Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  2. 4 балла
    Иногда в тайниках, не стесняйся лутай трупы в них часто могут попадаться, даже у зомбака на Кордоне мне выпал))
  3. 3 балла
    Детектив в антураже праздника Масленицы в антураже Зоны Отчуждения в антураже Похода Старпёров, фауны и примкнувших к Монолиту Предупреждение: Данное произведение содержит сцены насилия над здравым смыслом и ненормативную лексику.18+ ***♫ ♪ ♫ ♪ -- музыка по ссылке. слушайте и наслаждайтесь*** Глава I …Меня разбудил странный, не сказать, что неприятный запах. Почему-то сразу вспомнились наши попойки с профессором Мориарти, миссис Хадсон, вяло пытающаяся изобразить подобие канкана, кальян с «афганкой»… Нет, что-то еще было… «Афганка» понятна – её приторный, сладковатый привкус, знакомый мне еще по армии, уже давно стал привычным фоном в нашей квартире, но сегодня в амбре примешивался еще какой-то, странно знакомый аромат. Вот, понял в чём дело! — как-то раз профессор принёс пятилитровик «абсента» вместо опостылевшего «Джонни Уокера», и пятно на ковре после разбитой об мою голову в ходе обязательной финальной драки бутыли еще долго пахло сквозь спирт терпкой полынью… ********** …Холмс сидел за столом в гостиной и с брезгливым недоумением рассматривал мою печатную машинку. — Ватсон, вы посмотрите на это убожество! Девятнадцатый век какой-то, ёптыть!!! — пробурчал Холмс с отвращением. — Ну, и где тут анимированные смайлы? Как с этим вообще можно работать?.. — Анимированные ЧТО? — я чуть не поперхнулся от неожиданности. — Холмс, вы что сегодня курили? Если вы забыли, смею напомнить, что у нас действительно на дворе просвещенный девятнадцатый век, эпоха стремительной индустриализации и урбанизации и эта модель печатной машинки лучшее, что можно купить на Оксфорд-стрит. И вообще… как вы узнали, что зашел именно я? Мой сосед и друг хмыкнул, пошарил под столом, вытащил укулеле, развернулся ко мне вместе с креслом, зажмурился… его тонкие, артистичные пальцы коснулись струн… …Скрипнула ниша в шкафу, провернулся специальный механизм, из недр шифоньера на передвижном подиуме выехал Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки в гастрольном составе. Комнату наполнили уже глубоко ♫ ♪ ♫ ♪ настохреневшие за долгие годы звуки… …Наконец отзвучали ♫ ♪ ♫ ♪ последние аккорды, язык подиума вместе с мобильной версией оркестра вновь втянулся в мебельный зев. Холмс откашлялся, открыл свои проницательно-пустые глаза и глубокомысленно известил: — УВЕРТЮРА, мля! Онли фор медитация… Кажется, он был вновь убит в сиську, каковое обстоятельство, впрочем, никогда не мешало таланту великого сыщика. — Вы, мой наивный друг, как всегда, задаёте вопросы, даже не попытавшись проанализировать обстоятельства ситуёвины самостоятельно. Ну что ж, начнём с крайнего. Как я узнал, что это именно ВЫ? Это же элементарно, Ватсон! Ну, а кто еще может спускаться со второго этажа нашего дома, как не вы, если миссис Хадсон я уже с полчаса как послал за пивом? К тому же наша добрая хозяйка не имеет обыкновения бурчать себе под нос басом «Совсем уже офуел, наркоша хренов!» А вот ответы на остальные вопросы настолько глобальны, что я б предпочел оставить разъяснения на после опох… хм… просветления. Холмс посмотрел на укулеле, которое до сих пор держал в руках: — Эх, такой инструмент, а навернуть им некого! Вот скажите, доктор, зачем я тогда профессора на «слабо в водопад прыгнуть» взял? Он теперь обиделся и не заходит… — Он ведь погиб тогда, Холмс, — оторопело возразил я другу. — О-ё-ёй, какие