Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  2. 3 балла
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  3. 3 балла
    Запущено открытое бета-тестирование «OGSR: GUNSLINGER Addon»! Разумеется, главной особенностью проекта стал адаптированный GUNSLINGER Mod. Авторам удалось добавить поддержку примерно 90% всех анимаций. Добавлена и поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия. Их можно будет найти на уникальных экземплярах. Также в игре присутствуют опциональные 3D-прицелы, анимированное использование лекарств и еды, 3D КПК и монитор управления экзоскелетом, появилась жажда у героя. Дополнительно был переработан интерфейс, шрифты, проведена работа над графикой и звуком. Подробный список изменений вы можете найти на форуме. Скачать\Подробнее
  4. 2 балла
    Поздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
  5. 2 балла
    Nezton секунду. Дополнено 4 минуты спустя Nezton quest_items.ltx по пути ===S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc == а свой скопируй на всякий случай.
  6. 2 балла
    Althero Выглядит интересно, возможно, да ?
  7. 2 балла
    Есть предложение начинать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пунктуация
  8. 2 балла
    Извини, наверное спросонья не совсем точно выразился, но точно не тебе адресован был тот пост. Абсолютно не имею к тебе никаких претензий и всегда считал нормальным человеком.
  9. 2 балла
    Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. По путям мы в зал попали. Мимо цифр двадцать два Мы дойдём до рубежа. Блоки, камни, арматура, Осмотрись на верхотуре. Коль темно - фонарь включи Кабель-трекер там ищи. Изначально текст наводки был такой, как сделали сейчас ещё не знаю. Черновик до сих пор на столе лежит. Я на него порой чашку ставлю ,чтоб коврик не испачкать.
  10. 2 балла
    Contentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!
  11. 2 балла
    Всем привет. Простите, что долго не отвечал.? Сдох винт. Купить новый нет возможности. По этому все пока при тормозилось.☹️ Места свободного нет по этому все идет очень медленно. Проект перешел на последнею версию движка с внесенными правками в него под свои нужды Уж извините.?‍♂️ Дополнено 1 минуту спустя Это на оригинальный ТЧ, но при должной адаптации графическую часть можно будит перенести куда угодно практически. Дополнено 2 минуты спустя Да изначально он на ОП делался но потом переехал на другой движок и все такое. Дополнено 30 минуты спустя Да
  12. 2 балла
    LENA_D Как тебя угораздило выложить старую недоработанную версию мода? В теме немного вопросов по прохождению, остальное - обсуждение, как такое могло произойти на Ап-Про. Тебе администрация присудила звание "человек дня" за бесконечные посты хейтеров. Гордись собой, нашла способ прославиться, как Шапокляк.
  13. 2 балла
    Если честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill). Несмотря на то, что я беру заказы на убийство сталкеров (любых группировок) при любой возможности. Дополнено 43 минуты спустя Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей: 1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%. 2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации. 3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет. Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них. Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности. Сверхредкие артефакты не деградируют. За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку. "Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Тем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка. На данный момент реализовано: • Базовая работа с моделью (ogf & object) • Работа со звуковыми файлами (ogg & wav) • Архивация игровых ресурсов (db & xdb) • InGame режим • Редактор погоды • Просмотр dds текстур • Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон) • Работа с файлами AI (efd) • Работа с постпроцессами (ppe) Частично реализовано: • Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса • Работа с UI Видео (VK)
  16. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  17. 1 балл
    В своей группе в ВК выложил правленые хитмаркеры и новый худ AG HUD https://vk.com/wall-211901973_130 Новая версия сборки Shadow of Pripyat выйдет позже старой даты релиза С2 и раньше новой Хитмаркеры Разработаны Shoker Team для Shoker WP 510 лет тому назад, адаптированы на Gunslinger Requital, правил Dubaser (Я) Аккуратные, ориентировался на хитмаркеры современных шутеров AG HUD Базируется на доработанном SG HUD 1.3 Из нововведений подписи к обвесам на манер Cr3pis Также добавлены QoL значки для артефактов, перерисованы иконки таблеток и карточек Записки, которые можно отдать Стрелку помечены буквой S Изменены инвентарь, окно торговли, обыска (перерисованы часть значков, добавлена прозрачность) Изменения: около 15 пунктов в посте ВК Прикладываю геймплей сборки Завтра-послезавтра будет дневная прогулка по Припяти Так же ожидайте сводки новостей, промежуточную версию курсоров для Аномали
  18. 1 балл
    У нас нет, если кто то зальет на какие либо источники будет замечательно, пока что только гугл, возможно потом залью на ЯД.
  19. 1 балл
    Мощно, с релизом)
  20. 1 балл
    NikiTa_99029 ну, и зачем тогда переносить на ЗП, если и так есть на ЗП?
  21. 1 балл
    @Wolfstalker сделай обзор пожалуйста
  22. 1 балл
    Wine эмулирует среду windows api а на эмуляцию так же уходят лишние расходы ресурсов что вызывает дискомфорт в игре
  23. 1 балл
    Будем думать над этим) И тебе спасибо за оценку и прохождение.
  24. 1 балл
    тут есть Кузьмич на 3G модеме из деревни-объясни ему для чего он должен качать 10 гиг при своём лимите.
  25. 1 балл
    Заливаю на яндекс. Минут через 10-15 кину ссылку
  26. 1 балл
    Гугл и браузер рулят скачал уже.
  27. 1 балл
    Crazy_Stalker Через минут 10 -15. Качаю как раз.. Если склад контейнеров, то на крыше здания.
  28. 1 балл
    LENA_D Да я уже на Юпитере, уже нашел спасибо)
  29. 1 балл
    правильно Чудик пишет-зачем выкладывать 10 гиг если сам мод весит 500мб или чуть больше.
