Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  2. 5 баллов
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  3. 4 балла
    Ни в каких конфигах cgim не упоминается такая секция как sun_rise_cloudy. Не должно требовать его, если нет каких-либо сторонних правок. Дополнено 1 минуту спустя Выброс затронут не был. Он точно такой же, как и в оригинале. Дополнено 4 минуты спустя Без скриптов и движковых правок. При загрузке сейвов может быть и может сбиваться погода. Переходы немного ускорены, плюс-минус адекватно смотрится обычно. Ну солнце не бегает по небу как в свтк, как минимум. Дополнено 7 минуты спустя 1) Лично я бы играл на дх9, р2.5, Улучшенное динамическое освещение. 2) Да, он изначально делался на Lost Alpha DC, я просто перенес оттуда всё как есть. Когда выйдет, будет доступен в том же канале cementov. Пока не придумал, что сделать со старой версией. 3) Нет. Но, например для OGSM нужна адаптация файла game_maps_single.ltx, там надо прописать Подземелья Припяти. Дополнено 8 минуты спустя Да! Берите, что хотите! Главное чтобы графика в моде не отличалась от версии для чистой игры.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Тень121 учитывая, что убиваются они только взрывным оружием (напоминаю, технически ПТРД убивает взрывом:)), плата может просто отлететь куда-нибудь.
  6. 2 балла
    Да, халяву отменили. Ты запасайся ими, ещё 26 вертиков метить.
  7. 2 балла
    Если ты отдал Василию чертеж для сборки аномальных гранат, у Василия появляется постоянный диалог, что нужно принести для изготовления того или иного вида гранат, пользуйтесь)
  8. 2 балла
    Если неделю не будешь подходить к нычке, она перестанет существовать.
  9. 2 балла
    Crackpot вот такие дела в этой версии, после уничтожения мутантов возле ворот, ворота автоматически откроются.
  10. 2 балла
    У меня всё нормально было с полётом притормаживало немного, но это из-за железа( карта 512мб 4.5 гб оперативы).
  11. 2 балла
    Офигеть, с 2014 года PZ держит планку и его до сих пор не могут победить графически. По-моему, это успех ? А что вы делали 8 лет? Это по-моему просто наворот фларов и бездумное включение объемного света от всех источников света. В каком-то смысле может являться графоном, но недолго. Детальную проработку этого вопроса я видел буквально в двух-трех модах за все время. Кстати, к фларам от лампочек я довольно давно охладел, хотя раньше даже пытался сделать что-то такое на основе партиклов (когда не было возможности править движок). А вот это вопрос, потому что внезапно с 24 февраля (мой прошлый пост был 22) обстановка в жизни многих кардинально поменялась и приоритеты тоже. Когда у тебя над головой работает ПВО, а утром феерично две вертушки (ЧСХ, ровно такие же как в сталкере) разносят нефтебазу, это производит неизгладимое впечатление. С другой стороны теперь отчетливо понимаешь, что звук вертушки в игре придется переделывать ? Впрочем, это все равно не сравнится с тем, что испытывают украинцы и тамошние мододелы, и как они вообще умудряются еще что-то ковырять в этих условиях. Респект им и уважуха, как говорится, а также стойкости и мужества.
