Перейти к содержанию

Шнырь

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Шнырь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

536 просмотров профиля
  1. Я давно не трогал ТЧ, и это даже похвально, что автор мода использовал платформу ТЧ для модификации. Я, если честно, довольно далек от мира моддинга, но, судя по структуре папок с играми, в ТЧ все как-то мудренее, нежели в том же ЗП. Сложность в начале действительно была, но чем дальше в лес, тем больше лута я собирал, и тем легче мне было раздавать всем вокруг свинцовые аргументы ошибочности решения напасть на меня. Переломным моментом можно было бы назвать Х-16(Х-18), ибо после него я трудностей уже не испытывал. Экономика - классический ТЧ, уже где-то к середине сюжета у меня было денег хоть лопатой греби, и я все, что мне нужно было, уже купил. На самом то деле и покупать то особо нечего, все нормальные пушки нам выдают за задания, либо мы их находим в квестовых местах. Потребность в оружии и броне ощущаешь только на Кордоне, но уже ближе к концу этой же локации ты имеешь все, что нужно. Еще есть система крафта, в начале игры не используемая из-за нехватки ресурсов, а в конце игры не используемая из-за переизбытка всех тех расходников, что ты можешь создать. Единственное, что я действительно сделал уникального в верстаке - экзоскелет с возможностью бегать, в котором и допрошел всю игру, собственно. Еще не заметил ни одного появившегося из аномалий артефакта электрической природы - все они были добыты из рюкзаков/тайников погибших. Сюжет - не знаю даже. В начале я был очень рад и мне очень заходило. Кордон с его иной атмосферой, квесты по типу побега из Деревни Новичков, да и в целом большинство заданий казались свежими и не напрягали особо. Потом как-то все начало потихоньку катиться, но это даже не сразу замечаешь. Много всего не раскрыто, и это как-то подбешивает немного. Новая группировка, квест Соколова, книги, про которые рассказывал Вереск, артефакт Византийца. Вообще очень часто появляется ощущение, будто начало и конец мода делали два незнакомых друг с другом человека. В конце вообще не понимаешь что происходит, какой-то замес уровня блокбастеров 2010ых, который смотрится, если честно, не очень. Еще ближе к концу вдруг резко появляются текстовые катсцены, которые меня вводили в какое-то состояние легкого кринжа. По стабильности - стабильно вылетало, чаще всего на Янтаре, но иногда заходили рандомные краши, пару раз умирали сейвы, но я сохранялся в нескольких слотах, так что проблем особо не доставило. Еще заметил, что есть мелкие квесты у некоторых торговцев, и они возобновляются, но я не рискнул брать второй раз квесты на поиск документов, посчитав это недоработкой. Да кстати, жопа сгорела с Х-18. Вообще советовал бы автору отходить от концепции заваливания игрока мясом, ибо это происходило не один раз за этот мод. Но чего мне советовать, если этому моду уже пять (?) лет. Энивей, считаю это достойной модификацией, реально имеющей место быть в списке пройденных модов любого фаната сталкера. А эта атмосфера ТЧ, ммм... Она действительно очень отличается от ЧН и ЗП, это что-то особенное, иное, хоть и более деревянное, но куда более темное и окутывающее. Ну и сгоревшие в костре сталкеры, куда ж без этого.
  2. Ну даже не знаю Я проходил эту часть трилогии последней - все-таки есть плюс в том, чтобы проходить моды через год после выхода, хех. Сюжет для меня не показался запутанным, связь с предыдущими частями я ощутил, но вопросы периодически появлялись. Сущность, откуда Грех, вирус, какой-то генератор, новая лаборатория, зачем "О-Сознанию" эти бичуганы-наемники? Вопросы, на которые ответа вы не увидите. Диалоги в принципе логичны, если конечно опускать эти моменты с братанием наемников и сталкеров, мне понравилась развернутость и практически идеальная грамотность реплик. Озвучки на этот раз не завезли, и как-то непривычно, хотя я совсем не фанат васянских озвучек. Иногда прям