Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2021 во всех областях
-
9 балловНазвание: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
-
4 баллаНемного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя
-
3 баллаЗалил на гУGеЛ... Архив "как есть" Босс , бери, если ещё актуально... p.s. спасибо за 12-ть прекрасных часов скачивания, проведённых в раздумьях "сорвётся или нет"
-
3 баллаnaghan проверил, все распаковывается, это у тебя проблема. Дополнено 5 минуты спустя Будем надеяться получиться что то достойное, а Эра жаль по человечески, здоровья ему и мужества.
-
3 баллаДокачаю и кину магнет-ссылку. Дополнено 26 минуты спустя На раздаче bp-3.torrent
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗначит мне конкретно не везёт. Ни разу из этого тайника "Зарю" не достал. Только батоны выпадают. А колбасу и батоны, сами знаете, хреновые стали делать... ---------- На Юпитере прижал к стене упыря, которые мои вещички и деньги умыкнул. Он вернул, что осталось. Из 120 тыщ денег вернул только 100 тыщ. Это при том, что я сразу в бар побежал и начал этого негодяя разыскивать. Он еще такой говорит: "Отравился я, лежу тут на матрасике, не могу ходить". Как можно за пару часов потрать 20 тыщ, лежа на матрасике? На что? На кокаин и девок румяных? Так нет там ни того, ни другого. Думаю, припрятал он мои денюжки. Как есть, припрятал.
-
2 балла
-
2 баллаВозвращайся в окрестности Затона, на хутор, где Патрон сидел, там проводник тебя отведёт, куда тебе нужно.
-
2 баллаНе могу гарантировать полное отсутствие вылетов, но если и будут какие-нибудь появляться, по мере возможностей будем исправлять. Ссылка на сейв отсутствует. Может из лога что-нибудь понятно будет. Aleksei Khohlov Doctor1101 Перезалито - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw
-
2 баллаFantom__ Киборг Распаковываете только 001, остальные при распаковке автоматом распакуются.
-
2 баллаНа минуточку - это открытый бета-тест. Не окончательный вариант мода. С момента запуска бета-теста, а это меньше месяца прошло, автор выпустил 8 накопительных фиксов, сменил движок, поправил много чего. Мод допиливается, исправляется и совершенствуется ежедневно. Автору нужна помощь от игроков, четкие сообщения о багах и вылетах, чтоб можно было исправить. А неконструктивная критика не помогает совсем, только добавляет грустных мыслей автору о тщетности бытия и бессмысленности метания бисера. Давайте так, мы тут все - коллеги. Бета-тестеры. Одна команда. Мы все хотим довести этот мод до идеального состояния. Любой игрок может написать о баге или вылете, описать условия появления, версию мода и приложить лог вылета. Уверяю вас, автор мода рассматривает все сообщения о багах и ищет причину в файлах мода. Множество багов уже исправлено. В том числе и несколько таких, о которых сообщал лично я, как игрок. Мод отличный, в наших силах помочь автору сделать его идеальным. Мир! Дополнено 2 минуты спустя Версия мода какая? Движок какой? Очень похоже на движковый вылет, смена движка может решить проблему. Дополнено 5 минуты спустя Неправда это. 8 накопительных фиксов за месяц. Исправления вносятся каждый день. Самое гнусное - движковые вылеты. Тут, к сожалению, автор мода бессилен. Смена движка многим помогает.
-
2 баллаПополнение в рядах сюжетных модов на базе проекта «Call of Chernobyl»! На свет появился мод «Боевая подготовка 3», где игрокам приготовлена цепочка новых заданий и расширенный локационный пак. Главный герой игры - агент под прикрытием, которого вызвали в Зону для работы после Большого выброса. В первом же задании игрокам необходимо будет получить инструкции и отправиться выполнять задачу. Часть квестов будет выдаваться через КПК. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. При этом мод явно ориентируется на стрельбу, ведь разработчики добавили более 160-ти моделей оружия, переработали их характеристики и переработали почти все, что связано с перестрелками. Помимо стандартных локаций в игру добавлено еще несколько уровней, среди которых территории из билдов и других модификаций. Общее их количество теперь ровняется 57. Подробное описание ждет вас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаЭкий Вы кровожадный. Но ответ дождетесь. Я всегда (мод прошел много-много раз) нейтрализую группу Черепа, желательно успеть до того, как черепане убьют Макса, а то хорошие квесты Макса в пролёте будут. При этом Долг мне всегда лучший друг, до финала прохождения мода они зеленые, хотя встречаются и пожелтевшие. Топливная бомба Вам в помощь, а лучше ещё и плюс пару канистр с горючкой поставить рядом. И все дела. Не надо ссориться ни с долгом, ни с анархией, они могут помочь при штурме генераторов. Хотя к тому времени ГГ уже такой терминатор, что и в одиночку всех выносит. Дополнено 4 минуты спустя А если обратиться к одесситу, Цвирне, он вроде за бутылку мне чего-то там тюнинговал. Но обычно я на Свалку иду, там мне один босяк преподносит АК-74 с оптикой.
