Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    DonLupo влияет только на награды. Демьян дает арт 3-го уровню-Слюду, которую можно удачно вложить в квест Револьвер для Сильвестра Калинин предлагает в награду на выбор патроны 9мм или 5.45, или отличный скорострельный пистолет АПС, или модернизированный АК-74
  2. 3 балла
    Не делайте поспешных выводов об авторе. Да, он бывает резок в высказываниях. Такой точно человек, как и все остальные. Не принимайте на свой счет, повторюсь. Вероятно, у автора просто накипело. Понять и простить. Мир!
  3. 3 балла
    DonLupo С Демьяном, он даст Слюду, которая тебе понадобится в ближайшем квесте с Вороном.
  4. 3 балла
    И даже тут есть варианты. От получения по башке и потери всех вещей нельзя увернуться только дважды - на Генераторах и в Баре. Во всех остальных случаях это можно миновать. Только от вас зависит, получит ли ваш герой Масон снова по башке, ограбят ли его. Ваш выбор. Автор тут вообще не при чем, если игрок целенаправленно собирает приключения на свою жо... пятую точку. Есть, есть путь истинного хомяка, который позволяет сберечь почти всё. Автор и такой вариант предусмотрел. То есть, за всю игру будет только одна потеря денег и шмота - в Баре. И всё. Даже на Генераторах деньги не отнимают, а шмот автор в новой версии мода любезно позволяет забрать целиком из подземной тюрьмы. Дополнено 2 минуты спустя Ломиться сразу надо в лагерь Валериана, не разговаривая ни с Волком, ни с Сидором. И в лагере Валериана - сюрприз! сюрприз! - повстречаете Зверя, когда придет пора вызволять пленника из клетки. Можно в военсталкеры записаться, это поможет нужному развитию сюжета.
  5. 3 балла
    эксклюзивный доступ кому ? GSC ? Которые 5 лет не могут выкакать МАК версию казаков 3 ? ) про сами казаки 3 да же говорить не хочется . К сожалению есть сухие факты , которые не в пользу репутация GSC ""Да и вон, скрины есть, трейлер есть"" картинку красивую состряпать многого не надо Стоит говорить о том ,что пиар отдел сам не в курсе ,что разрабатывается ? то у нас игра на 100 часов , а потом ой это вместе с перепрохождением . Ой , то у нас отдельная история в с2 , то резко прямое продолжение ....
  6. 3 балла
    настолько допилен что в мае 2022 только ранний доступ ""Если движок не допилен и он в бете, то никто не делал бы игру на нём, логично?"" не логично
  7. 3 балла
    еще раз. Игры не выйдет на версии бета движка . Никогда такого не было и не будет . перенос как минимум до мая 2022
  8. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  9. 2 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  10. 2 балла
    Фиксы от автора...Опция худа шлёмов вкл-выкл https://drive.google.com/file/d/1FknzDGXq5iYrVBT0cnBI6m26X-BXSVuv/view Фикс_30 Правка текста и квеста у Сахара с неокончанием мини квеста Поговорить https://drive.google.com/file/d/1bzAVoOghtW1K8Q4vbuiMvKBq6pqMfNHD/view Avandsan спасибо за ссылки на фиксы.Очень сейчас мало время для инета.Дела.А у некоторых людей видимо проблематично скачивать фиксы с ВК.
  11. 2 балла
    Хотелось бы стендалон репак, как у OLR, чтобы установил и играй без танцев с бубном.
  12. 2 балла
    Ключевой момент на Кордоне-кому отнесешь КПК Борзого. Я выбрал Миклушу, в тоннеле просто не вмешивался, зверь не готовил снотворное, но помог выбраться из клетки за помощь в дальнейшем...в баре.Сидору только придется заплатить и Танкиста не будет на Кордоне. С вояками контракт можно заключить в баре, если Долг не любишь...
