Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2021 во всех областях

  1. 32 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  2. 11 баллов
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом!
  3. 9 баллов
    На новогоднем столе настоящего Сталкера могут быть щупальца Кровососа хоть в грибном, хоть в томатном соусе. А вот без традиционного топа лучших модификаций года от AP-PRO - праздник никак не обойдется! Настало время вынести горячее, и представить вашему вниманию итоговый рейтинг лучших проектов 2021 года! AP-PRO.RU
  4. 6 баллов
    Думаю, сейчас самое время анонсировать обновление OGSR Gunslinger которое совершенно точно выйдет в Новом году. К этому событию мы записали видео, демонстрирующее основные нововведения, которые уже сделаны в этой версии. Да, видео во всратом качестве, с лагами, с багами и тихим звуком, но оно снято в процессе разработки, финального качества не отражает, многое ещё будет дорабатываться и переделываться. Пилить красивый трейлер у нас на данный момент нет времени. Желаем вам в Новом году всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Всех с наступающим! www.youtube.com/watch?v=DARnZT5Zk3g Дискорд канал OGSR: https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    С Новым 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ годом товарищи сталкеры! ? Счастья, здоровья, благополучия, любви и позитивного настроя на весь год. Ваш Мессер. ??
  7. 5 баллов
    Босс бро, ну валяй ради бога тогда, чё ты тут воздух портишь? Твоё мнение, если честно, вот вообще - никому нахер не всралось ?
  8. 5 баллов
    Здравствуйте! Нас очень заинтересовало Ваше мнение, касаемо выпуска модификаций из серии "SFZ". Мы обсудили этот вопрос внутри команды и пришли к следующему выводу: Мы передаём Вам все наши наработки (дизайн-документы, концепты, исходники для SDK и т.д. и т.п.), и вместе со всеми этими наработками, Вы сможете выпустить цельно всю модификацию, раз уж Вам не нравится наша вторая короткометражка. Но если же не в этом проблема, тогда попрошу Вас, со всем уважением -- проходите мимо мода и не портите настроение ни команде разработки, ни игрокам, ни даже обычным посетителям форума ap-pro.ru. Мы захотели сделать подарок на Новый Год игрокам и посетителям форума. Если Вам подарок не нравится -- у Вас есть выбор среди других модификаций. Обратите внимание на них. Благодарим Вас за Ваше стремление сделать SFZ лучше, С уважением, TheShmuga
  9. 3 балла
    С Новым Годом, сталкеры!
  10. 3 балла
    С Новым Годом весь АП - Про добрых ходок всем в этом году и побольше релизов. Удачи всем по жизни и в Зоне ЧЗО ?
  11. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: - проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); - различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); - разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); - проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); - создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки!
  12. 3 балла
    Вроде новенькое. но всё-равно ложку гавна нужно было всунуть, в виде гнилых сохранений. вот ручки шаловливые, поотрубать бы их...
  13. 3 балла
    даже качать не буду.
  14. 3 балла
    Ну и отлично. Два часа впустим в дело. С наступающим вас!
  15. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Pwrflnelch Принято. Попробуйте поставить это - https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Pwrflnelch Нужен ещё сейв и порядок воспроизведения вылета. Вести с полей:
  18. 2 балла
    После кражи одного артефакта - наш главный герой Принц оказывается в незнакомом для себя месте. Всё вокруг усыпано снегом, а мороз пробирает до костей. Ему ничего не остается делать, кроме как адаптироваться к новым условиям и пытаться выжить. При этом не забывая о своей главной цели - сбежать.
  19. 2 балла
    Сидорович! Сидорович! Дорогой, прекрасный Сидорович! Сегодня он поздравляет всех сталкеров с Новым годом и Рождеством! Желает всем артефактов, деньгов и консервных банок в придачу! Будут вам всем в 2022 году бинты по 700 р. и всякая бадяга. Удачной охоты, сталкер, а теперь... Вали с глаз долой!
  20. 2 балла
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом! Читать далее
  21. 2 балла
    Ну, удачной охоты S.T.A.L.K.E.R.ы в Новом году! Хабара пожирнее, и волыну по-солиднее. У Бармена на Екзу скидки подьехали, а Сидор "Казаков" за полцены отдает. Печень берегите, лучше антирада никакая водка не спасет. Вояки на Блокпосту чуть пошмаляли, походу в воздух, салютов не доставили) А "Скадовск" подкрасили и двери смазали) Вобщем чё, с Наступившим Сталкерята)
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Всех с новым годом ??
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    С Новым Годом! Успехов, здоровья и удачи. Пусть у каждого сбудется все что они пожелают! Ура!
  26. 2 балла
    Солидарен с Вами .
  27. 2 балла
    Даже, если это мнение Гитлера про высшую арийскую расу?
  28. 2 балла
    Крим неправильного мнения не бывает ? at@nda нет, не по всему. А по интересующим меня модификациям и своей теме. Здесь я отписал просто потому что накипело и в этом году вышло слишком много короткометражек. Единственный короткий мод, в который я играл в этом году это Канувшие в небытие, и то там 10-12 часов сюжета наберётся.
  29. 2 балла
    exDeMODER это он написал про мои правки, хотя они никакого отношения к этой теме не имеют. at@nda нормальная модель выпуска - делаешь полноценный мод, выпускаешь при его полной готовности. Лучший пример в этом году - @Neptun со своим модом. А все эти поделки на 2-4 часа геймплея интересны только школьникам и стримерам, которые подобное популяризируют. Достаточно аргументированно или ещё добавить?