  30. 1 балл
    Автор я. Баланс стрельбы и повреждение оружия не трогал, даже наоборот, увеличил ему урон. Живучесть тоже не трогал. Все вопросы тут - к создателям оригинального OGSM, на базе которого и создан мод. Впрочем, они вроде тоже тут ничего не трогали, так что это уже особенность чистого неба. Если помнишь чистую игру, там тоже нужно было много попаданий что бы прибить того же кабана или воевать с нпс.
  31. 1 балл
    аа-ну так пусть впн включит. такие ленивые все в 21 веке. Дополнено 19 минуты спустя ещё бы эта лена раздавать начала цены бы ей не было Дополнено 20 минуты спустя [torrent-stalker.org].t21951.torrent
  32. 1 балл
    Раскручивающиеся винты Ми-8 набирали темп, всё сильнее вращаясь вокруг своей оси, оповещая характерным звуком окружающих о скором взлёте. В Зоне было раннее утро. Вчера, после того случая с кровососами, охотники, девушка и долговец благополучно добрались до бара. Как выяснилось по пути – выручил их никто иной как майор Долга – Скиф. Тот как раз прогуливался до блокпоста, когда долговцы на нём заметили куда-то целенаправленно убегающего кровососа. А чуть позже – звуки канонады. Поняв, что требуется помощь, майор запросил квад бойцов, но понял, что его готовить будут долго. Тогда он принял рискованное решение – двинулся на помощь один. Так мало того, что один, он ещё и снаряжение у себя в кабинете оставил, не рассчитывая на такой исход. При себе был только нож, детектор, мешочек с болтами да пистолет в кобуре. А бронежилет, автомат, даже разгрузка с запасными магазинами, в том числе и для пистолета – всё это осталось в кабинете. Игоря поразил данный долговец. Вот так вот просто, с одним только пистолетом отправился на помощь! И ведь даже не стал ослаблять блокпост, не забирал с собой бойцов оттуда. И так легко и… элегантно что ли, расправился с опасным мутантом одним лишь ножом! Определённо, этот офицер был примером для солдат. Но, наконец-таки добрались до Бара. Майору Сабля сразу всё рассказал о девушке, и Скиф решил, что такое дело не стоит откладывать. Вся группа двинулась к Воронину, к которому их пропустили, благодаря сопровождению майора. Генерал выслушал, через подчиненного связался с Большой землёй. Всё подтвердилось. Оказалось, военные уже готовили операцию по вызволению пленницы, и были рады узнать, что девушка уже в безопасности. На следующее утро, на поляне за базой Долга приземлялся вертолёт, к которому девушку повели под охранной десяти долговцев. Также туда отправились и охотники с майором Скифом. Встречали их пятёрка военсталов во главе с неким полковником Объединенных сил. И вот, теперь настала пора охотникам прощаться с девушкой. Та со счастливой улыбкой смотрела на напарников, всем своим видом выражая благодарность двум сталкерам. - Ребят. Я вам всем обязана. – на глазах девушки проступили слёзы – Вы ведь столько раз спасали меня. - Ты тоже тогда вытащила нас из радара, причём буквально вытащила – Сабля усмехнулся – Так что квиты. - Да и не бросила, даже когда мы сказали тебе это сделать – Игорь улыбнулся. – Знаешь, из тебя бы получился хороший сталкер, я уверен. - Ну – девушка рассмеялась – Тогда, может ещё увидимся? - Нет – Игорь опустил голову – К сожалению, нет. Сабля прав. Тебе нечего делать в Зоне. Мы с тобой больше не должны встретиться. Сабля согласно кивнул. С лица девушки вмиг спала улыбка, а слёзы потекли сильней. Она постаралась улыбнуться, получилось неестественно, притворно. - Ну, тогда давайте прощаться? – Таня дёрнулась, кажется пытаясь просто махнуть рукой, но не выдержав, кинулась к охотникам, повиснув на их плечах, обхватив шеи руками, как могла. Уже не плача, почти рыдая, произнесла – Только не умирайте тут, хорошо? Живите, хотя бы в этом мире… _________________________________________________________________ Гулкий смех пронесся по всему залу Бара 100 рентген, после очередного анекдота. За столиком у стены сидели трое – два охотника и долговец. Хелбой и Сабля уже успели рассказать Скифу подробности ходки. И теперь охотники молча тыкали ложками в тарелки с, довольно вкусным мясным рагу, будто что-то выискивая. Долговец лишь ухмылялся, глядя на них. - Мда. Ну вы чего, ребзя? Задачу выполнили, мне уже передали, девушка на большой земле, с папой успела обняться даже. – майор широко улыбнулся. - Ну, молодец. Только нам то что? – Игорь устало вздохнул. - Что? Если вы про награду, так вы ведь сами отказались от предложенной суммы денег? А там между прочим, как за 5 ходок к центру Зоны награда! Я вот понять не могу, почему? Тот монолитовец… как вы его там назвали? - Кант – тихо произнёс Сабля, продолжая ковыряться в еде столовым прибором. - Во, Кант. Так он того, слёг, земля ему пухом, даром что монолитовец… Награды от него обещанной, вы тоже получается не увидели. Гаусс пушку забрать – тоже не смогли. Ещё ведь сами говорили – даже винтовки новые похерили! Боеприпасы в расходку. А плюсом – только несколько артефактов. Кое-как расходы покрыть! Так почему от награды отказались? - Да потому, Скиф! – Игорь буквально выпалил эти слова, потом уже успокоился немного – Мы ведь не вещь какую тащили, не мутанта на заказ мочили. Мы человека доставляли, девушку, которая нам успела стать… ну не родной конечно, но я ведь не лукавил, когда говорил, что из неё бы сталкер хороший вышел. Она нам почти как товарищ, друг стала. И за её спасение деньги брать?! Долговец ненадолго «завис», а потом часто закивал головой. - Да, понимаю теперь. Тогда чего такие кислые? - Да чёрт его знает – Игорь вновь вздохнул. – Пустота какая-то теперь. Глупости вроде, мы с ней меньше двух суток бродили. А… так как-то… Не знаю. Слушай, Сабля. Ты тогда, до