Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 во всех областях
-
6 балловВышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни)
-
4 баллаВ пещеру ходил после Доктора , с доцентом встречался там ? На Свалке у бандита узнал за лабу в ТД под базой , с Прапаром пообщался в ТД . Делай что можно делать потом и сообщение будет .
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕдинственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
-
3 баллаРадует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
-
2 баллаКраткое описание что делать после Радарных лаб, для более быстрого прохода. В ВК Котовод, разраб харды как то скидывал, я себе скопировал, только пару правок от себя сделал, что бы не забыть. Дополнено 2 минуты спустя Я сразу делаю, кругом-бегом. Чуть больше двух суток на всё про всё.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыяснил. После ПДА с ТЛ. Только что выкупил. Как поп говорил про бордель, приём божественный, цены безбожные.
-
2 баллаRealityScan Бесплатное приложение для 3D сканирования от Epic Games Разработанное в сотрудничестве с компанией Epic Games Quixel, ответственной за библиотеку отсканированных 3D ассетов Megascans, приложение RealityScan обещает "быстрое и простое сканирование" с обычных потребительских смартфонов. Приложение призвано сделать возможности 3D сканирования таких инструментов, как RealityCapture = профессионального программного обеспечения для фотограмметрии, которое Epic приобрели в прошлом году, доступными как для любителей, так и для профессионалов DCC. Epic ещё не выпустили никакой письменной документации, однако в блоге на сайте CapturingReality обещается, что пользователей проведут через процесс сканирования "с фидбеком в реальном времени и AR руководством". Со слов Epic, RealityScan даёт возможность пользователям проверять качество полученных данных "без необходимости длительного ожидания". После создания 3D модели могут быть загружены на Sketchfab - онлайн платформу для обмена 3D моделями, которая принадлежит Epic. На данный момент RealityScan доступен бесплатно в бета версии. Epic Games ещё не объявила окончательную дату релиза. Первоначальная бета ограничена первыми 10 000 пользователями, которые зарегистрировались через TestFlight от Apple, соответственно понадобится iPad или iPhone под управлением iOS 13 и выше или iPadOS 13 и выше. Версия для Android должна появиться позже в этом году. Источник: introducing-realityscan
-
2 балла
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
-
1 балл
-
1 баллДанный "мод" открывает сразу все тайники в модификации Ветер времени, чисто для развлечения и интереса, если это вдруг кому надо. Для скачивания доступны две версии: в первой главный герой остаётся без изменений, а во второй он бессмертен, не заканчивается выносливость. Надеюсь, это кому нибудь пригодится, потому что лично мне очень интересно смотреть что спрятано в тайниках, и заодно узнавать новые истории из игры, которых как раз в этих тайниках много.
-
1 баллava 5 дней на сканер , у меня на каждый по три не спеша уходило . Alexol Дурачок Чистонебовец так для масовки . А в бункере на Янтаре это ты Клыка на опыты сдал ? В Туманную чащу его не отправил , пожалел конпас другу ?
-
1 баллЯ не знаю как отреагирую другие форумчане, а я скажу что мне наверное показалось, но здесь попахивает читерством.
-
1 баллWolfHeart Правил всю папку скриптов. Конфиги по мелочи. Ещё правки от stalkash есть для улучшения графики (это двигло + папка environment в configs. Её можно удалить, изменений без неё вообще не увидел. Но она за что-то отвечает.) Дополнено 3 минуты спустя WolfHeart Для более расширенного использования создал спойлер структура папки в спойлере Инфа для мододелов.
-
1 баллβιαсκwοιf βιαсκwοιf установи на другой диск а не на этот! это оригинал тч но усложненный вспоминай где нычки с оружеем я сам игра в этот мод в вагончике где помогали сталкеру в начали как в петрухе идти есть ящики,разбей их и там пистолет лежит всегда
-
1 балл
-
1 баллKupych-14 вот все файлы от 8.02 патча, пробуйте вручную установить (на всякий бекап сделайте) https://drive.google.com/file/d/1vGV3HbzQmCeyD1G0P9f0KCSeKnzijf04/view?usp=sharing
-
1 баллKupych-14 нельзя откатить патч просто так, тебе придется переигрывать с сейва, где патч еще не стоял.
