Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2022 во всех областях
-
3 баллаShadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
-
3 балла
-
3 баллаПосредственный мерч. Качество оставляет желать лучшего Только фляга норм и фильтр для противогаза (видимо в военторге брали). Для кого рассчитано это, не знаю...
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНо ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
-
2 баллаГруппа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаФанатский магазин атрибутики Дневник Сталкера прислал в офис AP-PRO целых 5 килограмм хабара: артефакты, бабло, оружие, медикаменты и другие полезные в Зоне вещи! Разбираем посылку на видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаМодмейкер под ником Invincible, являющийся одним из авторов модификаций «Alone In Windstorm» и «Legend Returns», станет гостем очередного выпуска рубрики «Привал на обочине»! Помимо обсуждения большого количества возможных тем, зрители тоже смогут задать любые интересующие вопросы. Не пропустите! Старт эфира в 14:00! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 балла
-
2 баллаНеразведанная Земля довольно известная локация, ты видимо не проходил прежний ОП. Иди по сюжету и всё тебе будет ясно). Призрак ведь тоже вроде погиб или не)))
-
2 баллаПросто хочу еще раз поблагодарить разработчиков. Если бы не сложная обстановка в мире, обязательно бы поддержал материально. Ваш проект подарил массу положительных эмоций. Печально, что некоторые просто заблудились в тайге , не смогли заметить визуальные ориентиры и насладиться действительно уникальной модификацией ?
-
2 балла
-
2 баллаНе сталкер, который смог Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически. Это было круто, меланхолично, холодно.
-
2 баллаИнструментарий для метро 2033 и версии ридукс не был выложен как сталкерский сдк, сдк для метро 2033 создавалось энтузиастами в свободное время в течении 6 лет и после выхода до сих пор допиливалось. Ридукс версия это обновлённый движок 4a Engine и для него практически с 0 нужно было переделывать весь инструментарий ибо исходников ни у кого не было и всё приходилось делать на обум так сказать. Но со временем в сдк метро 2033 добавилась поддержка Ридукс версии и в данный момент имеется ограниченная поддержка Метро Исход, но чтобы что то поменять в игре требуется доступ к ресурсам игры которые запакованы и следовательно требуется распаковщик и запаковщик для того чтобы игра могла читать изменённый архив. Распаковщик и Запаковщик архивов для Метро 2033 вышел ещё в 2017-18 году и тогда как раз наша группа начала делать мод Проводник как пробу пера в возможностях данного сдк и оценки потенциала моддинга в дальнейшем. После создания "пакера" для Метро 2033 началось создание аналогичного уже для Метро Ридукс и его разработка была практически завершена. Но в связи с обстоятельствами случившимися 24 февраля человек создававший "пакер" для Ридукс версии перестал выходить на связь и остановил разработку по личным причинам коснувшимся его. Наша команда была готова перенести мод на версию Ридукс и объявить об этом в ближайшее время, для переноса был специально написан бот который переносил локации с декором на Ридукс версию, с конца октября начался перенос локаций на движок Ридукса и продолжался до недавнего времени, наша команда решила отменить перенос на Ридукс за неимением "пакера" для запаковывания игровых ресурсов в архив и сосредоточиться на дальнейшей разработке мода на платформе Метро 2033 (2010) с возможностью в будущем в короткие сроки на сколько возможно перенести мод на платформу Ридукса. В данный момент мы можем запускать часть локаций на движке Ридукса но для игры это не подходит по причинам малого фпс и долгой загрузки уровней какими бы они маленькими не были бы. Дополнено 5 минуты спустя Системные требования будут такими же как и у Метро 2033 (2010). Дополнено 20 минуты спустя
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 балл» Загрузить «Локация Локатор» с ФО: Yandex Disk [208,7 МБ] Платформа: Зов Припяти Описание: Локация Локатор из известной игры Survarium. Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: XT_Vadum,MrStalkerHacker Платформа: ТЧ Дата выхода: 26.04.18 (пофиксен 08.08.18). Ссылка: ModDB Описание: Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Внимание: Использование данного пака увеличивает системные требования к моду. На слабом железе возможны вылеты с логом о нехватке памяти для обработки команды. Совместимость с любой версией при наличии прямых рук.
