Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  2. 3 балла
    Я польщен, не стоит благодарностей.
  3. 2 балла
    Тиен старательно пыталась запомнить все, что говорил ей ее "муж". Особенно тяжело ей давался повтор его имени. После очередной попытки, она жалобно посмотрела на " мужчину". - Можно я буду звать тебя любимый? И не дождавшись ответа сунулась в очередной тайник. Правда, шарить там кй не очень хотелось. Тиен и так страдала от отсутствия возможности поухаживать за собой. И копаться в очередной грязи, пусть, даже, и ради важного дела ей не очень хотелось. Она, чуть, брезгливо перебирала вещи лежащие там. И результат был соответствующий. Тиен ничего не смогла найти. - Что-то ничего не ищется... Она встала, отряхнула руки и продолжила наблюдать, как Мел... Ваз-ген... копается внутри.
  4. 2 балла
    Дюже много телодвижений! За комментируй gamedat_у (--gamedata) и будет тебе счастье, прошёл- комент убрал.
  5. 2 балла
    Весело встречают! Дополнено 20 минуты спустя KERIXFIX337X и смех и грех. Долговцы стоят как укуренные, может и не долговцы вовсе, а свободовцы в овечьей шкуре. ? По направлению из Бара, хлынул такой сюрприз ? В переходе с пяток убитых наемников и бандитов.
  6. 2 балла
    Кому хочешь . Что тебе нужней , Кеп с насосной даст ствол на выбор и бензин халявный , а Демьян Слюду на половину испорченную . А папка с доками у ГГ остаётся её не кому сдавать не надо , когда будет доступен диалог за маятники у Петренко ты увидишь сам . Дополнено 24 минуты спустя ZEE Последний Фикс ставил ? Если нет то вот скачай и установи https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view С Шустрым порядок действий такой , говорим с Петрухой выбираем диалог не атаковать , а поговорить с Волком . Идём к Волку говорим - говорим с Петрухой - идём на АТП говорим с бандитом и Шустрым - идём к Волку говорим забираем вещи подходим к Петрухи говорим с ним и идём в Кишку обходя АПТ так чтоб ГГ не увидели бандиты . Так же приходишь с Кишки и идёшь до Элеватора так чтоб ГГ не заметили бандиты , скидываешь все вещи в ящик чтоб не одного патрона не осталось и идёшь на АТП отдаёшь ПДА говоришь с Шустрым и сразу уходишь в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне дошёл сам до деревни . Для выполнения этого квеста есть условия он на время . После сдачи документов Волку и разговора с Сидором надо сразу идти на выручку Шустрого . Дополнено 32 минуты спустя St.alker Твоё сохранение у меня работает нормально .
  7. 2 балла
    qwerty12 Ну если очень постараться то можно и после диалога выжить, ну а так обрати внимание на нехарактерное оружие для долговцев. Обратил, насторожился, спрятался за деревом и пострелял всех. Вступать с ними в беседу не обязательно. Только аккуратно при убийстве этих нпс порой бывает вылет.
  8. 2 балла
    Вульф, будь поделикатней с гостем, а то Зона снова накажет))
  9. 2 балла
    Модель новичка в куртке и противогазе из сурвариум хорошая привязка имеет бампы и спекуляр хорошо вписывается в атмосферу (Версия для ТЧ) https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
  10. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  11. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  12. 1 балл
    Retr_0 Да... именно так. на скрине сбоку где это сделать...
  13. 1 балл
    Retr_0 Так назничь им один материал... Но учитывай, что те же бутылки, имею общую текстуру но имеют другие шейдеры - стекло, а кружка - металл... Для этого и деляться по материалам...
  14. 1 балл
    Где? Дополнено 0 минут спустя Я знаю, я гений. ? Дополнено 3 минуты спустя А, я понял. Так это всё из релиза вытащено. А в релизе это осталось с билдов, где был Петух. Так ещё и текстурки в файлах PX нету. Но иконка для патронов есть. Дополнено 23 минуты спустя @1beer, патч/фикс вышел. Ссылка в шапке.
  15. 1 балл
    qwerty12 , это дерево в сторону базы которое или в сторону барьера? Дневник на том дереве, которое в сторону барьера.
  16. 1 балл
    Ты когда нибудь сделаешь инструмент для модов?