-
2 баллаTankmanDeath не, за такое только разраб этих магазов может шарить. Совместными усилиями с @minya спавнер для Возвращения в Зону сделан!
-
2 баллаПрежде чем такое писать действительно посмотри когда вышла GTX 1060, это вообще очень древняя видяха. А еще посмотри статустику средней системы геймера. Даже полгода назад средняя видяха была GTX 1660! А на момент выхода Сталкер 2 будет RTX2060-70. ДА да, этим видеокартам уже 3 года будет. А если сидеть на форумах и не играть в другие игры совсем, то конечно, сложится впечатление, что у всех до сих пор калькуляторы. Нет, это далеко не так и никогда так не было. Кому надо - обновляют железо периодически. Что говорить, телефоны то надо менять раз в 3-4 года (и это даже не для игр), а комп то подавно - и тоже не только для игр.
-
2 баллаПрофессор, ты же умный человек. Отдай информацию и иди на все четыре стороны.
-
2 баллаПапку с научными исследованиями придётся удалить или переместить...
-
1 баллГруппа ВКонтакте Репозиторий движка Репозиторий gamedata Авторы: Александр Шевченко, Павел Спицин Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 15.06.21 X-Ray OMP - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера. Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
-
1 баллMavpas gamedata\configs\misc\dinamic_hud suithud_enable = 1 поменять на 0.
-
1 балл
-
1 баллтак попробуйте xrs_dyn_music.7z Дополнено 4 минуты спустя Aleksei Khohlov торрент выкладывали на 2 странице
-
1 баллНашел шлем который активирует мини-карту, если кому интересно , можете глянуть у меня на канале. Ля конечно это такой бред с исчезновением тел после загрузки сохранки. Может пофиксите ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 Патроны довольно выгодно продавать, они иногда очень дорогие. Кокти химеры очень дорого стоят, там где-то по 4 или 8к за штуку у сахара, а их с одной выпадает по 4
-
1 балл4udik Не шелести особо, дай поясню эту тему, я тебе скрины присылал с тайником и его наполнение. "Заря" есть, была и будет, просто у вас не пруха.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdumidum И опять таки будет частный случай у конкретного пользователя, а не у всех подряд.
-
1 балл
-
1 баллЕсли что, я уже перенес ЕФТ ВП на движок кока. Осталось геймдату накинуть и все)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Ждали? Вряд ли. Но вот вам второй трейлер мода «Плохая компания 2: Масон». Дата выхода 2021. ПК2М: модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Разработчик: Михаил Зарубин. Жанр: шутер. ВК: https://vk.com/neptun_mz Поддержка: Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
1 баллДавненько не писал обзоры.. А почему? Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0 Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода. Теперь разберем более детальнее. Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа. Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс. Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана. После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть. Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги. Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие: Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1. Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана. Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем. В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
-
1 баллПочему? Вполне нормальные. По крайней мере - не сложнее Истока. Скорей наоборот. В Истоке геймплей самый насыщенный. Но так и должно быть по закону жанра.
-
1 баллВ школе еще. С аномальной! Я просто оптимистично смотрю в грядущее и вижу расширение этих ДНР и ЛНР. Думаю, Кривой Рог там тоже очень скоро будет. Исключительно по экономическо-ресурсным соображениям.
-
1 баллОбновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. Обновленное описание: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса. «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. З О Н А Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов. Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне? И С Т О Р И Я Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия. Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой. В Р А Г И Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым. Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент. Б О Й Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества. Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!
