Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024
  2. 2 балла
    Ребята все найденные баги поправил, завтра утром залью правки, большое спасибо за оперативность и терпение. Сам бы я никогда себе под жопу не дал пинок это все быстро пилить и дебажить хД Дополнено 1 минуту спустя А насчет косяков... у меня еще паралельно стоит ванильная версия прибоя и там уж тоже очень много Васянства, стараюсь по возможности фиксить и исправлять (например - цикличные, бесконечные диалоги).
  3. 2 балла
    Тиен с интересом смотрела на перевоплощением Мелкой. Ей было, крайне, любопытно, что получится из ее потуг. И, честно говоря, результат ее даже не удивил, а шоуировал. Она была увидеть кого угодно - молодого парня с женственной натурой, или кого-то подобного. Но такого... - Видно тебе приходится часто проделовать такие штуки. - Произнесла она с явным уважением. - И как теперь зовут моего мужа? Последнее слово она произнусла с какой-то странной интонацией.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Может быть у перехода на кордон, в домике. Дополнено 4 минуты спустя На ДТ при помощи Круглову. Может быть вариант с варкой электро бус, там вроде почка нужна. Все правильно, почка в рецепте есть, я проверил.
  6. 2 балла
    Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием.
  7. 2 балла
    ОБНОВЛЕНО Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений: Постараюсь по порядку прохождения писать 1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить. 2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре. 3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно 4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении. 6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть) 7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска. 8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест. 9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка 10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране 11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни 12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать 13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось. 14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности. 15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд) 16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 17. Добавить иконку переговоров Волкодаву 18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?) 19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти? 20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать 21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел. 22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец 26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. ВРоде бы всё.. Дополняю- 28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда 29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре и еще... 30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями 31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится 32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона 33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне 34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру) 35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам) 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово 37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален. 38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет ОБНОВЛЕНИЕ 41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов 42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее 43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед" 44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры 45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения" выглядело бы всё так 1. Загрузка последнего сохранения 2. Возврат к игре пустая колонка 3. Загрузить игру 4. Сохранить игру пустая колонка 5. Настройки 6. Выйти в главное меню (также поменять описание) 7. Выйти в Виндовс 46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре 47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста 48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров
  8. 2 балла
    У вас хороший вкус.. Дополнено 3 минуты спустя Трейлер к декабрьскому альбому...
  9. 2 балла
    Содержание видео: Автор проводит философские рассуждения по поводу того, что будет со Сталкер 2, и делает это в манере лекции, пытаясь казаться умнее. Объективно: скучный и неинтересный контент. В сталкерском коммьюнити уже есть инфоцыган - это антишнапс. Но у него хотя бы интонация и шутки иногда чуть-чуть забавные. Тут же скукота. Антишнапс выезжает засчёт харизмы и сплетен. Тут же - вода.
  10. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  11. 1 балл
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  12. 1 балл
    Ох уж мне этот кпк! И кто дал ему право в тихую записывать мысли ГГ и другую инфу, минуя прокладку между стулом и клавиатурой! ? Дополнено 8 минуты спустя А случаем там в кпк не появиться инфа чтоб спуститься в подземку , найти потеряшку на свалке ? Ну подземку +/- понятно , осмотреть весь агропром, есть там такое! А вот на свалке то в какой раздел кпк глянуть чтоб о потеряшке узнать ?
  13. 1 балл
    Привет! передумал в процессе зачистки кордона идти на свалку или агру и пошел в темную долину ибо смотрю после квеста с водярой или после фикса открыты все пути-но при переходе в темную вылет -загрузка с автосейва тоже вылет-а жаль- ? удачи в творчестве и всем всех благ! Дополнено 4 минуты спустя в кпк в журнале в одном разделе появляется инфа что нужно сходить в нии агры за доп. инфой? но хотел то по другому идти а придется как всегда
  14. 1 балл
    slesar6razriada приветствую. Спасибо, почитал уже вверху про неполадки с модом. Тогда будем ожидать окончания ОБТ и исправления недочетов.
