Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  2. 5 баллов
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  3. 3 балла
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  4. 2 балла
    Платформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
  5. 2 балла
    Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ?
  6. 2 балла
    Всем привет, вышел 2 фикс на 3.8
  7. 2 балла
    Да прекрасно всё тянет с 2.4 ггц
  8. 2 балла
    Здесь ссылка плохо видна так как не вынесена из описания, но при желании найти её не составляет труда. Достаточно просто прочитать анотацию к моду, но мы же читать не любим, мы лучше напишем что ссылки нет! Мой пост как раз таки о ссылке на исправление проблемы, а не о ссылке на сам мод... Что лишний раз подтверждает, что ты не удосужился даже три строчки прочитать, а сразу выражаешь возмущение, что всё не по твоему... Ну и кто из нас бахвальный и самоуверенный? ?
  9. 2 балла
    под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод-здесь же что то новое-описание есть а ссылки нет,форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам мод бахвальный вы наш самоуверенный "друг''-а,и да,спасибо за ссылку на геймдату с 2-мя скриптами-щя мод заценю в 55кб
  10. 2 балла
    Bystedt's Baker - бесплатный аддон для Blender
  11. 2 балла
    Несколько постов вверх от твоего вопроса две ссылки на посты с этой правкой. Или всё на тарелочке с голубой каёмочкой подавать нужно? ? Ну извольте, Ссылка! P.S. Может это доброе дело мне когда-нибудь зачтётся на последнем суде... Дополнено 27 минуты спустя Лови. Всё тут есть, просто упаковано. Если править умеешь, неужели распаковывать не научился? alife.ltx
  12. 2 балла
    Прицел к ПП Витязь и так работал, а на Мосинке проблема осталась та же: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_m1891_scope_pu'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Чет разраб с именами прицела напутал, нет такого в моде) Ps Оказца в ссылке на прицелы дело было + переменная не указана: [wpn_m1891] $npc = on $prefetch = 8 [scope_pu] $spawn = "weapons\addons\scope_pu" w_m1891.ltx Дополнено 9 минуты спустя Не может движок обнаружить меню мода) Ставь либо по видео из шапки на чистую ЗП, либо уже готовую игру 4udik 87-я страница
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких недель. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord
  15. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  16. 1 балл
    Название: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
  17. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  18. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  19. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  20. 1 балл
    128mgb по мне "Долг - Философия войны" глубже в сюжете. Игра за детектива, а атмосфера в "Мертвом городе" зашкаливает! P.S. любимая часть из трилогии "Апокалипсис" Дополнено 4 минуты спустя Команде Zaurus`Crew успехов в разработке. Всегда тепло относился к данной команде. Ребята не должны подвести.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если на Свалке не был то перехода на Болото от Небова не получить . Сделай все дела на Кордоне сначала .
  23. 1 балл
    Разархивируй 1 а остальные разархивируются автоматом! Дополнено 8 минуты спустя Все причандалы выдаст Куратор на Агро!)
  24. 1 балл
    Крим скорее всего какой-то граф-поинт за пределами нодов аи-сетки. Порыскай, найди лишний. Также не забудь перепроверить регистрацию локации в конфигах.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Админы у вас в патче находится вирус, примите меры
  27. 1 балл
    Спасибо, мил человек. Именно внизу не глянул, а там последний зомбарь и стоял. И даже не мычал, гад.
  28. 1 балл
    sammcon В шлемах,в костюмах есть.Правда не во всех.
  29. 1 балл
    Новый скриныч
  30. 1 балл
    Шустрый уходит в Бар там его ищи, если по дороге не сожрали и в аномалию не влетел.
  31. 1 балл
    slesar6razriada Ну лень людям темы читать...Сегодня будешь стримить?
  32. 1 балл
    Может тебе 7.5.3 дать .
