Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 во всех областях
-
5 балловTrue Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
-
3 баллаВышла видеодемонстрация графики, атмосферы и дизайна в подземных локациях модификации «Dead Air 1.0». Ролик был презентован на минувшем AP-PRO Showcase. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 баллаВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
-
3 баллаCoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
-
3 баллаИграть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
-
3 балла
-
3 баллаВышло 7 минут демонстрации игрового процесса в разрабатываемой модификации «NET Online». Напомним, что проект предложит возможность кооперативной игры. На видео, в частности, показано совместное выполнение квеста на локации Темная Лощина. У НПС будут рабочие диалоги и выдача квестов. На игровом уровне замечена работающая система спавна мутантов. Немаловажной особенностью стала возможность применения транспорта с работающим багажником. Подробности смотрите в ролике! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаРация - это примерно что? Радиоприемник? В окно быстрого доступа можно помещать только предметы, которые в инвентаре занимают 1 клетку. Если клеток у предмета больше - сразу вылет из игры. автор мода об этом предупреждал заранее. И это во всех модах точно так. Дополнено 6 минуты спустя Предлагаю забить. Артефакты в этом моде не нужны. Вообще, ничего не нужно. Если что-то необходимо для сюжета, то вашему герою это выдадут бесплатно. А вот отнимать ВСЁ будут с завидной регулярностью. Всё, что ваш герой найдет, купит, скрафтит, заработает - отнимут несколько раз по мере прохождения мода. И во многих случаях - без возможности возврата. Авторский замысел. Игрок должен страдать. Бить вашего героя по башке и отнимать всё будут вплоть до самого финала. А финальный ролик начинается с того, что наш герой опять получает в рыло и теряет сознание. Привычно, в который раз.
-
3 балла
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаПатч последний установлен? Проверьте, нет ли в папках мода таких файлов - Thumb.db Если есть, сотрите их. Их 19 штук. Сотрите файл user.ltx и папку shaders_caсhe Еще пишут, что от версии игры зависит. если СТИМ-версия, то какие-то проблемы могут быть. Не знаю, я пользуюсь пираткой. Чистой, как слеза комсомолки. Все моды на ней запускаются "на ура!". Тут, на форуме, есть ссылки на закачку этой версии ЗП. Дополнено 3 минуты спустя Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет?
-
2 баллачтение вот лучшее учение... 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
-
2 баллаВероятно, при обновлении, весь ваш прошлый прогресс обнулился. Я не знаю, где мод хранит данные о ваших прошлых прохождениях, это только автор мода может сказать. Дополнено 3 минуты спустя Вы бы ему еще GPS-координаты дали и карту нарисовали. Не по-сталкерски это. Надо лишь дать намёк, а дальше уж пусть ищет сам. А то весь интерес теряется, как мне кажется.
-
2 баллаРад, что добавили Пещеру из Народной Солянки, одна из самых недооцененных локаций в сталкерском модострое. Было бы неплохо увидеть еще и Лабиринт.
-
2 баллаДоброта моя не имеет границ, поэтому приготовил я вам подарок. Патчик имени меня. Изменены прицельные сетки, отображение картинки при использовании приборов ночного виденья и фонарик. То, что в моде по умолчанию - унаследовано из ЗП. Неприятно с этим играть, как по мне. Открыть архив. закинуть в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. скачать патч от 4udik`a Дополнено 21 минуты спустя Причем, второй раз - это на Генераторах перед финальным боем с армией Монолита. Герой мой потерял всё: полностью прокачанный экзоскелет, полностью прокачанное оружие - HK G36, Protecta, пулемёт ПКМ, FN2000, все патроны и гранаты, аптечки и прочую химию, все артефакты, все электронные приблуды. Короче, всё, что было нажито непосильным трудом за всю игру. Перед финальным боем, повторюсь, с целой армией фанатиков. Прекрасно, просто, б*"@ь, прекрасно. Претензий к автору мода нет, это Зона, брат. Тут и не такое случается.
-
2 баллаВылезайте уже из подвалов, баллон прохудится - задохнетесь. Судя по последней локации теперь можно будет отыгрывать взрыв на ЧАЭС от лица инженеров за пультом управления.
