Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    kr0t0p Помимо того что вы нашли ружьё и контейнер , вы должны были найти и записку от друга Петрухи , либо в трупе друга , либо в трупе бандита . И при сдаче квеста если у вас есть всё перечисленное , ружьё должно быть в рюкзаке , а не слоте с оружием . Да и ещё прислушайтесь к совету Cromanjonez07 делайте чаще сохранения и не скупитесь на спички , пусть у вас не будет не чего но спички должны быть всегда .
  2. 4 балла
    У нас законченная версия в которой не хватает части интерфейса и пара звуков в черновом варианте. Многие моды выходят в таком варианте, но мы хотим все закончить ? Дополнено 4 минуты спустя Квест на агропроме мы расширили и доработали, эх, это было так давно...
  3. 3 балла
    Нажимаю новую игру ,загрузка доходит до конца и все, ничего не происходит, игра не вылетает но и дальше не грузит. Вроде установил приколы для запуска старых игр, что еще можно сделать? Как решить P.S: Запустил от администратора все заработало. Может кому полезно будет.
  4. 3 балла
    Я скачал -играю не одного вылета почти прошел.
  5. 3 балла
    Я честно не понимаю, зачем огород городить, когда есть "Упавшая Звезда.Честь Наемника" на 64-битном OGSR движке прямо от команды Zaurus`Crew, которая великолепно и без ошибок работает. http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=87934 Или я совсем ничего не понимаю, или одно из двух.
  6. 3 балла
    Поговорите с Охотником у Электро опоры и с Игнатом он скажет куда пошёл друг Петрухи. А так после диалогов ищите его в домике по пути к жд мосту.
  7. 2 балла
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  8. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя В ручье лежит
  9. 2 балла
    Как прошел мост где Бюреры, в сторону Т. Долины, так сразу на право от моста ищи.
  10. 2 балла
    По заданию Сахарова три штуки , а для Бармена один . Вот откуда у меня мысли за три папки . Спасибо что вовремя ответил , а то я уже хотел по сохранению Alexol уже в лабу лезть . Дополнено 2 минуты спустя Ну тогда это хорошо что всё сработало иди дальше не парься .
  11. 2 балла
    Если вы в 1 раз в х-18, то доки будет только одна папка (которые надо Бармену) и рецепт симбиона в комнате с трупами ученых.
  12. 2 балла
    Конкретно и не подскажу, был в Припяти, все выполнял, потом пришёл, а у Креста есть речь про бизоны.
  13. 2 балла
    Alexol Документов должно быть три папки 5 частей , две части найдёшь потом по заданию Бармена . Эту дверь откроешь со стороны х 16 когда туда попадёшь . Если не можешь найти доки дай сохранение посмотрю , пока в ОП 2.2 не начел играть .
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  16. 2 балла
    После длинной цепочке квестов Лукаш. Дополнено 2 минуты спустя Да по барабану когда ты его напоишь, когда забежал на Болото, тогда и гони ему пузырь. На 10-м пузыре получишь тайник. Поговаривают что в 2.2 жирные тайнички.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  19. 1 балл
    Разработка адаптации прекращена ввиду нехватки моего опыта для реализации столь масштабного проекта. (а именно нехватки опыта в правках движка. Без мелких фишек Ганс был бы не полноценным) Прошу простить за неоправданные ожидания. Советую дождаться более качественных адаптация от авторов OGSR Gunslinger и STSOC Weapon Pack. Выражаю огромную искреннюю благодарность авторам Gunslingerза отличный оружейный мод, а так-же авторам OGSR за лучший движок. ?
  20. 1 балл
    В Припяти есть три точки с боеприпасами для Дезинтегратора, нужно их всех опустошить: гостиница в центре и два здания с гастрономом на западе и востоке. Возле каждого схрона стоит Горгона, так что пройти мимо сложно. Более того, на карте схрон отмечается фиолетовой точкой, если находиться с ним рядом. Сам Дезинтегратор лежал в одной из этих трёх точек, осталось лишь найти ещё две.
  21. 1 балл
    А спавнер тут не причем, вес все, жажда ничто)))
  22. 1 балл
    Messer. Stalker , вот же подстава. Тайники они закодировали, но информация никуда не сохраняется. По этой причине, если длительное время не выходить за тайником, код от него просто исчезнет в истории. Вот думаю, как найти код от тайника между баками на территории долга. Дополнено 8 минуты спустя Оставлю здесь, может пригодится. Дополнено 10 минуты спустя Буду собирать на СКАТ-9) Можно ли будет как-нибудь продать арт "Токсик" ? Или его можно забросить куда-нибудь?