не хватало ее. Ну ладно, перейдем уже к птичкам. Первое что я увидел - задник меню, и он меня очень порадовал. Сразу скажу - это пролеты по новой локации, присутствующей в моде, и это выглядит очень даже круто. Да и сама локация очень хороша, мне зашла, я прям не хотел идти по квестам, бродил и исследовал каждый угол, даже не смотря на то, что в них было напихано знатно аномалий. Грустно было, что на нижнем уровне был огромный зал с транспортным узлом, но в сюжете он абсолютно не задействован. Я не шарю, может быть локация из другого мода, но в любом случае она очень крута, и даже как-то ловишь диссонанс, ощущая количество проделанной работы в этой лабе и вспоминая то, что мод сделан за три месяца. Однозначный плюс короче. В самом начале я столкнулся с прекрасной проблемой - шакальное разрешение 800х600 на моем 1680х1090 мониторе и тотальное повешанье игры при попытке открытия окна настроек. Но я так просто не сдался, я ведь люблю есть васянское г... Короткометражные моды. Погуглив, я довольно быстро выявил проблему, которая крылась в патче (патче, Карл), и уже через пару минут гонял по Припяти. Но моя радость была не долгой, потому что сломались квесты. Я выключил мод с мыслями о том, что проходить его не буду и просто напишу отзыв, какая же тут смерть со стабильностью. Однако, погуглив через пару дней, я начал новую игру и все нормально заработало. Только танцы с бубнами не закончились, иногда я ловил вылеты при загрузках, чего стоит переход в Путепровод, когда тебе надо чуть ли не по инструкции все делать, лишь бы локация загрузилась. Короче за стабильность минус, но может это мне так повезло. Сначала я порадовался довольно потным файтингам, в которые было интересно вступать, даже не смотря на бессмертных напарников в 50% сражений, но чем дальше играл, тем чаще замечал затупы в ИИ. Не знаю чем это обусловлено, но неписи очень часто просто стоят на месте, не смотря на то, что вокруг идет война. Баланса нет, денег не дают, цены на ремонт кусаются, артефакты у меня не спаунились (нашел одну Пустышку в старом КБО и на этом все), за задания денег не дают, зато отсыпают тайники, и уже после второго сайда ты щеголяешь в экзоскелете. Еще не удалены тайники из оригинала, и недалеко от "Юбилейного" нашего главного героя дожидается Сева, которую нужно просто подобрать. Еще у Севы нет ПНВ, а так как ты большую часть ползаешь по подземельям - это очень грустно. А у экзоскелета залочена возможность апгрейда бега. Вот и выбирай, броню и ПНВ (которое в той же Х8 не работает в некоторых местах), но очень медленное передвижение (еще и с качкой камеры, которая меня очень бесит и не отключается даже консолью), либо сбалансированный костюм (но в аномалии ты не лезешь) с перспективой быть слепым. Еще гранаты падают абсолютно беззвучно, и у тушканов снова нет звуков (а жрут они ого-го). В общем, мод имеет смысл проходить только после двух других модов трилогии. Сайды - явный плюс, по сравнению с другими работами автора. Сюжетка... Ну она вроде бы есть. Но и если не проходить - ничего абсолютно не теряешь.
  3. Произошел сиквел Связь между Тернистым путем и этим модом на самом деле довольно призрачная, и гораздо больше информации ты узнаешь именно отсюда, нежели из первой части серии. Оно в принципе и понятно, в этот мод вложено как-то побольше сил, не знаю, ощущается прям. В целом сюжетка бодрая, мотивация какая-никакая чувствуется, хоть и раскрытия отношений между Дэном и Бледным мы не видели в прошлой части и толком не увидим и в этой. Порадовал какой-то слом четвертой стены в конце, когда ГГ прямым текстом сказал квестовому НПС, что дескать они пустые картонки и болванчики, которые только и могут, что раздавать задания. Ну или это просто я так воспринял. Начинается мод с парада катсцен, позабавило, что во время разговора с Ясным самопроизвольно открывались дверцы шкафчиков позади персонажа. И мы снова в Рыжем Лесу, что за мания пихать его в моды на движке ЗП? Насчет