Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    DonLupo влияет только на награды. Демьян дает арт 3-го уровню-Слюду, которую можно удачно вложить в квест Револьвер для Сильвестра Калинин предлагает в награду на выбор патроны 9мм или 5.45, или отличный скорострельный пистолет АПС, или модернизированный АК-74
  2. 3 балла
    Не делайте поспешных выводов об авторе. Да, он бывает резок в высказываниях. Такой точно человек, как и все остальные. Не принимайте на свой счет, повторюсь. Вероятно, у автора просто накипело. Понять и простить. Мир!
  3. 3 балла
    DonLupo С Демьяном, он даст Слюду, которая тебе понадобится в ближайшем квесте с Вороном.
  4. 3 балла
    И даже тут есть варианты. От получения по башке и потери всех вещей нельзя увернуться только дважды - на Генераторах и в Баре. Во всех остальных случаях это можно миновать. Только от вас зависит, получит ли ваш герой Масон снова по башке, ограбят ли его. Ваш выбор. Автор тут вообще не при чем, если игрок целенаправленно собирает приключения на свою жо... пятую точку. Есть, есть путь истинного хомяка, который позволяет сберечь почти всё. Автор и такой вариант предусмотрел. То есть, за всю игру будет только одна потеря денег и шмота - в Баре. И всё. Даже на Генераторах деньги не отнимают, а шмот автор в новой версии мода любезно позволяет забрать целиком из подземной тюрьмы. Дополнено 2 минуты спустя Ломиться сразу надо в лагерь Валериана, не разговаривая ни с Волком, ни с Сидором. И в лагере Валериана - сюрприз! сюрприз! - повстречаете Зверя, когда придет пора вызволять пленника из клетки. Можно в военсталкеры записаться, это поможет нужному развитию сюжета.
  5. 3 балла
    эксклюзивный доступ кому ? GSC ? Которые 5 лет не могут выкакать МАК версию казаков 3 ? ) про сами казаки 3 да же говорить не хочется . К сожалению есть сухие факты , которые не в пользу репутация GSC ""Да и вон, скрины есть, трейлер есть"" картинку красивую состряпать многого не надо Стоит говорить о том ,что пиар отдел сам не в курсе ,что разрабатывается ? то у нас игра на 100 часов , а потом ой это вместе с перепрохождением . Ой , то у нас отдельная история в с2 , то резко прямое продолжение ....
  6. 3 балла
    настолько допилен что в мае 2022 только ранний доступ ""Если движок не допилен и он в бете, то никто не делал бы игру на нём, логично?"" не логично
  7. 3 балла
    еще раз. Игры не выйдет на версии бета движка . Никогда такого не было и не будет . перенос как минимум до мая 2022
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  10. 2 балла
    Фиксы от автора...Опция худа шлёмов вкл-выкл https://drive.google.com/file/d/1FknzDGXq5iYrVBT0cnBI6m26X-BXSVuv/view Фикс_30 Правка текста и квеста у Сахара с неокончанием мини квеста Поговорить https://drive.google.com/file/d/1bzAVoOghtW1K8Q4vbuiMvKBq6pqMfNHD/view Avandsan спасибо за ссылки на фиксы.Очень сейчас мало время для инета.Дела.А у некоторых людей видимо проблематично скачивать фиксы с ВК.
  11. 2 балла
    Хотелось бы стендалон репак, как у OLR, чтобы установил и играй без танцев с бубном.
  12. 2 балла
    Эммис! Всем привет. Это мой первый отзыв и причина его написания банальна - мне понравился мод. Почему? Скажу сразу, тут есть личное попадание мода, а именно: он короткий, что меня устраивает, и он завелся даже на моем ведре с интегрированной видяшкой. Хотя, если Автор будет пилить дальше, то графон и оружие надо завезти поновее. Теперь по главному достоинству мода. Сюжет. А он понравился. Развернуться на одной локации - это надо уметь, и Автор смог заинтересовать. Да, сюжетные повороты логичны, иногда как с Волком, случайны. Порадовали встречи с персонажами. Смотришь на него и такой: ба, чувак, так ты ж со Скадовска! Беготни было чуть в конце, и еще, я прозевал несколько квестов, как с Черной Луной. Так что проходите более внимательнее, чем я. Графон+оружие+вылеты: жук, зеленый, меня пугал, но тут еще раз - мое любимое ведро и так старалось. Так что, претензий нет. Диалоги: о них стоит сказать отдельно, особенно истории. Да и Сказочник молодец. Итог: пошли на Север!
  13. 2 балла
    Ключевой момент на Кордоне-кому отнесешь КПК Борзого. Я выбрал Миклушу, в тоннеле просто не вмешивался, зверь не готовил снотворное, но помог выбраться из клетки за помощь в дальнейшем...в баре.Сидору только придется заплатить и Танкиста не будет на Кордоне. С вояками контракт можно заключить в баре, если Долг не любишь...
  14. 2 балла
    Надоть ешшо в военсталки записаться. И поделать все квесты в лагере Валериана у торговца. Дополнено 7 минуты спустя Вариант, конечно, есть. Но такой, глючноватый. Открыть архив. СОХРАНИТЬ СВОЙ ФАЙЛ shaders.xr куда-нибудь в другую папку. Только после этого из архива перебросить в папку с игрой с заменой файла. Новая игра не нужна. Всё будет хорошо работать ровно до починки лифта. Как только упрётесь в то, что лифт починить нельзя, снова переключаетесь на динамику, починяете лифт, а потом - обратно на статику. Шаманство, однако. gamedata_static.7z
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Пока ничего не устанавливай! Подождать надо. Новая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/V0bHgHP7IrzaGg Вроде бы ничего критического быть не должно, но в Зоне всякое возможно! Новая игра!