-
1 балл
-
1 баллНаконец и я прошёл это "творение"...Прошёл на концовку с уничтожением монолита,сложность:легенда. Баланс и оружейная составляющая: По началу всё отлично:оружие особо между собой не отличается,ты ваншотишь нпс,они тебя ваншотят,но вот дойдя до монолитовцев ощущаешь всю боль...У нпс нереально выкручено зрение и аим(могут увидеть через половину локации,причём я не утрирую).Гг практически всегда ваншотят,даже в лучших экзоскелетах игры(экза монолита и ПНБ-4УЗ с пулестойкостью 90%,даже ради интереса повесил несколько маминых бус и довёл до 110% - эффекта 0),бойцы монолита оказались очень жирными,так что появляется нужда искать оружие помощнее,да ещё и не под оригинальный калибр.Анимации оружия очень годные,реализованы прицелы линзами,штык ножи и лцу(всё работает прекрасно,особенно кайфанул с прицелов).Не заметил дефицита новых калибров,они стабильно падают с трупов,их можно выфармить цикличками,ну и купить,что конечно очень порадовало.Ещё добавлена возможность вступления практически во все группировки(даже враждебные),лично я вступил в охотники.Так-же есть возможность перемирия за деньги со всеми враждебными группировками,под конец сюжета - даже с монолитом.Есть имбовые стволы:мг,огнемёт(мутанты просто уже не представляют никакой опасности).По хп очень баффнули бюрера,но с мгшки или огнемёта выносится так-же легко. Экономика и квесты: Экономика убитая,даже запарившись с цикличками и заимев отношения с торговцами 450,всё проданное стоит на 30-40% дешевле,а покупаешь примерно на такое-же кол-во % дороже, про начальные этапы вообще молчу,смысл таскать стволы имеет лишь тогда,когда попадаются действительно дорогие игрушки,да и то таскать их лучше нпс.Недостатка в деньгах не заметил,запарившись над цикличками накопил 700к.Тут ОЧЕНЬ много новых цикличек,некоторые из них по праву можно назвать "уникальными",за всё это дело вы будете получать деньги,патроны,уникальные стволы.Уникальные квесты тут "соляночные" по типу принеси - подай.Причём у этих квестов нет практически никакой истории,в начале - 2 строчки диалога,а в конце - просто награда.Заметна любовь автора к квестам,связанным с транспортом(насчитал 6 квестов),дают эти квесты бесполезную скидку,которая никак не ощущается. Сюжет и сюжетные квесты(спойлеры): Мод имеет несколько концовок,нол самая истинная - уничтожение монолита(для одной из концовок ему наоборот надо помочь,включив все пси-установки)Сюжетные квесты около-оригинальные,но растянуты в некоторых моментах.Ещё в подземке агропрома мы встречаем аномальную деву.Далее,когда дойдём до Сахарова,то нам надо будет спуститься в пещеру,а затем и лабиринт за прибором,после нас закидывает на АТП к немцам,которых надо перебить,ну и из Лиманска идём на янтарь,неплохо отключил х-16 за полчасика,правда?Перед радаром нам надо будет сходить в варлаб на генераторы за дискетой,тут эта локация расположена не за ЧАЭС,после взятия дискеты нас опять перебрасывает на АТП к немцам.Выжигатель стандартный,а вот дешифратор надо забрать у Сыча,предварительно выполнив квест Сахарова на КПК из х-8.Далее стандартно разваливаем О-сознание,но после телепортов нам надо поговорить с Доктором Монолитом,он даёт квест на пси-излучатель,который надо добыть в Лиманске(он находится в подвале с машиной времени),после этого нас перебрасывает уже на другую локацию,но к старым немцам.Находим советского шпиона и он на сообщает о временных разломах и экспериментах доктора монолита(он оказывается одним из учёных аненербе,как и аномальная дева),шпион просит нас помешать доктору монолиту.Прыгем в телепорт и говорим с доктором.Делаем выбор,от которого будет зависеть концовка,выбираем уничтожение монолита.