нападения кровососов, говорил, что ей быть сталкером не нужно. Я как-бы… тоже… понял это, но не понял почему, вот как хочешь думай. Я понять не мог, когда ты о Зоне говорил. Что сюда все приходят… за чем-то. Получают, и… - Лучше им от этого не становится? – Продолжил долговец. - Ну, да. Он так и сказал… - Игорь посмотрел на Саблю, потом на Скифа. - И он прав – цокнул майор – Надо просто понять это. Саму суть. Вот наша группировка. Долг. Ты как считаешь, какие мы цели перед собой ставим? Игорь задумался. - Ну, уничтожение Зоны. Хотя, по правде сказать. Я думаю, это бред. И вы сами не верите, что можете её уничтожить! Кто такой человек против Зоны? Ха. Скорее для вас это предлог. Под ним вы занимаетесь довольно-таки благородным делом – мутантов истребляете. Как мы – Хелбой рукой указал на себя и напарника – Только мы это делаем по заказам в основном. А вы – дабы «Зону очистить». Да, и люлей хороших умеете уродам всяким, вроде тех же бандитов, давать. - То есть, по-твоему мы просто собрались, без особой идеи? - Ну… Может и не так. Я просто не совсем понимаю, как можно Зону уничтожить. Честно. Ты не обижайся, но как это сделать, уничтожая гнёзда мутантов? Вы ведь… сами как фанатики. Как монолитовцы. Слепо верите в идею, даже не зная точно, что её можно исполнить. Вот со свободовцем тут давеча общались. И он в целом правильные мысли говорил. Зона – она ведь как клондайк! Тут все находят то, что им нужно! И исследований вагон и маленькую тележку, это ведь на пользу. Он тогда приводил в пример шахты! И ведь правда – там тоже много риска и вреда от них немало. Но, сколько пользы? - Вот в этом мы и различаемся. По сути – точками зрений. Он в чём-то прав. Но посуди сам. Война ведь тоже несёт развитие, и для кого-то – пользу. Но в глобальном понятии, война – это разве хорошо? Нет. И война несёт разруху. Долгая война несёт беды всем, кто в ней участвует. Война – это один из обликов Дьявола. А Зона, она как мировая война. Действительно мировая, в ней замешаны все страны, понимаешь? - Ну, может быть, да. Но как это связано… - С тем, что я тебе тогда сказал? – вмешался в разговор Сабля, который, казалось, полностью был согласен с долговцем – Связано. Ты зачем пришёл сюда, Хел? - Да… не знаю даже. За ощущениями, драйва хотел… - Получил? Получил. Счастлив ты теперь? Нет! И не говори, что это не так. Мы оба тут драйва получили по самое нихочу. А сейчас ты тут сидишь, грустно уставившись в тарелку, не понимая, что с тобой такое, так? А я объясню, братан. Ты сталкер! Как и я, как и долговец – Сабля указал на Скифа, тот согласно кивнул – Ты теперь часть этой Зоны отчуждения. Вот что с тобой. А Таня – она из внешнего мира. Она человек, а ты – сталкер. И ты чувствуешь это, но не можешь понять. Зона в нас! Как паразит… Мы стали её частью. У Тани есть будущее. У неё также будут желания. Что-то исполнится, что-то нет. Но она будет жить в том мире, с которого мы пришли сюда. Мы променяли тот мир на исполнение желаний в этом! Ты не можешь уйти, брат. Как и я не могу, как и Скиф не может. Хотя он ненавидит Зону. – Долговец вновь утвердительно кивнул – И ведь вроде наши мечты исполнены, так брат? Твоя так точно! Драйва ты получил по полной. Только ты не вернёшься. Также как не вернутся те, кто пришёл сюда за деньгами. У них, у многих, на банковских счетах денежная сумма со стольки нулями, что хватит и им, и их детям. Только они остаются тут! И гибнут со временем. Можно продолжать долго, суть ты понял. Что нас держит? Сабля локтями упёрся об столешницу, чуть склонился вперёд, глядя напарнику в глаза. - Зона. Зона нас держит – сказал он через несколько секунд – Она в нас. Мы её часть. Помнишь, как ты попал в Зону? Как я тебя из аномалии вытащил? Я тогда не понимал, почему так получилось. Теперь понимаю. Зона сперва не хотела тебя принимать. Она внимательно оценивает каждого, кто заходит в её владения. Ты, Хелбой, ты не был ей интересен, потому что она не могла тебя поглотить. Как и меня когда-то. Не знаю, как так получилось, но я смог прорваться, смог её заинтересовать. Остальные гибли в течении первой недели, в течении месяца после прибытия сюда. Не все. Те, к кому она была благосклонна, как правило им везло. Но меня она пыталась убить много раз. Не знаю, как, но я прорвался. Тебя она тоже сразу невзлюбила. Чудо было, что я рядом проходил. Но со временем… Она и в нас проникла. Мы получили от неё то, что хотели, и теперь она использует нас, как марионеток. Избавляется от нас, когда мы ей уже не нужны. Питается нашими страданиями! Посуди сам, брат! Ты ведь говорил Тане, что тому миру уже не принадлежишь! Что ты теперь полностью – часть этого, что имя, данное при рождении, сталкеру не нужно. Только кличка! Вспомни свои реакции на смерти сталкеров? Даже Канта? Равнодушие. Ты привык к смертям. Как и почти все мы. Скажи мне, Хел, чем мы тогда лучше зверей вокруг нас? Мутантов? Только одним – мы хитрей. Мы опасней их. Но уже не человечней. Сколько мы тогда пристрелили людей в кинотеатре? Десятка три? - Фанатиков – вставил было Хелбой, но уже и сам понял, что имел в виду Сабля. - ЛЮДЕЙ, братан, людей! В первую степень людей. Видишь, для нас они уже просто фанатики. То, что мы отнимаем жизнь себе подобных – нам похрен на это. Даже угрызений совести у сталкеров опытных почти нет. Такого на войнах даже не бывает. Солдаты в холодном поту просыпаются, когда им снятся убитые им же враги. А тут? Ты ведь сам говорил – смерть тут, это привычно. Мы даже своих падших товарищей почти не оплакиваем, просто принимая как это как должное. Что в нас от людей осталось? Зона переделала нас… Мы такие же мутанты, как и кровососы, которых вчера убивали. И