-
1 баллНазвание: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллVaryag25 так с правками или без вылетает на З? Если без правок - пробуйте установить последний патч, если патч старый. Если с правками - правки не под патч, надо ставить адаптацию, может из-за этого и вылет по нет-пакету пройдет. Если не пройдет - скиньте сохранку и геймдату в личку, может получится понять, какой именно объект вылетает
-
1 балл
-
1 балл1) Каковы были изначальные задумки касаемо игровых уровней? Может быть, они имели какие-то вырезанные объекты? 2) Как объясняется скудный арсенал вооружения (Геймплейно да, большой огнестрела спектр в АиВ не уместен, но как со стороны ЛОРа объясняется остуствие тех же самых калашниковых?) 3) Какие книги серии Метро запомнились больше всего? 4) Были бы рады увидеть ДЛС и/или сюжетные дополнения от комьюнити? (Которые не нарушали бы основные концепции и ЛОР АиВа)
-
1 баллА в чем была проблема сделать компас или какую нибудь ему замену? Например указатели. Так же вопрос по разбору предметов, например, если разобрать рацию, то вес в рюкзаке увеличится. По логике вроде наоборот должно быть. После загрузки игры лут в ящиках меняется. Мод пытается быть roguelike? Будут ди обновления? Ну и как дела у Вас?
-
1 балл1. ТОП проблем и багов, которые были во время разработки АИВ-а, которые сильно попортили нервы 2. Какие ощущения от участия в "Привале на обочине"? Твои мысли за 5-10 минут до начала эфира?
-
1 балл
-
1 баллGanzzz кто ж ставит игру на диск где стоит винда. Дополнено 1 минуту спустя Zebulpat0r я так понимаю стоит мод на диске С, где стоит у тебя винда? Дополнено 3 минуты спустя это самое смешное и одновременное глупое занятие щас увидел, что не только на С диск ставить игры и моды, так еще и в програм папку, ох и времена, как же живете вообще в мире))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТ.к. в моде 2013 год, а в метро 2033 мы уже в похожем бункере д6 видим разросшуюся биомассу, то... Это её зародыш, так сказать. Который к 2033 году вырастет во что-то серьезное.
-
1 балл
-
1 баллБывает такое, что ГГ не успевает ни одного вояку шлепнуть, тогда Крот не разговаривает, кричит- Спасите!
-
1 баллvladudnik69 привет, если игра стоит на системном диске запускай от админа, а вообще если ставить на диск С то лучше создать папку Games и закидывать туда игры.
-
1 баллВсем привет! АнДрЮхА привет, так ты смотришь по видосу парад монолита, а до этого тебе ещё очень далеко, как я вижу ты первый раз на Юпитере так как ещё Ариадна у Изверга, выполняй квесты которые на Юпитере кейс Басти(тряхнуть наймов), ПДА Димака, ноут Ааза и т.д. А до встречи с ТМ тебе надо идти ветку Фенрира.
-
1 баллАВТОР МОДА НАСТОЯЩИЙ МУДИЛА!!!! У меня мод вообще не запускался и вместо того чтобы помочь или хотя бы просто сказать: "Я не знаю в чем причина и не могу вам помочь", он меня просто удалил из группый в вк по данному моду
-
1 баллНе понимаю. Гадать можно что угодно. С таким же успехом можно готовиться к тому, что Вселенная внезапно схлопнется и мы снова окажемся точкой. Такое вполне возможно, но никто почему-то к этому не готовится. Дополнено 2 минуты спустя Нас может не стать в будущем, а живу я в настоящем, которое точно существует, в отличии от будущего, которое ещё неизвестно каким будет) И в настоящем я хочу чтобы True Stalker был допилен до идеала, сколько времени бы это не заняло. Люди, боящиеся будущего теряют и настоящее.
-
1 баллЭЭХ ты действительно не понимаешь что "потом" может не быть? ? Именно об этом люди волнуются. И "потом" уже никто ничем не будет недоволен, потому что никого не будет. Очевидно что никто не может повлиять на выход мода кроме самих разработчиков и это разумеется их дело - когда выпускать работу и выпускать ли вообще, но нельзя исключать маленький моментик и маленькое допущение что это вот "потом" некоторые (если не все) банально не увидят и безусловно кропотливый и ценный труд оценивать будет уже некому.
-
1 баллвыполни цепочку у Дена, принеси ему прицелы, он тебе отсыпет дроби различного калибра и хороших частей мутов, в том числе руку чумного зомби, это как вариант если у тебя встреча закончится неудачно) Дополнено 6 минуты спустя Всех с юбилеем))
-
1 балл
-
1 баллСталкер не должен быть политизирован. Если ПЫСы напилят русофобии в Сталкер-2, то я специально буду делать мод с симметричным ответом.