  12. 1 балл
    Разработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
  13. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  14. 1 балл
    Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
  15. 1 балл
    Вчера в телеге Неважно,Кто появился такой вот видос, сильно похожий на рабочий черновик сцены у костра из трейлера С2 Генератор зубов, точки захвата мимики, геометрия, всё похоже на правду, по крайней мере слишком замарочено для любительской поделки этож надо было тела модэлить, экипировку, лица, захват мимики делать и т.д повторять складки одежды анимацию и детали. разница между финальной сценой и данными наработками может быть почти в пол года, если отталкиваться от момента показа трейлера E3 2021 (совпадают складки одежды) Я склоняюсь к тому, что кто-то из фрилансеров слил это известному блогеру, не обязательно все разрабатывается на UE5, некоторые сцены которые в последствии добавляют на общую карту могут быть созданы на средних офисных компах в UE4, затем их шлифуют, добавляют детали и переносят на общую карту. (положение ног, гитара, явно ранний вариант) Конечно большую ценность для фанатов представлял бы материал записи с опенворлда, рандомные перестрелки с собаками, просто фриплей.(такой можно сейчас записать рандомно с люболго мода, и там обязательно будут случайные события) Вопрос назревает такой, сколько девелоперы успели сделать, перед тем как началась заварушка, и что им есть показать за довоенный период, оно понятно, что теперь можно говорить что и-за переезда в Чехию все сорвалось, но это из разряда ничего не было готово, а теперь у нас даже уважительная причина есть и дальше продолжать халтурить.? Вообще теперь можно начать оценивать все что делает GSC не с точки зрения вовлеченной в сталкерство публики русского сегмента сети, а сточки зрения взыскательного и капризного западного консольного игрока. Как взыскательный западный консольный игрок требуют разжевать мне этого вашего сталкера! Почему трилогия не выходила на консоли? У нас не принято играть на PC, почему вы мне не рассказываете об игре в должной мере? Не хотите ложных обещаний? А получить провал продаж из-за того, что не заинтересовали меня своевременно хотите? Я не знаю многих моментов известных сталкерскому русскому сообществу, будь любезны сделайте ряд роликов объясняющих, что такое это ваша зона и т.д Будь любезны, докажите мне примерами, что это не унылый фаркрай в сетинге постапа. Снайперская миссия в Припяти будет как в Call of Duty MW??
  16. 1 балл
    Зачтёт, расскажешь и всё. Поговорил с Приходько, получил по идее инфопоршень. С него будет стартовать разговор с Сахаровым. Всё. Смотри сам, если не путаю, то там по идее будет рецепт на арт третьего уровня. амбидекстр
  17. 1 балл
    Тень121 один раз выбил, из 10 одна плата выпала
  18. 1 балл
    Кто ни будь выбивал из этих чемоданов платы?
  19. 1 балл
    Где в Полярных Зорях спальное место ? говорят можно спальник сделать из оленьей шкуры, только вот я в игре ни разу оленя не видел. Дополнено 7 минуты спустя Моську можно еще найти и на болоте, на вышке охотника,я там свою и нашел.
  20. 1 балл
    Охотно верю, поскольку бегло смотрел, не вдаваясь в подробности. Кстати, почти без ошибок, за что и выразил благодарность.) Напомнил техников и улучшения, которые тоже приходится выбирать.
  21. 1 балл
    Нет, таких планов нет, но, думаю, те, кто клепают разные моды на Anomaly, сами так или иначе воспользуются наработками.
  22. 1 балл
    Ничего не получается, надо откатить Виндовс 11 на 10, можно до 60 дней это сделать, 7 апреля конец времени, но уже не откатывается, придется 10 с нуля ставить! Виндовс 11 дерьмо, ничего нормально не работает, поверил умникам 11 шустрей. Фотошоп и фото-экспресс и те тормозят. Наигрался, буду виндовс возвращать. Спасибо.
  23. 1 балл
    в файле config\weapons\knife.ltx смотрите "condition_shot_dec" у всех ножей
  24. 1 балл
    Походу появился ещё один повод заново пройти оригинал ТЧ.
  25. 1 балл
    pomedor_666 если не хочешь потом в киснуть, то да лучше переиграть.
  26. 1 балл
    А че, так можно было? Гениально, вот бы перевернуло весь ход игры для охотников кто съест больше консервов или получит по фейсу.
  27. 1 балл
    nilskiygavnal да, покупаем за свои маячки у кого угодно, залазим на нужный танк, ищем около башни квадратик текстуры телепортов за "Телепорт" и тыкаем на него.
  28. 1 балл
    А в заметках не написано или в самом чертеже. Если уже отдал чертеж, откатись и заскринь его.
  29. 1 балл
    Спасибо, попробую.
  30. 1 балл
    Отойдем от сталкера и нарисуем постап..
