Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    DonLupo влияет только на награды. Демьян дает арт 3-го уровню-Слюду, которую можно удачно вложить в квест Револьвер для Сильвестра Калинин предлагает в награду на выбор патроны 9мм или 5.45, или отличный скорострельный пистолет АПС, или модернизированный АК-74
  2. 3 балла
    Не делайте поспешных выводов об авторе. Да, он бывает резок в высказываниях. Такой точно человек, как и все остальные. Не принимайте на свой счет, повторюсь. Вероятно, у автора просто накипело. Понять и простить. Мир!
  3. 3 балла
    DonLupo С Демьяном, он даст Слюду, которая тебе понадобится в ближайшем квесте с Вороном.
  4. 3 балла
    И даже тут есть варианты. От получения по башке и потери всех вещей нельзя увернуться только дважды - на Генераторах и в Баре. Во всех остальных случаях это можно миновать. Только от вас зависит, получит ли ваш герой Масон снова по башке, ограбят ли его. Ваш выбор. Автор тут вообще не при чем, если игрок целенаправленно собирает приключения на свою жо... пятую точку. Есть, есть путь истинного хомяка, который позволяет сберечь почти всё. Автор и такой вариант предусмотрел. То есть, за всю игру будет только одна потеря денег и шмота - в Баре. И всё. Даже на Генераторах деньги не отнимают, а шмот автор в новой версии мода любезно позволяет забрать целиком из подземной тюрьмы. Дополнено 2 минуты спустя Ломиться сразу надо в лагерь Валериана, не разговаривая ни с Волком, ни с Сидором. И в лагере Валериана - сюрприз! сюрприз! - повстречаете Зверя, когда придет пора вызволять пленника из клетки. Можно в военсталкеры записаться, это поможет нужному развитию сюжета.
  5. 3 балла
    эксклюзивный доступ кому ? GSC ? Которые 5 лет не могут выкакать МАК версию казаков 3 ? ) про сами казаки 3 да же говорить не хочется . К сожалению есть сухие факты , которые не в пользу репутация GSC ""Да и вон, скрины есть, трейлер есть"" картинку красивую состряпать многого не надо Стоит говорить о том ,что пиар отдел сам не в курсе ,что разрабатывается ? то у нас игра на 100 часов , а потом ой это вместе с перепрохождением . Ой , то у нас отдельная история в с2 , то резко прямое продолжение ....
  6. 3 балла
    настолько допилен что в мае 2022 только ранний доступ ""Если движок не допилен и он в бете, то никто не делал бы игру на нём, логично?"" не логично
  7. 3 балла
    еще раз. Игры не выйдет на версии бета движка . Никогда такого не было и не будет . перенос как минимум до мая 2022
  8. 2 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  9. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  10. 2 балла
    Фиксы от автора...Опция худа шлёмов вкл-выкл https://drive.google.com/file/d/1FknzDGXq5iYrVBT0cnBI6m26X-BXSVuv/view Фикс_30 Правка текста и квеста у Сахара с неокончанием мини квеста Поговорить https://drive.google.com/file/d/1bzAVoOghtW1K8Q4vbuiMvKBq6pqMfNHD/view Avandsan спасибо за ссылки на фиксы.Очень сейчас мало время для инета.Дела.А у некоторых людей видимо проблематично скачивать фиксы с ВК.
  11. 2 балла
    Хотелось бы стендалон репак, как у OLR, чтобы установил и играй без танцев с бубном.
  12. 2 балла
    Эммис! Всем привет. Это мой первый отзыв и причина его написания банальна - мне понравился мод. Почему? Скажу сразу, тут есть личное попадание мода, а именно: он короткий, что меня устраивает, и он завелся даже на моем ведре с интегрированной видяшкой. Хотя, если Автор будет пилить дальше, то графон и оружие надо завезти поновее. Теперь по главному достоинству мода. Сюжет. А он понравился. Развернуться на одной локации - это надо уметь, и Автор смог заинтересовать. Да, сюжетные повороты логичны, иногда как с Волком, случайны. Порадовали встречи с персонажами. Смотришь на него и такой: ба, чувак, так ты ж со Скадовска! Беготни было чуть в конце, и еще, я прозевал несколько квестов, как с Черной Луной. Так что проходите более внимательнее, чем я. Графон+оружие+вылеты: жук, зеленый, меня пугал, но тут еще раз - мое любимое ведро и так старалось. Так что, претензий нет. Диалоги: о них стоит сказать отдельно, особенно истории. Да и Сказочник молодец. Итог: пошли на Север!
  13. 2 балла
    Ключевой момент на Кордоне-кому отнесешь КПК Борзого. Я выбрал Миклушу, в тоннеле просто не вмешивался, зверь не готовил снотворное, но помог выбраться из клетки за помощь в дальнейшем...в баре.Сидору только придется заплатить и Танкиста не будет на Кордоне. С вояками контракт можно заключить в баре, если Долг не любишь...
  14. 2 балла
    Надоть ешшо в военсталки записаться. И поделать все квесты в лагере Валериана у торговца. Дополнено 7 минуты спустя Вариант, конечно, есть. Но такой, глючноватый. Открыть архив. СОХРАНИТЬ СВОЙ ФАЙЛ shaders.xr куда-нибудь в другую папку. Только после этого из архива перебросить в папку с игрой с заменой файла. Новая игра не нужна. Всё будет хорошо работать ровно до починки лифта. Как только упрётесь в то, что лифт починить нельзя, снова переключаетесь на динамику, починяете лифт, а потом - обратно на статику. Шаманство, однако. gamedata_static.7z
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Пока ничего не устанавливай! Подождать надо. Новая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/V0bHgHP7IrzaGg Вроде бы ничего критического быть не должно, но в Зоне всякое возможно! Новая игра!