когда рядом с нами Таня была, ты почувствовал это. То, что мы разные. То, что мы больше не люди. А она – человек. И именно от этого тебе хреново сейчас, братан… Хелбой поник ещё сильней. А ведь его напарник был прав. И теперь Игорь понял это. - И теперь, возвращаясь к твоему вопросу, как Зону уничтожать – продолжил объяснять уже Скиф – Да, ты прав. Мы не ликвидируем Зону, уничтожая гнёзда мутантов. Но мы не только этим занимаемся. Мы помогаем учёным, достаём материал для изучения. Иногда, ценой наших жизней. Ты пойми. Долг сформировался не просто от желания разрушить эту опухоль. Долг сформировался от понимания того, кем мы, люди, становимся тут. И что с нами делает эта зараза. Мы поняли, что должны как-то сопротивляться этому, попытаться остановить Зону! И мы пытаемся. Ищем методы, изучаем особенности. Собираем данные о противнике. Готовимся. Твой товарищ – майор кивнул на Саблю – Он прав. Я ненавижу Зону, как и многие в наших рядах. Но мы не уходим. Мы понимаем, что уйти не можем. Во-первых, это действительно наш Долг – остановить Зону. Ну а во-вторых – мы чисто физически не сможем это сделать. Очень многие пытались, получалось – у единиц. Человек тут превращается в зверя. И в большом мире ему жить крайне сложно. Почти невозможно. Мы действительно часть Зоны, как бы нам не хотелось верить в обратное. Просто Долг решил, даже несмотря на это, бороться с ней. - А что с нами будет, если получится уничтожить Зону? – Игорь внимательно посмотрел на долговца. У того слегка померкло лицо, глаза опустились. - Нас, скорее всего, тоже не будет. Мы уже не выживем без неё. Некоторые из сталкеров понимают это, и по этой причине против наших идей. Но если у нас получится, люди, настоящие люди, не мы, будут жить. А это ли не главное? Охотник задумался. Вот тебе и весь калейдоскоп. Монолитовец Кант объяснил цели, казалось бы, группировки фанатиков таким образом, что они показались уже и не такими «плохими». Не пропускать в центр всю алчность, защищать Зону, которая тут как знак божий, знак людям. Свободовец Лайк объяснил, что Зона - это благо. Её нужно изучать, её нужно защищать, и тогда она ответит взаимностью, принеся людям много хорошего, как это было уже много раз в других местах. А долговец Скиф, и напарник Сабля – считают её злом. Паразитом, поглощающим людей. Изменяющим их до состояния своих же… существ? До состояния армии своих верных псов, до состояния зверей, готовых рвать всех, даже себе подобных и людей. Чья же точка зрения верна? Наверно, все. Все по-своему верны. Все говорят по факту правильные вещи о Зоне. Она и знак, и благо и зло. Но всё же, чем она является больше? Все трое молчали, сидя за столом, уже не одну минуту. Каждый думал о чём-то своём. И Игорь тоже думал. И с каждой минутой раздумий, он всё больше понимал, а главное – принимал и даже соглашался с точкой зрения, которую разделял и Сабля. С долговской точкой зрения. Кажется, всё-таки Зона – это зло. Размышления прервала внезапная речь долговца. - Знаете, Зона ведь не с бухты-барахты появилась. – Скиф усмехнулся – Нам на брифинге давали информацию, что есть такая теория, мол Зона появилась в результате экспериментов людей с ноосферой. Это, если кто не в курсе – информационное поле Земли. Оно формируется из всей информации, что по земле течёт, этакий общий поток. А я считаю, что вместе с этой информацией там проскакивают и… эмоции. Радость и горе, доброта и злость… Ну и тому подобное. А ведь большинство экспериментов, проводимых тут с 86-го года до второго взрыва – военного назначения. А война – это как раз и страх, и смерти и… как я уже раньше сказал, Зло. Наверно, из-за этого Зона и является такой. Консистенцией всего плохого, что есть в мире. В том числе и лжи. Она поняла, что хотят люди. Те глупые желания, которые в них преобладают. И она якобы даёт их им. Только ценой исполненных желаний становится сам человек. Душа. Как в тех байках о монолите – он исполняет желания добравшегося, но лучше от этого сталкеру не становится. Также и тут. Это как два уровня. На первом – человек ещё, не сталкер, проходит в Зону. Зона смотрит, подходит ли этот человек ей. Отбирает удачные экземпляры. Может быть вы, охотники, и наоборот понравились ей. И она решила проверить вас получше. Прошедшие отбор – выживают. Становятся опытными сталкерами. Те, кто выживают из них, становятся со временем ветеранами, мастерами своего дела. Их желания, с которыми они попадают в Зону, вроде как уже исполнены, но они не могут найти покоя. Не понимая причины, они наивно полагают, что им нужно что-то другое. И тогда эти люди прут к центру Зоны. К Исполнителю Желаний. К нему попадают единицы. Это как раз второй уровень. Только самые лучшие экземпляры могут загадать желание. А потом, Зона их поглощает, и становится ещё лучше, ещё сильнее. И, если верить сталкерским байкам, именно в такие моменты Зона становится на несколько километров больше… Я очень надеюсь, что мы, Долг – всё же сбой в этой системе. Те, кто решил противиться этому. - То есть мы… заключаем с ней сделку, ценой которой – наша душа? Как в тех рассказах о Дьяволе? – Игорь задумавшись уставился на собравшихся у барной стойки сталкеров – те о чём-то шутили, смеялись. - Да. Это сделка, окроплённая кровью. Нашей, и наших друзей, врагов. Сделка, обещающая всё, что только пожелаешь, но мелким шрифтом дополняющая, что твоё желание ничтожно. Сделка с Дьяволом. И все мы участники такой сделки. Все мы в ней. В обличье Дьявола…
  33. 1 балл
    Kotera нет там инструментов. Наводки на инструменты скажут Зверобой и ученый с бункера. Задания у них будут. Брать их нужно. Дополнено 1 минуту спустя Xaba_13 спасибо!