  15. 1 балл
    Если вспомнить былое, то разочарует тебя эта версия. Подожди лучше, сейчас это "очень раннее ОБТ"
  16. 1 балл
    Привет! а что там гадать это ж не битва экстрасенсов- иди ищи что захочешь и все что найдешь твое! с кордона два перехода есть идти в любой можно! ? всем всех благ и удачи! Дополнено 12 минуты спустя в "припое2 скрытая угроза" были на окрестностях юпитера вроде возле полустанка настигли еле отмахался потому и запомнилось-может с модом ошибся много пройдено всякого но сборка необычная была там и чужие и контры инопланетные всего дофигищщи уже не вспомню вроде на каком то торренте случайно наткнулся на медиагете вроде как репак а бросил игру позже ибо вылеты достали!
  17. 1 балл
    Zima Заходи в НЛС 3.8 эту сборку достойна сделали всё как надо , часть гемороя убрали теперь легче проходится .
  18. 1 балл
    Выйдет когда Разрабы об этом сообщат , а пока Зимушка ждём ждём два гуся ?
  19. 1 балл
    Пропиши в консоли или добавь вручную в user.ltx bind turn_engine kB будет запускаться двигатель на клавишу B.
  20. 1 балл
    Так в игре задумано чтоб хабар без присмотра не оставался . У меня тоже в начале игры немного спёрли Электронную книжку , Альбом Художника да и так по мелочи совсем не много . Нашёл крысу после х 18 , когда помогал Фанату отбить Деревню эту крысу подстрелили и у него появились мои вещи . P . S Жизнь всегда Крыс наказывает и справедливость торжествует .
  21. 1 балл
    Ни разу не агрился попусту
  22. 1 балл
    ? Троллинг уже прямо в модах... Сталкер, которого мы заслужили(
  23. 1 балл
    Специально зашёл, повторил вылет, xray_domin.log domin_quicksave.sav
  24. 1 балл
    В самом конце свалки если идти прямо от проходной , есть контейнера там карлики должны бегать если ты ранее не убил , в контейнерах ищи контейнер с круглым столом , возле стола должна быть чёрная сумка от ноута в ней провизия . Это и будет нычка карликов .
  25. 1 балл
    Новая ссылка на ТЧ версию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNjl0UG5hck5jc2s/view?usp=sharing&resourcekey=0-Ezj7fqktlP566VDcXpcE4w
  26. 1 балл
    Новая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFWG9PT0hVOTl2b2c/view?usp=sharing&resourcekey=0-tXpM75w9vsQObWR4N-z_fA
  27. 1 балл
    Новая ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFczM4RmhMeGZORm8/view?usp=sharing&resourcekey=0-MEEd0T-mGUPjVuTvO1ekTA
  28. 1 балл
    Новая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/UJFumfWKS8TFTg Hardtmuth , обнови плз в шапке
  29. 1 балл
    Нормальный модик. Дополнено 7 минуты спустя Только вот тайники уж слишком бедные, как у Сидоровича.
  30. 1 балл
    Вариантов оставить Вепря два. Один вариант - приманить к стоянке с квестодателем каких-нибудь монстряков-зомбаков, чтоб квестодателя убили. Если не подходит - другой вариант. Чтобы Вепрь появился у квестодателя в продаже(и его можно было выкупить у него), надо впарить ему хороший ствол. В данном случае вполне подойдёт гаус. А учитывая, что у перса с деньгами туго, нужно этот гаус "убить". Брось на землю и выстрели в него из дробовика. Его состояние(а следовательно и цена) станет приемлемой для перса. Как только он купит его, в продаже появится Вепрь. Что касается артхантеров. Видимо ты где-то случайно шмальнул в одного из ихних, вот они и покраснели. Попробуй замириться с ними с помощью кадра из твоей Z-команды. Если получится(не помню правда , есть ли вариант примириться в наёмниками), выполнить от них задание, чтоб поднять репутацию. Ну а если не получится - не знаю. Других вариантов нету. Либо переиграть,либо продолжать дальше, но без них.
  31. 1 балл
    Ищи его на ЗХ этот странный дед может там где хочешь быть. Я его находил и в туннеле где от выброса прячутся Сталки и на улеце за домиком сидел и там где место для сна у кровати. Ещё в подвал один раз залез в его домике. Если его не съели то должен быть.
