Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  2. 5 баллов
    Для скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Уважаемые игроки! В данный момент мы занимаемся решением проблем со скачиванием и запуском игры. Мы обязательно оповестим всех, когда ситуация разрешится. Приносим извинения за неполадки и спасибо всем за понимание.
  4. 3 балла
    Сделал баг-фикс небольшой. Он больше походит на затычку, чем на полноценный патч.
  5. 3 балла
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
  6. 2 балла
    Stukler архив мода идет целиком. Никакие архивы, по отдельности скачивать не нужно. Для упрощения: торрент
  7. 2 балла
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  8. 2 балла
    Ну доля правды есть, что в хобби сроки не ограничены и есть любовь к делу. Насчет остального - не согласен. В любом случае, спасибо за адекватный ответ. И извини за "осла" пожалуйста, на эмоциях сказал) спасибо что не ответил негативом на негатив
  9. 2 балла
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  10. 2 балла
    Вот так нужно убегать?
  11. 2 балла
    Баг с одной из dll, скоро будет поправлено
  12. 2 балла
    Ремонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.
  13. 2 балла
    Короче. Знаю, что многим нужна команда demo_record 1, которая отключена в этом моде. Что бы включить, создается ярлык xrEngine.exe и в поле "Объект", после пути, через пробел, прописывается: -developer В моем случае получается так: "Q:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -developer
  14. 2 балла
    Все ссылки теперь рабочие, приносим извинения за это недоразумение. ?
  15. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  16. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  17. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  18. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  19. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  20. 1 балл
    Потому, что модель прицела ACOG, переписан от SUSAT, чтобы не создавать специальную секцию под ACOG, это нормально. Это не ошибка, это тянется от моих наработок, сделано специально для "совместимости"
  21. 1 балл
    Фикс Сахарова, закинуть по пути gamedata\scripts\xr xr_effects.script
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Он уже угас. Терра, ТС, Изумруд и приквел к трилогии Зауруса (на очень ранних стадиях сейчас, опять же не факт что увидит свет, если взять во внимание в каких муках рождался Последний сталкер) это всё последние из могикан и агония моддинга. Лютое васянство типа гибернаций дебилизма и аномалии, густо обмазанной всякими непотребствами типа того же NZK не запоминается больше чем на день, да и то зачастую сугубо за счёт очередного антирекорда пробития дна по уровню реализации. И то если бы Вульф не проявлял столько политеса к васянам и не стримил бы их с позволения сказать "изделия", то про них бы вообще мало кто услышал бы.
  24. 1 балл
    С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
  25. 1 балл
    Ты не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
  26. 1 балл
    Котяра не заброшена. Тут может быть старая версия, лучше с группы вк скачайте
  27. 1 балл
    Это я понял. Но ошибка то указывает на несовместимость Винды
  28. 1 балл
    Далеко не все важные механики находятся на виду. К примеру, мы недавно закончили работу над системой триггеров. Триггеры являются базовым инструментом при разработке игр - с их помощью активируются скрипты, влияющие на интерактивные элементы окружения и игрока. Можно создавать как простые конструкции, вроде открывающихся ворот, так и полноценные геймплейные активности. Ниже приводим пару простых примеров: Теперь у нас гораздо больше инструментов при разработке квестов, данжей и других активностей. Посмотрим, к чему это приведет!
  29. 1 балл
    За это не дают рецептов. Дополнено 1 минуту спустя Na_Skille попробуй команду что Denikius написал.
  30. 1 балл
    Всем привет! Как я понимаю, лаунчер сейчас ничего не скачивает? У меня после предложения установить игру ничего не происходит. Сразу играть предлагает Дополнено 0 минут спустя Не установлена игра. Лаунчеру нечего запустить. Превышен лимит со скачивания игры на сервере. Ждем обновлений.
  31. 1 балл
    Киборг молодой человек, успокойтесь. У всех эта проблема и некоторые другие. Разрабы ведут работы по устранению неполадок.
