Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2022 в Мод Отзывы
-
1 баллМодификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера. Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске". В общем отличный левелдизайн. Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.
-
1 баллИменно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
-
1 баллНу, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)
-
1 баллА что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
-
1 баллПривет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.