  17. 1 балл
    Верни из старого патча файл synchro_item.script чтобы после аптечек оружие не исчезало synchro_item.script
  18. 1 балл
    Ирбис, разве не главное сюжет , история, квесты, атмосфера? Зачем мне классные локи, если игра скучная и на середине игры я её УДАЛЮ??? Мода нет, но есть кусок моста, правильного размера и дорога в правильном направлении... И второй вопрос: После выхода СТ-2 появится новый уровень и новый канон . Что Ирбис будет с этим делать? Все шаблоны сломаются .)))
  19. 1 балл
    btheadfan в повелителе зоны есть такой прикол, если телепортироватся на другую локацию с его помощью, то за собой будут оставаться телепорты.
  20. 1 балл
    Ирбис оцени левелдизайн СФЗ
  21. 1 балл
    Сказал бы, что это один из тех модов на Playground Но тут изменили худ
  22. 1 балл
    St.alker у меня нормально загрузился твой сейв.
  23. 1 балл
    stalkersof если имеешь ввиду стандартный глушитель, то он подходит абсолютно к любому оружию, на которое можно его прицепить. На отечественное вооружение ГП-25 «Костёр» На НАТОвское вооружение М203
  24. 1 балл
    Салют! Мои вопросы, наверное, не подойдут к самому началу стрима. Но немного попозже, думаю, можно к ним вернуться. 1) Можно немного рассказать про историю разработки LOST WORLD: ORIGIN. Какое отношение у Ирбиса к модам о предыстории Стрелка ( "Группа Стрелка" и "Тайна Зоны. История Стрелка. Пролог")? 2) В чём серия Lost World лучше модов на СоС? (атмосфера, сюжет, геймплейные фишки). Сможет ли новая версия LW занять игроков, искушенных новыми мясными тирами на СоС? 3) Какие идеи из модинга можно было бы перенять ПЫСам для С2? Я слышал интервью Сергея Тена, но всё же считаю, что хорошие идеи у комьюнити и мододелов есть. И о этих удачных задумках ПЫСам обязательно напомнят после релиза, если их не будет в игре. К примеру приведу выявление свойств артефактов через учёных, как в LW. 4) О модах на X-Ray. Что будет с модингом после релиза С2? Стоит ли мододелам мучаться ради банальных сюжетов, в которых снова предлагается разгадать тайну Зоны (Кордона, Агропрома), выполнить доп квесты для уже порядком надоевших персонажей, имена которых кочуют из мода в мод ( в каких только модах не было персонажа по имени Маркус), а также искать вновь потерянные инструменты для техника. Не хочу никого обидеть, но такие моменты в новых модах как минимум вызывают недоумение и вопрос: "Неужели нельзя было придумать что-то оригинальное?" 5) Топ 10 модов от Ирбиса и отдельно топ фриплейных модов за всю историю модостроя. Всегда интересно узнать выбор разработчиков, а не только игроков. Благодарю за ответы! Хотелось бы пожелать Ирбису сил и терпения в разработке мода!
  25. 1 балл
    Без Ганса в ЗП уже играть не могу, а тут нормальный мод с адаптацией. Спасибо, что напоролся на видос Фладарки и откопал это сокровище.
  26. 1 балл
    Меченый ферзь!? Не смеши меня. Меченый - самая натуральная пешка без чувств и воли. Я уже писал выше, что он прошёл кодировку и является тем же фанатиком. Всю игру он искал Стрелка, чтобы убить его - это его основное задание. И он лез в любую авантюру только чтобы выполнить своё основное задание от О-сознания. Отсюда и выполнение всевозможных поручений от кого только можно. Был бы у него человеческий разум и воля, то он согласился бы на задание от Сидоровича - выкрасть документы у вояк в НИИ Агропром? Ну да, ты несколько часов назад только очнулся, из экипировки у тебя только ПМ Волка и тебя тут же посылают в НИИ Агропром к куче вооруженных до зубов военных, чтобы ты выкрал какие-то документы которые нужны какому-то торговцу. Офигенное задание! Любой разумный человек согласится. А потом? Меченый, добудь доки с лаборатории, Меченый - отключи выжигатель на Янтаре, Меченый - прорвись один через толпу монолита и очисти нам путь на север. Меченый всё это делал лишь потому, что это приближало его к своему основному заданию - убийству Стрелка. А когда он узнал, что сам является Стрелком - то его целью стал прорыв к "создателям" с дальнейшими вопросами к ним. Получив все ответы его переклинило, и осознав, что он был пешкой, Меченый уничтожил О-сознание. Жаль, что ты не понял, что Меченый был пешкой, которую все использовали в своих интересах. Про ЛоР модов и книг я не буду отвечать - эти темы не раскрыты в оригинале. А коммьюнити может придумать что угодно. Дополнено 2 минуты спустя К чему ты ведёшь? В любой игре можно сохраняться. Сталкер - не реальная жизнь. Ты переиграл мне кажется.