  34. 1 балл
    Бывают вылеты из-за обс. Может и тут ТАК! Я не в претензии к вам. Дополнено 0 минут спустя Какие инструменты?
  35. 1 балл
    Enframed Не накатывал я текстурный пак. На полном серьёзе говорю.
  36. 1 балл
    РЕЛИЗ 1.02! Скачать версию: клик СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!! Большая просьба скидывать ошибки, баги и вылеты в официальный дискорд-сервер или ко мне в личку. Это поможет развитию проекта!
  37. 1 балл
    Crackpot Кубик там всегда лежал. И в оп 2.1 тоже.
  38. 1 балл
    - Да поймите вы! – Свободовец с досадой, и даже некой обидой развёл руки в сторону – Всё вокруг нас – это невероятная возможность! Одна и большая! И наименование этой возможности – Зона! Охотники сидели у костра, по обе стороны от девушки. Свободовцы сопроводили сталкеров на свою базу, где те и решили передохнуть. На резонный вопрос – что за девушка, да ещё и в таком виде, Сабля ответил просто – туристка. На вопрос – чего туристка забыла в Припяти, напарник просто повёл плечами. Сейчас же, свободовец с кличкой «Лайк», чей отряд и помог троице на Радаре, пытался довести до охотников и девушки то, почему он тут. Таня и Сабля были заняты приготовлением своеобразного «обеда» из двух сухпайков охотников, так что в основном дискуссию с фрименом вёл именно Игорь. - Ну ладно. Мы тебя услышали, Зона – уникальная территория, прям заповедник, по твоим словам, который нужно защищать. Кровососов и снорков, судя по всему, тоже. – Игорь саркастично глянул на собеседника. - Ладно, давай по-другому, Хелбой. Смотри. Вот есть большой мир. – Свободовец сопровождал свои слова различной жестикуляцией, руками «визуализируя» пред охотником картину. – Есть шахты. Огромные шахты открытого либо закрытого типа! Они несут огромное количество выбросов всякой хрени в атмосферу, уродуют ландшафт, образуют подземные пустоты, что может привести к всякой хрени. Да что там говорить, обвалы с шахтёрами внутри? Метан, который от любой искры взорваться может? Опасно? Очень! Но шахтёры всё равно идут туда, так как это нужно! И сами шахты не закрывают, они нужны! Это уголь, металлы различные! Это позволяет нам двигаться вперёд. Чем шахтёры – не сталкеры? Или другой пример! Космос, мен! Космос! Сколько мы туда отправили спутников? Людей? Там ведь вся орбита забита мусором! А сколько человек погибло? Аполлон 13 вспомни! На взлёте! – Лайк резко развёл руки в стороны – и всё! Но ведь исследуют! Летают всё время! И спутники запускают! Так как там – Свободовец показал пальцем вверх – Там, охотник, там прогресс! Чем космонавты не сталкеры, получается? И тут, та же фигня, понимаешь? Да, много бед от Зоны! Аномалии, мутанты, выбросы. Гоны, которые гробят вояк на кордонах. Людей погибло дохрена! И до сих пор гибнут – Свободовец чуть опустил голову, на несколько секунд уткнувшись в костёр, видимо вспомнив о погибшем снайпере-фримене из его отряда, однако потом дёрнулся, вновь глянул на охотника – Ну так вот. Да, Зона приносит немало зла. Но сколько в ней перспектив, Хелбой? В мутантах хотя бы? - Сожранным быть? - Тьфу на тебя! Охотничья твоя натура! – Свободовец защёлкал пальцами, будто потеряв нить разговора, потом резко хлопнул в ладони и продолжил – Во! Кровосос! Сам посуди, возможность исчезать! Каково, а? Ведь в Зоне такое только есть! Нет, ну я слыхал такое, что мол, это эксперименты были, но всё же! Контролёры! Снорки! Да даже псевдо и пси-собаки! Сколько изучать то их можно? А аномалии? Как работает трамплин? Можно ли его использовать на пользу? Представь, работающий на гравитационном эффекте автомобиль? Круто! - То есть, твоя точка зрения такова, что нужно изучать Зону, и скоро она будет нести пользу? - Уже несёт! Ты почитай, почитай! В интернете. Там ведь куча грантов уже получена, научники в Зоне десятки «нобелевок» получили! Это ли не доказательство? А я ведь ещё до самого вкусного не добрался. Артефакты. – фримен часто закивал, улыбаясь – Дааа, они самые. Ты знаешь, сколько народа уже от рака вылечилось благодаря им? Сколько людей спасли? Сколько людей пользуются благами этих камешком? - А ты знаешь, сколько людей полегло, дабы их достать? – перебил собеседника Игорь - Не больше, чем шахтёров на шахтах, за всю историю, охотник! Не больше! А вот польза… Несоизмерима выше! – Лайк глубоко выдохнул, надувая щёки – Ты пойми. Мы ведь не гринпис какой. Мы сами мутантов тоже отстреливаем. Но политику этих – Свободовец сплюнул, и через зубы проговорил – должан… Защитим мир от Зоны! Тьфу… Понимаешь, оружием с Зоной не справиться! Она сильнее человека! И если бы хотела, давно бы уже не было кордонов, весь мир был бы захвачен. Но она не хочет! Она даёт нам шанс исследовать себя, открыть тайны, над которыми учёные всего мира уже десятилетиями думают! У нас есть шанс, а они хотят этот шанс разрушить! И они, и военные. Да одно и то же по факту. Первые херачат всех и вся, пытаясь уничтожить то, что мы должны сохранить. Вторые – закрывают всё это, не дают нам узнать Зону! Как всегда, хотят всё контролировать! Долбанные государства, вышки и жиды! Вот помяни моё слово, сталкер, скоро выяснится, что вечный двигатель уже давно есть, просто скрывают его, не выгодно его использовать для элиты! Но тут. Тут, мен, тут свободное государство! Тут нами не будут управлять эти сволочи! Не могут! - Но Зона то может. - Зона может. Да. Но знаешь… - фримен посмотрел прямо в глаза сталкеру – Пусть. У неё нет своей выгоды, ей не нужны