  31. 1 балл
    Etil x,y,z не цифрами задаются, а через vector() particles_object("anomaly2\\electra2_blast"):play_at_pos( vector():set(162.02581, 0.96784, -241.293411) , 387251, 684) Вроде достаточно только x,y,z без вертексов Дополнено 37 минуты спустя Если эта картинка на прозрачной области, можно на апдейте отслеживать параметр "weapon_zoom" в нет-пакете бинокля и выводить на худ кастом статик. Поверх самой текстуры вряд ли можно что-то прилепить. Если огср движок-можно попробовать заменять саму текстуру, но даже не знаю, не пробовал
  32. 1 балл
    Вообще я люблю модификации про наёмников и данный мод я точно не мог обойти стороной, хотя и прошёл его только в 2022 году. Поделюсь своими впечатлениями: СЮЖЕТ: сюжет здесь подаётся очень хорошо, интересно, ненавязчиво. Было желание проходить. Но некоторые моменты вызывают вопросы: светящаяся броня у главаря наёмников, не всегда уместная музыка в некоторых сценах. Также есть много "беготни" по локациям, иногда устаёшь от этого. Но, в первую очередь, это видение разработчика. ЗВУК: звуковая составляющая очень хорошая. Очень понравилась озвучка НПС, пусть и сделанная любителями, но слышится приятно, браво? СТАБИЛЬНОСТЬ: тоже полный порядок, но лучше сразу перейти на статическое освещение. У меня на освещении DX10 были вылеты на некоторых локациях. Кроме этого вылетов было ни разу, за что отдельное спасибо! Всем тем, кто хочет пройти данную модификацию настоятельно рекомендую это сделать. Это действительно качественный проект, ведь не зря он вошёл в топ-5 2021 года!
  33. 1 балл
    С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса? p.s. жду статики и спасибо за ЧН версию, про эту часть совсем мало вспоминают(
  34. 1 балл
    Доброго всем дня! Вопрос к автору: нет ли в планах адаптировать мод к Anomaly 1.5.1? Благодарю.
  35. 1 балл
    Друзья,я получил фул припять. Скоро начну изучать и изменять в своем стиле,займет время скажу сразу не мало. Учитывая мои локи существующие и уже начаты более 4-5. Оригинальных ни на что ни кого не похожие.
  36. 1 балл
    Для этого нужно использовать колбэки на смерть НПС или мутантов. В которые движок передает того, кто нанес смертельный хит в качестве объекта (who). Для НПС это xr_motivator.script функция motivator_binder:death_callback Для мутантов bind_monster.script функция generic_object_binder:death_callback. В этих функциях нужно провести соответствующие проверки и выполнить необходимые действия: Нет ничего проще:
  37. 1 балл
    Тень121 Чипы - это надо как раз эти... хомяки делать. Эмбрион Призрачного зомби - mutant_ghost_cocoon. А, если что, эмбрион вульфа - mutant_wolf_cocoon. Кстати, вопрос: у всех при выполнении "лётных" заданий Волазара был ФПС меньше 1 (лагало жутко то есть)? Даже в моей правке на волну мутантов так не лагало. Хоть я это пофиксил (поставил радиус алайфа 0), но, хотелось бы узнать, есть ли более нормальный способ это починить. UPD: А вот у Сидора зенитчиком поработать удалось без проблем, не пришлось крутить алайф как-то.
  38. 1 балл
    Он с тем же Ганслингером без проблем работает. Наверняка, и другие оружейные паки поддерживает.
  39. 1 балл
    Мод очень понравился, не думал, что меня затянет это всё, но было интересно проходить, зарабатывая отношения у торговцев, такую фичу я впервые вижу в ТЧ, понравилось оружие, вариативность есть и т.д. и т.п. Сюжет не запутанный, очень простой, даже есть что то типо вариативности (Например пойти в Припять без того голодающего отряда на Радаре) и разные исходы. Также прикольная система достижений, потратил 3 часа на то, чтобы перепрыгнуть кучу мусора .-. Навыков очень много, похожа на ЛА систему навыков, но выбора больше. Кароче, 9/10 очень приятно было проводить время в моде, жду OGSR версию, чтобы кайфануть снова ?
