Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Дамы и господа, это не мод - это МОДИЩЕ... Буквально 5 минут назад прошёл данную модификацию и подчеркнул для себя, что это тот мод, в который я буду играть как минимум ещё один раз, а это такая реедкость, я просто в шоке. Сюжет просто бомба, Я и автор явно на одной волне, к тому же сюжет не линеен вообще, можешь идти как по основе, так и изучать локации и другие истории, а их предостаточно. Катсцены очень хорошо сделаны, хоррор моменты реально заставляют понервничать (особенно янтарь). Если посмотрите профиль, я в отзывах всегда расписываю плюсы/минусы, но тут если и есть минусы, они незначительны, они малы, ничтожны. Сюжет, вариативность, диалоги, геймплей, просто огонь. Я даже умудрился ПРОПУСТИТЬ некоторые квесты, диалоги, когда смотрел некоторые моменты на ютубе, что меня зацепило очень сильно - я всегда стараюсь проходить по максимуму. В этой модификации, чтобы пройти по максимуму, нужно её перепроходить, не иначе... Мод огонь, 10/10 заслуженно. Пусть все говорят что хотят, для меня это мод не то что месяца/года, десятилетия!!!!!!!! Мод вызвал большой наплыв эмоций, чего я не получал очень и очень давно. Спасибо!
  2. 1 балл
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
  3. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов. - Сюжет. Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее). + Графика. Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере... - Атмосфера. Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу. ± Звук. OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует. Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 4.3/10
  4. 1 балл
    Прежде чем начать "Плохую компанию 2", мне, как и многим, захотелось познакомиться с предысторией главного героя, которая начинается в моде "Связной". На самом деле этот мод вышел вторым в трилогии, однако хронологически события в нём предваряют сюжет первой "Плохой компании", поэтому и начинать логичнее именно с него. Первая глава истории Масона, настоящее имя которого нам неизвестно, начинается в Промзоне (так мне привычнее называть билдовскую Свалку) и ею ограничивается. Для небольшого мода "Связной" получился достойной цельной историей с интересным сюжетом: довольно прозаичная для наёмника задача вскоре превращается в расследование непостижимых загадок Зоны. По сюжету Масон активно взаимодействует с основными группировками: Охотники, Диггеры и Долг, а также пересекается с Могильщиками и другими наёмниками. Здесь он впервые встречает персонажей, с которыми ему предстоит многое пережить в будущем. Из пролога становится ясно, чего ожидать дальше: мистические нотки, загадочные перемещения и странные ритуалы задают тон этой истории. Вместе с Масоном мы пытаемся постичь природу таинственного артефакта под названием Нечто — местного священного Грааля, а после ночной беседы в подвалах барахолки Масон делает свои первые шаги к рефлексии и искуплению, сам ещё того не осознавая. Благодаря этой предыстории будут лучше понятны мотивы и переживания нашего героя в дальнейшем... Квесты в моде представлены охапкой оригинальных сюжетных и побочных заданий. Присутствуют также достижения, получение которых зависит от того, насколько тщательно мы выполняем разные квестовые цепочки. Чем внимательнее игрок относится к модификации — тем щедрее он вознаграждается, и это также относится к исследованию локации, чтению диалогов и другой информации. Привычные вспомогательные задания тоже есть, на любой вкус: поиск предметов и инструментов, охота на мутантов, немного загадок и головоломок, добыча артефактов. Заслуживают упоминания и отдельные детали: например, ответы сталкеров на типичный вопрос "Что нового?" напрямую связаны с тем, что сейчас происходит на локации, а Свобода с Долгом устраивают перепалки в общем чате. Особенно радует проработанная экономика и ограниченность ресурсов: например, мне постоянно не хватало медицинских препаратов, особенно аптечек, что мотивировало тщательнее обыскивать локацию. И хабар, найденный в разбросанных по территории тайниках, действительно помогал выжить. С некоторыми сталкерами можно торговать, и из этой возможности тоже пришлось выжать по максимуму, чтобы продержаться: после моих визитов эти бедняги оставались без единой копейки! Всё это добавляет остроты прохождению, которой частенько не хватает в модах. В своём опыте подобную нехватку ресурсов я помню только в первой части "Смерти вопреки" на Затоне, но не до такой степени и не на протяжении всей игры. В итоге мы получаем небольшой, но хороший мод, выступающий в роли пролога к истории Масона, которая в целом достойна стать легендой в мире сталкерского моддинга. 7/10
  5. 1 балл
    «Связной» — вторая по счёту часть в трилогии «Приключений Масона», является предысторией к первой «Плохой компании». События разворачиваются на переработанной билдовской Свалке за авторством Мятежника, которая выгодно отличается от прямых портов из билдов за счёт чуть больших размеров пространства, повышенной детализации и сравнительно меньшего количества билдовской «кривизны». Получилось так удачно, что на данный момент это лучшая вариация билдовского прототипа на ЗП (пусть и не без изъянов), чем и воспользовался автор, задействовав практически каждый квадратный метр локации в своём моде. Коротко о сюжете — он качественно написан и не менее качественно реализован, хоть и без небольших просадок и некоторых странных моментов не обошлось. В любом случае он порадует, ведь помимо хорошей сценарной проработки здесь присутствуют и разнообразные квесты различного направления. Эдакий книжный сюжет со «сталкерским» духом, если его так можно описать. Также присутствуют побочные задания, но проработкой как у основного сюжета они уже особо не похвастаются, хотя и способны увлечь. Помимо всего этого, стоит отметить, что в квестах присутствует вариативность — она глобально ни на что не влияет, но слегка меняет дальнейшее развитие истории и повышает реиграбельность в целом. По геймплею мод особо от оригинала не отличается, но за счёт точечных нововведений и смены акцентов играется иначе — и нужно сказать, это пошло ему на пользу. В остальном модификация ничем особенным, кроме небольшой переработки графики и звука, не похвастается. Из графических изменений стоит отметить обновлённую погодную составляющую, которая придала более мрачный оттенок картинке, сделав её чуть современнее и, как звуковая составляющая, положительно сказалась на атмосфере. Стабильность железная, нареканий нет. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Графика: 7\10 Сюжет: 8.5+\10 Стабильность: 10\10 Звук и музыка: 8\10 Оружейный пак: — Диалоги: 8.5\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 8\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: довольно скромный и не хватающий звёзд с неба, но качественный в своём исполнении сюжетник, который приятно скрасит времяпровождение; несмотря на непрезентабельность, это один из лучших модов на ЗП и уж точно наиболее недооценённый.
  6. 1 балл
    Это сюжетный мод и этим все сказано. Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего. Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере. Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.
  7. 1 балл
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.