Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  2. 2 балла
    Да не "кажется", а стопроцентно не повлияет. У этой грозы подствол стреляет только "аномальными гранатами". Продать его ты мог только артхантеру, ибо никто его больше не купит. Если по нычкам нету, значит продал артхантеру. А у них оно не сохраняется. Значит просто забей на это задание и всё. А Вивисектор, это персонаж обозначен меткой "важного персонажа". Бегает от блокпоста из Бара в сторону Свалки и аж мимо перехода на Склады на "усыхающую территорию(куда бежал в начале за Стрелком). И разговаривать он будет только когда придёт на блокпост и сядет у костра. Надо только ловить пока он гитару в руки не взял. Можно попробовать впарить ему калаш под пулемётный патрон(у него тоже подствол стреляет аномальными гранатами помимо простых). Если не возьмёт, то забей и забудь. Ни на что не повлияет. Вивисектор это персонаж с которым у ГГ в первой части был очень важный по сюжету разговор. Он давал Шраму наводку где искать Луку. А поиск Луки был очень важен по сюжету.
  3. 2 балла
    Попадание в него пока он бежит и не видит (!) ГГ из оружия (автомат, винтовка) с глушаком (!) в голову вызовет скрипт "крита" и он исчезнет до выброса. Собственно в описании глушителя это есть, действует на всю непись.
  4. 2 балла
    Да, багов не заметил, наверное кроме инструментов. Но это уже вроде пофиксили, советую играй
  5. 2 балла
    Отзывы оригинала негативные. Ремейк исправляет все косяки? Играть стоит?
  6. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  7. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  8. 1 балл
    Автор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
  9. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  10. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  11. 1 балл
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  12. 1 балл
    Trespass в Эномали-Живая Легенда, немного другой, про Стрелка.
  13. 1 балл
    Несколько раз играл и не было спавна сильного после выноса монолитовцев, азиатов, наймов... От дяди Свши.... По описанию можно создать тему...
  14. 1 балл
    Что-то давно новостей о ходе разработки проэкта не было.
  15. 1 балл
    boris.102, переигровка не поможет. Я уверен на 100 процентов, что этот ствол(гроза) ты находил. Если не продал его, поищи по нычкам. Ну а на прохождение, мне кажется, это не повлияет...
  16. 1 балл
    Спасибо за мод! Очень понравилось, жду 3-й части. Удачи в модостроительстве!!!
  17. 1 балл
    Если нужно вызывать функцию когда проигрывает конкретная анимация, то это нужно править в движке... Иначе можно обойти скриптами, предлагаю так: bShowed = false if db.actor:active_item() and db.actor:active_item():section() == "wpn_ak74" then if not bShowed then bShowed = true ..вызов функции.. end else bShowed = false end Дополнено 6 минуты спустя в xr_effects, функция set_torch_state (передаётся секция НПС, и булеан). if нпс в какой-то скриптовой зоне then local npc = секция нпс xr_effects.set_torch_state(nil,nil,{npc,true}) get_story_object(npc):object("device_torch"):torch:enable_torch(true) end Можно запихнуть в апдейт в xr_motivator
  18. 1 балл
    О наболевшем.. Несколько часов я пытался побороть стабильный вылет при контакте жарки с туристическим рюкзаком.. Сначала я думал, что это я что то начудил и согласно логу начал проверять в конфигах иммунитеты, которые могли бы стать причиной возврата значения nul, но это ни к чему не привело. Потом, мне пришлось экспериментировать с разными версиями игры и проверять каждый файл, который мог бы иметь к этому отношение.. И в итоге я дошел до "полуофициального" пака патчей, которые "фиксят" баги оригинала. Оказалось, что все проблемы исходят от zone_field_thermal конфига. А это значит, что эта проблема есть у всех, кто устанавливал этот пак патчей, но ее просто не заметили. Я проверил этот конфиг, и оказалось, что горе фиксеры поменяли тип урона, потому что не смогли отвязать эффекты и были вынуждены применить костыль. Это в свою очередь вызывает конфликт из за несоответствия типов урона, который почему то выскакивает в области аномалии на Янтаре (на холме где жарки в центре необычного образования). Все это время я полагал, что это я что то не так сделал, а оказалось, что "патч" костыльный. Можете проверить у себя. Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему.. 22. Исправление термических зон, тормозящих Игрока. Пофиксили они, понимаешь.. Доверяй, но проверяй как говорится.