  40. 1 балл
    С релизом!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    1. Используй эту функцию: function actor_active_weapon(actor, npc, p) local weapon_section = p and p[1] if weapon_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end local active_item = db.actor:active_item() return (active_item ~= nil) and active_item:section() == weapon_section end Юзай в логике хита или, собственно, death: {=actor_active_weapon(ид_оружия)} Но она проверяет, что это именно ГГ убил, остальных убийц отследить нельзя или я не знаю, как можно. 2. Работа с run_tutorial 3. Есть оригинальная функция =clear_smart_terrain(ид_смарта) Но она чистит все живые объекты в данном смарте, можно попробовать переделать для рестриктора. Есть такая функция: function clear_arena(actor, npc, p) local id, release_object, distance local arena_zone = db.zone_by_name[p[1]] for id = 1, 65535 do release_object = alife():object(id) if release_object and arena_zone then if arena_zone:inside(release_object.position) then if IsStalker(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) elseif IsMonster(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) end end end end end Она уже чистит трупы внутри заданного рестриктора. Можно совместить обе эти функции.
  43. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя https://disk.yandex.ru/d/GmnqkPwT_4NI0w Дополнено 1 минуту спустя Уменьшил 1пн78 каштан, а то он на весь диаметр был Дополнено 2 минуты спустя правда линза чистая, не стал гадить её, всё таки это оптический прицел
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Капец как ты вовремя. Спасибо за этот пак, я уже думал ставить третий атмосфир. Нужна была красивая погода без скриптов и движка.
  46. 1 балл
    Мда.. При попытке "нахимичить" в actor.ltx и в оружейке Меченый умирает при загрузке сохранения. То есть эти отбитые еще и "античит" в своё вИдение засунули? Как они интересно перемещаются в пространстве с таким ЧСВ.. Я если честно не очень понял сути хардкора, потому что выстрел двумя зарядами дроби из обреза с расстояния 2-3 метра по бандиту в кожаной куртке должен вызывать у него острый приступ смерти, но вызывает только приступ приседания. ПМ - это вообще щекотка. Это так должно быть? Сложность - новичок. Страшно представить что там на мастере творится. А что означает белая полоса слева внизу? Это здоровье или стамина? Есть какой-то мануал/манускрипт/мазохист? Ну и вишенка на торте: в игре, где вылеты часть экспириенса нерфят быстрые сохранения..? Просто зря потраченное время. Очевидный uninstall и выбор Lost Alpha DC 1.4007.
  47. 1 балл
    Это понятно. Я именно про использование для расстановки объектов на локациях. Ага, понятно. Я тут просто какое-то время назад решил приделать просмотрщик уровней к ACDC, чтобы расставлять объекты визуально как в настоящем LE, а не через блокнот. Предназначалось это изначально для старых билдов из 2003 года, к которым LE просто не было, но чё-то в последнее время как-то скучно, возможно я и поддержку всех остальных версий вплоть до финалки сделаю, может кому-нибудь пригодится. Щас конечно есть исходники всех билдов, можно собрать для какой угодно версии LE, но это не так удобно, потому что будет куча версий СДК для каждого билда, и не так красиво, потому что официальный ЛЕ не умеет отображать лайтмапы и всё такое. А тут должна быть поддержка всех версий в одной программе, в идеале. На практике конечно у ACDC много версий, и в каждой что-нибудь да сломано, наверно придётся его тоже напильником дорабатывать.
  48. 1 балл
    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
  49. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.
  50. 1 балл
    -минусы: 1. мод делал школьник, что видно в диалогах 2. сцены сделаны коряво и резко 3. изменение времени сделано наоборот. сначала исчезает нпс, потом гг тпшется и потом уже темнеется экран 4. вес ****. лучше бы 50кг оставил, а не 150г -плюсы: 1. мод на движке огср 2. вылетов нет 3. мне понравилась графика и оп -выводы: мод ужасный, играть просто не хочется, не интересный сюжет, ГГ толи по натуре ****, толи придуривается - ОДНА ЗВЕЗДА