  13. 2 балла
    Надоть ешшо в военсталки записаться. И поделать все квесты в лагере Валериана у торговца. Дополнено 7 минуты спустя Вариант, конечно, есть. Но такой, глючноватый. Открыть архив. СОХРАНИТЬ СВОЙ ФАЙЛ shaders.xr куда-нибудь в другую папку. Только после этого из архива перебросить в папку с игрой с заменой файла. Новая игра не нужна. Всё будет хорошо работать ровно до починки лифта. Как только упрётесь в то, что лифт починить нельзя, снова переключаетесь на динамику, починяете лифт, а потом - обратно на статику. Шаманство, однако. gamedata_static.7z
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Пока ничего не устанавливай! Подождать надо. Новая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/V0bHgHP7IrzaGg Вроде бы ничего критического быть не должно, но в Зоне всякое возможно! Новая игра!
  16. 2 балла
    с майками много кто сотрудничает ) Это не показатель . Кого только шлака у майков нет ... Это не я бред ляпнул , а GSC ляпает регулярно
  17. 2 балла
    Мда.... Копипаст пси собаки в оленя , копипаст Свободы в Варту . Понятно по какому пути пошли.... Имхо это провал + перенос будет , как уже писал игра не выйдет раньше движка )
  18. 2 балла
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  19. 2 балла
    Остальные группировки, у которых задействован этот костюм. Ссылка на скачивание будет доступна позже на moddb. Дополнено 8 минуты спустя
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    sammcon там надо вроде отказаться ото всего ( Ничего не надо) . Эти все жаляния для фриплейной игры. Дополнено 14 минуты спустя Kefir об этом на ВК автор отвечал (полистай там тему). Дополнено 45 минуты спустя vader_33 А, может и не остануться, тут же и Бандиты берут. В чистом ДА доков было 7 если не изменяет память (там выбирали кому по два отдавать или народ спавнил и всем нес :-)). Тогда извиняюсь, за напраслину. ? Сидор, ЧН, Бандиты, Вояки, Долг, Свобода, Ученые, Лесник (половине и другие доки по квестам нужны)
  22. 1 балл
    Да тут на самом деле не важно имя, главное содержание. Моей целью было, что бы каждый кто на нее смотрел, думал о чем то своем. Это реальная Зона, не игровая, вот так я вижу брошенные деревни, пустоту и т д
  23. 1 балл
    sammcon Вроде 5 было. переход в варлаб получишь от ученых.
  24. 1 балл
    GAMER2003 , в твоём случае квест в ПДА закрывает вот этот инфопоршень, если разрабы ни чего не меняли val_pula_ammo_done Там можно выбрать рецепт или сам арт по моему, я рецепт брал. info_artmod_night_star_gravi_zone информация по инфопоршням с 3.7.5 , возможно в 3.8 что то поменяли, будет открытая сборка, станет ясно.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Автор тоже человек. Он слегка устал от игроков, которые сами чего-то накосячили, а потом кричат "Спасите! Помогите!" Например, я сам своими руками загнал мод в логический тупик - делал опыты с заменой файлов озвучки, и тоже кричал "спасите-помогите" здесь. Ничего личного, не принимайте на свой счет. Вариант помочь вам ровно один - установить нормальную чистую игру ЗовПрипяти, а поверх установить чистый мод последней версии. И всё заработает. В моде багов/глюков/вылетов нет. Железобетонной устойчивости мод. Любые проблемы - это от неудачной версии базовой игры ЗовПрипяти. Либо стояли другие моды, которые плохо удалены, либо что-то в движке меняли - моды любят в движке файлы заменять. Короче: чистая ЗП + мод = успех На пиратке отлично играется. (тыц) ------------------------ Если уж совсем никак, то на 106 странице этого обсуждения есть репак моего личного изготовления. На него поверх можно накатывать версию мода 2.0 с заменой файлов - и всё будет работать как часы. (нажмите на картинку)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    popolkon Сахарову. Даст в награду отличный детектор аномалий и рецепт. Только неси вместе с доками у вертолета
  29. 1 балл
