Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  2. 4 балла
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  3. 4 балла
    Всем привет, зная о большой продолжительности мода, решили сделать список циклический заданий в онлайн таблице. Присутствует возможность комментирования. Огромное спасибо порталу "Логово сталкеров" за предоставленную информацию Таблица с ЦЗ AziatkaVictor закрепи пожалуйста в шапке)
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Современной игровой индустрии нельзя доверять. Мы не видели, что из себя представляет игра, а есть уже предзаказы с разными версиями, Все понятно с вами: 1) Игры нет даже близко и в помине, т.к. если бы все было так, как красиво поете, то хотя бы ролик с геймплеем можно было предоставить как делают уважаемые и адекватные разработчики, хотя бы на какой-то первой локации побродили бы по кустам да среди аномалий да постреляли пару бандитов, да хотя бы на тестовой локации, где просто геймплей обкатывается, а так.. 2) С НФТ состричь не удалось как с предзаказов, теперь приуныли и перенесли релиз (понятно, что видимо не последний раз), но очень надеюсь как фанат модов прошлой части, что все же что-то выпустите, чтобы потом могли бы допилить модами (вы же и их поддержку обещали напоминаю) 3) Жалко, что теперь Microsoft не имеет на вас такого влияния как THQ, в прошлый раз, чтобы вам прислали специального человека, который бы надавал по мягкому месту и разъяснил, что такое хорошо и что такое плохо, а то как бить себя кулаком в грудь и называть точную дату и до последнего клясться, что точно без переносов и все готово, а вот набирать денежки с предзаказов горазды 4) Боль про кооп я оставлю внутри себя, просто она есть.. ладно, пилите только мультиплеер для стрижки денег со скинчиков, вместо создания атмосферы (да, я помню про ваши 30 нарративных дизайнеров и посмотрю как они умеют делать свою работу на выходе, если таковой будет.
  6. 3 балла
    Я про фанатов и спрашиваю) то что разработчики отошли от дел я знаю, слежу за новостями всегда. проходить бету я не хочу. Только полностью сделанный, расширенный и доработанный продукт принимаю) даже в первые версии не играю, жду когда выйдет 2.0 или 30.0 или extended, remaatered, и т д) ждать мне не сложно, в комп вообще не играю, есть чем заняться в реальной жизни. Играю только вот если вышла финальная версия со всеми дополнениями и правками от фанатов. Подождем лет 5, думаю кто нибудь возьмется и доработает
  7. 3 балла
    Такое "улучшить" уже нельзя ибо на это "изделие" никакого "шоколада" не хватит !??Херой при резких "без объявления войны" переменах климата и времен года склеивал тупо ласты от голода, а сюжет в нелепых диалогах невнятен весьма!
  8. 2 балла
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  9. 2 балла
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  10. 2 балла
    5 на последней будет Псионик.
  11. 2 балла
    Сахарову принеси 4 трактата, и после иди к Волку, начнется линейка квестов на поиски экзы Черного Дока.
  12. 2 балла
    Aingard Тактика такая: 1) первые метки, которые ты получишь - все ложные. Подходишь значит точно в центр области и активируешь триггер смеха. 2) после 4 смешков появятся остальные метки. 3) Теперь проходишься по всем оставшимся. Так-же: триггер со смехом или тайник всегда находятся в центре области. О, вот откопал: тут же где-то неделю назад было целое исследование этого тайника. Вот короче скрины карты, где может быть тайник. https://disk.yandex.ru/d/axmiqoW_vmEIDw
  13. 2 балла
    Будет крутой SDK, возможно будет и допил.. Да и на мододелов я бы тоже не надеялся, в индустрии уже много примеров как умельцы десятилетиями пытаются улучшить багованные игры, только понаделуют кучу вариаций с одинаковыми проблемами. Надо же как-то Григоровичу получить золотой миллиард далларов, вот и делает супергеройку про сталкеров по канонам голливуда и тупой массовой культуры, паразитировании на ностальгии, напомню роль Григи в разработке предыдущей частей была мала. Это не последняя афёра которую мы увидим Факты и материалы против GSC, из положительного на их стороне только красивые слова Дополнено 15 минуты спустя Сталкеру 2 нужен народный герой Лохотрон, который вздрогнет всю эту конспиративную братию))).