мы нежные! Прыгнули в водопадик, разбились, обиделись и теперь не заходим! Я бы вычеркнул его из френдленты, ей-бо, если таковая у меня имелась!!! — Холмс, кажется, входил в очередное похмельное безумие — скорей бы уж миссис Хадсон пиво притащила, что ли — хотя тогда к вечеру был полный пипец. А Шерлок тем временем уставился на меня и прошипел: — И тебя, эскулапик сранный, нахер из друзей выгоню! — Но почему, Холмс? — А мне не нравятся педики с розовыми бигудями в волосах! Хотя бы потрудился снять утром, трубка клистирная! Я разозлился. — А не твои ли это бигуди, вонючая ищейка? — Мои, — с достоинством ответил Холмс. — Но, хочу заметить, что они являются частью маскировочного реквизита. А вот вы, Ватсон, мало того, что берете их без спроса, так еще имеете наглость завивать ими волосы на груди, после чего никогда не моете и бросаете их мне в сундук со своими курчавыми последствиями перманента. — Шерлок, но это же не повод обвинять меня в мужеложстве! Сами знаете, не для себя стараюсь. Миссис Хадсон — она ведь такая выдумщица! Или вы забыли, что скоро вновь срок платить за квартиру? — Согласен. Виноват. Был неправ, приношу извинения. — Холмс протянул мне руку: — Мир? — Вы что, Холмс, серьёзно думаете, что я опять куплюсь на этот трюк? Вы же сейчас захватите мою правую руку секретным приёмом «боритсу», а левая, как вам хорошо известно, у меня ранена — я не отмахаюсь ей от вас как следует! — Вот теперь вижу, Ватсон — мои уроки не прошли даром! — Какой даром, Холмс? По три гинеи за три зуба, выкрошенные об стол, плюс пять шиллингов на возмещение морального ущерба — это, по-вашему, даром!? Холмс недоверчиво уставился на меня. — Ватсон, вы о чём? Я же вижу, что с вашими зубами всё в порядке! Я хмыкнул. — Холмс, вы хоть иногда закусывайте-то! Не далее как позавчера, Лестрейд приходил поздравлять нас с Днем взятия Бастилии и имел неосторожность пожать вам руку… А потом я возмещал урон из своего кармана. — Этот хорёк?.. — Холмс наморщил лоб. — …Нет, не помню. А это значит, что мой великий аналитический мозг решил, что эта деталь ничем не поможет в моём непревзойдённом методе дедукции и не стал забивать мою картографически-идеальную память такой фигней. И вообще, кто старое помянет, тому, как говорится, глаз вон… — дружелюбно продолжил Шерлок, небрежно разминая кисти. Я вспомнил, как еще с месяц назад носил черные очки в пол-лица после подобного разговора и решил перевести беседу в более безопасное русло. — А почему сегодня играете на укулеле? И где ваша скрипка, Холмс? Холмс вздохнул. — Скрипка… какая, нахрен, скрипка, если она совсем уже… — и кивнул на треугольную призму настольного календаря. Присмотревшись, я с удивлением обнаружил, что привычное фото Ирэн Адлер заменила фривольная блондинка. — Это кто еще, Шерлок? — Кто — «кто»? — переспросил Холмс. — Ну, на фото? — я ткнул пальцем в глянцевую девицу. — Хрен его знает, это спам был в почтовом ящике, я на стол и поставил. И причем тут фото, Джон? Я вам показывал на пустую кварту виски… Короче, наша хозяйка сейчас пытается в ломбарде сторговать самую выгодную цену за мою скрипочку… гуслю-самодудку, так сказать… — из левого глаза друга скатилась скупая мужская слеза. Но тут внизу скрипнула дверь и послышалось позвякивание бутылок в авоське…
  4. 3 балла
