Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Обычно такое делается для того чтобы всякие умники раньше времени эти предметы не продали, не потеряли и потом на форуме не ныли что у них квест пошел по одному месту. P.S На дальнейшие "Почему так, а почему не вот так" - отвечать не буду, умникам требующим от мода и мододела чего то как от игровой студии попрошу удалить мод и не трепать людям мозги Дополнено 1 минуту спустя Ну а кто тебе сказал что ее нужно нести Сахарову? Может быть мертвый Гриша? Дополнено 3 минуты спустя Тебя никто не заставляет жрать эти пирожки. Не нравится - вот там дверь...
  2. 4 балла
    всё бы вам убивать, есть возможность мирного решения.
  3. 3 балла
    Prostomod Класс!!! Дополнено 1 минуту спустя marek да понравился, уважаю достойных противников)
  4. 3 балла
    это есть в кокой-то правки, на официальных патчах такого изменения нет.
  5. 2 балла
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  6. 2 балла
    Название: Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Чайкин Леонид (SoR-TeaM) Дата выхода: 02.10.14 Все события происходят параллельно событиям ТЧ, а именно: отключения выжигателя мозгов. Этот мод будет предысторией сталкера, по кличке Зулус. Вы узнаете как и при каких обстоятельствах он попал в зону, через что он прошел и как повлиял на группировки "Свобода" и "Долг". Вы узнаете из-за чего он остался в Зоне, после всего того, что узнал и увидел. Поближе познакомитесь со сталкером Семецким. Узнаете кто раньше заселял Янов.
  7. 2 балла
    Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
  8. 2 балла
    Переиграй, потому что ты не корректно перескочил на другую локу, т.е. либо тебя атаковали, муты или люди или другая опасность была, а ты свинтил, а это состояние зацепилось на всегда.
  9. 2 балла
    Ну, это же сказание какое то? Не мучай наше предвкушение! Иначе! Огненная Гиена прилетит и испепелит все живое! Причем останешься ты, единственным выжившим, и будешь горевать, за речи свои неправедные... (Шутка!!)
  10. 2 балла
    Может и там быть и там есть труп учёного в нём ПДА тоже нужен . Ищи внимательно !
  11. 2 балла
    Ноутбук ищи ещё . И в одном месте под лестницей есть спуск , там контейнера есть в них бывают капсулы , но может и не быть это рандом .
  12. 2 балла
    Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают.
  13. 2 балла
    Да ты правильно всё про рубильник понял. Чтоб пройти выжигатель у тебя есть всего 4 часа два часа спада излучения и два часа его наростания . Я на Радар шёл за два часа до спада излучения и гонял зверьё . Так что у тебя 4 часа есть , если не сдал КМ 2 то можешь придти ещё раньше и зачисть всю нечесть . Дополнено 22 минуты спустя Alexol Когда в х 8 попадёшь то прям хорошо её всю прошерсти не чего не пропусти .
  14. 2 балла
    Alexol Приветствую тебя ! По цепочке с умирающим , если ты с ним поговорил то сходи к Доценту и поставь метку , это будет толчком к спавну трупа в штреке , но прежде чем идти к трупу поговори с бандитом у моста . Метка Доцента после перезагрузки пропадает , но бандос будет у моста или рядом ходить .
  15. 2 балла
    ARteFACt в Gunslinger Mod уже интегрирован AN4. Для его установки после установки Gunslinger Mod необходимо запустить конфигуратор CheckUpdates.exe и выбрать в нем необходимые обновления, в том числе и AN4. Что касается CGIM, то он содержит модифицированные файлы из папки Bin они с Guns-ом не дружат. Тут либо нужна адаптация от автора CGIM или еще кого, либо устанавливать только папку gamedata без папки Bin, но в этом случае, полноценной работы мода CGIM не будет.
  16. 2 балла
    Всем привет! Rus80 привет, сломаться не сломается, а вот проблем наживёшь себе в плане войнушки.
