Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Всем привет! Только что прошел этот модецкий и оказался очень доволен! Понравились некоторые новшества, которые я видел впервые, как, например, "битва с боссами" (Кровосос). Но есть и немного нелогичных моментов (Как пример, локация Госпиталь и переход в Забытый Край) Пройдемся по моду: 1) Графон. Графон стандартный ЗП, не хорошо и не плохо, тут кому как. 2) Оптимизация. С оптимизацией у мода всё отлично, но всё-таки есть пару таких моментиков, которые портили впечатление о модификации: Вылеты. Например, мне пришлось снижать рендер и качество чтобы попасть на Забытый Край, а иначе - безлоговый вылет. И систематический вылет с люком в лабе, но я нашел правку, так что всё окей ? 3) Новые локации. Три небольших, но прикольных и интересных локации было добавлено в мод. Особенно третья, последняя мне очень понравилась, лаборатория тоже хорошо построена, Забытый Край тоже неплох, но очень маленькая ? 4) Сюжет. Изюминка и визитная карточка модификации, лично мне сюжет понравился очень хорошо, было интересно играть и задумываться - "Хм, а что же дальше?!" В конце конечно развязка не очень понравилась, но в общей картине сюжетец огонь ? 5) Наполнение уровней. Локации наполнены разным барахлом и тайничками, так что уровни можно и нужно исследовать, такое не всегда встретишь, к сожалению ? 6) Озвучка. Озвучка в модификации довольно на хорошем уровне, некоторых героев иногда хотелось переслушивать и переслушивать, но не всё так идеально, иногда было совсем плохо, но авторам и тем, кто озвучивал - спасибо ? Мод к прохождению рекомендую! Авторам спасибо!
  2. 1 балл
    Когда только установил - были довольно специфичные ощущения, ждал что будет типикал васян мод. В конце могу сказать, что это не так. Оружие с самого начала дается довольно сильное, плюс с любого трупа можно снимать и броню, и оружие в хорошем состоянии. Лично у меня проблем с лутом и боевками не было вообще, я даже пару раз за игру поднимал сложность. Да и новые артефакты, откровенно ломающие баланс, чего стоит только артефакт, добавляющий 60 килограмм переносимого веса, либо накидывающий резисты на все виды урона + реген хп. В целом не было багов и вылетов, пару раз приходилось перезагружаться из-за того, что персонаж не хотел начинать диалог - это максимум. Насчет квестов - господи, очень часто возникало ощущение "Куда каво идти, че делать?", особенно когда надо было кого-то найти или поговорить с персонажем, но разговор с ним открывался только тогда, когда он придет в определенную локацию. Бегал через Лиманск раз сто, господи спасибо. Можно ведь было хотя бы метки ставить на зоны, где искать персонажа (когда ты из предыдущих разговоров или встреч знаешь, где он может быть), либо писать об этом в описании задачи, очень не хватало заметок в ПДА. Еще, кстати, профессор давал бумаги, описывающие артефакты, но они лежали просто бесполезным грузом, потому как ни использовать их, ни получить какие-то заметки не было возможно. Даже в описании документов не было никакой инфы по артефактам. Зачем? Некоторые поиски довольно забавно заканчиваются на соседней локации, ну просто максимальное везение! Мне понравилась лаборатория, но вот только ни эксперименты, ни персонажи внутри толком не раскрыты, Инфернис вообще хз что из себя представляет, миллион вопросов, но ни одного ответа. Его можно было бы раскрыть, ведь это действительно интересный персонаж. Можно было бы сделать лабораторию побольше, начало в ней просто прекрасно. С первой катсцены, когда надо возвращаться к базе наемников, где камера пролетает над местом боя, я словил первый фейспалм, потому как противники стояли ровной колонной, будто наспауненные с помощью Повелителя Зоны, все союзники с прописанным бессмертием, пока камера летела, половина противников уже погибла, пока я добежал - мне оставалось только лутать трупы. Никакого напряжения или азарта боя не было в течении всей игры, потому что союзники каждый раз были бессмертны, даже болванчики с рандомно сгенерированным именем. Противники часто багали, не видели тебя в упор, мутанты бежали на месте. Прислужники главного злодея почему-то жирнее остальных противников, выдерживают несколько попаданий в голову, и дамаг у них побольше, это наверное единственный, кто был в состоянии меня убить на поздних этапах игры. Боссфайт кринжовенький, бесконечно стреляющие вертолеты, босс в светящейся броне, орущая музыка, пробивающие все укрытия гаусс-пушки. Закончился так же, как и начался, у босса осталось 1-2- выстрела до смерти, и он упал раненый и стал рассказывать все свои планы и тайны. Ну и ладно. Посмотрел все концовки, их не так сложно увидеть, простенькие, видос в конце с его монтажом и фотожопом снова заставил сделать фейспалм. И все-таки советую пройти мод, интересная работа, не смотря на все огрехи, встреченные в течении игры.