  33. 1 балл
    лять, причем тут разработчики мода? разве адаптации на огср делают разработчики? адаптации делают умеющие этузиасты aka народные умельцы aka РЕМЕСЛЕННИКИ
  34. 1 балл
    Messer. Stalker Можешь даже не пытаться у них что-то узнать на любой твой вопрос у них есть единственный ответ "Завтра"
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Нашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
  37. 1 балл
    ± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
  38. 1 балл
    Останется Дополнено 2 минуты спустя Мы говорим о компах 2007 года?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прошел, что удивительно, без накладок. Очень по-своему интересный, оригинальный мод. Надеюсь на продолжение или другие творения автора
  41. 1 балл
    С самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
  42. 1 балл
    Вау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  45. 1 балл
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    В войсках был только в связистах. Отслужил положенное и всё. А Дегтярь, походу спецназ или морпех. Хз. Я точно не он)
  47. 1 балл
    Хороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
  48. 1 балл
    Что то тема заглохла, добавлю ещё пару баек: Сталкеры пропадать стали слыхал? Нет понятно, наш брат долго не живет. Что тут говорить. Вот только труппы стали находить странные. Сухие что твой Тутанхамон. Пропал человек, а через неделю такую мумию находят. Это как? Народ кто что городит. Монстров всех перебрали от кровососа до контролера. Один алкаш утверждал, что тарелку видел. Гуманоиды, мол, для опытов похищают. Ага, знаю я тех пришельцев. После третей бутылки прилетают. Ты слыхал, как на большой земле людей на запчасти разбирают? Так думаю, и до нас добрались. А что места у нас глухие. Никто искать не будет. Точно тебе говорю, где-то в Зоне лаборатория секретная есть. Вот она и орудует. Торговля органами выгодное дело. Тут в последнее время спецназы разные так и рыскают. Ляхи, немцы, арабы. Парни говорят, даже негров видели. Разнюхивают что-то. Наверняка замешаны. Года два назад на Юпитере пиндосовских рейнджеров кто- то положил. Видно, не того зверя загнали. Охотнички блин. Так что ни в какую мистику я не верю. Люди за всем этом стоят. Хотя какие они люди после этого. Хуже монстров. Монолит, исполнитель желаний — все это чушь. Ловушка для дураков. Одни его ищут другие, охраняют. Семецкий вот нашёл и что с ним стало. Вот то-то. Ты давай наливай, а то, что, то в горле пересохло. Ну, вот так о чём я, а вот слышал ты о Золотом шаре. Мне о нём ещё старина Ред рассказывал, когда это место нашёл. Всё с собой звал. Так вот он уверял что шар может исполнить одно самое заветное, сокровенное желание, которое сам от себя прячешь, где-то на самом донышке души. Вот только подойти к нему не просто, аномалии кругом. Не такой человек Ред Шухов был что бы врать. Да сыночек торгаша одного местного с ним в зону увязался, все хотел этот шар увидеть. Вот только с тех пор их и не видели. Только иногда некоторые рассказывают, мол, в трудную минуту являться им черный сталкер и направляет на путь истинный.
  49. 1 балл
    Мод получился не плохой и не слишком долгим по прохождению. Прошел я его дня за 3-4, уделяя 3-4 часа прохождению. Сам мод разберу по плюсам и минусам: Плюсы: +Вариативность. Мод можно пройти неоднократно, разными способами. +Сюжет. Мод действительно интересный (особенно если прошёл предыдущие части) +Оружейная часть. STCoP WP, что ещё сказать. +Оптимизация. За время прохождения ни одного вылета. +Озвучка персонажей. Особенно зашло озвучка с голосами ютуберов, очень приятно услышать знакомые голоса в любимой игре. Минусы: - Неоправданная сложность в некоторых заданиях. Например: Поиск Трости по заданию Угрюмого. 3 контролёра давят пси-полем не давая даже выйти из подвала, это ни есть нормально (хотя ЭтоЗОНАбратан). - Затемнение в катсценах. - Лишний хлам. Огромное количество стимуляторов ,аптечек и еды, но в итоге используешь всю игру одно и то же потому что только оно даёт ощутимое действие. - Анимации использования. Как бы есть, но как бы нет. У 2-3 есть анимации у других нет, но это уже даже скорее придирка чем минус. В целом мод стоил потраченного времени. 7\10
  50. 1 балл
    Мне казалось, что шапка дает ясное представление о модификации. Но я понимаю, что та же самая шапка является невидимкой для "мастеров игры". А вот это, как говорил Аршавин, исключительно их проблемы.