Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2022 во всех областях

  1. 17 баллов
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  2. 3 балла
    Состоялся релиз новой модификации под названием «Хабар Пантеры»! По словам авторов, игроков ожидает интересный сюжет, где игрокам предстоит пройти не только оригинальные квесты Зова Припяти, но и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти будет предложено проверить ваше чутье компетентного сыщика и доказать в деле искусное владение огнестрельным оружием. Играть предстоит за майора СБУ, Александра Детярева. Перед ним была поставлена задача - выяснить причину провала секретной операции "Саркофаг-1" и найти весь личный состав группы. Немаловажную роль в сюжете сыграет наемница по имени Пантера. Ей поручили перевезти весь хабар Наемников из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт... Подробности сюжета вы сможете узнать уже при личной игре. К сожалению, модификация выпускается без финальной локации Затон, поскольку первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все последние обновления мода. Дополнительно в игру был добавлен новый текстурный пак, адаптирован AtmosFear 3 и оружейный пак от STCoP 3.4. Скачать мод Оставить отзыв AP-PRO, 2022 г.
  3. 3 балла
    Халява в конце цепочки даст
  4. 2 балла
    В общем - тайники лёгкие, меченый - свин беременный, править файлы нет смысла. Переносимый вес бы сделали 80кг. И было бы норм. А то пулемёт с патронами несу, а сзади артефакты сыпятся.)))
  5. 2 балла
    Жизнь без секаса не в кайф.)))
  6. 2 балла
    на звук не обращаем внимания ютуб шалит.
  7. 2 балла
    Рескин оригинального Зова Припяти(и то, финальной части сюжета) с переозвученными диалогами и замененными модельками. Выпускать такое в 2022 это даже не смешно. Ещё и весит 10 гб
  8. 2 балла
    Релиз послезавтра, заместо Сталкира2 инфа сотка.
  9. 2 балла
    Vigorous В шапке темы дополнительное ПО. А так же, не рекомендуется играть на Статическом освещении И сделай как советует lapa1969 Дополнено 1 минуту спустя Будет чуть позже, я не могу залить на яндекс в силу запрета(
  10. 2 балла
    Emmis В игре худ на месте. В левом верхнем углу. Дополнено 0 минут спустя Погнали начинать.?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Финала нет. Удачной вам Зоны мужики!!
  14. 2 балла
    Мод мечты, качаю))
  15. 2 балла
    Crackpot Кубик там всегда лежал. И в оп 2.1 тоже.
  16. 2 балла
    Значит это семена проросли. Ели помнешь где сеял, иди собирай. Дополнено 0 минут спустя Пока выброс не убрал.
  17. 2 балла
    Можно, но тарзанки будут работать. Значит придется опять идти через лабу. Можно подгадать и прийти к следующему Выбросу, чтобы после него забрать "урожай" - таким образом не заходить через лабу. Но как писал выше вся эта тема с озеленением слишком хлопотна, проще сразу варить зелёные арты. А вот это весьма интересно - до сих пор считал, что булыжник можно получить только при варке модификатов. Если сварился Булыжник после выброса ТЧ не из пустышки, то это очень неплохо, но как то сомнительно. Из какого арта он получился? Не варился при этом какой-то модификат параллельно? Конечно не обязательно - устанешь ждать следующего выброса, хотя теоретически возможно?
  18. 2 балла
    Есть лазейки - писал в теме выше. Примерно в течение полутора-двух часов сразу после Выброса тарзанки возле пузыря-телепорта в ТЧ не работают. НЕ забываем, что в ТЧ время летит быстрее, поэтому Выброс с научной аптечкой в разгрузке лучше сразу встречать на локации неподалёку от места озеленения.
  19. 2 балла
    Всем привет! volk2442 привет, ПТРД где-то попадалась то ли в тайнике то ли за квест точно не помню, уже после Кубика.
  20. 2 балла
    ОП 2.2. Сказал он громыхая опытом. Да нам по барабану, цену объяви. А то тут лохов по цз сетями ловят. Бегаешь, бегаешь, носишь, носишь и ву а ля два бинта. ЦЗ исполняю, если есть в наличии или шанс в 99%. Всем привет.
  21. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  22. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  23. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  24. 1 балл
    Ждем торрент пока
  25. 1 балл
    gromila_63 за базар базаришь?
  26. 1 балл
    куда я не смог залезть, там тайников и не делал. Всё реально взять при дефолтных настройках
  27. 1 балл
    ещё с помощью котелка, да. Вообще странный вопрос по поводу банок. Сколько не играл - всегда было в достатке. Они вроде довольно хорошо отбалансены.
  28. 1 балл
    РЕЛИЗ 1.02! Скачать версию: клик СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!! Большая просьба скидывать ошибки, баги и вылеты в официальный дискорд-сервер или ко мне в личку. Это поможет развитию проекта!