  3. 1 балл
    "Если не быть категоричным, то всё у нас хорошо." О моде "в двух словах" . Стоит играть ради сюжета , диалогов . Баланс-плохой. Графика и всё с этим связанное - из оригинальной игры . Мод часов на 10 - 13. Подробно о моде. Сюжет: Очень странно написан. То он невероятно интересен и интригует, то на уровне " сбегай 5 раз туда-сюда". К примеру одна финальная сцена с антогонистом чего только стоит! Интересная развязка событий покажет, что не нужно делать поспешных выводов о людях по их поступкам не зная истины , но и в то же время бегодня туда сюда, туда сюда из подземелий НИИ и обратно. Или же квесты с Инфернисом , особенно в лабе - огонь! И квест " найти Фрактора" ооххх.. Опять пробежать туда-сюда, причем где мы были минуту назад и никого небыло! Бывают моменты , что вы просто не понимаете куда вам идти. Или игра может завершиться на 4 - 5 часу игры, из-за того , что вы раньше не подошли к какому-то персонажу где и намёка небыло , что нужно пообщаться с ним. Бывает задание выдаётся и сразу отменяется. Так у меня было на Агропроме несколько раз к примеру. Бывает просто изнуряющая беготня туда-сюда. Лиманск локация не маленькая и пробежать её - дело не одной минуты. И вот вам дают задание " найди связного , спроси то-то" . Вы приходите, связной мёртв и у вас задание обновлено " вернитесь назад" . И вы просто бежите снова через весь Лиманск к кое-кому (дабы не спойлерить-без подробностей и имён). Таких моментов не много , но они лично мне успели надоесть. Итог 7\10 Диалоги: Написаны хорошо , а вот озвучены спорно. Озвучка Фрактора - тихий ужас (прости меня озвучивающий). А вот тот , кто озвучивал Инферниса - моё большое уважение. Очень классно вышло. Особенно когда был момент с бодуна в лабе - очень улыбнуло, как человек изобразил голос пьяного. Озвучивающий профессора - хорош. Дикция , подача информации , интонация-всё хорошо! , но голос молод для данного персонажа. То же самое и со Шкиром. В целом не плохо , но Шкир представляется эдаким мужиком лет за 30, а голос явно сильно младше. Однако стоит отдать должное - мне понравилось. Правда когда идут эмоциональные реплики - актёр немного переигрывает. Ошибки в текстах глаз не режут. Написаны в целом хорошо. Твёрдая 8\10 Графика: Тут нет никаких изменений + стандартное оружие из оригинальной игры. Я такое максимально осуждаю в 2021, но снижать за это оценку не буду. Почему нельзя прикрутить любую графическую составляющую и выложить в теме в раздел "Графика" я не понима. Кому нужно-скачают. У кого комп слабый или хочется поиграть в ванильный сталкер - не будут качать дополнение .Однако! Локация в фиолетовых тонах где мы встречаем четверых сталкеров (не знаю как она называется) - просто великолепна. Я переиграл в десятки , если не сотню модов и такой красоты ещё не видел.Да она очень мала, но невероятно красивая. Тут мой низкий поклон за проделанную работу создателю. Баланс: А вот тут всё очень плохо. Прямо совсем.Фишка снятия брони с трупов убила баланс. В самом начале игры при зачистке территории от врагов я снял экзоскелет с врага. Естественно возникает вопрос, а зачем мне теперь всё остальное ? Всякие тяжёлые бронекостюмы, научные, плащи и вот это всё, а ведь автор добавил не мало брони новой. И вот за это обидно. Затюнингованный экзоскелет + артефакты дают вам возможность если уш не жить в аномалиях, то спокойно там ходить пешочком без мысли " а не помру ли я ?" . Тестировщики мода..ээх дааааа (мы к ним ещё вернёмся). У всех экзоскелетов есть модификация снижения веса на 10 кг. Есть экзоскелет бандитов с изначальным весом в 10 кг. Смекнули куда ветер дует ? Именно! Я пробегал всю игру в экзоскелете , который весит 0 кг ? .Ну как такое можно было не заметить на тесте - я не понимаю. Это не единственный косяк в модернизации. Стабильность: В целом все хорошо. Изредка вылеты по памяти безлоговые,но это фигня. А вот один момент был и почему в шапке нету фикса для него я не понимаю. Постоянно зависала игра (чёрный экран) при попытке запустить кат-сцену со спуском в люк после разговора с Инфернисом. Я то поискал фикс в комментах и нашёл, но видя сколько людей про это писали и почему это до сих пор не исправлено и фикс в шапку не запихнули- мне нонятно такое решение. Ещё один момент по новым локациям.