-
1 баллА вот не скажите, Фёдор Михайлович! Очень даже хороший навар дают стволы, и даже выгодно их чинить. Надо лишь знать скупщиков, которые покупают за дорого. Долг и Свобода покупают стволы по 3 копейки за пучок, с ними бизнес-империю не построишь. Но, пока не дошли до Юпитера, по хорошей цене скупает Завхоз из нашей бригады. На Кладбище Техники, по завершении всех квестов, торговцы дорого покупают дробовики. А вот автоматы/штурмовые винтовки дороже всех скупает торговец дезертиров в тоннеле на начальной локации. А бронежилеты по самой высокой цене берёт Патрон - это только если вы оставили его живым. Пистолеты и обрезы можно смело выбрасывать/не подбирать - вот у них ремонт точно не окупается и их редко кто скупает. Тут ведь какая арифметика: починка любого ствола в любом состоянии стоит всегда 450 денег. Обрез, если очень повезёт, купят у вас только в идеальном состоянии за 100 монет. Вообще не выгодно чинить. А вот Fort500 на Кладбище Техники покупают по 3800. Очень даже. LR300 уходят по 4-5 тысяч денег, калаши по 2-3 тысячи за штуку. Мосинки по 5 тыщ. Можно нехило подняться на этом. Да, беготни много, да, надо платить проводникам, чтобы вернуться в начальную локацию 9 тыщ, и потом еще обратно на Юпитер - 5 тыщ. Но если набрать стволов охапку - всё окупается. Очень я люблю вот это всё хомячество - тащить с поля боя весь хабар торговцу. Не могу убить хомяка в своей душе.
-
1 баллОсвещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
-
1 баллС этого места - поподробнее. Нижнее окошко для голубей? Там типа сумка для переноски ноутбуков, да? У меня там батон хлеба и всё. Или я опять не там ищу? Не может же это быть рандом: или хлеб - или "Заря". Значит какой-то еще там тайник?
-
1 баллЭто замечательно, что будут настоящие коробки с дисками! Лично я безумно скучаю по тем временам, когда и музыка и игры продавались в дисках. Купишь однажды зимой новый альбом Раммштайна на рынке и идешь домой в предвкушении, приходишь, срываешь пленочку, открываешь коробку, нюхаешь запах лицензионного диска, и слушаешь потом песни, как будто это некое откровение! А сейчас что? Ну вышел новый альбом, купил ты его в айтюнс... и? Никакого удовольствия и интереса нет. То же самое если просто Вк послушать его, не покупая. с играми так же. Раньше помню придешь в магазин, видишь что какая то новая игра появилась, покупаешь, так же срываешь пленку, нюхаешь запах лицензии (небесное блаженство), играешь... Остаются воспоминания о покупке этих дисков. Я как сейчас помню как покупал Принца Персии, Сталкера и т д, помню ощущения, эмоции, прикосновения к коробке и диску, запахи. А сейчас что? Купил в стиме и все. Никаких воспоминаний и эмоций нет. Полная лажа.
-
1 балл
-
1 баллДоброго всем дня, можете пожалуйста подсказать, что делать в том случае, если все персонажи в моде превратились в таких существ дивных?
-
1 баллС вечера начал проходить этот мод, добрался уже до Бара. Пока что играть интересно, эдакое прочтение истории Меченого (Леченого) на новый лад. Диалоги понравились, заметно, что ими занимался взрослый человек. И юмору, оказывается, в Зоне тоже есть место. А вот боеприпасов многовато можно налутать с трупов (торговцы в моде почти что без дела сидят). Некоторых разновидностей патронов уже под тысячу насобирал. И бандитов пруд пруди в Зоне, едва ли не больше, чем сталкеров-одиночек. Дополнено 3 минуты спустя Вот это, кстати, ложь. Если заглянуть в КПК, можно увидеть, что внутриигровая дата старта игры не менялась с оригинала. К тому же, о Меченом в Зоне никто и не вспоминает, а некоторые события оригинала перекочевали сюда без каких-либо изменений. Короче, история в моде рассказывается заместо истории Меченого, такой вывод можно сделать. Дополнено 44 минуты спустя Оказалось, что вру всё-таки я. Сахаров поведал главному герою, что был здесь несколько лет назад сталкер по прозвищу Меченый, который отключил излучатель. Дела-а-а... Это в 2010, получается? В общем, чудеса какие-то с сюжетом творятся. Хотя квесты мне нравятся. Подозреваю, что это первый мод от автора, за что ему уважение и почёт. Но было бы куда интереснее в принципе отказаться даже от упоминаний похождений Меченого и изменить ещё больше заданий оригинала.
-
1 баллNLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет