Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2022 во всех областях

  1. 20 баллов
  2. 10 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
  3. 8 баллов
    Отлично! Как раз будет время, чтобы пройти лучший мод в мире!! Ну то есть ОП 2.2 ?
  4. 8 баллов
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  5. 8 баллов
    Столько лет ждали, так что ещё подождём. Главное – качество.
  6. 8 баллов
    Хочу выразить своё мнение по этому моду. Играл я в разные игры с разной сложностью и знаю что такое сложная игра, в том числе игры начала нулевых и souls игры. Первый раз я поиграл в этот мод на релизе 9 числа, поиграл 3 дня и моя жопа превратилась в пепел. Что такое баланс? Эта игра не про это, если это можно назвать игрой вообще. Движок ТЧ, ладно хрен с ним, голозадые сталкеры - понимаю, что не весь хабар сразу, по развитию, всё понятно. Тайники и аномалии - это фишка игры, как и разные группировки. Поначалу страдал я ох как, потом вроде легче стало, когда пришел в бар, да торговцы ничего не предлагают, а если у тебя есть деньги, то на них ничего не купишь, я имею ввиду необходимые вещи как патроны и медикаменты, пушку можно найти с трупа. И вот я настроился на игру, иду из бара на свалку, присвистывая, в рюкзаке патроны только на ПМм пару десятков и разная куча патронов на дробовик, который не очень точный на расстоянии 50-100 метров и тут со стороны свалки идут 5 бандитов, один в экзоскилете, другой в бронике и шлеме, остальные в разном лохмотье, короче на убийство этих бандюков я потратил 1 час реального времени, им абсолютно пое.. на мои выстрелы в упор с ПМма бронебойными, я вижу как сзади него в землю врезаються пули, т.е. они проходят на вылет речез бандита, а он делает очередь из 3х выстрелов и я труп. Ну ладно подумал я, ребята и в правду хорошо вооружены, но это еще не всё. Зачистил я базу бандитов в Тёмной долине за 1.5 часа и со сгоревшей жопой пошёл в X18, я уже представлял какой ужас меня ждет и установил спавнер и тупо смеялся, что не мог убить библиотекаря будучи в нанокостюме и с хорошим дробовиком, потом я взял гранатомёт с тэрмобарической гранатой и у меня получилось, но это тоже терпимо, дальше хуже. Преодолев военных я поперся в Лощину, где встретился с бандитами в небольшой деревне и был удивлен, когда я дал очередь по выродку из АК74 в количестве 15 патронов и тогда он только сдох, а вот сейчас будет кульминация!!!! Я естественно пошел на АЗС в Лощине, заодно забрать ящик с патронами и в абсолютной темноте встретился с бандитами и был поражён несколько десятков раз, ладно, - подумал я. Открыв спавнер я взял себе экзоскилет черного доктора, батарею к нему, выхлоп и патроны к нему, ах и еще винторез с бронебойками и что вы думаете? Тогда я понял, что броня в этой игре не нужна абсолютно, потому, что сидя за деревом, выглядывая периодически и отстреливаясь, я получал люлей от бандюги на расстоянии 100+ метров, который убивал меня с гребанного Р40, который в реальности не смог бы поразить самую простую бронеплиту, и тут я дико охренел и взялся за голову. Выйдя из Лощины с какого-то перепуга заспавнилось около 50 зомбарей, которые бессмертные, ну по крайней мере убить их очень сложно, даже одного, не то, что 50, это ладно, дальше было АТП в котором сидели бандиты и я в шоке от их реакции, я даже физически не успеваю нажать на клавишу мыши, как какой-то бомж с обрезом выносит меня с одного выстрела!!. Я будучи в лучшей броне и оружием понял, что оно абсолютно бессмысленно! Вывод следующий: "Это не игра, а кусок отполированного безумия и бессмысленности, настроенного на боль и страдания, я не на игру, не говоря уже о том, что когда в тебя попадают и ты ВЫЖИВАЕШЬ! , то тебя мотает как последнюю проститутку, а врагов нет!" . Я понимаю, что была ставка на реализм, но это просто неиграбельное дерьмо и я не знаю для кого оно создано, надеюсь продолжения этого мода больше не будет, так как оно абсолютно бессмысленно!!!!!
  7. 7 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе. Читать далее
  8. 7 баллов
    это было очевидно еще с поста про 2.0.2.1. естественно это была дата выхода, которую "незаметно" передалали в какой-то дурацкий конкурс.