деньги, власть, рабы! Она справедлива ко всем! Ты это знаешь, именно поэтому ты тут, Хелбой! И ты, и твой напарник. В этот момент Игорь взглянул на Саблю. Тот был занят перемешиванием каши, однако слушал, что охотник понял по изменившемуся выражению лица. Когда фримен сказал о том, почему охотники ещё в Зоне – лицо сморщилось, напарник был явно несогласен, но опять же, не говорил этого. - Мы все тут прижились, сталкер… - слегка устало произнёс Лайк – возможно завтра, может уже сегодня, Зона заберёт нас. Но мы продолжаем оставаться в ней. Несмотря на аномалии, мутантов, фанатиков. Мы всё ещё живём в ней. Не можем уйти. Потому что понимаем, это наш дом! Мы – часть Зоны. Каждый из нас влияет на неё, Она знакомится с человеком. Я уверен, скоро мы сможем понять друг друга, и тогда – свободовец улыбнулся – тогда всё будет хорошо… Немая пауза висела после этих слов минуты две. Все замерли, и Лайк, и Игорь, и Сабля, и Таня. - Ладно, хватит на сегодня философии. – Сабля передал напарнику банку с разогретой кашей, Таня уже взяла свою порцию – Жрать пора. Лайк? - А…- явно вновь о чём-то задумавшись, фримен поднял голову – А, нет, спасибо народ, я к своим. Вы тут отдыхайте, если на ночёвку останетесь – там во второй казарме полно свободных мест. Располагайтесь – Свободовец махнул сталкерам и ушёл к главному зданию… __________________________________________________________________________ Кем же были те бедняги, что стали жертвами экспериментов в многочисленных лабораториях по всей Зоне отчуждения? Те, что стали бюрерами, кровососами, химерами и контролёрами? Легендарный Стрелок, не менее легендарный Дегтярёв, в своё время вынесли не мало документации, с полезной информацией по этой теме. После них тоже сталкеры бывали в местах, с пометкой «Х». И то, что они видели там – сложно поверить, что это могли сделать люди. А главное, с кем? С заключёнными? Добровольцами? Солдатами? Те мутанты, что сейчас бродят по просторам Зоны, почти во всех случаях – уже другое поколение мутантов. Потомки тех, кого обратили в ужасных монстров. Тех, кто внезапно для себя, перестали быть людьми. По крайней мере, в физическом виде. Возможно, какое-то время они пытались наладить контакт с человеком? Или нет? Может, они были озлоблены на тех, кто проводил такие эксперименты, со временем выращивая в себе только одно чувство к людям – ненависть? Кто знает? Говорят, Болотного доктора когда-то спас кровосос. Док назвал его Мао. И утверждал позже, что тот понимал его. Подкармливал. Кровь высасывал из раненной ноги, останавливая заражение. А Стронглав? Огромный, трёхметровый кровосос, обладающий недюжинной силой, и что ещё важней – он был разумен! Ловушки, устраиваемые им, были хитры и коварны. Мутант жил на Ростке, говорят, его уничтожил сам Воронин. Правда это или нет – кто знает? Но в самом существовании данного мутанта почему-то никто даже не сомневается. Но как такое возможно? Ведь кровососы – имеют очень примитивный разум. Как возможен сам факт существования Мао и Стронглава? А может они как раз и были представителями тех самых, первых мутантов? А почему фокус в данном куске рассказа – именно на этих тварях? Именно на кровососах? Просто дальнейшее развитие истории завязано именно на представителях этой категории местной фауны, а конкретно – на небольшой группе, семействе, если будет угодно, кровососов, которые облюбовали участок дороги, ведущей от Армейских складов к Бару. Они обосновались совсем недалеко от поворота к Бару. Что заставило их устроить охоту так близко к лагерю сталкеров, да и ещё к столь опасным для них бойцам в чёрно-красных комбинезонах? Голод? Наглость? Смелость? Расчёт на то, что сталкеры не будут ожидать тут опасности? А может всё сразу… В любом случае, несколько особей уже с десяток часов бродили по окрестностям, ожидая забредшие души… Троица путников, в составе девушки Тани и двух охотников уже выдвигалась к Бару, решив не тянуть время, тем более что оставалось по факту немного, чуть больше километра. Только в Зоне поход даже на такое расстояние – может привести к новым приключениям на пятую точку. Охотники знали это, и вглядывались в каждый подозрительный куст, прислушивались к каждому звуку. Таня была рада скорому окончанию этого ужаса, ей хотелось побыстрее добраться до лагеря, в котором есть люди, что могут отправить её домой. Это если верить охотникам. А она им верила. Больше тут верить никому она не могла… И всё же позитив наполнял девушку, ей хотелось бежать к уже видневшимся зданиям бывшего завода, с которых, почти на пределе слышимости, завывал монотонной речью голос из громкоговорителей. Но она сдерживала себя, доверяя сталкерам, которые шли с осторожностью, выверяя каждый шаг. Конечно, в обычной обстановке напарники шли чуть более расслаблено. Но тут ситуация другая. За девушкой велась охота, и никто не знает, не притаились ли агенты монолита где-то в кустах? К тому же. В обычной обстановке каждый из охотников знает, что его напарник может постоять за себя. А тут, девушка. Беззащитная, по факту. Ей даже пистолета не дали, она сказала, что всё равно не умеет стрелять. В руках такого человека оружие может принести вред ей самой, или охотникам. - Слушайте. А если я тут уже… появилась. Может, и мне кличку придумаем? – Таня улыбнулась, переводя взгляд с одного сталкера на другого – Может и я когда-то стану сталкером, как вы? - Нет! – почти в унисон сказали охотники. - Ты пойми, - начал