-
2 балла
-
2 баллаЭтот час настал! Включай AP-PRO Showcase в 16:00 по МСК! Если вы любите S.T.A.L.K.E.R. и пристально следите за моддингом, то вы не должны это пропустить! Таймкоды: 00:01:31 - Вступление 00:03:11 - Геймплейный трейлер "Край Изумрудной Зари" 00:07:11 - Геймплейный трейлер "Lost World" 00:12:16 - Сюжетный трейлер "Вопреки Сомнениям" 00:16:50 - Трейлер "Alone In Windstorm" 00:20:34 - Геймплей "Hibernation Evil - Эпизод IIII" 00:23:46 - Геймплей "New Project" 00:34:57 - Геймплей "Первые Дни Зоны" 00:37:39 - Тизер и бэкстейдж SFM фильма "Псы Преисподней 2" 00:40:55 - Скриншоты и видео неанонсированного проекта на X-Ray Engine 00:45:19 - Трейлер "Тайна Кордона" (нет, блин, Агропрома) 00:47:55 - Сюжетный трейлер "Темные Времена" 00:50:25 - Кадры модификации "Живая зона" 01:01:39 - Геймплейный трейлер "SFZ Project" 01:06:11 - Трейлер неанонсированного проекта, полноценная презентация которого состоится 30 ноября этого года 01:08:24 - Геймплей "True Stalker" 01:17:13 - Геймплей "Надежда на Жизнь" 01:23:33 - Геймплейный трейлер "Ray of Hope" 01:27:53 - Геймплейный трейлер "Народная Солянка OGSR Engine" 01:31:24 - Геймплейный трейлер "Oblivion Lost Remake 3.0" 01:35:50 - Новый трейлер фанатского фильма "Дезертир" 01:39:04 - Демонстрация обновленной арены в модификации "Другая Реальность" 01:48:01 - Демонстрация оружия в "Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon" 01:52:14 - Геймплейный трейлер "Группа Стрелка", в озвучке модификации приняли участие актеры оригинальной игры 01:57:22 - Трейлер подземных локаций "Dead Air" 02:03:06 - Сюжетный трейлер "Пока Стоит Последний" 02:06:32 - Кадры модификации "Проект №2" 02:12:34 - Кадры модификации "Fate of StalkerTube", что создаётся ютубером про ютуберов 02:18:15 - Тизер кооперативной "X-Ray Multiplayer Extension" 02:20:49 - Трейлер загадочной "1984" 02:28:54 - Итоги трансляции AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаТолько сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
-
2 баллаДааа, плохо ищете пацанчики, этой инфы в интернете море как и утилит для распаковки.
-
2 баллаСначала Масон, потом Штопор и этот мод надеюсь заценим. Правда ОП 2,2 уже на подходе. Думаю к НГ получим.
-
2 баллаположить детектор куратора в ящик и сказать что потерял. он даст новый, а старый отдашь механику на взлом.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллОпубликовано новое видео по разрабатываемой модификации «SFZ Project». На ролике снова показали атмосферу, графику, отрывки сюжета и озвучки персонажей. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен! Было бы неплохо еще добавить ЛСД-лес из Нового арсенала... Модмейкеры как-то игнорируют эту чудесную локацию
-
1 баллспасибо за ответ.. нашел все в одном месте ,креста там нет, но рюкзак лежит под скалой за кустом еле нащупал!!! Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 13 минуты спустя Еще такой вопрос а чей екзоскелет лучше. А то мне Шинкарь уже припер, тока капсул нету... А я пока Петренкову юзаю, пока не заимею свою. И етот новый Спас-15 помоему не очень.. мурка 153 кажись скорострельней и убойней,и Спас -15 бьет вроде как пулей, а не картечью. Валил собак, картечь летит в одно место, чуть не навелся и промах.. Дополнено 31 минуты спустя и подскажите где взять подствол натовский, а то чет не вижу в бартере.... Купил нк 417 за абсолют нада же ее обвешать. Дополнено 36 минуты спустя и еще вкаких местах может спавнится плейбой для Киценка. А то много облазил, а негде не встретил.Может че пропустил или даже не думаю, што он там может быть?
-
1 балл
-
1 баллДля запуска утилит стоит выкачать репошку compiled_toolz и запускать прямо оттуда. У меня вроде нормально работает без подкладывания дополнительных ДЛЛок к DXT.dll и xrCore.dll. Если вдруг требует что-то еще - стоит скопировать из ЗПшного СДК. Проверь формат текстуры. Если текстура уже покомпрешена в DXT, прога выдаст ошибку, ибо куда еще компрессить то, что закомпрешено? Можно не пробовать - поддерживает только DDS.