  32. 1 балл
    Не какого диалога не надо Степаныч на Болотах сидит сразу и уходит с них на ЗХ только когда ГГ получает переход с Агро. на Болото.
  33. 1 балл
    Ну этого не будет. Разрабы только в этом квесте сделали так. Это тоже как бы хорошо сделали теперь Сталкеры их не подберут.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну это не исправление, это костыль какой то... Квест с водкой сдаётся без водки в инвентаре, т.е. сдавать можно сразу после взятия квеста. С Вульфом тоже странно сделал, кувалду вместо колбасы он даёт, но бумагу не забирает. Если это сделано специально, чтобы заткнуть дыру в экономике, то ты хоть в диалоге это отобрази. Что-нибудь типа "Тебя только за смертью посылать, уже без твоей помощи добыл. Ну а кувалду возьми в качестве компенсации за нож. Понимаешь, я его случайно в дыру уронил, не полезешь ведь доставать. Или полезешь?" А там зависит от варианта ответа, или "Кувалду" получишь или "Вонючий нож" ??? Дополнено 2 минуты спустя Лови. Ссылка не постоянная, но пару месяцев удалять не буду. Патч на Google
  36. 1 балл
    можно попробовать в конфиге аномалии уменьшить effective_radius (gamedata\configs\zones) Дополнено 3 минуты спустя с таким количеством квестов - да, вообще не запомнишь. Это еще ладно, заскринить можно, но блин с не отредактированной наводкой точно не найдешь Дополнено 7 минуты спустя в папке configs\creatures есть папка с разными конфигами мутантов. Не знаю, какие там в оригинале, сразу накатил с папки easy насмотревшись стримов Дополнено 48 минуты спустя У Хип вылет по отсутствующей фразе в диалоге "escape_fox_new_hello_dialog" если <phrase id="400"> <text /> <has_info>escape_fox_heal</has_info> <has_info>escape_stalker_done</has_info> <has_info>esc_fox_thanks</has_info> <dont_has_info>yan_x16_documents_gain</dont_has_info> <next>401</next> есть инфопоршень "yan_x16_documents_gain" У меня так: [agr_find_rygyi_done] --- [escape_fox_heal] +++ [escape_stalker_done] +++ [escape_fox_abuse] --- [esc_fox_thanks] +++ [escape_stalker_dog_die] +++ [escape_stalker_done] +++ [yan_x16_documents_gain] +++ [garbage_meetstalker_start] +++ [escape_stalker_give] +++ [agr_fox_done] --- Дополнено 4 минуты спустя Полтер или бюрер, кидающийся в меня трактором на поляне, это, конечно, топ ?
  37. 1 балл
    Один из способов - local sobj = alife():create("esc_fake_wolf", a, level_vertex, game_vertex_id) local obj = alife():object(sobj.id) local pos = obj.position -- позиция local vertex = obj.m_level_vertex_id -- level_vertex local gvertex = obj.m_game_vertex_id -- game_vertex local is_alive = obj:alive() -- проверка, жив ли НПС? Только зачем проверять эти координаты, если они уже есть в alife():create ?
  38. 1 балл
    ArtFil Дело в освещении, поменяй его на улучшенное полное.