  9. 7 баллов
    Ну ладно, держи: https://disk.yandex.ru/i/E1n33Rzt344SPg
  10. 5 баллов
    И тут все раззрабы больших модов коллективно вздохнули с облегчением XD
  11. 4 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  12. 4 балла
    NanoBot просто Григорович захотел лично пройти оп 2.2, как думаете ему хватит времени?
  13. 4 балла
    Ну это игре только на пользу... Ничего, мы подождём.
  14. 4 балла
    sexys Вот кто ещё не качал
  15. 4 балла
    дайте поиграть
  16. 3 балла
    Что за шизу я только что сейчас наблюдал? Кинул по приколу автомат долгану в тд возле ямы на базе борова, он положил пару-тройку бандосов, потом долган приложил прикладом бандоса возле ворот, тот же долгана приголубил прикладом и ранил. Этот же бандос вылечил раненного долгана (!) и последний начал тупо носиться по базе как ужаленный в жопу. И смех и грех.
  17. 3 балла
    Glomar Да вы читаете старую инфу с каких-то посторонних сайтов. Зайдите в оф ресурсы, зайдите в Стим - везде уже все перенесли.
  18. 3 балла
    Были сомнения на с чёт весеннего релиза , вот они и оправдались . Но это может к лучшему пусть доводят до ума , а не в сыром виде представляют релиз .
  19. 3 балла
    Эх...Признавайтесь, кто либо сомневался в этом?)
  20. 3 балла
    Ох болезный что ж ты в зону то полез! Эт ты в нлсню еще видно не гонял а уж так огорчаешьси,все нормально тут все как всегда,стрелять ВСЕМ всегда нужно точно в глазик что б шкурку не подпортить и все будет за и бэ! Тебя и выносят голозадые бандосики ибо ты им и предоставляешь повод херачить тебе в кумпол, раз ты оптику надыбал так и выноси их с дальних дистанций,в том и цинус что даже в экзе ты не повелитель зоны нихрена а обычный типа человек и голова у тебя и есть то самое слабое звено в которое все лупят! Ну а если тебе настолько тяжко то заспавни себе танк и на нем уже подъехав к торговцам сквозь дуло спросишь :" Скока скока ?! Это киллограмм или весь мешок?!" и глядишь так цены у торгашей вниз и поползут-Ты будешь контролировать рост цен! Но Сидор быстро тебя закажет и Петруха тебе в соляру в танк напрудит и усе ,меняй танк!? Нормальная игра, сочувствую Шкреку ,ему опять ночи не спать видео снимать,а нам всем так же бродить в поисках всяких приблуд ибо спавнер напрочь убивает вкус игры! Всем удачи и всех благ и счастья даром!?
  21. 2 балла
    Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ
  22. 2 балла
    Черновой вариант (монтажный материал)
  23. 2 балла
    Прочитать надо было , в этой версии могли и поменять что то или вовсе убрать . Откатись прочти диалог , могло ещё быть так что быстро прокликал и от этого не сработал скрипт . Дополнено 2 минуты спустя Костюм долговский охотник . Квест на глаза после того как принесёшь доки с Агропрома .
  24. 2 балла
    Контейнер в озере где холодцы. Пройди к мостик озера, и недалеко впереди в воде увидишь белый контейнер. Или пройди с мостика в воду, зажимая кнопку Использовать, увидишь надпись. Внутри капсула, у меня была золотая рыбка 1го дана
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Тот же самый случай . Правда его вояки замочили у самого перехода Агро - Свалка. В тайнике Крота на Агропроме можно найти сыворотку или у Адреналина покупать за 10 ка . Кто то писал что с убиенных выпадает , всю Свалку и Агропром перебил не разу не выпала .
  27. 2 балла
    Вот программа для распаковки exe, для патчей, если сами не идут в игру. Версию ниже нельзя-не откроет. https://rsload.net/soft/editor/11611-innoextractor.html И патч нужно в шапку.