  32. 1 балл
    Трейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
  33. 1 балл
    А еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
  34. 1 балл
    Понятия не имею какие там есть исходники. Что оставалась на диске в папке "разные исходники", то и отправил. Плюс отдал один из имеющихся древних билдов. Остальное добавили те, кто еще оставался на связи. Если бы у меня оставался полный СДК, отдал бы и его не задумываясь. Может кто-нибудь из ведущих левелдизов когда-нибудь появится и еще что-нибудь сольет. У вас слишком бурная фантазия. За Аномали не скажу, с их представителями связывался другой человек. А еще трем или четырем мейкерам лично отправлял билды пару месяцев назад. Представьте себе за бесплатно. ?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    По просьбе автора коротко о своих впечатлениях. В целом мод понравился; не торопясь провел несколько вечеров зачищая Припять. Двигался от магазина "Книги" к прачечной, а потом оттуда совершал вылазки. Кто-то сетовал, что рядом с торговцем нет ящика, но это не так: вокруг прачечной минимум 4 "рюГзака" для шмоток. Содержимое тайников убогое, а вот в ящиках и тушках попадались интересные стволы. Перепробовал почти все, только не успел заюзать гаусску. К концу скопил более 100К, так что накручивать бабло в этой истории нет смысла. Понравилось уничтожать пси-передатчики, особенно прикольно было найти последние, не обозначенные на карте. А вот боевые действия разочаровали. Промолчу про невозмутимость НПС после нескольких попаданий в голову (возможно там отсутствовали жизненно важные центры), но явная слепота и глухота врагов уничтожила всякий интерес к перестрелкам. Также не понравились пустота локации и бедность аномалий и артефактов. Так что автору есть куда стремиться и над чем поработать в будущем. Буду пробовать следующее его произведение. Всем здоровья и жирного хабара!
  37. 1 балл
    Все можно посмотреть и сейчас, но по одному уровню меняя all.spawn. Я вас умоляю, не будьте так наивны. Никто ничего за других никогда не доделывал. Билд того же Отступника, где с десяток новых уровней, также остался лежать просто слитым билдом. Максимум на что можно рассчитывать, если выложенные локации кто-нибудь будет использовать в своих модах или cборках на CoC. Людей нет. Все опытные либо тихо без шума пилят свое, либо постепенно уходят. А молодёжь- та все на CoC сидит и другого им не надо. Дополнено 1 минуту спустя Да звизда там тоже скорее всего. Либо выйдет как гром среди ясного небо, либо также сольют билд. Лично я склоняюсь ко второму. Дополнено 8 минуты спустя Да этих сценариев я могу с десяток написать, только что толку, если на практике их реализовывать сейчас просто некому? Опытных мейкеров кто тянули и тащили в релиз сейчас на пальцах рук пересчитать. И они тихо пилят свое. Самуму что-то делать- тоже нет желания и мотивации. Я сейчас в том возрасте, где главное деньги, а не сомнительное хобби "за спасибо". Дополнено 12 минуты спустя Возможно они оставались у главных левелдизов, которые уже недоступны онлайн, либо были утеряны со временем.
  38. 1 балл
    На моем хейте С2 держится приличная часть желания довести мод до конца. Пока не было С2 я был уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Это я говорю именно потому что прекрасно знаю самого себя. Я не могу сидеть и делать что-то, если кто-то уже сделал лучше. Ибо это сизифов труд. Это просто как подсознательные причинно-следственные связи у меня. Я не хочу ни слышать ни видеть ничего про С2, ибо он откусит от и без того слабого моддинга в наши дни тот кусок, без которого сообщество уже не оправится, и мой проект последует судьбой вслед за СВ и остальными, если нам не помогут довести дело до конца. Да я драматизирую, я очень хочу ошибиться, но меня дико раздражает что про С2 говорят на каждом углу ап про. Понятно почему, но мне очень это неприятно. Вульф просто не осознает всей опасности С2 для того чем живет сообщество и трилогия. Но суть не в этом. Просто я уже порядком устал и вас кормить завтраками тоже мне совесть не дает спокойно. Но спасибо в любом случае тебе за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ясно??!?!?? Всем делать так, как он сказал!!