-
1 баллПо поводу диалогового окна из New Project. Ты и в обычном диалоговом окне видел, что происходит перед лицом игрока. Оно было прозрачным, даже текст, с некоторыми исключениями, не мешает все видеть. У них лицевые анимации? Нет. У них попросту анимации движения? Нет. Тогда зачем это нужно? Вульф, ты просто сидел и оправдывал их за такое решение. Даже если у них новое не прозрачное диалоговое окно, тогда что мешает сделать его прозрачным и вернуть на изначальное местоположение?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем спасибо за поддержку! Самые внимательные заметят в ролике интересные вещи из сталкерского прошлого ? Более того, мы всегда прислушиваемся к замечаниям комьюнити, и в этом ролике есть пара вещей которые вы критиковали, а мы приняли во внимание и исправили. Потерпите, ждать осталось совсем недолго!
-
1 баллПривет, Вульф. Был на мероприятии от начала до конца, хотелось бы написать отзыв. Пришёл не начало After Showcase, поэтому извинюсь, если то, что я написал было озвучено. В целом, мероприятие мне дико понравилось, с твоей стороны было всё прекрасно, однако к участникам были вопросы. Предлагаю в следующий раз внести определённые правила на демонстрируемые видеоролики, а именно: если в модификации, по большей части, показать нечего, то пролётки по локациями и бесцельную ходьбу сделать короткими, на минуту максимум. Это смотреть интересно, конечно, но после первых двух таких демонстрации уже начинает надоедать и хочется перемотать со словами "Я понял, давайте дальше". Ещё было бы круто с твоей стороны после показа очередного эксклюзива пообсуждать увиденное и сделать некоторые предположения, тоже интересно было бы послушать. В остальном всё круто, определённо крутое событие в Сталкерском Коммьюнити. Желаю успехов и жду следующий Show Case ?
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, попробую. Коллайдер облазил почти весь, включая все ветки и корни)) Мне нужны локи для создания аномальных полей или имеющие архианомалии (ну как в ДШ или на долине Теней в СВ1,5, или в SZA-локах) уже изначально. Времени на изменение лок особо нет, а вот желание сделать их опасными в поиске артов - имеется. Поэтому те же Tunnel Lab, Черта, Blacker от SZA, Коллайдер и ИК-периметр от СВ3, а также Локатор - подходят под АА-проект. Тут этакая смесь будет из лок АА+SZA+CВ3, возможно фриплейные ДШ/ЗП как база будет с правкамии из Lex Addon, так что это будет фриплей-сборка, ориентированная на поиск артефактов очень разных типов. Даже таблица сборок и артефактов СВ3, Клондайк Мод 2.0, SGM 2.0 и Funny Mod ЧН оказала некоторое влияние на этот проект, но уже изначально была и своя система типов артефактов и пр. В будущем кто-нибудь (может быть и я тоже) захочет использовать эту сборку под себя для полноценного длительного сюжета. Но сначала её нужно ещё сделать. Тут в базе мода есть ещё ошибки, я уже не говорю про локационный пак или будущую сборку(
-
1 балл
-
1 баллТоль ко что вычитал про фичу с детекторами, побегу пробовать, сохры имеются. Может артов редких наберу, повешу на пояс и буду ходить хвалиться перед всеми.
-
1 балл
-
1 баллОчень много всего. С движком язык програмирования С++, програмы Visual Studio, дизассамблеры и т.д. Для шейдеров знаю только Shader Editor из состава SDK, но вероятно, для полноценной (углубленной) работы, нужно еще что-то. Для скриптов, необходимо знание языка программирования Lua.
-
1 баллНеа, пока сборка. Для модификации изменений, сделанных самостоятельно, то есть, автором, маловато.
-
1 балл
-
1 баллОбновил анимации для СВД, адаптировал перезеаряжание из ожного известного мода. Надеюсь, никто не будет сильно против.
-
1 баллПравки для Плохая компания 2: Масон обновлены с учетом последнего фикса! 2. Спавнер (обновлён 13.11.21, добавлено всё недостающее оружие); 7. Уменьшен вес квестового визора с 4 килограмм до 300 грамм; 8. На SIG-550 можно поставить глушитель и прицел помимо гранатомета.
-
1 баллДля версий без гранотамёта доступны присоединяемые глушитель и прицел. Для версий с гранотамётом доступен только присоединяемый прицел. В файлах есть именно прицел и глушитель для Грозы, но оставил их только для мододелов (если им захочется конечно).
-
1 балл
-
1 баллМожно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку. В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки. Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти. Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем. AP-PRO, 2020 г. Читать далее