Нас перебрасывают на локацию "Рынок",окрашенную красным туманом,убиваем суперсолдат,сражаемся с аномальной девой.Нас перебрасывает на новую локацию с футуристичным снаряжением от компании "New arsenal",в качестве врагов выступает группировка Коррумпированных,выглядят они как роботы из какого-то аниме,находим информацию,прыгаем в телепорт.Перемещаемся в город этих нелюдей,встречаем лидера этой группировки,который ничего толком не говорит,находим информацию,прыгаем в телепорт 2 раза.Переносимся в саркофаг,доходим до монолита и уничтожаем его.Перемещаемся в бункер Сидоровича,сзади стоит мед.работник,после недолгого разговора нас забирают в дурку(после этого мода очень актуально). Итог:мод унылый,трешовый,псевдо-хардкорный,затянутый в некоторых моментах.Сюжет - моё почтение,такую хероту придумать...Под конец разрабы поняли,что из мод до конца пройдут не более 10 человек и от отчаяния запихали цветастых роботов.Мод мог быть не плохим,если бы из него вырезали новые локации,новый сюжет,да подправили бы аим и зрение нпс,но разрабы выбрали совсем инной вектор развития,оттого и получили отрицательные отзывы.Никому не рекомендую тратить время на это творение,всем добра!
-
1 баллЕсли геймдата запечатана вся,то отдельно папку создать,или распечатывать придётся? Дополнено 2 минуты спустя Упс..Я вообще всё НИИ по привычке вырезал...
-
1 балл
-
1 баллМодДб - наше всё ? Поищите там по запросу "voice" или "bear" (без кавычек, разумеется) - столько всего найдёте...
-
1 баллВсем привет! Derelict привет, вот распакуй и закинь gamedata в папку с игрой, при наведения курсора на ствол будешь видеть ТТХ оружия ну и патронов будет больше в трупах.
-
1 баллВ спаме проверьте. Если Сидор не поможет - только скриптом с ним сдружиться, но сначала Сидора попробуйте
-
1 балл
-
1 баллЭто движковое, Загольский с подачи одного из разрабов 3.0 постарался. Ограничение в движке, защита не более 80%. Хоть обвешайся артами и в конфиге брони выставь 200%. Дополнено 1 минуту спустя На заводе, где спуск в х-18 , у меня он там спавнился. Пол дня искал.
-
1 балл
-
1 баллПонятно... Дополнено 59 минуты спустя А, всё. Я нашел в ВК, эта удалённая песня называется "Я Ем Кровь". Ну или "Уважайте женщин". Или VAPORWAVE. Или ещё что нибудь. Короче, там стоит поискать по запросу Alexdarkstalker98.
-
1 балл
-
1 баллВы поаккуратней, а то ещё после выхода С2 запилят на нем ОП 3.3, а нам расхлёбывать потом...
-
1 баллИ что бы всем, было понятно, это всего лишь игра. Море условностей, впечатлений, поджарки и пр... Никто, ни кому ни чего не обязан. Хочешь болей, нет, так сливай воду. Много других модов. А у меня болезнь, и это - ОП.
-
1 баллЗагляните в тему посвященную "народному переводу" ещё одного Arsenal Overhaul - на Чистое Небо.
-
1 баллона не исчезает она бегает по углам и траве где ее трудно заметить, исчезает в конце пути заспавнив крысок 10 после себя
-
1 баллAlex Ros не имеет к моду Old Story никакого отношения. Авторы Old Story - это Старлей и Chriotmao. И сюжет там не более фейковый, чем в каком-либо другом самодельном моде для ТЧ, ЧН или ЗП.
-
1 баллЧто ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
-
1 балл
-
1 баллМодификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера. Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске". В общем отличный левелдизайн. Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.
-
1 баллНу автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
-
1 баллНе сталкер, который смог Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически. Это было круто, меланхолично, холодно.
-
1 баллС техническими работами от 09.02 были обновлены звуки стрельбы и перезарядки большого количества оружия. В данном видео можно ознакомиться с проделанными изменениями ?
-
1 балл