    Доброго времени суток, и у меня очередные две проблемы: 1 - как попасть в x8? Точнее кто дает туда переход? Стрелок говорит спроси ученых, но те молчат. Какие условия для диалога? 2 - Заполучил ТБ со скелетом, пошел искать техников, ткнулся к наймам, Хог готов но ему нужны инструменты, а диалога с заданием на них нет, это прикол из разряда "при сдаче 2 и более документов пропадает улучшенная торговля" я понять не могу?) Как ему эти инструменты сунуть? Дополнено 1 минуту спустя Босс Там надо с Кузнецом поговорить, одноэтажной лабы на НИИ и в помине небыло) Первая пропадет очень нескоро, если не ошибаюсь эти методички на пол игры с тобой будут, квест из разряда "Убить Стрелка"
  30. 1 балл
    Может надо кому. У Осведомителя из диалога сдачи бумажек убраны документы с лаб, добавлены всякие мемуары, молитвы монолиту, которых не было. При проблемах с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/hgntDAXSyEW3Uw
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Даже скажу более того: если вашего Масона постоянно бьют по башке и грабят, значит вы выбрали самый очевидный путь и пройдете мимо всего самого интересного. В этом моде, чтобы получить максимальный кайф, нужно уклоняться от очевидных путей. Постоянно что-то отчебучивать.
  33. 1 балл
    в смысле не давали ? ) Вам мало Казаков 3 и регулярного переобувания ? )
  34. 1 балл
    У Оленя навоз на шерсти засох, а вы мутанты. https://youtu.be/z-ER8Khznck?t=56 смотреть 00:56 - 1:04 (Таймкод в ссылке)
  35. 1 балл
    AziatkaVictor Благодарю Дополнено 14 минуты спустя Pepel Можно действительно попробовать через GUI
  36. 1 балл
    Pepel не сделать так. Либо создавать скриптовый диалог через гуи окно либо, как предложили, натянуть текстуру на нпс либо поставить невидимого нпс и с ним говорить
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала! Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак. Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2. О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими. Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея. Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно. По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков. - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали. О выживании: Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2: По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно. С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее. Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров. Прочая новая информация: - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! *** - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется. *** - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru *** - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua *** - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании. *** - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры. *** - Модель бойца группировки Свобода: *** - Боец группировки Монолит: AP-PRO.RU, 2021 г.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808 Вот тут уже слили скрины из журнала. Выглядят скрины конечно как арты больше, слишком много пост обработки. Но судя по рукам и пушкам, это все же скрины ? Выглядят впечатляюще в целом, проработка окружения отличная - чего стоят тряпки на трубах в подземке))
  41. 1 балл
    Stap сейчас если только пофриплеить. Чтобы квесты проходить - надо ждать патчей
  42. 1 балл
    Место не менялось но посмотрите ещё возле валунов где кабаны бегают не долеко от повалленного дерева с тушканами там рюкзак и ящик есть. При каждой перезагрузки перед диалогом место меняется. Если не найдётся ствол то откатывайтесь назад до ЗХ.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот и зря! Без правок Босса, мод не играется. Не в реале играем, а в компьютерной игре.
  46. 1 балл
    Внатуре задолбали. Гугл чёт поменял, и терь ссылки переделывай. https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0/view?usp=sharing&resourcekey=0-67l07s4NBZgecvrVN6of_g Проверяйте.
  47. 1 балл
    Очень неосторожное заявление. Идей-то у нас много.
  48. 1 балл
    Да, просто чёрный экран стоит бесконечно. Один игрок сделал фикс и выложил тут на форуме.
  49. 1 балл
    При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
  50. 1 балл
    Мне кажется, что в Зоне могут выжить только пацанки, которые смогут и матёрого сталкера на место поставить. Самое интересно, что я в реальной жизни знал подобных, так что существуют девушки пригодные для условий Зоны. Но пацанки в Зоне должны быть скорее исключением, чем правилом.