  17. 2 балла
    Так gamedata надо в папку с игрой поместить, но не в resources оставлять.
  18. 2 балла
    Нормально у некоторых задний проход горит, как будто игру про Россию делают, значит верным путём GSC идут. Хаха скоро закон введут про оскорбление чувств священных поисковиков русофобии.
  19. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Название: Sleep Of Reason - История Журналиста Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Чайкин Леонид Дата выхода: 29 апреля, 2014 г. Данный мод является сюжетным мини-модом для того, что бы скрасить ожидание полноценного сюжетного аддона под названием История Зулуса.
  22. 1 балл
    Автор: Mehanik_Yar Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2013 Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Возможные проблемы: Благодарности:
  23. 1 балл
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
  25. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
  26. 1 балл
    Автор: Shtopor Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.10.2011 От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарность:
  27. 1 балл
    ? "Мы встретимся,обязательно встретимся!"-сказал Брага Леченому- "А когда?!" - "Двадцать лет спустя ,когда опапять выйдет!" ?? Ну ,за "встречу на Эльбе"?!
  28. 1 балл
    Илвер Про флешки флешки тоже слышала что встречались подобные проблемы если в настройках стоит "Открыть все переходы". В таком случае если попадается флешка с инфой про переход игра вылетает. Еще с некоторой вероятностью есть вылет если у гг есть инфа по "информации с флешки" один и тот же тайник например. Но так чтоб намертво зависала не было. П.С Илвер у меня стоят замена текстур 2к и 4к, иконок, заменен АКСУ, добавлен Вальтер ПП, новые модели мутантов (в перемешку со старыми), ГГ имеет женскую модель и озвучку, новые модели артов, правленные эффекты аномалий, новые модели бинтов и аптечек, новые звуки, новое меню, размытие в движении, стрельбы и перезарядки, прочая мелочевка со звуками. Так что да моды можно добавлять вполне спокойно. Например Вот так выглядит мод который делали мне: Единственное что ссылки я дать не могу, так как у меня все правки в одной дате , разбить на более мелкие архивы я не в состоянии ибо в модах дуб дерево, от слова совсем. Мод делала знакомая, (она мне постоянно помогает с правками, что тут, что в "Контракте на новую жизнь" и тд.), может у неё что осталось. Но связаться с ней с 26 го февраля пока нет никакой возможности. В общем если есть навык или знакомые кто умеет шаманить, то МЛР перекроить под себя вполне реально.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Дело не в определенной широте, а во вполне реальном биологическом оружии под названием Выжигатель мозгов. Очень метко подмеченная концепция превращения людей в Z-омби была раскрыта еще в ТЧ.
  31. 1 балл
    Капец как люблю короткометражки... мммм...
  32. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/OqdWy3UlZ6Tt7A Дополнено 0 минут спустя Немного переделал прицельную сетку ACOG, может кому понравиться. Дополнено 22 минуты спустя Мне вообще мелкая зашла https://disk.yandex.ru/d/ZTeURzEt1UGcJA Дополнено 23 минуты спустя
  33. 1 балл
    Антон123 А толку от них, нпс все равно не куда не бегут, огребает только главный герой. А если по сути вопроса, то видимо локи не прописаны в surge_manager.skripts.
  34. 1 балл
    Если будет время на выходных, посмотрю в гемплее этот квест. Что там и как от кого зависит.
  35. 1 балл
    Development screenshot pack #25. Немного заполнили 4 домика что на части Кордона. Так же Дополнили чуть деревню на части Предбанника, но скришотов оттуда нет. В принципе там мелкие изменения как - добавление костра, спавн светильников и лута.