Не знаю куда его отнести. Зачастую мутанты просто стоят на месте и " бегут" вникуда. Или идут строевым маршем по линии не обращая внимания на ГГ. Это превращает игру в тир. 7\10 Итог.Мод Хороший. Не великолепный, не плохой. Просто хороший. Он бы мог быть отличным или даже великолепным, если бы не вот все эти косяки. То озвучка бомбезная, то кровь из ушей. То сюжет интригует так, что на телефон отвечать не хочется и за чаем на кухню отойти, то он проседает до уровня " пробеги локацию два раза туда обратно просто так" + в хлам убитый баланс одной фичей - "снятие брони с трупов". Одних экзоскелетов добавлено уйма , но купить большинство из них вы можете только на Агропроме на котором не задержитесь надолго по сюжету. Банально денег скопить не успеете. Да и разницы в них кроме цветовой гаммы почти нет.Кроме читерской экзы бандитов. Несмотря на все эти моменты мод определённо СТОИТ вашего внимания. Обязательно скачайте и поиграйте. Врятли вы захотите его удалить во время прохождения. А если ещё найдёте сборку в комметариях с графическим паком на окружение и оружие - играть будет ещё приятнее. Разработчику \ ам: Спасибо большое тебе за сие творение. Видно что ты старался, но опыта или ещё чего то не хватило. Причём не хватило ведь немного! Очень хочется увидеть в дальнейшем ещё моды от этого человека. Успехов и не унывай. P.S. Ну правда! Человек, который озвучивал Инферниса- очень порадовал. Это прямо его амплуа! Озвучивать персонажей 20-25 лет. Гррамотно поставленная речь, хорошая интонация, нет слов паразитов. Ещё аппаратуру ему профессиональную - бомба будет.
  4. 1 балл
    Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов. Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно. Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности. Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция. Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать. При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все. Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее. По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.
  5. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено достаточное количество нового контента. Баланс получился посредственный. Он, в целом, такой же как и в ЗП, разве что примерно во второй половине сюжета появляются дисбалансные артефакты и игроку больше не приходится боятся за свою безопасность, потому что умереть с такими артефактами очень сложно. Экономика посредственная. Цены вышли неплохие и сбалансированные, но опять же дисбалансные артефакты портят всё. Экономика получился даже профицитной и заработать особо труда не составляет. К тому же один медик в самом начале игры настолько экономически не сбалансированный, что он покупает дороже, чем продаёт (у него бесконечные деньги, поэтому в теории можно обузить деньги и это просчёт). Правда это единичный случай, к счастью. Одежда и деньги с трупов хорошо дополняют геймплей (и это само по себе реалистично), так что мне это очень понравилось. Трофеи с мутантов тоже имеются, но, к сожалению, примерно только с половины мутантов. Кстати, даже интересные новые мутанты имеются (ротаны), что тоже порадовало. Система напарников имеется, тоже неплохо. Ну и отдельно стоит выделить, что по сути в моде есть 2 босса. С одним из них механика битвы с двумя фазами получилась очень интересной и захватывающей. Второй босс был без особых интересных фич и фаз, но тоже непростой. Так что битва с боссами в моде имеются и они хороши. + Сюжет. Основной сюжет получился далеко не коротким, что уже радует, но при этом действительно качественным. Много интересных событий, загадок, интриги, персонажей. Много всего и это замечательно. Дополнительных заданий, правда вот, очень мало. Логика в некоторых местах хромает, есть некоторые неточности и сюжетные несостыковки, но при этом в целом всё более-менее получилось складно. Персонажей немало и большинство из них отлично прописаны и проработаны. ГГ тоже не является полным болванчиком, хотя он всё равно слишком сильный получился. Это к тому, что в моде много нереалистичных и странных моментов, поэтому в некоторые события тяжело поверить. С реалистичностью проблемы. Диалоги написаны отлично и интересно. Кат-сцены имеются в моде. Они сделаны хорошо и отлично дополняют сюжет и атмосферу. 