  29. 1 балл
    Contentic Если это какое-то задание, то в секции задания в строчке target задаёшь условия цели. На что будет показывать метка задания (в данном случае на предмет, значит ему нужно создать STORY_ID). Например, у предмета такой STORY_ID: petruha_detector_samodelkin target = petruha_detector_samodelkin ;цель на предмет Или создать кондлист.
  30. 1 балл
    Взорвать можно, но с последовательность логики это следствие проблематичностью. Какие читерства? Ну только жуткие ламеры так сделают! Попробуйте по сценарию
  31. 1 балл
    Переносимого веса мало Бегает как инвалид третьей группы.)))
  32. 1 балл
    Наконец то по делу)) Первая, сразу у входа на полу)) ее тяжело не заметить))) Вторая в туалете с карликом) Остальные не сложно найти. На самом верхнем уровне, по лестнице вверх, там хорошее оружие будет лежать ( для карликов) Внизу под трубами в комнате с карликами и в комнате по соседству;). Пиши конкретно какой найти мне можешь, помогу. Дополнено 0 минут спустя О господи, как же вы задрали(
  33. 1 балл
    а что тут не так? Чем не устраивает? Тем что нет концовки? Дополнено 2 минуты спустя там кстати анимации ВСС не совпадают со звуком. Если полностью израсходовать патроны то все норм, и видно и слышно передергивание затвора, а если не израсходовать патроны и перезарядить оружие, так же слышно звук затвора, но нет анимации передергивания. Дополнено 4 минуты спустя ну вот соберешь своих корешей по падикам и допилити мод. Я в тебя верю))
  34. 1 балл
    Переозвучка диалогов и замена моделек теперь называется глобальными модификациями. Спасибо, эксперт. Буду знать
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    10 ГБ мод? Вы издеваетесь? Чего вы там такого наворотили? Например, Долина Шорохов = 171 МБ (это, на минуточу, = 0,17 ГБ) Истинный Путь = 0.7 ГБ Плохая Компания: Массон2 = 1.6 ГБ Возвращение в Зону от Жекана = 1.8 ГБ Притом, что все вышеозначенные моды полностью закончены. Да у меня места на жестком диске свободного столько нету. Сходил за хлебушком, называется...
  37. 1 балл
    NickMack Спасибо! У меня лайки закончились, так что, пока так))
  38. 1 балл
    А вам какая разница? Перенесите тогда, если вам мешает в этом разделе. Я к примеру не вижу тут никакой проблемы. Люди играют, пусть играют)
  39. 1 балл
    Эта ошибка Винды, а не мода. Скачай WinThruster, проверь свой комп на наличие ошибок.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    К этой дате и приурочено.
  42. 1 балл
    свои же скрины посмотрите? с релизом!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ща скачаю. Жду на стриме через часа полтора.
  45. 1 балл
    LENA_D а я думал часов на 200))
  46. 1 балл
    Безопасное место не защищает арты от выброса. Можно до выброса выложить арты в рюкзак. Или правкой отключить, если с правками играете
  47. 1 балл
    Скрины ингейм Дополнено 0 минут спустя КТТС Дополнено 22 минуты спустя Небольшая видео-демонстрация
  48. 1 балл
    Средний отзыв, потому что кое-что хорошее всё же здесь есть: активные слоты из ЗП, подсказки в начале игры, авторская озвучка и замечательные авторские синематики. Однако минусов будет больше: 1) количество контейнеров под арты автор уменьшил (вместо того чтобы наоборот наконец-таки адаптировать мод "Увеличенный пояс" для версии ЛА 1.3003 под версию 1.4007) 2) экономика стала ещё ужаснее, чем в оригинальной ЛА 3) Сидорович мне зачем-то по астрономическим ценам продаёт оружие не самого лучшего состояния (это что, очередной троллинг игроков от разраба мода?!), но благо орудие не наполовину убитое) 4) Вояки, штурмующие деревню новичков, вооружены в хламину убитым оружием, которое только заклинивать и умеет (это что за треш?! Сразу вспоминается треш-мод на ЗП под названием "Золотой обоз") 5) ЖД-насыпь заражена на Кордоне так, будто это 4-й энергоблок ЧАЭС (автор серьёзно что ли ничего не мог придумать, кроме как такими методами от школьников затянуть сюжет?! Сразу вспоминается мод "Путь во мгле", где по Мостом на Кордоне беспричинно была размещена огненная архи-аномалия, которая попортила мне и безз того слабые нервы) 6) Наёмники в Деревне Новичков?! Что этот вообще за бред?! (Бредовый сюжет ??????) 7) осуждаю невидимые мины! (Дальше Кордона я не ушёл)
  49. 1 балл
    Стесняюсь спросить. Новый сюжет е?
  50. 1 балл
    Вот если чё кому надо рабочая ссылка на lite версию https://drive.google.com/file/d/1PN-ZbRuHyW4m2RE36It_98djyN5-iKJu/view?usp=sharing Offnik Дополнено 2 минуты спустя bin не перекидывать если у вас ганс Дополнено 2 минуты спустя Да, я знаю про про это уже писали ?