  39. 1 балл
    Там почти ничего не отмечается. Идти нужно пока по наводке нпс в словах и всё. По-моему, бредятина полная. Дополнено 56 минуты спустя Уже 2-й раз зависает на лесопилке на Затоне. Просто виснет намертво без лога. Дополнено 23 минуты спустя Не, ну это бред, блять. Если сделать 1 шаг - смерть через пару секунд. Охеренные радиусы у аномалий просто... Какой умник такое сделал, ну бредятина же полнейшая... Может как-то можно радиусы такие гигантские убрать самому? Достало уже. Дополнено 42 минуты спустя Тоже ломаный квест, походу. Это задание, где наёмники у Круглова украли инфу, когда он с экспедиции шёл. Не знаю какой там главарь и не находил ничего, но диалог уже есть. Дополнено 20 минуты спустя Нельзя выкладывать симк с Компасом почему-то. Компас у Ноя взял. Дополнено 26 минуты спустя Действия препаратов и энергетиков пропадает, когда переходишь на другую локацию. Дополнено 32 минуты спустя Лол, почему когда я выполняю задания охотника на Свалке, то репутация идёт к бандитам? Он же одиночка... Дополнено 42 минуты спустя Охотничья Сайга - это Сайга ISG только переделанная. То есть из B&S (Аномали). Отдачи вообще нет - нужно фиксить. Стоит 80к у Охотника на Свалке - нужно фиксить. Повысить цену до 200к как минимум. Дополнено 43 минуты спустя Ещё заметил, что у дробовиков какая-то точность большая. Дробью сложно нормально попасть... Дополнено 46 минуты спустя Ещё написано, что у охотничей Сайги большуший урон, но на самом деле он вообще никакой. В голову зомби 3 раза с дроби нужно попасть... Притом, что точность такая, что дробь почти в 1 точку летит, тоесть урона почти нет. М-да.. Дополнено 56 минуты спустя Изломы перекаченные какие-то. 10 выстрелов дробью - им вообще похер. Зато с ножа с 2-х ударов дохнут. Дополнено 57 минуты спустя У НПС слишком часто гранаты Ф-1 попадаются. У новичков термитные гранаты. Откуда? Дополнено 3 минуты спустя Лол, задание на тайник с доками дал Бармен. Этот тайник был у Сидоровича в бункере. Тот самый синий контейнер справа.
  40. 1 балл
    Ого, спасибо, буду тоже ждать. Дополнено 1 минуту спустя @WolfHeart Мне ещё у них нравятся треки Horizon on Fire, Routa II.
  41. 1 балл
    История Прибоя... О нет..! Я помню, КАК я пытался в это играть.... Кроме беготни за какими-то документами, ничего вспомнить не могу. Зато вспоминаю прохождение этого мода от ОверБро, с самой точной характеристикой сего творения... В далёком 2008,или когда он там вышел, это был хороший мод, один из первых, со своей атмосферой и "новым" сюжетом - собрать всю сгнившую макулатуру в зоне. Но с высоты пройденных модов сейчас это уже кажется безнадёжно устаревшим и скучным. Чисто моё мнение, если кому-то нравится - на здоровье. Я вообще OLR люблю и мечтаю на OGSR двигле в него сыграть...
  42. 1 балл
    Мне кажется лучше дополнить для неопытных, опытные сами уже разобрались во всем, а вот неопытные, у которых дикий пробел будут дико благодарны. Я например из таких. Помню что-то там у ДэнСташа и даже на диски качал в 2013 его туторы, но сейчас понятие не имею от чего сплясать читая пост.
  43. 1 балл
    andrej31rus это-не твое мнение, это-мнение рандомного челика с Ютуба.
  44. 1 балл
    Две системы (W7 и W10)/ Некоторые игрушки глючат на W10 - перехожу на W7. Вот как-то так.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    АнДрЮхА запускай через файл запуска(он в папке с игрой), либо через бин
  47. 1 балл
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  48. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  49. 1 балл
    Да я уже "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" проходить решил и снес все, чета эта сборка для меня слишком хардкорной показалась. Много всего понапихано для сложности. В болотах обычно носишься туда сюда по базам (оригинальный ЧН был с уклоном в бОльшую динамичность по сравнению с ЧН), а тут куча аномалий всех возможных видов на каждом шагу, кровососов целые стаи, контроллеры мегамощные. Поэтому да, хорошо бы обычный "OGSM 1.8 CE CF" + просто оружейный пак, без излишеств. Кстати, "Weapon Pack & Realistic Addon" не вылетела еще ни разу) Но она на OGSM 1.8 CE. А про движок я что-то такое имел в ввиду https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/558 Есть поддержка ЧН (Release Candidate), но у меня на OGSM не запустилась новая игра, к сожалению. Хотя меню запустилось)
  50. 1 балл
    Разработчик: XT-team. Начало разработки: 09.05.2016 Конец разработки: 17.05.2016 Платформа: ТЧ 1.0006