  27. 1 балл
    Paradox27kms вот так сразу надо, а не ходить вокруг да около. Зачем tbl = inv_table?
  28. 1 балл
    Паша ты ж ужо тридцаху разменял а вопрошаешь об очевидном-? ты в первый раз мод ставишь ? что такое папка "ЗАГРУЗКИ!!!" -ты еще позабубеннее б назвал типа " это лучший секс!" а внутри мод! ставь игрулю не там где винда и папку обзови по латински и все у тебя получится! (пример диск D -gama 35 а внутри Priboi а уж в этой папке распакованный мод- у меня так и все норм) удачи и всех благ!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Предположу что это тёмная долина
  31. 1 балл
    Смотрящий за ней просто уснет, когда в ней на берётся хабара больше чем на 350тыр.
  32. 1 балл
    Colibri Может вы не всё сделали для того чтоб поднять этот ПДА . Почитайте здесь условия .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Я так делаю и никого не донимаю своими проблемами, в случае чего, хотя, их и так нет.
  35. 1 балл
    1beer А что делают в моде ресурсы Зова Припяти в полном составе?!
  36. 1 балл
    #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  37. 1 балл
    Опять прикалывается чувак очередной...
  38. 1 балл
    а почему нельзя просто иметь возможность поиграть во фри плей той же "аномали" с другом?
  39. 1 балл
    Смотрю с запозданием, сори за лаг :)) По поводу сетевой игры, у сталкера уже есть крутой задел на сетевую игру - битвы на арене в баре. Ассиметричный - мутанты против сталкера, 5х5, 3х3 и т.п. Короче, мясные короткие зарубы на арене между реальными игроками.
  40. 1 балл
    Вульф на заставке концепт финальной локации Казахстана горы Кашкатау с порталом. Сюжет планирую вне оригинальной истории, другой сюжет, но с артефактами , аномалиями но не только в украине но по всему миру.
  41. 1 балл
    Ладно, так уж и быть, скину вам спойлер)
  42. 1 балл
    ОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью.... Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет, поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода.. 1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд.. 2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать.... 3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод, кто бы что тут не доказывал... Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод.... Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать?????? НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы.... Если автор решил сделать определённое задание в моде, будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..)) Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...
  43. 1 балл
    Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
  44. 1 балл
    Kataklysm гениальный мод, до такого еще никто не додумался, выпустить проект совсем без квестов.
  45. 1 балл
    Половина амк-шных модификатов тоже вылетает при добавлении в детектор bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible Короче, задолбало, может кто захочет доковырять детектор - вот добавленные все арты (или почти все, мог пропустить) в детектор артефактов super, который у Сахарова продается "det_artefact_super". Только для доделывания детекторов или моделей артов, советую не играть с этой правкой, а то половина новых тч-шных артов при засветке детектором будет вылетать по костям. Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора https://disk.yandex.ru/d/iGHRd1enQibAPQ Дополнено 43 минуты спустя Только мне так с жарками везёт? Заспавнились прямо в проходе на кордоне на кпп у перехода на свалку и перед дверью у перехода в х-18,загораживая проход, и выбросы их не убирают. Или специально туда поставили Дополнено 46 минуты спустя По заданию найти магнит I в аномалии комета в тёмной долине, или арт спирают или он не спавнится. В остальных двух нормально забрал. Но вроде они в детекторы не добавлены, не помню, с правкой играю Дополнено 53 минуты спустя В трупе у выхода из х-18 есть сканер аномальной активности и сканер аномальных полей, они нужны? И какие-то документы, относящиеся к х-10 Дополнено 39 минуты спустя В х-18 в трупе Фримена зачем-то ключ Борова от х-18 Дополнено 45 минуты спустя В трупах на верхних этажах были записки о том, что код к главной двери 13698, но код старый подошёл. В трупе учёного около псевдогиганта была записка с кодом 12879xx, название бумажки намекает, что это от чего-то в х-18,но от чего? Вроде оригинальные ящики и сейфы не открываются Дополнено 45 минуты спустя Короче, в трупах там свалка и неразбериха
  46. 1 балл
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  47. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  48. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  49. 1 балл
    Обнаружил такую проблему: полностью прокачанный Экзоскелет полностью выходит из строя после пару проходов через аномалии. Какие то патчи затрагивали этот момент? Так как раньше такого не наблюдал
  50. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.