  19. 1 балл
    Версия мода какая? Там должен скрипт запускаться, видать, у вас в этом месте вылетает. Напишите, какая у вас версия, и, я уверен, найдутся добрые люди, которые возьмут ваш сохраненный файл из лаборатории и вернут вам сохраненку уже после выхода. Но проблемы это не решает. Потом в любом другом месте снова вылетит. Вы в самом начале игры, прошли немного, попробуйте мою сборку 1.0077 с 64-битным движком - вдруг это решит все проблемы. Новая игра понадобится. 87 страница этой ветки обсуждения. Назад полистайте. Никаких вылетов и крашей не должно быть. То, что у вас происходит - это беда. Дополнено 30 минуты спустя Ну что, дамы и господа, прошел я режим "Выживание" полностью. И вот что имею вам сказать: это шедевр. Адреналин, адреналин и еще раз адреналин. Давненько меня так не вштыривало. Будут вопросы по этому режиму - обращайтесь. Он полностью играбелен, проходим. Багов и вылетов почти нет, FPS ниже 25 не опускался на динамике даже на моем ведре с гайками. Очень хардкорный. Чрезвычайно.
  20. 1 балл
    s-stalk , здесь ты не прав. Сначала появляется метка на Агро( болото) и одновременно приходит сообщение, что Вивисектор может быть или на Агро или в Баре...
  21. 1 балл
    Советы первопроходцам: 1.) Не брезгуйте и обыскивайте окрестности в поисках наживы 2.) Уникальное оружие - можно найти на трупах в различных закутках города 3.) Всяческие запчасти от мутантов продаем сталкерам в прачечной - у них там перевалочная база (есть мастер на все руки и торговец) 4.) Подходы к большенству зданий минированы с обоих сторон 5.) Пси-излучатель представляет из себя радио-передатчик (всего таких 6 - 4 из которых уничтожаем по сюжету) 6.) Не стоит строить из себя рэмбо и идти на оппонента один на один (могут приложить прикладом и отнять оружие) 7.) В тайниках много чего полезного 8.) Деревянные ящики наполнены хабаром 9.) Вносить плату буйному сталкеру необязательно Приятной игры! С уважением, Messer!
  22. 1 балл
    vader_33 да, для баланса так сделано (на самом деле апдейт просто не успевает отрабатывать большое количество мутантов, часто меняет параметры одному и тому же монстру). Но по моему скромному мнению так даже лучше, игрок не становиться неуязвимым для псов. На моей памяти Пузырек спокойно отпугивал до 4-ех псов одновременно. А у вас сколько блохастых игнорируют арт?
  23. 1 балл
    Прячется почему-то... У меня договоренность с другим модером уже, я помогал его сборку на Аномали тестить, он без вопросов меня сразу принял, багрепорты принимал, правки по совету делал, и пару дней назад был релиз! А тут... ничего. А версия 3.0 меня так вдохновила в свое время...
  24. 1 балл
    все что людям не нравилось я исправил)
  25. 1 балл
    Все вылеты, на последних двух страницах этой темы, движковые. Движок не тянет. Автор мода выжал из движка всё и даже немножко сверху, а движок старенький - не справляется. Alife на километр вокруг, куча квестовых вещей, объектов и персонажей - это ж всё в реальном времени надо обсчитать. Удивительно, что вообще работает. То есть, проблема не в вашем железе и даже не в настройках графики. Доберусь до Припяти, оценю, как она на 64-битном движке себя ведёт. Дополнено 1 минуту спустя Типа да. Можно его тремя меткими попаданиями отпугнуть на время, говорят, можно даже убить - но после Выброса придет новый. В баре можно будет с наемниками полюбовно решить эту проблему. 3-й закон Ньютона: Всякому действию равное противодействие. Ну, или как-то так. Убивали наемников без причин? Получите и распишитесь, за вашу голову объявлена награда. Оттого и снайперы на вас охотятся.
  26. 1 балл
    Tyrob доброе утро. По первому квесту на кладбище техники постоянно вылетает катсцена у могил Дополнено 2 минуты спустя Лол, со вчера подходил к этим могилам раз 5 - все вылетало без логов. Стоило один раз написать и бац вылета нет
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    А 100500 видов оружия в Зоне подходит под Сталкер?Привередливые нынче скитальцы Зоны пошли.Калаш за ствол не считают.
  29. 1 балл
    Вот именно. Напишет огромнейший комментарий и всё только про минусы (и то - субъективные минусы).
  30. 1 балл
    Petrovic А тебе хоть когда то что либо нравилось?)
