Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2022 в Мод Отзывы
-
1 баллМод короткий, но очень интересный и действительно красивый, особенно по сравнению с оригиналом (ТЧ или даже ЗП). Приятная графика, хорошая работа со светом и освещением, новые анимации, различные предметы с GUI-интерфейсом и классный эмбиент - видно, что проделана огромная техническая работа и результат действительно впечатляет. Сценарий и сюжет про попаданца в целом нареканий не вызвали, откровенного кринжа не заметил, диалоги написаны добротно и почти без ошибок (хотя в финальной версии рекомендую автору все же отдать итоговые тексты на вычитку редактору, если таковой найдется). Боевка более-менее стандартная, попоболи не вызвала - обычные противники убиваются довольно-таки без проблем, с некоторыми боссами приходится попотеть, но на то они и боссы ? Тем не менее, патронов вам должно хватить на всех врагов, при условии, что вы исследуете локацию, а не бежите сломя голову от одного квеста до другого. Оружия не очень много, но то, что есть, выглядит приятно. Система замерзания довольно интересная, в целом у меня не вызвала никаких нареканий, тем более, что костров по локации понатыкано в количестве и отогреться не составит никакого труда. Да, вы потратите час игрового времени на это, но никаких временных ограничений в моде нет, поэтому плюс-минус час особо ни на что не повлияет. Аптечки в моде отсутствуют, здоровье восстанавливается автоматически после отогрева у костра. Вне костров здоровье можно восстановить, употребив еду - ее не очень много, но на время прохождения мода должно хватить. Из прочих лечилок - бинты, ими можно только перевязать раны, но не вылечиться. Все это добавляет некоторых элементов "выживача", которые, тем не менее, не портят атмосферу, а наоборот - весьма неплохо на нее играют. Сама атмосфера понравилась - зима, снег, легкий эмбиент, ощущение какого-то одиночества и мизантропии. Появляется сопереживание герою-попаданцу и желание помочь ему выжить и выбраться из ледяного капкана на условную "большую землю". В целом, мод точно оставит у вас приятные впечатления, особенно если вам понравился Episode Zero. Желаю автору всяческих успехов в дальнейшей работе и очень жду основную модификацию - уверен, что она получится весьма впечатляющей!
-
1 баллЗачем вам столько флешек? Мод “В Западне”, это история о майоре, который отважился рискнуть своей жизнью ради спасения группы. На пути к цели, встречаясь с, казалось бы, непреодолимыми трудностями, храбрый солдат Шевченко, оставивший свой страх, вместе с рацией в прачечной, косит толпы врагов, в поисках заветной информации, благополучно записанной в формате монолога и перекинутой на флешку. Казалось бы, ничто не может остановить нашего героя, ничто… кроме смышленого толстячка бюрера. Похрюкивая и корчась от боли, понимая, что гравитационный барьер не выдержит ещё одной очереди бойца, предпринимает последнее в своей жизни решение и собрав все свои оставшиеся силы в кулак, отключив щит, он в последний раз взмахивает своей толстенькой, маленькой ручонкой. Как только майор увидел взмах, он моментально нашпиговал малыша свинцом. Все враги побеждены, выход найден, осталось только найти ключ открывающий его. Пройдя заново все зачищенные комнаты, обыскав все столы, шкафы и даже холодильники, Шевченко не может решить головоломку с дверью, он думает что, что-то упустил. Отчаянно перечитывая все имеющие записи, пытаясь стыковать истории: о плохих начальниках, бессмысленных приказах, схронах. И… не найдя ответа… понимая, что спасательная операция накрылась медным тазом, а его последние дни пройдут в этих жутки лабораториях. Майор пускает слезу. Впав в истерику, осознавая всю иронию ситуации, когда он, читая те самые записи на флешках, искал пароли, намёки, подсказки, не замечая самого главного… Ведь, всё это было записано людьми и это всё, некогда принадлежало им, это была: их история, их крик души, их последние минуты жизни, их мысли, их воспоминания… А теперь он и сам, станет простой синей флешкой, в которой другие сталкеры будут видеть только ценную информации с кодами от дверей, но не замечая главного - жизни. Рискуя остаться забытым в лаборатории, майор достаёт свой кпк, замечает, что его аппарат поймал незапароленный вай-фай сигнал. Мигом зайдя на Ютуб и найдя прохождение модификации, он мчится в комнату в которой должна находиться флешка с кодом от двери. Буквально, обретя новую жизнь, солдат осматривает нужный стол. Пусто… Его настигает разочарование... Медленно опускаясь на бетонный пол, в его поле зрение попадает маленькое скрюченное тело отважного пухлячка. В этот момент, майор переосмысливает всё связанное с этой комнатой, он ловит флешбэк с предсмертным взмахом руки, того самого пухляша-весельчака. Резко вскочив с холодного пола, Шевченко осматривает каждый угол, каждый пиксель комнаты. Его лицо озаряет ехидная улыбка, падая на колени, медленно протягивая руку, как сталкер к самому желанному артефакту, аккуратно обхватив пальцами, дрожащей рукой, он подносит её к аппарату для считывания флешек. Крича на всю лабораторию, Майор поднимается с колен, отдаёт честь отважному толстячку-бормотуну и покидает эту дислокацию. Мораль: если вы всё ещё находитесь в поисках флешки с кодом, то будьте аккуратны в осмотре комнат