Хелбой – в Зоне так не делается! Кличка, позывной. Тут не нарекают просто так. Тут сама Зона даёт имена. Человека называют по различным обстоятельствам так или иначе. Просто так «подобрать» себе второе имя, какое тебе нравится, не получится. - Да и это не главное! – Сабля сплюнул – Он тебе просто не нужен, Таня! У тебя есть большой мир, открытый! У тебя есть семья, любящий отец. Перспектива нормальной жизни! А не это – напарник небрежно махнул рукой вокруг – Тебе не нужна кличка. Тогда ты частично привяжешься к Зоне, это как клеймо, пойми! Не порть себе жизнь! Живи нормально. - В смысле клеймо? – Игорь удивлённо посмотрел на напарника – Жизнь испортит? Да какая там жизнь, за кордоном? Мы тут живём! Я в чём-то согласен с Лайком, братан! Эта территория – как отдельное государство… - Ты не понимаешь, Хел. Давай поговорим об этом, когда всё закончится. – Сабля кинул взгляд на девушку – Тань, а ты пойми. Сюда приходят, дабы что-то получить. Как правило получают. Но… лучше им от этого не становится. Не впутывай себя в это, хорошо? Таня о чём-то задумалась, идя практически на автомате вперёд, и только кивнула головой. Потом что-то хотела добавить, но её прервал звук выстрелов. Это Сабля дал несколько залпов дроби в морду подобравшегося кровососа, отчего тот с протяжным стоном рухнул на землю, и, кажется, больше не двигался. - Приплыли нахер! Хелыч, там ещё трое! – Сабля рукой махнул в сторону Бара, с которого в сторону сталкеров, передвигаясь зигзагами уже бежали мутанты. – Линяем! «Линять» это да, но куда? Обратно, но там бежать придётся далеко, догонят. Слева, за забором – крайне высокое радиоактивное «пятно», хрен пройдешь даже в скафандре. Прямо – путь преграждён кровососами, с девушкой точно не прорваться. Зато можно было бежать направо, таким образом выйти к ЖД-ответвлению так называемых «Диких территорий», а там уже и затеряться среди зданий, и выйти к базе Долга. Так и поступили. Первым бежал Хелбой, придерживая за локоть девушку, Сабля замыкал. Подбежали к небольшому забору из, однако, прочной сетки, метра 2 с половиной в высоту, Хелбой подсадил девушку. Сабля отстреливался от подбегающих мутантов. Когда девушка перебралась на ту сторону, Игорь залез на верх, однако перепрыгивать не спешил, прикрывая напарника, короткими очередями отгоняя мутантов. Те бегали вокруг, пытаясь достать сталкера, забирающегося на забор, переходили в «инвиз», однако Хелбой надёжно «откидывал» всех мутантов подальше, посылая поочерёдно свинец в одного за другим… Теперь уже все трое бежали вдоль большого здания, видимо бывшего цеха, без окон и дверей. По крайней мере, с этой стороны. У кровососов вышла небольшая заминка с прохождением забора, однако они похоже всё-таки преодолели препятствие, и теперь стремительно сокращали дистанцию до убегающего обеда. И всё же люди добрались первыми. Добрались до спасительного поворота, за которым был выход к крытой «ЖД стоянке», на которой покоилось с пяток вагонов грузового назначения. Троица миновала вагоны, поднялись на платформу. Тут бы и двинуться, не останавливаясь к бару. Однако слева, куда и следовало бежать, уже маячил один из кровососов, ещё двое сокращало дистанцию сзади, мельтеша между вагонов. Тогда охотники и девушка попытались уйти от погони, пробежав по одному из административных зданий прямо по курсу. Однако путь преградил ещё один мутант. Но как? Все три кровососа находились позади… - Четвёртый. – Сплюнул Сабля, остановившись – Они нас в капкан брали. Этот, судя по всему, пробежал недалеко от блокпоста Долга, наперерез. Теперь точно приплыли. Мутанты не спеша обходили людей, взяв тех в кольцо. Понимали, что бежать им уже некуда. - Таню в кольцо – Сабля спиной стал вплотную к девушке, с другой стороны то же самое сделал Игорь, тем самым практически закрыв испуганную девушку собой. Так себе кольцо, но всё же девушка оставалась под защитой. К тому же, такая тактика позволяла прикрывать друг друга. Кровососы людей не атакуют обычно в лобовую, стараются обойти со спины. Охотники понимали это, как и то, что противостоять четверым кровососам в открытой схватке – чревато досрочным и бессрочным «отпуском». Итак, два сталкера. Девушка. И четыре кровососа. Вот всегда их Хелбой ненавидел. Сам не понимал, почему. С напарником охотились и на снорков, на кабанов, на псевдо и пси собак. На контролёров и псевдогигантов, и даже с химерой успели пободаться. И ничего, к ним не было сильного отвращения. Просто «дичь». Опасная до жути, но дичь. Но вот с кровососом у Игоря всегда было по-другому. Невзлюбил их охотник и всё тут. Кровососы готовились к атаке. Охотники – всеми силами готовились отбить эту атаку. Пока же, и те, и другие молча смотрели друг на друга. И только девушка за спинами охотников что-то тихо бормотала под нос. Кажется, молилась. Пауза, показавшаяся сталкерам бесконечно долгой, на деле длилась максимум секунд 20. Тишина резко оборвалась рыком мутантов, как сигналом к атаке и канонадой выстрелов. Кровососы уходили в «инвиз», петляли, резко меняли направление, пытаясь сблизиться с людьми, ударить. Но напарники тоже были не лыком шиты, всеми силами подавляли попытки мутантов, сбивая с них их стелс режим каждым попаданием, они держали тварей на почётном расстоянии. Пустые магазины один за другим падали под ноги сталкеров, времени кидать их в подсумки не было. Вот уже Сабля точным выстрелом послал заряд дроби прямо в плохо защищённую затылочную часть одного