  14. 2 балла
    Очень рад что наше комьюнити стало трезвее смотреть на проект
  15. 2 балла
    Какая разница когда, иди по своим делам или их нет... Дай человеку отойти. его только оживили, а ты к нему с вопросами)))
  16. 2 балла
    Привет с gameru! Поддержка маски террейна на r1 для ТЧ. Работает на видеокартах с поддержкой "Shader model 2.0" и выше, в общем на всех, что выходили с середины нулевых. https://disk.yandex.ru/d/T3edvVKu8u17_A
  17. 2 балла
    Через туннель можно в х 16 заходить , если Семёнов дал переход и попросил найти для него прибор.
  18. 2 балла
    Этот переход можно будет открыть со стороны РЛ . Переход в РЛ получить можно у Сахарова и у Волкодава. Дополнено 4 минуты спустя Gambit ПДА можно Шинкарю отдать если возьмёт , в ранних версиях ему сдавал.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Gydrometill у вас взрываются ящики, исчезают НПС, пропадают патроны. При правильной установке мода на чистую игру такого быть не должно. На первой странице темы человек тоже поначалу уверял, что игра чистая, и он ничего не менял. Дальнейшее расследование привело к страшному открытию... ?
  21. 2 балла
    Писал выше - слишком много файлов уже перелопатил (в частности спавн), нужна будет НИ, которую начать будет лучше уже с версией 1.1. Из того, что сейчас в работе/готово: РПК74 добавлен в игру, ему прописаны немного видоизменённые апгрейды от АК74. Рюкзаки для тайников и ремкомплекты для брони полноценно добавлены в игру. "Правая" и "Левая" руки "Монолита" добавлены в игру (кого из вырезанных персонажей ещё добавлять, даже уже не знаю, вроде таковые закончились). Модели NPC пока поправлены не все ("толстяки"), всё никак руки не дойдут. На днях соберу всё воедино, перепакую и попробую посмотреть, как будет выглядеть апгрейд брони прикрученный на пробу. Также из ближайших планов на добавление: два квеста из моей старой сборки на ТЧ, сценка с ослеплением ГГ фарами "Камаза" в подземке Припяти. Также всё это время готовлю отдельный список в гуглдоках всей брони с характеристиками для удобства и список всех визуалов NPC с подробным описанием (текстуры, инклуды) - для возможных дополнений.
  22. 2 балла
    Подождите детки, Дайте только срок, Будет вам и белка, Будет и свисток. Проклятый ПМ - не уникальный. За всю игру их можно набрать десяток, если не больше. И к моменту встречи/расправы с Дьяволом, такой ПМ у вас точно будет. Автор это предусмотрел. Один из вариантов расправы с Дьяволом очень яркий. Прямо в лучших традициях Голливуда. Прям кино.
  23. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  24. 1 балл
    Автор: Сэр Макс & Человек TAPOchek Дата: 01.01.2016 Тип: Сюжетная модификация Версия игры: ТЧ 1.0004 Описание: Скриншоты: Видео: Трудности прохождения: Ссылка на скачивание: Благодраности: Всех с Новым Годом!
  25. 1 балл
    Разработка адаптации прекращена ввиду нехватки моего опыта для реализации столь масштабного проекта. (а именно нехватки опыта в правках движка. Без мелких фишек Ганс был бы не полноценным) Прошу простить за неоправданные ожидания. Советую дождаться более качественных адаптация от авторов OGSR Gunslinger и STSOC Weapon Pack. Выражаю огромную искреннюю благодарность авторам Gunslingerза отличный оружейный мод, а так-же авторам OGSR за лучший движок. ?