  28. 2 балла
    Пора распечатывать Бугульму.... Вульф ЗАВОДИ СТРИМ, чувствую тебе выговорится надо! Переносы, мнда, как это знакомо.... Надо своего американского подгоняйло , который бы дал разрабам ПИНКА , что бы все лишнее вырезать и выпустить игру в назначенный срок. Вангую 8 декабря игра тоже не выйдет! Похоже такие же проблемы как в киберпанке. Однако выходит так, что разрабы тратят время на то, что бы добавить тысячи вариатов заработать деньги. Возможно перенос связан не с тем , что игра не готова, а с тем, что бы как можно больше заработать на предзаказах. А быть может трейлер был просто фикцией и игра еще далеко до финала , НИКАКИХ ТРЕЙЛЕРОВ НЕТ ни ГЕИМПЛЕЯ НИ ЧЕГО, по просту игра не готова и выпускать не чего. =( ДА ну, все это странно, странно, и подозрительно , . Обидно ,обидно , просто обидно когда твои ожидания вот так обрезаются и обламываются, а ведь люди наверно себе отпуски зарезервировали уже, а не надо было этого делать.
  29. 2 балла
    RYSSAK да, ссылка не меняется.
  30. 2 балла
    Убил Дьявола на Янтаре, когда шмонал его, оставил ему батон и водку (мож воскреснет), а получилось - на помин его черной души...
  31. 2 балла
    Леха там кондратий словил от новости, сидит плачет, места себе не находит ?
  32. 2 балла
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    да я так и делаю, беру слизь и колучку у менялы, варю медузы и выверты, 5 дана собираю отдельно в контейнер, как контейнер наполниться, варю в изумруд, первую партию уже загнал сидору сорвал 200 кусков, сразу три чека взял, один обменял на цинк патронов, иду в бра с перевесом, тут еще тайник жирный на свалке с пда выпал, хоть с жутким перевесом но благо до бара идти не далеко. жизнь налаживается
  35. 2 балла
    C 18 00 спад будет иди на Радар лучше на часа два раньше монстров погоняй дорогу очисти .
  36. 2 балла
    Да, Правка все исправляет, диалог работает. Спасибо
  37. 2 балла
    Herbert West , Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом. Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Раздел "фиксы и вылеты"
  38. 2 балла
    Да опа она как говорится и в Африке опа,но какого худа при подборе артов херачит так словно в трансформатную будку херой пописал в дождик и его дернуло в тыщу вольт сквозь струйку , слава нлси кому то покоя видимо не дает, а ведь чисто по логике херой и ботинком может арт в рюкзак запинать тем паче ежели не радиоактивен арт тот! Так то игра хорошая веселая и пока что в начале типа та же 2.1 тока сбоку но есть и отличия,фразочки хероя типа "надо покушкать срочно" очень вштыривает и веселит,а так же недаром при подходе к мосту с вояками по сети инфа от Шерстюка типа "не тырьте у вояк едьбу а то они злые станут"- и точно блин,отдал пузырек один чисто за проход что б все там у них подшерстить ,за баллон газа кипиша ноль но стоило тихохонько на остальное роток открыть так враз прострелили херою голову за банку тушенки! Ранее такого не припоминаю,точно злые голодные вояки хуже кровососа будут!? Будем дальше посмотреть пока все чудесно расчудесно за что авторам благодарствие весьма! Всем удачи и всех благ!
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  41. 1 балл
    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  42. 1 балл
    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  43. 1 балл
    Под железным листом в разваленном доме в ДН. Посмотри в Интерненте , если в лом искать.
  44. 1 балл
    А ты раз такой крутой почему сразу не сказал как начал тут инсайды писать?
  45. 1 балл
    Tyrob так это Костя просил обменять у Акима на винтовку .
  46. 1 балл
    Главное руки не опускать, подождём ещё мальца. Удачи в завершении проекта!
  47. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
  48. 1 балл
    Kornel можно спавнер использовать, вот ссылка
  49. 1 балл
    Kornel информация содержится в шапке. Цитирую под спойлер. Дополнено 8 минуты спустя Kornel а что касается оружия, то его здесь хватает. Я, к сожалению не помню всего - уникального арсенала, но вот что есть: Дополнено 20 минуты спустя Если что-то забыл упоминул, камрад 4udik дополнит статью. Дополнено 45 минуты спустя Kornel касаемо обычного арсенала, то он здесь достаточно обширный. Дополнено 57 минуты спустя Kornel касаемо бронежилетов, то здесь такая картина:
  50. 1 балл
    Hunter Солидарен, уважаемый. Можно просто игнорировать непрошибаемого, ему ведь всё равно ничего не докажешь. Хочет считать мод дерьмом (на вкус и цвет фломастеры разные, да, но тут он сам себе проблем насоздавал на ровном месте и прибежал ныть) - пускай, его дело. Таким пациентам одна путёвка - на х... ой, простите, в сборку Демосфена xD