  17. 2 балла
    с майками много кто сотрудничает ) Это не показатель . Кого только шлака у майков нет ... Это не я бред ляпнул , а GSC ляпает регулярно
  18. 2 балла
    Мда.... Копипаст пси собаки в оленя , копипаст Свободы в Варту . Понятно по какому пути пошли.... Имхо это провал + перенос будет , как уже писал игра не выйдет раньше движка )
  19. 2 балла
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  20. 2 балла
    Остальные группировки, у которых задействован этот костюм. Ссылка на скачивание будет доступна позже на moddb. Дополнено 8 минуты спустя
  21. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  22. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  23. 1 балл
    RabindranathTagore писали и ни раз, Поговори с Вергасом или с Юрко и будет тебе счастье.
  24. 1 балл
    Даже догадаться не могу, на кого вы намекаете. Не, я не до такой степени продвинутый, чтоб скрипты читать свободно. Максимум - могу файл диалогов открыть в блокноте и увидеть, что есть диалог, который мне не попался в игре. И после этого начинаю думать, где я свернул не туда. И уже в игре, методом "тыка"...
  25. 1 балл
    sammcon там надо вроде отказаться ото всего ( Ничего не надо) . Эти все жаляния для фриплейной игры. Дополнено 14 минуты спустя Kefir об этом на ВК автор отвечал (полистай там тему). Дополнено 45 минуты спустя vader_33 А, может и не остануться, тут же и Бандиты берут. В чистом ДА доков было 7 если не изменяет память (там выбирали кому по два отдавать или народ спавнил и всем нес :-)). Тогда извиняюсь, за напраслину. ? Сидор, ЧН, Бандиты, Вояки, Долг, Свобода, Ученые, Лесник (половине и другие доки по квестам нужны)
  26. 1 балл
    Supremeee это сева. Тут больше аномальная защита. Сами экзы планирую переделать в пользу большей футуристичности и защищённости. Дополнено 1 минуту спустя А так сейчас занят доработкой и улучшением Хип. По ней позже будет апдейт.
  27. 1 балл
    sammcon Вроде 5 было. переход в варлаб получишь от ученых.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Petrovic эх опять резать ему цены. Значек гляну. Значки и торговлю у Петренко починил + добавил одну важную новую правку ?
  30. 1 балл
    А вот не нужно было с армейскими ссориться, даже наоборот - надо было в военсталки записаться, если хотите ветку со Зверем на Кордоне. Волк, Борзый, КПК - это другое развитие событий будет. Волк и Сидор - это самые простые, прямолинейные и не интересные варианты из всех. Для новичков.
  31. 1 балл
    Привет! Не парься, не нужно это никому!
  32. 1 балл
    Вы предлагаете совершить преступление? Купите игру, кае полагается, отблагодарим gsc за прекрасную игру!
  33. 1 балл
    лишний раз подтвердил , что с2 это пререндер ) И реального геймплея так и не было . ГГ ВП.
  34. 1 балл
    Даже скажу более того: если вашего Масона постоянно бьют по башке и грабят, значит вы выбрали самый очевидный путь и пройдете мимо всего самого интересного. В этом моде, чтобы получить максимальный кайф, нужно уклоняться от очевидных путей. Постоянно что-то отчебучивать.
  35. 1 балл
    На Дикой територии в тунеле, где електры, где Круглов сидел возле нево..
  36. 1 балл
    Уважаемые создатели аддона. Хочу отметить, что после последнего обновления у автомата ак-105 пропал звук взведения при выхватывании его из кобуры.
  37. 1 балл
    Это сюжетный мод и этим все сказано. Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего. Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере. Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Pepel самому даже интересно стало как так можно сделать, если не кувыркаться с логикой, костями и прочей лабудой на пару часов минимум, это если знать весь процесс. Я могу предложить только создать нпс с текстуркой статуи, который не будет двигаться, с которым можно будет поговорить. Могу помочь со всем, кроме модели. Как ее насадить на скелет сталкера, если конкретнее.
  40. 1 балл
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  41. 1 балл
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  42. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Поле с цветочками в лорной ЧЗО. Ммм... Ясно.
  43. 1 балл
    https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808 Вот тут уже слили скрины из журнала. Выглядят скрины конечно как арты больше, слишком много пост обработки. Но судя по рукам и пушкам, это все же скрины ? Выглядят впечатляюще в целом, проработка окружения отличная - чего стоят тряпки на трубах в подземке))
  44. 1 балл
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  45. 1 балл
    Renson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon) В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке.
  46. 1 балл
    Забывать или вообще запрещать букву "Ё" - это самое худшее, что существует.
  47. 1 балл
    Место не менялось но посмотрите ещё возле валунов где кабаны бегают не долеко от повалленного дерева с тушканами там рюкзак и ящик есть. При каждой перезагрузки перед диалогом место меняется. Если не найдётся ствол то откатывайтесь назад до ЗХ.
  48. 1 балл
    да. не, ну а чё бы и не... Ок. Пока кальян только один на всю Зону, ищите. Вообще я немного понапрятал всякого интересного... Любителям полазить будет что найти интересного в плане лора, ну и полезного тоже.
  49. 1 балл
    Джона, говорите?)) Думаю скоро можно создавать уже раздел - "кордонные моды" ? P.S автору в любом случая респект за почин! Начало есть начало. Так держать)
  50. 1 балл
    При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?