  26. 1 балл
    Seth Cross Насчёт правок ничего не имею против - даже некоторые сделал. Вот и проблема. Поставь хотя-бы 2 или 3. Или как у разрабов стояло - 6. Если кратко - в оффлайне из-за этого объекты не могут обрабатываться.
  27. 1 балл
    128mgb Не понял вопроса. Если "выйти за локации" - не знаю. Если "выйти на локации" - по сюжетке на экзу ЧД. Дополнено 6 минуты спустя Я тут прикол от разрабов обнаружил. На ДТ за локой возле тоннеля с жарками обнаружил рестриктор, в котором сначала наймник по рации скажет "Зря сюда полез, сталкер", а потом (типо) из винтовки ГГ выносят. Момент скриптовый, убивает 100%. Так что осторожнее.
  28. 1 балл
    По метка ищи его , он спавнится всегда в центре метки . Prostomod сделал исследование , на всех ментак он в центре спавнится.
  29. 1 балл
    Нет/не планируется в ближайшее время. Причина: на прикручивание разных фишек отовсюду уходит слишком много времени. Хотелось бы всё-таки в новой версии дать новый контент в виде квестов, а не "всё то же самое, но теперь можно обмениваться вещами". Дополнено 3 минуты спустя Проверю, должен работать. 3. Нужен по квесту "Найти «бриллиантовый» прицел" Воронина. Дополнено 10 минуты спустя Проверил, работает, повесь его на пояс ;). Вот только обычных догичей почему-то на карте на отображает, надо проверить, почему.
  30. 1 балл
    А генератор уже запустили? Без электричества работать не будет.
  31. 1 балл
    8FREGAT8 если играете с правками - уберите для проверки. Если без правок - лучше напишите на оффорум разработчикам Дополнено 2 минуты спустя YLISS после задания на снимки эмбриона
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лично для меня непосижимо - - всякие "низзя" на правку параметров ГГ, типа "реализЪм "соблюдаем... - оживление трупов, это что - тоже "реализЪм"? Мда...
  36. 1 балл
    Это где куклусклан обитает ,переводы с фени на любые языки мира,обращайтесь если в че!??А северный лис это писец,причем полный! Всем удачи и всех благ!
  37. 1 балл
    Уж приношу свои извинения, если этим самым задел за живое. Но я не модер и неправильно выразился. Сама моделька - класс! Сам стрелял с подобной (гражданской версии без автоогня и с фальшьглушителем) - в игре просто идеально прорисована. Вот именно к положению, что сбит прицел, лишь замечание. Но коль скоро всё равно в ближайшем патче будет улучшение положения оружия и т.д. согласно новостям в группе, то претензий нет.
  38. 1 балл
    С декабря был разработан тестовый алайф для мутантов и нпс. Делал всё через движок. Есть еще планы воплотить некоторые приколы, но мне совсем лень
  39. 1 балл
    psiBLADEGOD, от админа запустить попробуй.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Hunter Привет, в шапке то? Да марафет шапок навёл в своих двух темах и все, если какой патч будет то я обязательно сообщу.