3 концовки мода (одни из которых плохая и очень короткая, две другие уже полностью раскрывают сюжет, но одна из них также является плохой, а другая хорошей). Правда условия получения этих концовок как-то притянуты за уши. Я, например, не могу связать один дополнительный квест с фразой в финале, которая не будет доступна, если этот квест не будет выполнен. Вот нет связи вообще. Получение различных концовок должно быть как-то более-менее обосновано и сюжетно связано. Мораль всего сюжета отчётлива видна, про ценность дружбе, верности, предательстве и прочем. Это лишним не бывает и мораль подана хорошо. + Графика. Интерфейс из ЧН выглядит неплохо, но можно было подобрать и более хороший и качественный интерфейс. Оружейный пак тоже взят из ЧН и опять же можно было бы взять более качественный оружейный пак. ЧНовский неплохой, но далеко не самый лучший выбор. Новые модели, которых в моде много, выглядят отлично. Они качественно сделаны, с авторскими правками и надписями, не выглядят выбивающимися из атмосферы. Текстуры окружения посредственный. Окружений локаций отличное, особенно на новых локациях. Выглядит шикарно. Лаборатория чего только стоит. Освещение, к сожалению, получилось средненькое. Порой выглядит не слишком красочно. + Атмосфера. Зона показана отлично: мутанты, аномалии, группировки, неизвестные края и прочее. Группировки показаны, но поверхностно. Реалистичности очень хватает порой, поэтому атмосфера всего происходящего ухудшается и перестаёшь верить, что такое возможно в теории. Но вот элементы мистики проработаны хорошо. Та же лаборатория получилась атмосферной локацией. Интриги в сюжете хватает наравне с мистикой. Скучно не бывает. - Оптимизация. Главная серьёзная проблема мода. Периодических вылетов, лагов и фризов у меня не было, но вот багов очень много. В целом, многие мутанты на любой локации любили застревать и бегать на месте, что делало их слишком лёгкой добычей. Также имелись иногда мелкие баги с NPC во время их сопровождения. NPC просто застывал на месте и стоял, пока не перезагрузить сохранение. Системные надписи в КПК тоже имеются (неправильное отображение легенды в КПК). Ещё проблемы с освещением на новой локации Забытые Края, из-за которых приходилось переходить на более плохой рендер освещения. И немалое количество проблем со срабатыванием скриптов. С одной кат-сценой у меня были проблемы, из-за которых она просто не запускалась и у меня был вечный чёрный экран. Приходилось заново локацию проходить. Или из-за того, что скрипт находится в странном месте, я долгое время не могут получить сюжетный квест, потому что надо обязательно идти именно в ту точку, где сработает скрипт, а эта точка находится в достаточно странно и нелогичном месте. + Звук. Звук качественный и приятный. Правда порой не хватало некоторых звуковых эффектов в некоторых кат-сценах. Музыка имеется в сюжетных моментах, она неплохая и вставлена всегда в тему. Озвучка получилась качественной. Большинство актёров озвучки отлично справились с задачей (только один, пожалуй, вышел, мягко говоря, посредственным). Озвучено приличное количество диалогов (практически все), что, конечно, очень радует. По итогу, в меру продолжительный и действительно качественный мод. Много всего хорошего: и геймплей, и сюжет, и графика, и атмосфера и звук с полноценной озвучкой. Если бы не такая плохая оптимизация, то было бы вообще отлично. Но и без того мод вышел действительно качественным и я его настоятельно рекомендую любителям хорошей и интересной истории в реалиях Зоны. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8/10