  23. 1 балл
    Вот игломёт я просохатил, но там ещё рюкзак забирать. ? Дополнено 11 минуты спустя Сегодня три часа перетаскивал хабар с Янтаря и ДТ на АС. У меня реально нервы сдали - С криками Алга и банзай вынес весь завод на янтаре с психу. Стволов столько перенёс, что по моему я пол Китая перебил населения. И всё из-за милой просьбы Лукаша притащить ему мозги и 300к. Господа разрабы, какие 300к!? Вы что там курите? 150 бы хватило. Давайте считать. 250к за Палача Акиму. 50к за детектор Сахарову. 300к лукашу. 25к за апгрейд М60. Доценту 20к. Шурупу 25к. 70к кидале на Кордоне. Грузишь в Гравикостюм 280кг - бежит как беременный в аптеку за спиртом! Это разве нормальо? Я считаю это совсем не нормально. Я первый и последний раз прохожу ОПу без спавнера.
  24. 1 балл
    Glomar Я не видел, поэтому использую англ. версию, но в ОГСМ ЧН есть фишка с выведением наименования локации при наведении на нее мышки - можете просить в теме на форуме.
  25. 1 балл
    Если взяли задание найти кассету то в бар не пройти.
  26. 1 балл
    Здравствуйте, мод мне очень понравился, Но есть такая фича с покачиванием оружия в прицеле она мешает играть так как мушка качается а пули летят по середине экрана как обычно. Просьба исправить
  27. 1 балл
    У тебя походу инфопоршень слетел . Переиграть с автосейва пробовал ? Что устанавливал ещё по верх игры ?
  28. 1 балл
    Solomenok Вот твой журнал лежал в Баре , хорошо пошёл посмотреть не ушёл в путешествие . Он под носом лежал , а ты по локам бегал ? Вот сохранение журнал в рюкзаке https://drive.google.com/file/d/1yBKOYL92Q4tKg0qz1Ebg-oHXeld5CuGz/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Если что кидай сохранение .
  29. 1 балл
    Нет. Ищи по всей лабе.
  30. 1 балл
    thormance Вот и Оксана , иди туда смело кровососов нет , их видать Оксана в первом твоём заходе замочила .
  31. 1 балл
    Ну тогда хорошо , кидай сохранение со второго захода его проверю пока .
  32. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Все в делах? в серьёзных вопросах? А просто отдых? Однако ж пятница ? Последняя в этом месяце можно чуток и расслабиться?
  33. 1 балл
    Я на Ас всё таскаю с ДТ. С Янтаря далеко. Проапгрейдил М60 на вес. Натарил патронов у Акима для него 1000. Купил Палача. Сегодня пойду зачищу Лабиринт вечером. Вчера хотел, но инет вырубили. )))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    May оттягивал этот момент, чтобы не писать попусту, вдруг бы что-то поменялось, но скорее всего да. 1 декабря на ModDB странице модификации обновился статус выхода модификации, но файлов для скачивания не появилось. А автор перестал появляться в сети ~ в 10 числах Декабря. На сообщения не отвечает ни на ModDB, ни на Patreon, ни на почте. ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Если играешь с правками, сноси. У всех он есть, а у тебя нет.. Самому-то не кажется странным?
  38. 1 балл
    kr0t0p, так делай бэкапы сейвов почаще, чтобы так много не переигрывать. Заходишь в игровое меню и переименовываешь последний квиксейв, следующий уже не перезапишется вместо предыдущего, а создастся новый квиксейв.
  39. 1 балл
    function transfer_box_inventory_to_actor( actor, npc, p ) local out_box = get_story_object( p[ 1 ] ) local function relocate( out_box, item ) out_box:transfer_item( item, actor ) end out_box:iterate_inventory_box( relocate, out_box ) end
  40. 1 балл
    Messer. Stalker ты прав, это-только твоя версия....
  41. 1 балл
    по моему играть в оп 2.2 это уже автоматически противостояние с самим собой
  42. 1 балл
    Да, это не туман. Это рандомные партиклы. Но в погоду уже зашит туман, который нужно регулировать в погодном цикле по строчкам: fog_distance fog_color fog_density
  43. 1 балл
    Посмотрите в шапке темы, есть спойлер "Проблемы/вылеты/ошибки", там первым пунктом по всей видимости как раз ваша проблема:
  44. 1 балл
    Скачаю твоё сохранение и только завтра смогу посмотреть , всё таки надо семь локаций обойти, а это не быстро.. Напиши мне где твой тайник чтоб если что мог на дорожку взять.
  45. 1 балл
    Solomenok Вам нужно попасть в лабу, но для этого сначала придется поговорить с Рашпилем у входа в здание, внутри которого лаба. После первого диалога он, забрав у вас наличность или часть вещей, если вы не выполняли до встречи с ним квест Крысюка, отойдет со своей бандой в соседний ангар, и вы сможете подойти к заваленному входу внутри здания. И появится надпись, что якобы нужно найти людей для разбора завала
  46. 1 балл
    Поищите в ангаре около бункера долга, там ещё фонит. Это не тайник, а хранилище, куда помещается ремонтируемое у Воронина снаряжение. Подразумевалось, что до него нельзя добраться. Только сейчас понял, что добраться до него честным образом реально, но вот можно ли из того угла честно выбраться? ?
  47. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  48. 1 балл
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  49. 1 балл
    Создатели модификации New Project выступили с новогодним обращением к игрокам! - Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  50. 1 балл