катсцен в целом - их тут довольно много, ракурсы и пролеты радуют, на самом то деле, выглядит это все дело красиво и бодро, особенно мне понравилась вступительная пролетка в Лиманске. Кстати, украшается это все каким-то атмосферным модом, не шарю в них, но пару раз замечал очень резкую смену погоды и освещения, один раз прям в катсцене. Выглядело это не очень. Классическая пробежка всего Лиманска туда и обратно сотню раз, в принципе ничего нового для мода про наемников. Я уже наверное с закрытыми глазами могу пройти аллею с телепортами и дом у моста. Половина сайд-квестов - это поиск инструментов для каждого техника, а их тут, на минуточку, 4 штуки. Я блин все понимаю, но это не интересно абсолютно. Другие сайды сделаны не на отвали, некоторые даже ломают стереотипы, в общем их интересно проходить. Насчет баланса - хз, не заметил проблем ни с оружием, ни с деньгами. Да, цены на ремонт подкручены примерно в два раза, но и деньги девать особо некуда. Насчет оружия - автор одного из фиксов говорил, что пистолеты не нужны, но я спокойно прошел всю игру с CZ - урон хороший, доступность патронов идеальная - сказка. Ну и соответственно нет смысла вообще брать какие-то стволы, проще постоянно носить с собой калаш, который у нас есть с самого начала, ибо патронов на него все равно будет в избытке. Артефакты не нужны, но стоит отметить, что авторы попытались ввести систему артов подобную ТЧ, что у каждого артефакта есть как плюсы, так и минусы. В принципе всю игру я пробегал с Грави и Лунным Светом, все равно слотов под артефакты больше двух вы вряд ли увидите. Сева имба, надевать экзоскелет крайне не советую, даже полностью улучшенный он почему-то ломается наравне с комбинезоном наемников, а защищает еще хуже, а денег на его апгрейд вы потратите ого-го. Да и Севу дают раньше, плюс защищает она лучше, еще и решает проблему со стаминой, которая сюда перекочевала из предыдущего мода. Я не знаю, как она реализована, но пока я не сменил комбинезон наемника, персонаж просто не хотел даже ходить, передвижение без спринта тратило стамину, будто я иду с перегрузом, хотя до него было около 20кг, а то и больше. В Севе эта проблема практически решилась. А в экзоскелете вернулась обратно :^) С поиском друга Угрюмого жопа у меня сгорела напрочь. Это был первый случай за весь мой опыт сталкерства, когда я полез в конфиги и снизил урон от пси-излучения. Не надо так делать, вот серьезно. Особенно гениальной выглядит идея накидывания классического сталкерского затемнения длиною в сто лет прям у врага перед носом. Возможность просто уйти из Зоны показалась какой-то попыткой увеличить вариативность за счет Ctrl+c Ctrl+v из предыдущей модификации от этих авторов. Да и финальные титры конечно радуют, чуваки, сложно было загуглить, что значит слово "атташе"? Концовка меня убила тем, что один из вариантов просто напросто закрыт. Не знаю, баг это или так и задумано, но когда тебе предлагают с фигой в кармане вырезать лабораторию фанатиков в экзоскелетах - ну это, мягко говоря, немного проблематично. Я конечно попробую еще, но мне кажется это гиблое дело. Да и просто обидно, что у тебя отнимают все то, что ты всю игру собирал и прокачивал. В целом мод я бы порекомендовал, он куда ярче, нежели его предшественник, оставляет какие-никакие эмоции, да и в целом более логичный и адекватный. Супер-пупер нововведений тут конечно нет, никаких тебе графенов, скинцов и прочего, но все же играется стабильно и приятно. Тем более, что есть оружейный пак, и пощупать есть что.
  4. А шо, отобрать все снаряжение прямо перед лицом у трех враждебно настроенных бойцов в экзоскелете в Х8 - это фича такая? Пробовал перезагружаться, думал баг, но ничего не меняется. Я, конечно, не хочу показаться слабым, но я вроде все помещение обошел и нигде не нашел ничего, что помогло бы в этой очень приятной встрече. Софтлок одной из концовок? Все фиксы накатил, устанавливал на чистую версию зп, все по науке
  5. Шнырь