  30. 2 балла
    Яша, лицо попроще сделай
  31. 2 балла
    Босс по мне так неплохая эпизодическая модель выпуска, а также он как минимум не делает всякие шлако-правки на моды ?
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    @exDeMODER, @Operator_Nanami, @Operator_Larsen С релизом! Бамп годному моду. И спасибо за подарок всему комьюнити.
  34. 2 балла
    С НОВЫМ ГОДОМ дорогие товарищи!!!! ?
  35. 2 балла
    Прошёл мод. Труп военного на третьей точке пропал. Но вначале успел прочитать код от ноутбука. Только не понял, для чего этот ноут! Видно в глобальной модификации пригодится. Спасибо команде разработчиков за такой босячий подгон к НГ. ? Всем здоровья, удачи и богатства в наступающем году Тигра. ?
  36. 2 балла
    Новая версия 1.1 - Релиз! Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы больше активности. Вам не трудно нажать реакцию, а мне приятно)
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Конечно. Ща сбацаем.?
  39. 2 балла
    KiberDevil, выдал. Русский Монолитовец, не можно, а даже нужно!
  40. 2 балла
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    I am dead С Новым годом. Ни в коем случае не отрицательная моя реакция, просто перед глазами мельтешат все эти анонсы в большом количестве, а на выходе вакуум.
  43. 2 балла
    Как пишет сам автор мода, силы зла особенно сильны по ночам и на безлюдных локациях. Чем меньше народу - тем больше кислороду. Это намёк. Дополнено 3 минуты спустя В КПК Масона есть интернет, типа. И там есть поисковая строка. И на многие запросы находится интересное. Попробуйте разные слова. Типа "сталкер", "долг" и так далее. Насколько фантазии хватит. Можно еще год набрать. например, 1986. Или 2012. И так далее. Попробуйте "ap-pro". "Рафаэль". "Вульф". Что в голову придёт - пробуйте. Результат может превзойти ожидания.
  44. 2 балла
    Пойдя мод "История Джона" со спокойной душей могу посаветовать его как занимательний, довольно качественный мод который можно растянуть на несколько вечеров. Начиная проходить даный проєкт я не ождал ничего особенного -- первая робота автора, довольно таки несталкерское название и заежженое начало сюжета. Проирав где-то часик заметил, что большая половина квестов простые но не однообразные и их интересно выполнять, персонажы запоминающиеся, а некоторые квесты и вовсе удивляют своей задумкой и реализацией. Баланс тоже порадовал -- желание исследовать и крутится как белка в колесе чтоб заработать копеечку или какойто апгрейд сохраняется почти к концу истории. Основная сюжетная линия как и дополнительные выполненны довольно качественно и интересно, но изобилие совпадений создает чувство неправдоподобности происходящего, что с легкостю можно простить автору поскольку позитивных моментов куда больше. Новых механик нет, почти нет новых предметов, что в принципе не так критично для короткометражного сюжетного мода, но если автор будет делать продолжение чуть подольше, хотелось бы увидеть что-то новое, или хотя бы нестандартное. Оружейный пак подходящий. В общем я интересно и ненапряжно провел время, за что очень благодарен автору. Мод сделан ненаплевательски, что можно сказать даже без учета того что єто первая робота. Если автор решит дальше заниматся моддингом то хотелось пожелать ему держать марку и удачи в целом. Спасибо за внимание.
  45. 2 балла
    Я и сам не знаю...))) Финальный билд я скинул двум друзьям, по совместительству тестерам, для коллекции, когда они решат, тогда и выложат, но явно после выхода основного проекта "Лабиринт". На данный момент я просто для души ковыряюсь, что то меняю, что то добавляю, что то переделываю. К примеру сейчас закончил новую локу Госпиталь, теперь она большая полноценная, и логически обосновывает то, почему госпиталь провалился под землю. Сегодня дозаселил её, включил в сюжет. Специально для неё сделал новый уникальный артефакт, который тоже связан логически с локацией, найти его можно будет только на этой локе, но не так просто, зато он единственный в моде который имеет только положительные свойства...
  46. 1 балл
    Collector, скинете билд сами знаете чего мне лично, тогда и посмотрим
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Это не лог. Лог имеет вид xray*.log И там есть секция, типа FATAL ERROR. Там всё и написано. Вероятнее всего, проблема у вас с базовой игрой ЗовПрипяти, а не с модом. Мод крайне устойчивый и в багах не замечен.
  49. 1 балл
    Warif На moddb LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z из поста выше, но уже со всем необходимым для установки в одном архиве. Отличается изменённым FN FAL.
  50. 1 балл
    Supremeee alinsky Ну что вам сказать, хотел успеть до НГ, но не вышло. По инфе, артефакты введены в игру, спавнятся, можно искать. Только накосячил с сопротивлениям аномалиям - придется пересчитывать(самая нудная и большая по объему работа), описаний нет(их с нуля надо делать) и контейнеры адекватно прописать, а то сейчас любой контейнер от любой радийки у новых артов защищает. Мусорные арты остались, все новые артефакты - не мусорные(новый мусор не вижу смысла добавлять). Дополнено 36 минуты спустя If you're willing, you can fix the machine translation. I will then include the corrected translation in the mod.