    Спасиб, Макс! Тогда, благославясь, продолжаем: …— Ну, вот… — Холмс еще раз недоверчиво потер в пальцах засохшие листья. — На чай пацану денег не было, так я ему ваши туфли отдал. Разворачиваю пакет, а там эта хреновина… — Шерлок подтолкнул ко мне небольшой параллелепипед со стеклянным окошком в верхней части и россыпью мелких пуговиц вкруг и продолжил: — …еще гербарий в жестянке и записка — вот она. Ну, что вы скажете по этому поводу? Я взял клочок бумаги в руки и решил применить, подобно другу, аналитический метод. Записка была странной. Некогда белый листок, разлинованный синими линиями подобием мелкой сетки, был изрядно помят, засален, обгоревшим с одного краю и весь покрыт письменами, большей частью непонятными. Невнятные каракули карандашом на тарабарском языке, вверху кривые и огромные, с множеством восклицательных знаков чуть пониже превращались в кривые, неаккуратные строчки с множеством исправлений и зачеркиваний. Совсем уже внизу бумаги, возле последствий пожарища, был залихватский вензель, видимо, подпись, и весьма приблизительный рисунок какого-то животного, похожего, впрочем, на обросшего ежа. — Холмс, я не обладаю вашим опытом, конечно… но, судя по увиденному, могу сказать, что писавший иностранец, весьма неаккуратный, и, скорей всего, либо психически ненормален, либо просто алкоголик. Холмс выцедил полстакана вискаря, блаженно прижмурился, согласно кивнул: — Как ни странно, мой друг, но вы правы. Я тоже пришел к такому выводу. А еще это старик, носит бороду-дреды, идиотскую зеленую панамку, хотя в остальном одевается в деревенском стиле, имеет гладкоствольное ружье и странного друга–карлика. — Но как это вы поняли? — Ватсон, Вы бы бумажку перевернули-то… — усмехнулся Холмс, разломал сигару и начал крошить её на стол в кучу какой-то травы. Я послушно перевернул листок. На обратной стороне было следующее: неровная, скачущая надпись «AI NID XеLP. Ded Makar», зачеркнутая и переправленная на каллиграфическое «I need your help!» за подписью какого-то «Don Renson» и что-то вообще странное, в окружении восклицательных знаков — «!!! Smoke before using !!!». — А что покурить-то? — недоуменно посмотрел я на Холмса. Шерлок решительно подвинул мне плотно набитую трубку: — Вот! Для вас я перемешал с «афганкой» и табаком… — Мой товарищ покачал головой, будто прогоняя какое-то ужасное видение и пробормотал: — А я использовал ЭТО в чистом виде… Да… Я опасливо взял трубку и поинтересовался: — Что перемешали? — Да вы не бойтесь, Джон, пробуйте… Я начал раскуривать смесь… Первый же глоток дыма ударил в голову так, что от испуга я крепко зажмурился. Голос моего товарища вдруг исказился на ужасный рёв: — Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ПОЛЫНИ, СЕЛЕКТИРОВАННАЯ В ОДНОМ ПРЕСТРАННЕЙШЕМ МЕСТЕ… ВОТ, ВОЗЬМИТЕ! ТЕПЕРЬ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ! Вдруг мне стало хорошо и легко — мой разум, казалось, воспарил над телом чистой субстанцией и ему было всё под силу. Еще мгновение, и я пойму всё — как зародилась Вселенная; о чём поёт гриб, пробираясь вверх к солнцу через палую траву; и, что, наконец, имеет ввиду миссис Хадсон, шепча мурлыкающим голосом «милаф-ф-фка» при виде очередного молочника… …И тогда я затянулся еще раз… …Когда я пришел в себя, то понял, что сижу в кресле у нас в гостиной и держу в руках «коммуникатор» или попросту — «ПДА-шку». Не спрашивайте, откуда я это знал. Знание просто было и ничуть не вызывало сомнений, что это нормально и так и дОлжно всё быть. На экране коммуникатора испитая морда, состоящая из бугристого картошкой носа, воспаленных красных посекундно моргающих бегающих глазок и желтых пеньков зубов за запекшимися искусанными губами тупо пялилась на меня («точнее, на камеру» — сообразил я, как-то даже сразу поняв, что