Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  2. 3 балла
    Вышла видеодемонстрация графики, атмосферы и дизайна в подземных локациях модификации «Dead Air 1.0». Ролик был презентован на минувшем AP-PRO Showcase. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 3 балла
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  4. 3 балла
    CoP Hands Huds Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые. Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2 Примечание: Новая игра не требуется. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/79-89988-1 Оригинальная тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/
  5. 3 балла
    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Вышло 7 минут демонстрации игрового процесса в разрабатываемой модификации «NET Online». Напомним, что проект предложит возможность кооперативной игры. На видео, в частности, показано совместное выполнение квеста на локации Темная Лощина. У НПС будут рабочие диалоги и выдача квестов. На игровом уровне замечена работающая система спавна мутантов. Немаловажной особенностью стала возможность применения транспорта с работающим багажником. Подробности смотрите в ролике! AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    Рация - это примерно что? Радиоприемник? В окно быстрого доступа можно помещать только предметы, которые в инвентаре занимают 1 клетку. Если клеток у предмета больше - сразу вылет из игры. автор мода об этом предупреждал заранее. И это во всех модах точно так. Дополнено 6 минуты спустя Предлагаю забить. Артефакты в этом моде не нужны. Вообще, ничего не нужно. Если что-то необходимо для сюжета, то вашему герою это выдадут бесплатно. А вот отнимать ВСЁ будут с завидной регулярностью. Всё, что ваш герой найдет, купит, скрафтит, заработает - отнимут несколько раз по мере прохождения мода. И во многих случаях - без возможности возврата. Авторский замысел. Игрок должен страдать. Бить вашего героя по башке и отнимать всё будут вплоть до самого финала. А финальный ролик начинается с того, что наш герой опять получает в рыло и теряет сознание. Привычно, в который раз.
  9. 3 балла
    Вышла видеодемонстрация графики, атмосферы и дизайна в подземных локациях модификации «Dead Air 1.0». Ролик был презентован на минувшем AP-PRO Showcase. AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  11. 2 балла
    Патч последний установлен? Проверьте, нет ли в папках мода таких файлов - Thumb.db Если есть, сотрите их. Их 19 штук. Сотрите файл user.ltx и папку shaders_caсhe Еще пишут, что от версии игры зависит. если СТИМ-версия, то какие-то проблемы могут быть. Не знаю, я пользуюсь пираткой. Чистой, как слеза комсомолки. Все моды на ней запускаются "на ура!". Тут, на форуме, есть ссылки на закачку этой версии ЗП. Дополнено 3 минуты спустя Я сначала сканеры собрал и расставил по точкам. 5 штук. Может это влияет?
  12. 2 балла
    чтение вот лучшее учение... 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
  13. 2 балла
    Вероятно, при обновлении, весь ваш прошлый прогресс обнулился. Я не знаю, где мод хранит данные о ваших прошлых прохождениях, это только автор мода может сказать. Дополнено 3 минуты спустя Вы бы ему еще GPS-координаты дали и карту нарисовали. Не по-сталкерски это. Надо лишь дать намёк, а дальше уж пусть ищет сам. А то весь интерес теряется, как мне кажется.
  14. 2 балла
    Рад, что добавили Пещеру из Народной Солянки, одна из самых недооцененных локаций в сталкерском модострое. Было бы неплохо увидеть еще и Лабиринт.
  15. 2 балла
    Доброта моя не имеет границ, поэтому приготовил я вам подарок. Патчик имени меня. Изменены прицельные сетки, отображение картинки при использовании приборов ночного виденья и фонарик. То, что в моде по умолчанию - унаследовано из ЗП. Неприятно с этим играть, как по мне. Открыть архив. закинуть в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. скачать патч от 4udik`a Дополнено 21 минуты спустя Причем, второй раз - это на Генераторах перед финальным боем с армией Монолита. Герой мой потерял всё: полностью прокачанный экзоскелет, полностью прокачанное оружие - HK G36, Protecta, пулемёт ПКМ, FN2000, все патроны и гранаты, аптечки и прочую химию, все артефакты, все электронные приблуды. Короче, всё, что было нажито непосильным трудом за всю игру. Перед финальным боем, повторюсь, с целой армией фанатиков. Прекрасно, просто, б*"@ь, прекрасно. Претензий к автору мода нет, это Зона, брат. Тут и не такое случается.
  16. 2 балла
    Вылезайте уже из подвалов, баллон прохудится - задохнетесь. Судя по последней локации теперь можно будет отыгрывать взрыв на ЧАЭС от лица инженеров за пультом управления.