  31. 1 балл
    Да они пропадают . Это задание неначто не влияет , можно забить . Вот точно не помню вроде был разговор что можно принести вместо грозы калаш под пулемётный патрон , их в игре можно найти три штуки , а может и больше .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Очередная модификация подошла к своему логическому завершению. Пора выносить вердикт. Итак: полное прохождение займет в сумме 5-6 часов с учетом нахождения всех тайников и исследования локаций. Имеются как положительные стороны - так и отрицательные. Положительные + - Объемный сюжет, который действительно было интересно проходить - Озвучены большинство сюжетных/второстепенных персонажей - Огромное количество тайников - Наличие уникальных кат-сцен - Статистика главного героя - Вариативность - Масса новых - уникальных артефактов - Восстановлены вырезанные мутанты - Новые звуковые эффекты у контролеров и котов "баюнов" - Эффект "засыпания" при встрече с котами - Уникальная фауна - Новая локация - Гривны, заместо рублей - Новая лаборатория - Наличие нескольких концовок - Оптимизация - Новые виды вооружения - Герой больше не голодает - Новые ретекстуры моделей персонажей - Вы наемник - и Вы знаете свою миссию - Множество новых предметов Отрицательная - - У винтовки ТРС-301 "Яд" глючный прицел (вхождение в прицел подкидывает оружие на несколько метров вверх) смотрите спойлер - В меню "Сохранения" несколько "рваных" окошек - Опечатки в заданиях и диалогах (смотрите спойлер) - Странности с DRX 11 ФПС скачет от 60-30 - Некоторые диалоги небыли озвучены - Экзоскелет "Долга" обеспечен встроенными сервоприводами (на деле пришлось устанавливать вручную, как и на обычном экзоскелете) - Большинство мутантов в прямом смысле слова "буксуют" в текстурах - Беготня ближе к концу игры = Мое мнение: замечательная история, в которой присутствует добро и зло. Всем, кто не ознакомился с данной историей, советую ознакомиться. Мой совет: играйте на статическом освещении или полном динамическом. Выше 11 DRX начинаются проблемы с N локациями. Предупрежден - значит вооружен. Моя оценка 8,5/10 С уважением Messer !
  34. 1 балл
    Десять раз ему нальёшь и будет квест . Только штаны запасные возьми собой ?
  35. 1 балл
    После этих слов в теме True Stalker'а начался сущий кошмар... Дополнено 3 минуты спустя
  36. 1 балл
    С облегчением увидев, что кореянка отказалась от предложенного тварь яства, Мелкая поудобнее прицелилась и стала выжидать момента, чтобы ненароком не задеть девушку - уж слишком близко к ней стоял противник. Сейчас, когда адреналин захлёстывал её, очень сложно было удержать эмоции под контролем и не нажать курки раньше, чем это требовалось. Палец соскользнул с рукоятки пистолета и она ругнулась про себя, возвращая его на место. Секунды потекли в томительном ожидании, желание выстрелить боролось с холодным рассудком, который буквально орал её о недопустимости подобного шага, но вот… *гром выстрела* Звуки выстрелов слились в один, отправляя куски металла к своей цели вместе с пожеланиями твари поскорее уйти в Небытие… И Зона услышала, хоть первая пуля и прошла мимо, но мощный патрон от “Пустынного орла” сделал своё дело, прошив голову наглого существа, которое стало заваливаться на землю. Не останавливаясь, девушка отправляла в голову пулю за пулей до тех пор, пока не опустошила оба магазина - ведь кто знает, что это за дрянь и будет ли достаточно всего одной пули? Опустошив магазины, она быстро их перезарядила и кинулась к ничего не понимающей напарнице, явно находящейся в каком-то состоянии типа транса, иначе с чего бы она с относительным спокойствием глядела на тварь? - Пин? Алло, ты здесь?! Просыпайся, нам срочно надо уходить! *звуки нескольких пощёчин* - А то я выкину всю твою косметику, что ты наверняка припрятала!
  37. 1 балл
    Ну, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
  38. 1 балл
    1) Вы пытаетесь загрузиться в игре использующей 64 битный движок с сейва сделанного на 32 битном движке. Не получится! 2) Если у вас слабый компьютер и вы играете на статике получите такой же вылет! Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.
  39. 1 балл
    С 2009 года столько Сталкеров прошёл что аж со счёта сбился! ?