громоздкие аппараты для дагерротипа превратились вот в такую спичечную головку наверху чудо-машинки) и бормотала: — …Ну, и пипец, значит, тогда совсем всему… а Ренс и говорит, — рожа откашлялась и продолжила: — «Ну, тогда надо попробовать. Хуже всё равно не будет». И я тово, тогда, и решился… Рожа вновь хрипло заперхала, при этом на мгновенье полностью проявившись в обзоре. Две паклеобразные косички, в которые была заплетена куцая бороденка вкупе с блестящей лысиной, выглядывающей из съехавшей вбок зеленой панамки, придавали хозяину рожи нелепо-комичное сходство с опустившимся вконец викингом на каком-то дурацком маскараде. Потом нос опять наплыл на камеру: — …Вот значит… — лысый бородач помялся, потом вдруг жалостливо скривился. — Так что вы обязательно попросю к нам, а мы уж отблагодарим как следовает-та… — и, видать, не зная, что еще говорить, повернул лицо вбок и прошипел: — Ренс, ну скажи и ты им чо-нить, у тебя язык половчее-та подвешен! Камера переехала чуть в сторону и сфокусировалась на новом объекте. — Э-э-э… ай эм Ренсон… э-э-э… ай эм стУдент… э-э-э… ай эм вампир… э-э-э… ай ду сангиус бибимус... э-э-э… ай лив ундер бридж… ауэ компани из биг… — посекундно запинаясь, замямлил молодой стройный блондинистый красавчик. — Мля!!! — раздался фоном всё тот же старческий тенорок. — Тебя чему там в Канадах учили? Небось за юбками волочился да срамные парады фоткал!? Блондинчик залился краской и выбежал из обзора. В объектив попал костёр с закопченным дочерна алюминиевым чайником и часть тела в тельняшке. Тельняшка зашевелилась, влезла в картинку и оказалась весьма прелюбопытнейшим субъектом — карликом с огромной головой, глазами-блюдцами и ехидной улыбкой, полной акульих зубов. — Смотрю, короче, обосрались наши сталкерА, — пробубнила тельняшка, — мне опять самому всё делать. Эх, ну вот всегда так… они же только бухать горазды… А как вы думаете, кто потом их тела спать укладывает? То-то же! А чайник кто ставит? А в пОдпол кому лазить? А… И опять задребежал тенорок: — Старшой, не доставай, а? Ты ж видишь, больные мы сёдня… А может, таки смотался б в сторожку, сам чиво знаешь притащил… Странный лилипут слепил оператору своими толстыми пальцами кукиш: — А вот хренушки! Вначале дело! — и продолжил на камеру: — Короче, тут вот в чём суть… Вы давайте к нам, а мы тут всё объясним уже… Ну, в общем, вот… …— Вот именно этому типу и достались ваши туфли, — вмешался в процесс просмотра Холмс. Я уверено тапнул пальцем по двум черточкам в кружочке на экране и ничуть не удивился, когда изображение застыло — будто всю жизнь знал про это. — Шерлок, а что это за варварское наречие, на котором разговаривают эти субъекты? — Расски. — Холмс вновь наполнил бокал вискарём. — Вы хотели сказать — «рашский»? То есть, иначе, «русинский»? Э-э-э… — я заблеял, как давешний блондинчик, пытаясь вспомнить правильное слово. — М-м-м… Русский!!! Но откуда я его знаю? Вам не кажется это странным? — Джонни, вам ТОЛЬКО ЭТО кажется странным? А вас ВОТ ЭТО нихрена не удивляет? — и Холмс раздраженно ткнул в свой портрет в золоченной рамке на самом видном месте стены гостиной. Загадочные ранее буквы на нём стали теперь понятны и вызывали некоторое смущение. На портрете сверху было написано «Ливанов в роли Шерлок Холмса», а внизу нахалились росчерки: «Креатифф мля!!! Аффтар ацкий сотона жги исче!!!» и совсем уж неразборчивое в подписи: «Здесь были Карлсон и малыш Солома :- ) ». «Неанимированный смайлик» — всплыло почему-то в голове… Ах, да — самое начало нашей утренней беседы!