  36. 1 балл
    Глянул, ничего так (с пивком потянет), но что с оптимизацией? Какую бы красоту ваша команда не навела, стабильность все равно должна быть на первом месте.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Crackpot у меня до сих пор перед глазами мои нычки в оп 2 со всеми редкими пушками, брониками, артами, ну нафиг. Все равно этот винтарь надоест или появятся пушки лучше, и скинете его в нычку, и так будут забиваться нычки ненужным хламом, тогда толку от этих цз ради не захламления нычек не будет. А так, надоела пушка - отдал по цз и ходишь с другой Дополнено 1 минуту спустя ближе к концу игры будут топовые пушки под крутые калибры, этот 9х39 уже не актуален будет
  39. 1 балл
    Я уже на звук ориентируюсь: когда эта туша хочет топнуть, она по особому рычит, остаётся только в тайминг прыгнуть (диапазон времени большой, это не "лифт"). Спасает часто, особенно когда от этой туши бежишь (то есть не видишь её). А ещё вроде бы Крест бессмертный. Бывает, лень зачищать снова лес, прибегаешь к Кресту, но поговорить всё-равно не получается, мешают "местные жители", которые со всей локи угнались за Мочённым... Крест живее всех живых после таких пострелушек, хотя я его не сейвил. Можно так мух на него натравить и на камень спрятаться:).
  40. 1 балл
    Так это обычный костюм группировки. Они и сами говорят про него когда вручают Дегтярю, мол он только для войны, а не по аномалиям лазать. Скорее это даже просто очень хорошая импортная экипировка, которая для военных и создавалась, но не была рассчитана на Зону. Пы Сы Всегда мечтал о наймовской "Севе" как в ТЧ...
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Офигеть, с 2014 года PZ держит планку и его до сих пор не могут победить графически. По-моему, это успех ? А что вы делали 8 лет? Это по-моему просто наворот фларов и бездумное включение объемного света от всех источников света. В каком-то смысле может являться графоном, но недолго. Детальную проработку этого вопроса я видел буквально в двух-трех модах за все время. Кстати, к фларам от лампочек я довольно давно охладел, хотя раньше даже пытался сделать что-то такое на основе партиклов (когда не было возможности править движок). А вот это вопрос, потому что внезапно с 24 февраля (мой прошлый пост был 22) обстановка в жизни многих кардинально поменялась и приоритеты тоже. Когда у тебя над головой работает ПВО, а утром феерично две вертушки (ЧСХ, ровно такие же как в сталкере) разносят нефтебазу, это производит неизгладимое впечатление. С другой стороны теперь отчетливо понимаешь, что звук вертушки в игре придется переделывать ? Впрочем, это все равно не сравнится с тем, что испытывают украинцы и тамошние мододелы, и как они вообще умудряются еще что-то ковырять в этих условиях. Респект им и уважуха, как говорится, а также стойкости и мужества.
  43. 1 балл
    Может и будет пару тройку антироссийских пасхалок, что вполне заслуженно.
  44. 1 балл
    Он пришел выразить свое мнение. Не будь душнилой. ?
  45. 1 балл
    В принципе, как по мне, получилось неплохо. Разумеется, далеко не шедевр, картинка на любителя, ибо сильно отходит от оригинального видения игры, не дополняя его, а кардинально перекраивая, добавляя огромнейшее количество эффектов к месту и не очень, напоминая один из множества решейдов для Аномали или cinematic mod для 2 Халвы, но все таки какой-то единый стиль плюс-минус просматривается, что уже радует. Стрельба приятная, пусть и сам арсенал... с оригинальной концепцией имеет мало общего, можно так сказать, стоит только в продажу Сидора взглянуть. Предметов излишне много, часть анимирована, что хорошо, другая нет, так имеется ли в ней необходимость? Трава просто высоченная, красиво, но геймплею вредит. Разработчик в любом случае молодец, не останавливайся на достигнутом, есть еще что доделать, что переделать, возможно, придать проекту какой-то индивидуальности, но даже сейчас, уверен, найдутся те, кому действительно понравится.
  46. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя https://vk.com/video-158867971_456239118 Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя https://vk.com/video-158867971_456239116
  47. 1 балл
    akva здравствуйте, КПК Искандера брать или пусть валяется доделали квест?.
  48. 1 балл
    умер от радиации в начале игры-нормально чё )
  49. 1 балл
    На безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.