  17. 2 балла
    Опубликовано новое видео по разрабатываемой модификации «SFZ Project». На ролике снова показали атмосферу, графику, отрывки сюжета и озвучки персонажей. AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 2 балла
    Этот час настал! Включай AP-PRO Showcase в 16:00 по МСК! Если вы любите S.T.A.L.K.E.R. и пристально следите за моддингом, то вы не должны это пропустить! Таймкоды: 00:01:31 - Вступление 00:03:11 - Геймплейный трейлер "Край Изумрудной Зари" 00:07:11 - Геймплейный трейлер "Lost World" 00:12:16 - Сюжетный трейлер "Вопреки Сомнениям" 00:16:50 - Трейлер "Alone In Windstorm" 00:20:34 - Геймплей "Hibernation Evil - Эпизод IIII" 00:23:46 - Геймплей "New Project" 00:34:57 - Геймплей "Первые Дни Зоны" 00:37:39 - Тизер и бэкстейдж SFM фильма "Псы Преисподней 2" 00:40:55 - Скриншоты и видео неанонсированного проекта на X-Ray Engine 00:45:19 - Трейлер "Тайна Кордона" (нет, блин, Агропрома) 00:47:55 - Сюжетный трейлер "Темные Времена" 00:50:25 - Кадры модификации "Живая зона" 01:01:39 - Геймплейный трейлер "SFZ Project" 01:06:11 - Трейлер неанонсированного проекта, полноценная презентация которого состоится 30 ноября этого года 01:08:24 - Геймплей "True Stalker" 01:17:13 - Геймплей "Надежда на Жизнь" 01:23:33 - Геймплейный трейлер "Ray of Hope" 01:27:53 - Геймплейный трейлер "Народная Солянка OGSR Engine" 01:31:24 - Геймплейный трейлер "Oblivion Lost Remake 3.0" 01:35:50 - Новый трейлер фанатского фильма "Дезертир" 01:39:04 - Демонстрация обновленной арены в модификации "Другая Реальность" 01:48:01 - Демонстрация оружия в "Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon" 01:52:14 - Геймплейный трейлер "Группа Стрелка", в озвучке модификации приняли участие актеры оригинальной игры 01:57:22 - Трейлер подземных локаций "Dead Air" 02:03:06 - Сюжетный трейлер "Пока Стоит Последний" 02:06:32 - Кадры модификации "Проект №2" 02:12:34 - Кадры модификации "Fate of StalkerTube", что создаётся ютубером про ютуберов 02:18:15 - Тизер кооперативной "X-Ray Multiplayer Extension" 02:20:49 - Трейлер загадочной "1984" 02:28:54 - Итоги трансляции AP-PRO.RU, 2021 г.
  19. 2 балла
    Только сделать свои. Или заменить на те, которые устраивают. От альтернативного, например, если по модели подходят. Возможно, понадобится инструмент для редактирования OGF-файлов. Дополнено 47 минуты спустя Сам разобрался, почему на Окраинах Припяти никогда не бывает выбросов. Ларчик, как оказалось, открывался до обидного просто. Для CoC это решение, разумеется, тоже подойдёт.
  20. 2 балла
    Дааа, плохо ищете пацанчики, этой инфы в интернете море как и утилит для распаковки.
  21. 2 балла
    Сначала Масон, потом Штопор и этот мод надеюсь заценим. Правда ОП 2,2 уже на подходе. Думаю к НГ получим.
  22. 2 балла
    положить детектор куратора в ящик и сказать что потерял. он даст новый, а старый отдашь механику на взлом.
  23. 2 балла
    Потом посмотрим. В закладки.
  24. 2 балла
    Новая версия вышла. Патч для мододелов: Ссылка (Google Drive)
  25. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  26. 1 балл
    На мероприятии AP-PRO Showcase был презентован свежий трейлер модификации «True Stalker». - Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра! - сообщается в описании видео. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  27. 1 балл
    всё уже не надо. Нашел сам, вот если ещё кому надо - тык
  28. 1 балл
    Не большой отчёт! В нашу команду присоединились новые актёры озвучки, композитор, левел дизайнер\маппер, и человек который создаёт новые истории для мода! Был выпущен первый трейлер к модификации Тёмные времена. Анонсирована новая модификация, в создании которой мы принимаем участие. Ряд наших друзей (команд) получили помощь в создании контента, и было принято решение работать на взаимопомощи. Про Тёмные времена, было решено перенести дату выхода. Готовится что-то очень интересное! Всем спасибо за внимание, до скорых встреч... ! screenshots: 1- Till Last Standing, 2 - Тёмные времена, скриншот за за 18.10.2021 !
