Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод короткий, но очень интересный и действительно красивый, особенно по сравнению с оригиналом (ТЧ или даже ЗП). Приятная графика, хорошая работа со светом и освещением, новые анимации, различные предметы с GUI-интерфейсом и классный эмбиент - видно, что проделана огромная техническая работа и результат действительно впечатляет. Сценарий и сюжет про попаданца в целом нареканий не вызвали, откровенного кринжа не заметил, диалоги написаны добротно и почти без ошибок (хотя в финальной версии рекомендую автору все же отдать итоговые тексты на вычитку редактору, если таковой найдется). Боевка более-менее стандартная, попоболи не вызвала - обычные противники убиваются довольно-таки без проблем, с некоторыми боссами приходится попотеть, но на то они и боссы ? Тем не менее, патронов вам должно хватить на всех врагов, при условии, что вы исследуете локацию, а не бежите сломя голову от одного квеста до другого. Оружия не очень много, но то, что есть, выглядит приятно. Система замерзания довольно интересная, в целом у меня не вызвала никаких нареканий, тем более, что костров по локации понатыкано в количестве и отогреться не составит никакого труда. Да, вы потратите час игрового времени на это, но никаких временных ограничений в моде нет, поэтому плюс-минус час особо ни на что не повлияет. Аптечки в моде отсутствуют, здоровье восстанавливается автоматически после отогрева у костра. Вне костров здоровье можно восстановить, употребив еду - ее не очень много, но на время прохождения мода должно хватить. Из прочих лечилок - бинты, ими можно только перевязать раны, но не вылечиться. Все это добавляет некоторых элементов "выживача", которые, тем не менее, не портят атмосферу, а наоборот - весьма неплохо на нее играют. Сама атмосфера понравилась - зима, снег, легкий эмбиент, ощущение какого-то одиночества и мизантропии. Появляется сопереживание герою-попаданцу и желание помочь ему выжить и выбраться из ледяного капкана на условную "большую землю". В целом, мод точно оставит у вас приятные впечатления, особенно если вам понравился Episode Zero. Желаю автору всяческих успехов в дальнейшей работе и очень жду основную модификацию - уверен, что она получится весьма впечатляющей!
  2. 1 балл
    Что ж, мод уже лучше чем предыдущая часть. В Зоне теперь осень, обновлены некоторые текстуры оружия, артефакты теперь красиво светятся. Сюжет является продолжением первой части Зоны Поражения. И если первая часть была калькой с ТЧ, то во второй нам наконец-таки подают новый сюжет. Стрелок разбился на вертолёте, эвакуируясь с военными из ЧАЭС. Он очнулся посреди аномалий в центре Припяти, на стадионе ночью среди трупов и обломков вертолёта. Нас пытаются разорвать мертвецы, у нас есть кольт, пару магазинов к нему и аптечка. Нужно добраться до бара, пробиваясь через толпы мутантов и монолита. Сюжет простенький, мы опять бегаем по локам, но уже в обратном порядке и то не во все. Появились нормально оформленные задания и тексты - теперь в моде действительно происходит сюжет. Сюжет простенький, ведь мод ориентируется на шутерный геймплей. Понравились призрачно-зелёные модельки бойцов О-сознания с которыми у военных происходит лютый замес на южных локациях. Есть также и огнемёт, который выдаёт один командир перед спуском в лабораторию. Этот огнемёт перейдёт потом в многие солянки-васянки, но сделали его создатели Зоны Поражения 2. Перестрелки мне понравились, ведь геймплейно это классический ТЧ. А вот цены на патроны у Бармена очень дорогие. Продав самый редкий артефакт у него можно купить на эти деньги только 30 патронов к АК. Но зато за 6к можно купить 1000 гаусс зарядов. А за 50к гаусс пушку. Но с ней нельзя бегать, поэтому в перестрелках сильно проседает манёвренность. У О-сознания есть гаусс-плазмомёт, который стреляет особыми гаусс-зарядами. Имеет два режима - одиночная и автоматическая стрельба. Однако эта пушка заметно уступает по скорострельности и убойности тому же ГП-37 или ВАЛ. Можно было бы сделать эту пушку для фана и убойнее, а так для фана она не подходит. В моде две концовки, одну можно получить, отказавшись выполнять последний приказ, грохнув командира и сбежав из Зоны. Вторая концовка будет после выполнения приказа - она меня удивила. И да, она идёт вразрез с каноном, как и сюжет второй, да и первой части. В целом хорошая пострелуха часа на 4, мне понравилось, правда на ЧАЭС немного потно было, спасибо РПГшникам и О-сознанцам с их призрачными автоматами, которые прошивают всё насквозь. И да, это не баг, а авторская задумка. Мод заслуживает 7/10. Неплохой олдовый мод)