  5. 3 балла
    Бессмертие включи в настройках игры и не парься, а то игру сломаешь толкая поршни.
  6. 3 балла
    DimonL "слишком далеко зашел, почти пол игры" - многое завязано с бандитами, чуть ли не до конца игры, нужно исправлять.
  7. 2 балла
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  8. 2 балла
    Приветствую, товарищи! Я впервые пишу на форум, поэтому не сердчайте, если я что- то не то сказану... Так вот, недавно я общался с автором данного мода(tolyan 366) и ко мне пришла одна мысль: раз мод называется " Путь Антиквара", почему бы не добавить достижение, связанное с ним? Скажем, добавить достижение "Ветер(или ветеран?) Афгана" за коллекционирование оружия, побывавшего в этом конфликте? За такое достижение игроку можно дать бонус в виде снижения цен на оружие, или единичную пушку, или что-нибудь ещё... Идея сырая, но её можно развить! Как вам?
  9. 2 балла
    Сейчас нет самих островов. Просто телепопт в небе-как хошь так и добирайся к нему. Дополнено 4 минуты спустя ID нужно его вот на примере психа ID в sak.скрипт есть
  10. 2 балла
    Нет. Переход у главного пульта, там еще труп ученого рядом. Там же около него и дверь.
  11. 2 балла
    Нет, дверь там, где последний пульт.
  12. 2 балла
    нету квеста, можно вообще не оживлять Дополнено 2 минуты спустя В.Л. через сколько примерно погибаете? Только меняли геймдату на другую или полностью убирали? Нет ли заражения? Сохранку перед переходом на болота и геймдату выложите Дополнено 8 минуты спустя dialogs_arhara.xml "escape_trader_factions"
  13. 2 балла
    zlopyxar3789 около 30-ти новых исправлений: улучшение некоторых текстур, правка некоторых моделей оружия, доработка некоторых заданий, иконок, правка текста, небольшое улучшение общей картинки и тд. Всё в принципе как и всегда. Некоторые будущие правки можно увидеть, если полистать 10 предыдущих страниц темы. Каких-то критических исправлений не будет. Не могу разглашать весь список, так как не являюсь автором, а просто сотрудничаю с ним. На заметку автора и других мододелов: нашёл интересные фиксы оригиналки, советую посмотреть, и если кто шарит - доработать. Хотя и в таком виде, как тут представлено, данный фикс заслуживает внимания: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14502-tch-sbros-tekushhej-sekcii-logiki-pri-offlajn-onlajn/
  14. 2 балла
    скриптом Дополнено 1 минуту спустя DimonL если с правками играете - скиньте в личку сохранку в долине и геймдату, попробую посмотреть Дополнено 3 минуты спустя должен быть в центральном комплексе
  15. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  16. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  17. 1 балл
    Очень хорошая идея! Давайте определимся со списком оружия который войдёт в данную категорию.
  18. 1 балл
    >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
  19. 1 балл
    karavan150 Судя по скрину, мне кажется, что установлена какая-то правка на оптимизацию... Мб из-за неё острова не видны? Или даже коллизии нет? Дополнено 5 минуты спустя Cyrax Ну смотри: У ПТРД урон прописан 1.0, у штуцера 3.25, а у блейзера... 0.95... мне казалось больше, но ок... Но надо учесть: ПТРД способно взорвать БТР и верт, а два других ствола нет. Сам штуцер вроде как по сюжету в РЛ можно получить, когда будешь защищать капер от мутантов (Шедоумен вроде посылает при первом заходе на локу).
  20. 1 балл
    В лост альфе там был металлургический завод, но а что там долюно было быть а оригинале? я уверен что ничего. Им скорее всего надо было заполнить Global Map чтоб хоть как то смотрелось общая карта зоны. Ну а так выглядит как Mp_bar который используются для сетевой игры.