    Thorny Way

    Ой чуваки..... Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету. Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя. Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни. Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом. С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям. Словил забавный софтлок (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно. Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.
  6. Отключение выносливости удалено с файлообменника, очень грустно
  7. Когда только установил - были довольно специфичные ощущения, ждал что будет типикал васян мод. В конце могу сказать, что это не так. Оружие с самого начала дается довольно сильное, плюс с любого трупа можно снимать и броню, и оружие в хорошем состоянии. Лично у меня проблем с лутом и боевками не было вообще, я даже пару раз за игру поднимал сложность. Да и новые артефакты, откровенно ломающие баланс, чего стоит только артефакт, добавляющий 60 килограмм переносимого веса, либо накидывающий резисты на все виды урона + реген хп. В целом не было багов и вылетов, пару раз приходилось перезагружаться из-за того, что персонаж не хотел начинать диалог - это максимум. Насчет квестов - господи, очень часто возникало ощущение "Куда каво идти, че делать?", особенно когда надо было кого-то найти или поговорить с персонажем, но разговор с ним открывался только тогда, когда он придет в определенную локацию. Бегал через Лиманск раз сто, господи спасибо. Можно ведь было хотя бы метки ставить на зоны, где искать персонажа (когда ты из предыдущих разговоров или встреч знаешь, где он может быть), либо писать об этом в описании задачи, очень не хватало заметок в ПДА. Еще, кстати, профессор давал бумаги, описывающие артефакты, но они лежали просто бесполезным грузом, потому как ни использовать их, ни получить какие-то заметки не было возможно. Даже в описании документов не было никакой инфы по артефактам. Зачем? Некоторые поиски довольно забавно заканчиваются на соседней локации, ну просто максимальное везение! Мне понравилась лаборатория, но вот только ни эксперименты, ни персонажи внутри толком не раскрыты, Инфернис вообще хз что из себя представляет, миллион вопросов, но ни одного ответа. Его можно было бы раскрыть, ведь это действительно интересный персонаж. Можно было бы сделать лабораторию побольше, начало в ней просто прекрасно. С первой катсцены, когда надо возвращаться к базе наемников, где камера пролетает над местом боя, я словил первый фейспалм, потому как противники стояли ровной колонной, будто наспауненные с помощью Повелителя Зоны, все союзники с прописанным бессмертием, пока камера летела, половина противников уже погибла, пока я добежал - мне оставалось только лутать трупы. Никакого напряжения или азарта боя не было в течении всей игры, потому что союзники каждый раз были бессмертны, даже болванчики с рандомно сгенерированным именем. Противники часто багали, не видели тебя в упор, мутанты бежали на месте. Прислужники главного злодея почему-то жирнее остальных противников, выдерживают несколько попаданий в голову, и дамаг у них побольше, это наверное единственный, кто был в состоянии меня убить на поздних этапах игры. Боссфайт кринжовенький, бесконечно стреляющие вертолеты, босс в светящейся броне, орущая музыка, пробивающие все укрытия гаусс-пушки. Закончился так же, как и начался, у босса осталось 1-2- выстрела до смерти, и он упал раненый и стал рассказывать все свои планы и тайны. Ну и ладно. Посмотрел все концовки, их не так сложно увидеть, простенькие, видос в конце с его монтажом и фотожопом снова заставил сделать фейспалм. И все-таки советую пройти мод, интересная работа, не смотря на все огрехи, встреченные в течении игры.
  8. Шнырь

    Looking Back

    Картинка как краткая рецензия на сие произведение. Все как-то странно. Завязки нет, стойкое ощущение, будто перед игрой должно было быть что-то еще. В первые минуты игры гоп-стоп, все по классике. Дальше - лучше. Новые локации на самом деле неплохи, пусть они и небольшие. Большая часть квестов не отмечается на карте, и все бы ничего, но аномальные поля и важные места тоже не отмечены на карте, а так как карта новая, не сразу понимаешь, где и что искать. Приходится побегать, однако бег урезан. Ну это ладно. Сюжетный квест какой-то скомканный и непонятный, описание квестов в ПДА - полный атас, ничего не понятно. К примеру, когда мне Чингиз объяснял первое задание - я не понял абсолютно ничего. Не спас и техник, который вроде как должен мне был объяснить что делать. В итоге я шел просто по маркеру на карте и делал то, что надо было сделать, наощупь. Локацию исследовать интересно, есть тайнички, есть и сайды, небольшие загадки и далее по списку. Некоторые второстепенные квесты полный ноль, не интересно и непонятно, конфликт бандитов и сталкеров не раскрыт, дневник деда тоже не дает ничего интересного. Однако квест про ученых очень даже хорош. Словил еще один софтлок, когда при выполнении задания от Ыги на меня заагрились долговцы возле торговца, я не трогал их, но Чингиз самоотверженно прошел сквозь барную стойку и ринулся меня защищать, в одно рыло зачистил лагерь и спокойно вернулся в свой бар. Ну а торговец от такого расклада настолько припух, что наотрез отказался выходить из своей коморки, отчего я просто не смог продолжить мейнквест. Причину выяснить не удалось, так как спустя полчаса я переиграл этот момент и все было нормально. В целом мод приятно играть, но он никак не цепляет, сюжет мутный, персонажи полный походняк, да и быстро все как-то. За один вечер можно управиться, учитывая все сайд-квесты. За лабораторию отдельное спасибо, она очень хороша, атмосферна и реально нагоняет эмоций, даже без скримеров и неожиданных спаунов. Зачем здесь нужна авторская озвучка я не понял, если честно. Можно было бы и без нее, было бы даже лучше. В общем, если вам нравятся около ванильные моды, то рекомендую. Если хочется текстурок, моделек и пушек новых - мимо.