в которых побывали бравые отряды пухляшей, вместе с баллонами, которые больно надают вам по башке, в вашу сторону могут полететь и другие более маленькие и более ценные вещи, такие как флешки. К счастью, таких мест будет немного. Оценка: в итоге мы имеем мод “короткометражку”, прохождение у меня заняло 4 игровых дня. С самого начала мы получаем довольно интересную задачу/задумку, прогуляться от Припяти до Кордона довольно необычным методом, по различным тоннелям и лабораториям. Да, получилась линейная игра, без какой-либо альтернативы выбора, взамен нам предлагают искать флешки с историями обитателей лабораторий, читая которые, мы могли получать вспомогательную информации о дополнительных сейфах с хабаром и о том, что нас ожидает дальше. И… на этом плюсы заканчиваются. Лично мне не совсем понятна привязанность автора к флешкам, почему, совершенно вся информация нам подается на них, я нахожу этому объяснение, когда мы ищем информацию в какой-то в лаборатории, как допустим в оригинале. Но, даже бандиты хранят свои монологи/записи на флешке. Когда всё идёт хорошо, когда мы понимаем куда нам идти, играется бодро, но как только оббежав, изучив всю локацию и не найдя флешки, наступает момент разочарования, приходиться заново оббегать пустую локацию, что сильно сбивает игровой дух. Да, это нормально, когда мы пропускаем какие-то неосновные записи, но, когда три толстяка могут швырять, основную флешку по всей комнате это, мягко говоря, не совсем удачное решение. Если тебе не попадалась какая-нибудь подземка в других модификациях, то ты можешь даже и не знать о некоторых ходах, к примеру X1 с электрой и водой, мы не получаем никакой наводки о том, что нам нужно именно туда. Во время игры, мне показалось, что некоторые лаборатории не были раскрыты главному персонажу, поэтому иногда хотелось перечитать некоторые записи, в каком-нибудь, укромном местечке или перед самим окончанием, собрав приличную коллекцию… Но, к глубокому сожалению, это не представляется возможным, Шевченко не интересны какие-то истории, каких-то там людей, ему нужны лишь коды от дверей, после использования которых он выбрасывает накопитель. Баги и скриптовые комнаты: во время прохождения зелёных жуков не наблюдалось. Но, когда играешь в такого рода игры, лично мне хочется оборачиваться, проверять углы, закидывать гранаты, если кпк помечает живность. Нередко попадаются скриптовые места, в которые пока не войдёшь убить противника попросту невозможно. Итоги: что касается самого мода, то он скорее сделан для узкого круга людей, зайдёт тем, кто любит перестрелки и истребление мутантов в закрытых локациях. Ну или для тех, кто хочет поиграть в пугалку в оболочке сталкера, скримеры с громкими выстрелами дроби присутствуют (пройдя мод до конца, так и не понял, почему, когда стреляешь из дробовика звук нормальный, а когда, с него же, стреляет НПС он будто увеличен в 10 раз. С другими пушками такого не наблюдалось.)
-
1 баллЧто ж, мод уже лучше чем предыдущая часть. В Зоне теперь осень, обновлены некоторые текстуры оружия, артефакты теперь красиво светятся. Сюжет является продолжением первой части Зоны Поражения. И если первая часть была калькой с ТЧ, то во второй нам наконец-таки подают новый сюжет. Стрелок разбился на вертолёте, эвакуируясь с военными из ЧАЭС. Он очнулся посреди аномалий в центре Припяти, на стадионе ночью среди трупов и обломков вертолёта. Нас пытаются разорвать мертвецы, у нас есть кольт, пару магазинов к нему и аптечка. Нужно добраться до бара, пробиваясь через толпы мутантов и монолита. Сюжет простенький, мы опять бегаем по локам, но уже в обратном порядке и то не во все. Появились нормально оформленные задания и тексты - теперь в моде действительно происходит сюжет. Сюжет простенький, ведь мод ориентируется на шутерный геймплей. Понравились призрачно-зелёные модельки бойцов О-сознания с которыми у военных происходит лютый замес на южных локациях. Есть также и огнемёт, который выдаёт один командир перед спуском в лабораторию. Этот огнемёт перейдёт потом в многие солянки-васянки, но сделали его создатели Зоны Поражения 2. Перестрелки мне понравились, ведь геймплейно это классический ТЧ. А вот цены на патроны у Бармена очень дорогие. Продав самый редкий артефакт у него можно купить на эти деньги только 30 патронов к АК. Но зато за 6к можно купить 1000 гаусс зарядов. А за 50к гаусс пушку. Но с ней нельзя бегать, поэтому в перестрелках сильно проседает манёвренность. У О-сознания есть гаусс-плазмомёт, который стреляет особыми гаусс-зарядами. Имеет два режима - одиночная и автоматическая стрельба. Однако эта пушка заметно уступает по скорострельности и убойности тому же ГП-37 или ВАЛ. Можно было бы сделать эту пушку для фана и убойнее, а так для фана она не подходит. В моде две концовки, одну можно получить, отказавшись выполнять последний приказ, грохнув командира и сбежав из Зоны. Вторая концовка будет после выполнения приказа - она меня удивила. И да, она идёт вразрез с каноном, как и сюжет второй, да и первой части. В целом хорошая пострелуха часа на 4, мне понравилось, правда на ЧАЭС немного потно было, спасибо РПГшникам и О-сознанцам с их призрачными автоматами, которые прошивают всё насквозь. И да, это не баг, а авторская задумка. Мод заслуживает 7/10. Неплохой олдовый мод)