  21. 1 балл
    Denhik312 это беда только двух локаций(Санаторий и Тесла) решение давно найдено но не выпущено(все пойдёт в 0.6)
  22. 1 балл
    Жмур с кодом вроде на другой стороне,то есть в х18.
  23. 1 балл
    Так долго ждал адаптацию ганса на пространственную аномалию. Огромное спасибо тебе!
  24. 1 балл
    Привет, ты красавчик. Особый респект тебе за адаптацию на ПА 4.1! Данная адаптация планировалась у другого человека, но по каким-то обстоятельствам она была забыта, пытался сам ею заняться, но не хватило знаний. Огромное тебе спасибо!
  25. 1 балл
    Зависит от целей и стиля игры. Если надо и повоевать, и немного пособирать лут - монолитовская. Только повоевать - скат. Повоевать и спылесосить всё - скат и гравикостюм. Я в саркофаг пошел только в скате. Внаглую пробежал с +80 пулестойкости на артах, но залутаться толком не удалось. А по разным локациям(ЧАЭС, БУМ) в гравикостюме бегать не очень. Тут бы монолитовская подошла лучше, наверно. В итоге-то и бегал в монолитовских экзах, которые снимал с трупов, но носил с собой лишние 25кг(скат).
  26. 1 балл
    Должен же квест висеть, там в описании место, где он должен быть. Единственный минус этой экзы - большой вес и малый переносимый вес. Модули лучше впихнуть, станет мощнее(слоты добавятся). Имеет хорошие характеристики и очень крепкий - починка 1 раз в игровую неделю. Черная энергия в 2016огрс - по желанию, то есть нужна только для работы автохила, а не всего костюма. Мне, например, автохил только мешает, в таком случае просто не нужно носить с собой черную энергию. Если верить описанию, нужен 1 арт в 1 день.
  27. 1 балл
    StariyStalkKRG привет Старый, а ему то зачем бессмертие у него порося дохнет ))))
  28. 1 балл
    Elden ring - Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая японской компанией FromSoftware и издаваемая компанией Bandai Namco Entertainment для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки; американский писатель Джордж Мартин выступил консультантом и соавтором сценария. Год выхода: 2022 г. Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра Разработчик: FromSoftware Жанр: Action/RPG НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. • Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. • Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии. • Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. • Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
  29. 1 балл
    А мне всегда нравились рпг, еще с консолей на них подсел. В стиме сейчас обычная версия стоит два с половиной рубля, а люкс - три с копейками. Самое интересное, что в люкс добавили только арты и ост. Я люблю хорошую музыку, но переплачивать не хочу. З.Ы. Кстати, озвучка исключительно английская, учтите это перед покупкой.
  30. 1 балл
    Странно как-то. уже 3/4 игры прошёл, а только заметил, что у меня задание найти фенрира не отметилсь. толкнул поршень snp_borov1_start и сразу и боров заговорил и квест на котопса дал.
  31. 1 балл
    АнДрЮхА привет, на Болото даст Ариадна будет в тайнике Креста по экзе ЧД, с Радара на АС у Осведомителя 150к. Дополнено 0 минут спустя brodyaga привет, если есть "Живое сердце" то сразу можешь оживить.
  32. 1 балл
    На торренте раздавать долго никто не будет и он умер месяца через 2 окончательно. Через 2 поста от вашего - есть ссылка на google drive.
  33. 1 балл
    Нужно принести Димаку документы и поговорить с Котобегемотом в Баре, наводку на него даёт Боров после Крысюка.
  34. 1 балл
    по соляночному сюжету будет покупается у Осведомителя после х-10 Дополнено 1 минуту спустя если живым сердцем не оживляется (или уже сгнил) и если играете с правками - сохранку на хуторе и геймдату мне в личку скиньте. Если без правок - пишите разрабам на оффорум
  35. 1 балл
    АнДрЮхА привет, Архара может с вояками воюет частенько там застревает.