  29. 1 балл
    Тень121 не понял чутка
  30. 1 балл
    У меня осталась. Патч, вторая ссылка.
  31. 1 балл
    Подскажите, как убить НПС скриптом? Есть такая функция: Но работает она только при вызове из диалога. Есть ещё вариант какой?
  32. 1 балл
    Sin! только dds О_о? Я тогда не понимаю какой смысл в проге, если текстуры в dds то они уже пережаты скорее всего.
  33. 1 балл
    Винторез , более чем жив. Крайне сложно было найти время на создание ролика, такого качества, который самим было приятно смотреть. Если бы чуть больше времени было дано или информация пришла раньше, то можно было спланировать время. И да, извиняюсь, что влез с ответом в тему, которая не соответствует- предназначена для вопросов.
  34. 1 балл
    Огорчу я вас до невозможности: еще ограбят вашего героя пару-тройку раз в будущем. Не привязывайтесь к своим вещам. Дополнено 1 минуту спустя Да, на Дикой Территории. Только это не тайник, экза просто лежит на земле между гаражом и забором. В глаза не бросается. Но вы же сталкер, значит - найдёте. Это подсказка. Там сочетаний гараж+забор не так уж и много.
  35. 1 балл
    Спать в спальном мешке, если что. Или в бункере Сахарова. Просто побегайте немного, ловушки очень быстро срабатывают. Скоро всё будет.
  36. 1 балл
    На пристани есть тайник на видном месте, но нужно догадаться, что это тайник, а не просто так что-то валяется.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Султана можно убивать?
  39. 1 балл
    Значит не всех. Дверь сама открыться должна. Какой-нибудь может встать в стороне и тупо стоять. И ты его не видишь. В принципе это желательно, но не обязательно. Если замочить всех сейчас, то пока ты будешь другие места "обживать", появятся долговцы. А так они придут потом, после инициализации, когда придёшь туда. Можно залететь туда свободной камерой и посмотреть.
  40. 1 балл
    Надеюсь в игре не будет этого охренительного эффекта от надетой маски.
  41. 1 балл
    Здорово ? Когда уже релиз очень хочется окунуться в отмосферу True Stalker.
  42. 1 балл
    Классно, игру пройти невозможно. Из прачечной никто из группы военных не выходят, выходят при том случае если кинуть гранату. Дальше доходишь до школы, там все нпс встают и не двигаются, стают до того момента и происходит скрипт, все умирают , пилоты вертолета говорят через минуту вылетают. По итогу плохая концовка, потраченное время. Что то со скриптами нпс сделали или что, не могу решить эту проблему
  43. 1 балл
    Это третий мод подряд про героя-алкоголика, в который я играю. Сначала - Приключения бомжа Толика. Там всё только на синьке завязано. Как говорится, с утра выпил - весь день свободен. Затем - Возвращение в Зону от Жекана. Опять же играем за алкаша, который если не выпьет пару бутылок водки - то вообще мир видит как сквозь сито. И вот теперь тут - Масон-алкаш. Мне кажется, это уже тенденция.
  44. 1 балл
    Согласен, где-то в середине сюжета, когда я приходил на пустую метку на карте, я уже знал, что щас гг получит по кумполу
  45. 1 балл
    Запутался с текстами. Дополнение никем не тестировалось, только я бегло пробежался перед выпуском. Мешку присвоено описание бандитского плаща, нужно сменить описание. Видимо придётся выпускать фикс на правку текста. Это специально сделано, чтоб игрок не хватал мешки, если даже найдёт. После двух-трёх подборов, игрок догадается, что ему нужно прокачать свой бронежилет на переносимый вес и найти артефакты. Лучшим выходом из ситуации будет покупка и прокачка экзоскелета. Нет, ничего не сломается. Все мешки уже лежат на своих местах, но без подсказок вряд ли удастся найти хотя бы половину. Бродяга объясняет всё, что нужно делать для получения подсказок. Надо его просто спросить об этом. Задать вопросы Бродяге можно будет после выполнения первого задания (отразить атаку наёмников). Задания указываются в ПДА Белого Барса обычным образом, сразу после диалога с квестодателем.
  46. 1 балл
    А хде Терра Инкогнита? Или она уже бежит по радуге вслед за СВ3?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    некоторые люди настолько тупят что никакого терпения не хватит /как скачать/ ))))
  49. 1 балл
    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь) Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос. Ну а теперь самое главное - критика 1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах. 2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов. 3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов. 5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало. 6 - Игровой процесс - почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов. P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))
  50. 1 балл
    Щас все билдовасяны набегут и будут юзать твое двигло