  40. 1 балл
    Старый бумстик, моды торговли, моды позиций оружия, все патчи к этим модам (включая патч JSRS к бумстику) в минус и лучше иконки тоже в минус. Создаёшь новые (!) папки для бумстика в папке "MODS", очищаешь аномали до ванили, запускаешь сборку с обновленным бумстиком вместо старого, наслаждаешься. Дополнено 5 минуты спустя В этом обновлении: 1. Все коллиматоры были переработаны и теперь имеют динамические движущиеся точки (спасибо разработчикам Anomaly, Ceasar). 2. Ночные прицелы отключены, но их можно установить отдельно только для DX10 / 11. Сделаны на основе аддона Beef's Shader Based NVG v0.9, который необходимо установить перед этим. Перед запуском игры необходимо удалить shader cach в меню запуска Anomaly. Чтобы включить / выключить ночные прицелы, нажмите кнопку «B». Клавишу можно изменить в файле maslina_nv_scopes внутри папки scripts. За ночные прицелы спасибо - MaslinuPoimal. Также спасибо Beef и LVutner за аддон NVG и шейдеры. 3. Исправлено множество описаний как в русской, так и в английской локализациях. (Спасибо darkxx5, который исправил все то sh*t, которое я написал). 4. Заменены старые прицелы: - ОКП-7 Пикатинни. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. - EOTech 553. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 5. Добавлен прицел 1П59 для СВД, СВД-С, Винторезов и СКСов. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 6. Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь). 7. Все оружие теперь имеет новое положение. (перешел на 27 дюймов .. с 15) 8. Исправления: 1). Исправлена анимация перезарядки на SVDS PMC, AK74 Beard и… ещё что-то, не помню. 2). Добавлена неполная перезарядка для Rugger 556, M4 Tac и M4 Butcher. Автор: TDLemon-Ceй Дeн 3). Добавлены альтернативные способы прицеливания для всех возможных орудий, которые подходят для этого. 4). Изменен боеприпас на ДВЛ-10 М1. Теперь он использует .338 Federal, как указано на сайте производителя. 5). Конфиг с патронами BaS был отделен от основного (как и конфиг глушителей), в связи с чем патч для JSRS больше не нужен. 6). Исправлена ошибка, когда Fal'ы стреляли в землю во время движения. (thanks to Qatapro) 7). Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах, чтобы избежать ошибки движка, когда один элемент превращается в другой после отсоединения от оружия. Например Aimpoint PRO -> Aimpoint. Так что, если вы используете старый сейф и видите желтый значок на вашем оружии вместо прицела - просто заспавните этот прицел в дебаг меню. При новой игре эта проблема. 9. Новое оружие и прочее. В этом апдейте я продолжаю добавлять купленные модели, которые адаптировал Mortan. 1). Переработана модель Val Tac. 2). Переделан стандартный ВСС Винторез. И Вал, и Винторез теперь используют новые анимации от BlindSide. 3). Переработаны модели Merk и Savant от VSS. 4). Новый апгрейд для Sig 220. (Автор модели и текстур - Sam61) 5). Переработан апгрейд для АК-12 Моно. 6). Новые текстуры для АК-12 Моно от Blackgrowl 7). Новый подствольный гранатомет для АК-12 Моно (улучшенный комплектом Монолит) и не только для него. 8). Переработан VSS ISG. Теперь может использоваться с прицелами PSO и 1P59. Также есть небольшой сюрприз. 9). APS (Автор модели и текстур - Sam61, анимации: BlindSide). У этого пистолета также есть очень дешевый апгрейд. Особенно хорош на стадии бомжа в начале игры. 10). 3аменена cтарая модель АН-94 Абакан. Модель\текстуры: Автор Никита Быков (austrev). За помощь со сглаживанием благодарность Димe Руденко и Александрy Котовy (ROOZBAN) (команда IWP). Адаптация текстур: Mortan (команда Forward Frontier), анимация: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). Модель была куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/an-94-assault-rifle 11). Новая модель АК12 2016 года. Модель / текстуры: StiffMe1steR. Адаптация текстур Mortan. Анимация - BlindSide. Может использоваться с гранатометом. Куплен здесь https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/ak-12-pbr-weapon-3d-model-1662274 12). АК-104 «Альфа-Браво» стал не только испытательной пушкой. Теперь можно использовать с любым прицелом для Пикатинни. 13). Новыe Steyr AUGи: имеет 4 варианта - от базового до продвинутого. Модель / текстуры от garkain. Адаптация текстур и анимации (исправление перезарядки) от Mortan. Анимаци: Александр Котов - Roozban. Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants 14). SR2 Versk SMG. 3 варианта: базовый, доработанный комплектом и более продвинутый. Спасибо за модель Виктору и Ярику из S.T.A.Z. Текстуры: Blackgrowl, анимации: kyky. 15). AK ALFA (не Альфа-Браво, это другой). Модель: Egor Mosolov, текстуры: Blackgrowl, анимации: BlindSide. Модель куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight 16). AK5C - также есть 3 варианта. Базовый, модернизированный комплектом и версия ISG. Модель: Stefan Engdahl, текстуры: Blackgrowl. Адаптация модели, текстур и анимаций: Mortan. Анимации: SiberCat. Адаптация анимации осмотра: TDLemon-Ceй Дeн Достаточно подробно ответил?) Дополнено 10 минуты спустя Для тех, кто ждёт патча звука - решил сразу сделать патч для JSRS, т.к. подозреваю, большинство играют с ним. Получил недопонимание с тем моментом, как JSRS позиционирует звук и откуда берёт с некоторыми стволами, возможно где-то неучтённая строка, которая всё руинит. В поисках. Дополнено 38 минуты спустя Mich "альтернативный" прицел на КС-23М (по крайней мере в тактике) очень оригинальный и бестолковый, поскольку это просто поворот прицела в сути, в результате которого ГГ в реальности бы выглядел как бабах (террорист) из САРатова (Сирии), первый раз увидевши дробовик. Плюс к этому все КС-23 не имеют никакой разницы кроме внешности, что невозможно хотя бы из-за приклада и длины ствола (точность то точно другая, как и убойность). КС-23 "Эколог" - добавил бы патроны с разным наполнителем и "тихие" патроны для стелса (с отсечением газов, как ВОГ-30 в моде), с быстродействующим ядом, с длительным ядом, с допустим каким-то ядом, из-за которого кровотечение НПС просто так остановить не сможет + патроны с иглами для слонов, допустим, большей пробиваемости, а то даже в упор в голову гражданского зомби не пробивает, как оружие бессмысленно максимально. Плюс баг - вспышка выстрела происходит выше ствола. Автоматы тестирую, однако стоит заметить, что печально иметь некоторые модели ИИГ только в версии со скошенным коллиматором. Было бы неплохо обзавестись и версиями без скошенного. К слову о прицелах, предлагаю устроить войны клонов, ибо этот RMR (или как он так), который во всех парных прицелах и в большинстве стволов со скошенным предустановленным, уже з.... надоел. Перебалансить стволы с неснимаемым и поставить разные на них, создать наборы с другими прицелами и внезапно прицелом-ЛЦУ, как на АК-12 Монолит в обвесе. Некоторые регулируемые прицелы на части стволов не регулируются, тоже нелогично, как отсутствие возможности навесить коллиматор на СВД.
  41. 1 балл
    Ещё в позапрошлом году стало ясно что релиз если и состоится, то не раньше чем через несколько лет. Подстёгиваемые почти поголовным признанием своего таланта, разрабы настроили наполеоновских планов по превращению глобального мода в Сталкер своей и многих мечты, где от оригинала кроме движка уже почти ничего не останется. Естественно "доработка" растянулась на неопределённый срок, потому как миллионов на этом всё равно не сделаешь, а жить и содержать семью на что-то надо. Скорее всего, как и в большинстве проектов, участие в разработке принимают не все участники, и не одновременно, что в разы увеличивает сроки. Как по мне, не стоило так оголтело бросаться в дебри хотелок, собственных и фанатских. А для начала исправить наиболее критичные баги и недоработки, которых не мало в 0.98b. Результат предсказуем.
  42. 1 балл
    Всё это конечно очень здорово, но никому не кажется, что все навороты со стволами - дикая безвкусица?
  43. 1 балл
    Мои поздравления! Ждём миллион подписчиков. Дополнено 14 минуты спустя Посмотрим, что они выпустят в следующем году. Тогда окончательно видно будет подвели они нас или всё-таки нет. Я, лично, никаких иллюзий не питаю.
  44. 1 балл
    это конечно печально, что ты не понимаешь, видать пока не дано ... ты не переживай, возможно поймешь когда нибудь в обозримом будущем
  45. 1 балл
    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям. Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания. Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками" Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.
  46. 1 балл
    Вот случайно заметил эту информацию про этот к сожалению недопройденный модецкий- в 4й версии логика у Круглика странновата (в 3.8 логика нормально но вылеты по ходу пьесы утомили)- все подзачистил а он застывает в углу и не идет никуда -переигранно раз тридцать и все одно затуп-а если его к примеру "случайно" взорвать то провал задания на сопровождение(а он вроде по сюжету край как нужен)-покуда отложено сие творение до поры? может кто весьма добрый человек сбросит сохранку где уже мутится новый сюжет (ибо перепроходить основной заради нового сюжета как то не очень то это) заранее благодарен весьма ежели кто откликнется! всем счастья даром!
  47. 1 балл
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  48. 1 балл
    Viking 2013 люди разные бывают. Я не так сильно занят модом, чтобы советы в теме меня как-то сбивали. Они лишними не бывают)