  36. 1 балл
    Это мультиплеерная карта Завод Росток.
  37. 1 балл
    да, должно приходить
  38. 1 балл
    Не знаю здесь имеет ли значение какую сторону при поисках принять- Я в лесу найдя схрон не стал его брать а лишь кинул в него маяк но за схрон сказал не Жиле а Ворону и тот и предложил Жилу опрокинуть и валыны зажилить типа нехрен бандосов вооружать и то логично и сказано было Жиле что типа плохо все пропало миноискателю кирдык и все такое. А Жила сам сказал за чувачеллу что в лощине на лесопилке а на складах Якут дает наводку на бар типа у долговцев спросить за бандоса с валынами- но вот блин все до бара не дойду так много всякого другого по дороге!??
  39. 1 балл
    Prostomod в В.Припяти, на Юпитере после боёвок неплохо падают экзы.
  40. 1 балл
    Да. Но как можно раньше - это не значит, что проект будет забагованный и вылетающий. У нас есть пока внутренний тестировщик @ZonaChe который пинает меня за косяки. Плюс в ближайшее время планируем открыть ЗБТ. Сырым мод не выйдет.
  41. 1 балл
    Кто-то ведь совсем недавно зарекался никогда не работать с голодиском, а?) Hardtmuth, добавь, пожалуйста, в ушанку и зеркало до кучи. Дополнено 2 минуты спустя З.Ы. Старое удалить можно, там все равно голый мод.
  42. 1 балл
    Мод с патчем + правка + фикс + правка не правильных символов в параметрах: Ссылка (Google Drive) Распаковать в папку с установленной игрой и играть.
  43. 1 балл
    Это не по-сталкерски. Вот как надо делать глобальные моды: План создания глобального мода: 1)Анонсировать мод на уровне ААА-проекта 2)Показать пару скриншотов и скриптов через год (это всё, что вы сделали за год) 3)Уйти в "заморозку" на 5 лет (положить болт). 4) Очнуться и начать что-то лепить 5) Устать, выгореть 6) Уйти в повторную заморозку 7) Слить билды к анонсу Half life 3 8 ) Поучаствовать в беседе с Вульфом 9) Твои наработки становятся новым контентом ОП 4.0 Поздравляю, вы пришли к успеху!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.
  46. 1 балл
    Скоро залью архив с репаком мода и исправленными шейдерами, если кому нужно. Ждите. Stern-13 ладно, попрошу добавить в шапку. Все равно кому-то да пригодится. Стандалон-репак - качаете, ставите. Оригинал не нужен. В архив добавил исправленные шейдеры и инструкцию по правильной установке. Репак проверил на работоспособность.
  47. 1 балл
    Долгожданный релиз одного из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и за рубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало. Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке. Номер сборки: 2947 Дата сборки: 27 февраля 2007 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных, 12 сетевых Защита: StarForce, SecuROM, CD-Key (MP) Примечательные достоинства Уникальный сеттинг Неповторимая атмосфера История появления Мучительна и тяжела. (с этим трудно не согласиться) Версии 1.0000 - 2947 - 27 февраля 2007 г. (В России издавалось фирмой 1С с предустановленным первым патчем.) 1.0001 - 2942 - 22 марта 2007 г. 1.0002 - 3006 - 27 апреля 2007 г. 1.0003 - 3016 - 07 мая 2007 г. 1.0004 - 3116 - 15 августа 2007 г. 1.0005 WW - 3188 - 26 октября 2007 г. (Всемирный (Worldwide) патч, то есть исправление для всех зарубежных версий, кроме русского.) 1.0005 - 3191 - 29 октября 2007 г. 1.0006 - 3312 - 27 февраля 2008 г. (Устанавливается только поверх версии 1.0005.) Скачать MP-демо Размер: 420 МБ Скачать: MEGA Торрент: rutracker.org Установка Запустить установку бета-версии; Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее: cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6 Источники Zone Chronicles