 2. В костюмах вообще нет никакого смысла, кроме слотов под артефакты, ибо умираешь с одного выстрела (ну или если успеваешь спрятаться намотать бинт, использовать аптечку, а после еще и запить водичкой и все это с анимациями, да еще и стоят бинты с аптечками просто космических денег), а противники тем временем через кусты видят и стреляют, так еще и через половину карты. Немного вляпался в радиацию - опять либо отдал кучу денег, либо умер. 3. Толпы джаггернаутов, которые убиваются только гранатами. Мне нужно было через всю зону переть сорок гранат или что? А на толпы мутантов в аномальном лесу мне сколько тысяч патронов надо было тащить? Так тащить это еще пол беды, где их взять? Товары у торговцев обновляются раз в три игровых дня, а может и больше. Это мне нужно пол года игрового времени закупаться ради одной вылазки? В общем если рассматривать модификацию как хардкорную сборку КоКа с каким-то сюжетом на фоне - то, наверное, и не плохо. А если рассматривать эту модификацию как сюжетную - то платформа и хардкор совершенно не уместны на мой взгляд.
  2. Играется нормально, прошел ровно за три часа, с учетом двух перезагрузок компухтера. Технические минусы: 1. Не включается ограничитель фпс и довольно сильно напрягает когда ты смотрел на край локации с 200 фпс, поворачиваешь взгляд на локацию и видишь 30 фпс. Да и какие-то рандомные просадки фпс тоже случались. 2. "Вылеты" на дикой территории. Хочешь выйти из игры - компуктер виснит намертво; умер, хочешь сразу же загрузиться - компуктер виснит намертво (данный пункт полностью относиться только к локации дикая территория, на других локациях проблем не было). Фишки мода: 1. Диалоговое окно полностью отсутствует в игре, т.е. мы не можем торговать, разговаривать с обычными нпс. 2. Подача сюжета осуществляется через быстрые сообщения слева снизу и озвучку, озвучена каждая реплика и я бы не сказал, что озвучка прям ужасная, вполне себе терпимая, есть куда хуже... Пожелания: "Закладки" надо было давать в самом начале игры, так и пробегал с этими запасами до конца игры (не ну антирад ушел на радиационный барьер на северо-западе армейских складов, можно было бы и поближе к переходу его сделать, а не за 200 метров, при том что нужно поубивать противников в этих 200 метрах), свд таки додумался начать использовать на армейских складах, а так мог тоже протаскать всю игру не понимая, нужна она будет по сюжету или нет. А также дать игроку возможность промотать время спальником или кроватями.
  3. Прошел на статике за полтора часа, проблем не испытал. На мой взгляд типичный мод про наемника, за исключением отсутствия дружественных нпс и торговцев соответственно, что в случае короткометражки скорее плюс, чем минус. Основные плюсы для меня: 1. Размер мода (играл дольше, чем скачивал, а не наоборот, как это обычно бывает); 2. Стандартная графика, без выкрученных на максимум эффектов, убивающих фпс. А может еще и тот факт, что вырезаны все ненужные ресурсы также очень положительно сказывается на фпс на старых компуктерах. Перед игрой почитал жалобы на неубиваемость противников и их количество, "очередной хардкорный мод", подумал я и выбрал уровень сложности новичок. На деле оказалось, что отряды состоят в среднем из 6 человек (а уничтожить нам надо 12 отрядов, не так уж и много выходит) и убиваются они достаточно легко, за исключением командира отряда, который в меру толстый и при сближении с игроком может пойти его резать ножом, но тактика сражения на открытой местности решает данную "проблему". Ну справедливости ради стоит еще отметить, что в отрядах может быть нпс с дробовиком в тяжелой броне (что-то среднее между легко отлетающими обычными неписями и командирами отряда), но дробовики мне в этом моде показались вообще бесполезными, как в руках игрока, так и у нпс. Так что на мой, не любителя хардкорных модов, взгяд баланс в перестрелках очень даже хороший. На проблему с тем, что прибегают отряды с соседних точек тоже по разному можно посмотреть: с одной стороны я пришел в прачечную и там просто никого не было, но метка стояла, потому что труп командира затерялся среди других на предыдущей точке и я его пропустил (тут, вероятно, логичнее было бы вешать метку на командира отряда, а не на место, где они изначально спавнятся), с другой стороны ты штурмуешь один отряд, по окончанию штурма лутаешь трупы и тут к тебе прибегает следующий отряд и вместо штурма ты уже в роли обороняющегося, что дает некое разнообразие. Из всего вышесказанного у меня сложилось мнение, что будь тут разнообразие заданий, сюжет со всеми любимыми поворотами, побочные квесты, дружественные нпс и возможно больше локаций - оценки бы были в основном положительные.