  17. 2 балла
    с майками много кто сотрудничает ) Это не показатель . Кого только шлака у майков нет ... Это не я бред ляпнул , а GSC ляпает регулярно
  18. 2 балла
    Мда.... Копипаст пси собаки в оленя , копипаст Свободы в Варту . Понятно по какому пути пошли.... Имхо это провал + перенос будет , как уже писал игра не выйдет раньше движка )
  19. 2 балла
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  20. 2 балла
    Остальные группировки, у которых задействован этот костюм. Ссылка на скачивание будет доступна позже на moddb. Дополнено 8 минуты спустя
  21. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  22. 1 балл
    Может надо кому. В окне срезания частей мутантов "Взять всё" на кнопку X как в ящиках https://disk.yandex.ru/d/aaw2a-2N3HAPBQ
  23. 1 балл
    Даже догадаться не могу, на кого вы намекаете. Не, я не до такой степени продвинутый, чтоб скрипты читать свободно. Максимум - могу файл диалогов открыть в блокноте и увидеть, что есть диалог, который мне не попался в игре. И после этого начинаю думать, где я свернул не туда. И уже в игре, методом "тыка"...
  24. 1 балл
    Хотелось бы хотя узнать как к ней придти. Каким образом? Я уже пробовал не говорить, ни с волком, ни с сидором. Бежал к Валерьяну, задания торговца и техника выполнил, военсталком стал. Но Зверь так и не появился. В какой момент он должен появится и где? Если вы об истреблении всех нпс, то я уже пробовал. Ничего не произошло. Ну, наверное, я и спрашиваю, потому, что самостоятельно найти её не могу. Если мне не помогут с наводкой на эти линии, то я просто не буду тратить на них время. Мод я уже прошел, поэтому хочу посмотреть тот контент, которые не видел, а не тратить время на повторение.
  25. 1 балл
    GAMER2003 , в твоём случае квест в ПДА закрывает вот этот инфопоршень, если разрабы ни чего не меняли val_pula_ammo_done Там можно выбрать рецепт или сам арт по моему, я рецепт брал. info_artmod_night_star_gravi_zone информация по инфопоршням с 3.7.5 , возможно в 3.8 что то поменяли, будет открытая сборка, станет ясно.
  26. 1 балл
    Petrovic эх опять резать ему цены. Значек гляну. Значки и торговлю у Петренко починил + добавил одну важную новую правку ?
  27. 1 балл
    Понял. Сворачиваю разработку.
  28. 1 балл
    Автор тоже человек. Он слегка устал от игроков, которые сами чего-то накосячили, а потом кричат "Спасите! Помогите!" Например, я сам своими руками загнал мод в логический тупик - делал опыты с заменой файлов озвучки, и тоже кричал "спасите-помогите" здесь. Ничего личного, не принимайте на свой счет. Вариант помочь вам ровно один - установить нормальную чистую игру ЗовПрипяти, а поверх установить чистый мод последней версии. И всё заработает. В моде багов/глюков/вылетов нет. Железобетонной устойчивости мод. Любые проблемы - это от неудачной версии базовой игры ЗовПрипяти. Либо стояли другие моды, которые плохо удалены, либо что-то в движке меняли - моды любят в движке файлы заменять. Короче: чистая ЗП + мод = успех На пиратке отлично играется. (тыц) ------------------------ Если уж совсем никак, то на 106 странице этого обсуждения есть репак моего личного изготовления. На него поверх можно накатывать версию мода 2.0 с заменой файлов - и всё будет работать как часы. (нажмите на картинку)
  29. 1 балл
    Привет! Не парься, не нужно это никому!
  30. 1 балл
    а может это "Утро в затерянной деревне" ?!? Весьма красиво?Удачи и успехов !
  31. 1 балл
    Привет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это сюжетный мод и этим все сказано. Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего. Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере. Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.
  34. 1 балл
    У Оленя навоз на шерсти засох, а вы мутанты. https://youtu.be/z-ER8Khznck?t=56 смотреть 00:56 - 1:04 (Таймкод в ссылке)
  35. 1 балл
    Очередное обновление правок, так же исправил все найденные ошибки (отсутствие иконок жажды и перелома, цены покупки у Петренко) ?
  36. 1 балл
    Pepel не сделать так. Либо создавать скриптовый диалог через гуи окно либо, как предложили, натянуть текстуру на нпс либо поставить невидимого нпс и с ним говорить
  37. 1 балл
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  38. 1 балл
    Pepel самому даже интересно стало как так можно сделать, если не кувыркаться с логикой, костями и прочей лабудой на пару часов минимум, это если знать весь процесс. Я могу предложить только создать нпс с текстуркой статуи, который не будет двигаться, с которым можно будет поговорить. Могу помочь со всем, кроме модели. Как ее насадить на скелет сталкера, если конкретнее.
  39. 1 балл
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  40. 1 балл
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Поле с цветочками в лорной ЧЗО. Ммм... Ясно.
  43. 1 балл
    Вангую там будет куча обещаний что игра будет шедевром и ноль новой информации...
  44. 1 балл
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  45. 1 балл
    Забывать или вообще запрещать букву "Ё" - это самое худшее, что существует.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    да. не, ну а чё бы и не... Ок. Пока кальян только один на всю Зону, ищите. Вообще я немного понапрятал всякого интересного... Любителям полазить будет что найти интересного в плане лора, ну и полезного тоже.
  48. 1 балл
    Джона, говорите?)) Думаю скоро можно создавать уже раздел - "кордонные моды" ? P.S автору в любом случая респект за почин! Начало есть начало. Так держать)
  49. 1 балл
    Да, просто чёрный экран стоит бесконечно. Один игрок сделал фикс и выложил тут на форуме.
  50. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".