  41. 1 балл
    Текст о двух концах одной и той же палки. Автору не нравится то, бесит это. Ну не играйте в них или адаптируйте модификацию под себя; выкладывайте свои сборки. Этого никто не запрещает. А "ругать" чужой многодневный труд, по той лишь причине, что он не понравился - не хорошо. "Я - художник, я так вижу" - наверное вам необходимо понять эти слова, когда запускаете очередной мод.
  42. 1 балл
    А вот тут тоже есть авторский замысел. Правда, сам я ни разу никого там не оставлял. Как-то душа не позволяет оставлять своих на смерть и мучения.
  43. 1 балл
    Интересно что там перечислины ну в статье от автора практически все топовые моды своего времени. Т.е в них играют до сих пор?
  44. 1 балл
    Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
  45. 1 балл
    Я и не гребу, таких как ты ооочень мало, основная масса именно так и делает, знаю это не по наслышке, проходил этот этап, когда в теме мода писали про баги, которых априоре не может быть, спрашиваешь сохранку, и эта сохранка тупо не запускается на оригинале мода, так как не совпадает спавн... Это не чушь, это реалии, да не работает самоконтроль, но этих бесконтрольных основная масса, зачем бегать 100 раз к торговцу чтоб зарабатывать и прокачивать перса по игре, сделал тонну, набрал всё что можно без опаски перегруза. пошёл к торговцу и выходишь от него уже танком... Сталкер расчитан на постепенную прокачку, есть цель, прокачать персонажа, по мере прохождения, но основная масса думает иначе, зачем париться, сразу сделал рембо и пошёл проходить мод... Опять же это не голословное утверждение, это то что есть на самом деле... Вот именно поэтому разработчик и должен продумывать сюжет мода, чтоб небыло таких вот затыков, именно нелинейность прохождения... Это просто реалии, если есть возможность не париться с поиском, 90% тупо заспавнит нужное, поэтому разработчики и пытаются защититься... Любую ошибку надо прежде всего выкладывать автору. Гид по прохождению, это априоре баг разработчика, Сталкеру в зоне прежде всего нужно думать головой, а не тупо передвигаться по контрольным точкам, для галочки "Я прошёл мод" На тестах у меня сейчас тоже спрашивают иногда некоторые нюансы, просто поясняю что эта подсказка есть, и указываю это в диалогах, и в 90% случаях соглашаются. что да, невнимательно прочитали, остальное поправляю сразу... Тут в теме нехватает пункта, когда 70-80% времени прохождения мода занимает чтение плакатов текстов... Может кому то это интересно, но сугубо моё личное мнение, Сталкеры, это не бабки на базаре, диалоги должны быть короткие и по существу дела.... А почитать проще книгу, лёжа на диване..)))) Дополнено 3 минуты спустя На мой взгляд Вы не правы, имеется ввиду не игра лёжа на диване, а в плане моралного отдыха, Пришёл после работы. зашёл в игру, неторопять прошвырнулся по зоне, надоело, сохранился и вышел... а не то, что уже устал ползти и тяжело дышать, решил выйти из игры, ан нет, иди ищи костёр или приёмник....))))))
  46. 1 балл
    Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  47. 1 балл
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  48. 1 балл
    Тень121 Такая же фигня. Скачал все с АМК и заново прошел. До Припяти все норм. Как Дошел до Припяти-все мертвые зависы. Первый раз играл , все брал отсюда из шапки. Тоже Припять не смог пройти. Хотя меня уверили , что все вычищено. Знаю еще пятерых. которые бросили из-за вылетов и зависов в Припяти.
  49. 1 балл
    Tyrob прошла давно
  50. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.