  42. 1 балл
    Однозначно этот метод предоставляет простор для творчества. Скрипт совершенно прозрачный. Надо просто поэкспериментировать с координатами появления и таймингами и/или секвенцией (и необходимостью) увода арта в оффлайн и обратно. Я ковыряюсь в самом разном коде, и в многочисленных заплатках на Аномалию вижу множество разных фич/багов, но охоту на арты как-то обходил стороной. Так в порядке сбора мыслей и собственной мотивации, что будет в моём собственном моде, на который я извёл довольно-таки овер дофига времени и нервов: 1. Глобальный фриплей-квест "Топ-10", не мешающий сюжетам (и даже войне группировок). На киллерство произвольных тел. С охотой в обе стороны, прятками и своими, особыми эмоциями. 2. 150 новых тайников, из них часть со спецэффектами, часть с радиопоиском по хоть и широкой области, но отмеченной на карте. В тайниках ни разу не барахло. 3. Фикс анимации гитар, новый парк композиций. Тут пока что завал. 4. Полностью динамические кемпы, когда сталкеры "на лету" (и на ходу) объединяются в кружки по интересам. 5. В развитие пункта 1 полностю переделанный ИИ боёв сталкеров-неписей против разных классов врагов (исключая вертушки). Живучесть против монстров существенно повышена именно за счёт ИИ-механик, а не увеличения/уменьшения урона. 6. Эксклюзивные диалоги с потугами на шутки юмора. Наполнение призовых ПДА текстами разной степени осмысленного бреда. 7. Полный перевод всей текстовой части на английский (в процессе...) 8. В поведение общения непися с актёром внесено разнообразие прикольных фич, типа настоящего курения или бухания. Эффект присутствия есть прям. Неписи разговаривают по радио (имитируют). 9. Костры будут не статичными, а натурально своими языками будут лизать пятки и отбрасывать пляшущие тени. 10. Ручной фикс/переопределение многих анимпойнтов, чтоб им удобнее сиделось, пилось и елось. 11. Разных мелочей типа "не может сталкер в противогазе пить колбасу и водку кушать" (а значит, и не должен, и не будет) не считано. Соответственно, весь код многократно оптимизируется на скорость и бесконечно проверяется на баги. И бесконечно переписывается. И под всё это обилие оптимизаций надо ревизовать оригинальные коды Аномалии, и тут ад развертывается и гостеприимно приглашает в объятия. Например, полностью переписаны анимпойнты, кемпы, сейчас переписывается анимация (state_mgr_animation). Честно говоря, я давно забил на лог изменений, прямо в коде метки ставлю. Текущая версия... 373.
  43. 1 балл
    Создатели данного мода сделайте что-то со спавном артефактов, я не хочу пользоваться там всякими спавнерами и тд, так как хочу честно пройти игру. Но поиск "Кровь камня" для меня превратился в личную боль. Я волосы чуть не повырывал себе когда его продал и понял что он мне еще понадобиться. И у меня начались танцы с бубном вокруг всех химических аномалий(Болота, Янтарь, Армейские склады, Кладбище техники, Затон)Прошли выбросы. Самое смешное что единственное место где у меня спавнятся артефакты это только Янтарь(детектор медведь прокаченный). Я уже и у всех ученых посмотрел. Я уважаю сложность но не геморрой
  44. 1 балл
    Младший брат Последнего Сталкера — Упавшая звезда.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    При переходе на ДТ с Янтаря-2 стабильный вылет: Кто сведущ в делах моддерских, или просто знает, как поправить, хелп.
  47. 1 балл
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Дорогие друзья! Этот год был один из самых трудных, но зато не скучным. Надеемся, что в новом 2022 году, мы сможем выпустить наш оружейный пак. Я благодарен многим другим людям: - разработчикам мода S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod за то, что не отказали в использовании своих наработок мода, ведь I.W.P. состоит чуть ли не на 70% из того, что есть в нем! А Также Sam Fisher за многие модели, и с которым можно было часто посоветоваться. - Александру Котову за крутые анимации и за то, что многому научил в плане анимировния и не только! - Батьке Ковцуру за замечательный движок, благодаря которому оруженный пак обзавелся многочисленными плюшками! - Валерию Кондратенко за наикрутейшие правки в движке и за накопленные эмоции! - Леониду Лысикову, Валерию Маслине, Виктору Салмину, Кириллу Сынгаевскому, Ярику Епифанцеву, Кире Альбертову за помощь с предоставлением контента и многочисленными советами! Всех с Новым Годом!!!
  49. 1 балл
    Держу кулаки за разработчиков! Надеюсь дело выгорит
  50. 1 балл
    Введено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)