-
1 баллВот прошёл сюжетную составляющею, и хотелось высказать своё мнение. Возьмите ШХД: ЗИМА, смените место действия, докиньте сюжета, зверят, разной активности и мод готов. Суровое выживание в начале, где каждый волчара кусая вас за зад, в голове будет слышится - безумно можно быть первым. А в середине вы батя, с ружьём, что с медведем на раз выходите, за бутылку самогона) Ну ладно, рофлы рофлами, а мод годный Я хз, как он завёлся на 640m, но принёс много положительных эмоций, и хорошей атмосферы Плюсов у мода много, что не счесть, и их назовет каждый, что после моего отзыва что после А минус я пока скажу один. Судите сами, прав или нет Я хз как описать концовку без споллеров, может модераторы замажут, по типу сам нажал посмотрел, не нажал не увидел Почему герою не дают выбор остаться, что с одной стороны логично Вот ты бегаешь всю игру, хошь чтоб герой выжил уехал к своим, тут приплывает подлодка с криворукими Лёликами и Боликами( сыграйте и узнайте почему они такие) Ну вот им нужна батарея, для локатора. Мы приносим и погибаем, за каких-то криворуких морских бомжей. И всё, конец дает грустную морду, что ты играл ради ноунеймов( Вот напрашивается, что должна быть нейтральная, плохая, хорошая концовки А вообще, мне понравилось ощутить себя походником в зимнем антураже. Атмосферно, уютно, что в хате костер разводи
-
1 баллЕсли вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко. Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума. Графика В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно. Звук Странно звучит некоторое оружие типо HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя. Геймплей Вот самая проблема этого мода. Экономика никакая. У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело. Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее. Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой, Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез. Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами. Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают. Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать. И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота. Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота? Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить колёсиком мышки нельзя. Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все. Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком? Бестолковый фриплей. Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде. P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.
-
1 баллВставлю свои пять копеек,что называется.Повелся на то,что это мод из серии СГМ,да еще и в паре с гансом.С удовольствием прошел СГМ на Чистое Небо.Все как надо.Добавлены квесты,исправлены ошибки ЧН,в меру баланс,в меру дополнительные геймплейные фичи.Взялся за прохождение данной сборки.Слов нет,одни матершинные выражения.Объясните,за каким....столько локаций дополнителных. Квестов на них раз-два и обчелся.Заняться,кроме как отстрелом бандитов и мутантов почти нечем.Бессмыленная и беспощядная беготня туда-сюда.Особенно в начале.Кордон-Болота-Болота-Кордон.Вся локация Болота усеянна радиацией и аномалиями.Только успевай уворачиваться.Или крадись по три часа от нужной точки до нужной.Ну ладно.Пол беды.Автор видать решил,чтобы жизнь медом не казалась,до кучи обложить базу бандитов минами.Мало того,что бандиты "глазастые" и валят ГГ через пол карты,так еще и в пылу схватки не забудьте про мины и не "зацепите" какую-нибудь и не подорвитесь.Ну тоже ладно.Со 100501 попытки захват удался.Однако,все как обычно.Захват-куча трупов,море крови и до фига ненужного мусора у НПС.Может я чего пропустил и есть подсказки в описаниях квестов или диалогах,как лучше и с минимальными потерями эти гребанные мины обойти?!.....Ага,сейчас.Думайте сами.Ну фиг с ним.Будем развивать тактическое мышление и учится думать.Мы ведь для этого играем?!.А, тоже нет?!....Вопрос риторический.Ну про то,что ломаются квесты,зависает прохождение основной сюжетки,потому что не представляется возможным поговорить с нужным НПС или найти нужный предмет,про это и разговора нет.Потому как это не баги,а "фичи Сталкера".В общем,мой личный вердикт такой.Автору благодарочка за труды(сам знаю,по личному опыту,что моддинг Сталкера тот еще геморой).Но как говорится,ходим мимо и забыли как страшный сон.СГМ на Зов Припяти-это испорченный до нельзя оригинал.
-
1 баллА я бы посоветовал перестать советовать. В ориг. 4 уровня сложности - у каждого свой урон и меткость и свои особенности. Тут даже с новичка ваншоты не редкость. Человек хотел уточнить - я просто подтвердил, что в моде васянско-соляночная сложность.
-
1 баллМузыканты заканчивают мировое турне...и стоить ждать релиза альбома... В новом составе поменялись оба вокалиста...
-
1 балл
-
1 баллОни и перенос назвали слухом! Вера в них у вас как у сектанта!
-
1 баллНазвание: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.