мутанта, отчего тот рухнул, по инерции проскребя мордой ещё метр асфальта. А вот Хелбой непрерывной очередью просто-напросто изрешетил ещё одного мутанта. Казалось, ситуация приобретает очень положительный исход, но напарники понимали, что это не так. Знаете, как сказал кто-то там, где-то, «Дерьмо в жизни случается». И в бою тоже. Твоё верное огнестрельное оружие может заклинить в самый разгар боя. Случайно брошенная граната может прилететь прямо под твои ноги. Или внезапно… Внезапно! Именно это слово тут главное. Подобная хрень случается внезапно. Её не ждёшь, и это плохо. Но лучше ли, когда ты знаешь, что сейчас произойдёт кое-что плохое? Наверно да. Если ты можешь это исправить! Но так не всегда получается. Что ты можешь исправить, если окажешься в запертой комнате, в которую кинули динамитную шашку с запалом. И не потушить, не выкинуть её обратно. Ты можешь только смотреть на то, как с каждым пройденном миллиметром пути, искра на запале приближает тебя к смерти. Так лучше ли, когда ты в подобном случае ты знаешь об этом? Не лучше ли будет, когда в тебе есть надежда на благополучный исход? Кто знает. В любом случае, именно в таком положении по сути и оказались напарники. Они знали, что боеприпасы, скудный запас который после перестрелки с монолитом они пополнили на базе Свободы лишь на пару пачек, иссякли. По замолкшему дробовику Сабли, Игорь понял, что веселье подходит к концу. Так и случилось. Ещё один кровосос попал на прицел к охотнику, очередь последнего магазина прошила его торс, но сухой удар бойка поставил черту на перспективе ещё одного убитого мутанта. Тот отошёл, прихрамывая, к своему сородичу, что сейчас стоял у стены, глубоко дышал и смотрел на троицу. Второй, раненный, подошёл к первому. Они начали будто о чём-то переговариваться друг с другом. План вынашивают? Промежуточный результат – патронов нет. А ещё два кровососа, пусть один и сильно раненный – есть. - Хел, план такой. Таня, ты тоже слушай. – Сабля повесил сайгу за спину, взял в руки нож. – Мы с тобой сейчас отвлекаем тварей, на ножах. Таня – ты бежишь к Бару. Тут близко, аномалий вроде не было, но ты не глупая, разберёшься. Братан, а мы не даём уродам побежать за ней. Ясно? Игорь кивнул. - Мне не ясно! – возмущённо выкрикнула девушка, до того в целом молчавшая – Мне не ясно, какого хрена вы вообще стали помогать Максу. Не ясно, какого хрена он решил помочь мне. Не ясно, почему возитесь со мной всё это время! И не ясно, почему после всего этого я должна бежать, оставляя вас тут! Сталкеры, не ожидавшие такой речи от Тани, были несколько ошарашены. Даже кровососы ненадолго окончили свои «дебаты» и выразительно посмотрели на девушку. Правда через несколько секунд всё же продолжили «обсуждение». - Выбора другого нет – Игорь также достал нож – Так хотя бы ты спасёшься, Таня. - Не нужно мне такое спасение! – всхлипнув, произнесла девушка. Она пригнулась, подобрала с земли короткий, где-то полуметровый, кусок арматуры – Слишком много смертей из-за меня. Я остаюсь с вами! - Ты об отце подумала? – Сабля повернул голову к девушке. - Я потом ни о чём думать не смогу, если буду знать, что вы из-за меня тут погибли! Не надо меня пытаться убедить в обратном, Сабля! Я останусь тут, с вами! До победного. Или до последнего! - Вот же упёртая… - Игорь усмехнулся. – Умереть за людей, которых ты толком не знаешь даже. Не глупо? - По две стороны от меня сейчас спиной стоят два охотника, у которых я и переняла такую особенность – практически огрызнулась девушка, давая понять, что убедить её действительно не получится… Мутанты приготовились ко второй атаке. Понимая, что сталкеры больше не представляют большой опасности, кровососы медленно обходили людей с двух сторон. На Хелбоя смотрел тот самый «подранок». Взгляд яростный, он был явно зол на Игоря. Как и в прошлый раз, атаковать мутанты видимо собирались по «команде». Подранок уже поднял голову к небу, набирая воздух в лёгкие для крика, как вдруг двумя меткими выстрелами был буквально снесён в сторону. Помощь пришла откуда не ждали – из угла здания со стороны Бара бежал долговец облачённый в комбинезон чёрного цвета, даже без брони и с пистолетом USP на перевес. Что удивительно, основного оружия у него видно не было. Кровосос, внезапно потерявший сородича и заметивший новую цель с огнестрелом взревел, бросившись на долговца. Тот выпустил все остатки магазина по мутанту, и отпрыгнул в сторону, пропуская тварюгу мимо себя. Выхватил нож, убрал пистолет в кобуру. Кровосос по инерции пробежал немного, развернулся. Он стоял недалеко от долговца, буквально в трёх метрах. В тупике между двух зданий, ширина между которых чуть больше 3-х метров. А долговец – аккурат на выходе, получается. Собой он его закрывал. Но это засада! Если должанин попытается убежать – кровосос его настигнет. Увернуться некуда – справа и слева – стены. Игорь, понимая ситуацию, бросился было на помощь. - Нет! Защищайте девушку. – Долговец улыбнулся, смотря в лицо мутанту. Тот ревел, дёргался, в узком пространстве то в одну, то в другую сторону. Человек в чёрном комбинезоне держал нож в правом руке обратным хватом, зубоскаля и смелым взглядом смотрел кровососу прямо в глаза. И теперь Хелбой понял – Да, это засада. Но попал в неё не долговец! Добычей сейчас был кровосос, в прямом смысле загнанный в угол, он метался, рычал. Но не нападал! Игорь понял – мутант боялся долговца! Это поразило сталкера. Что может заставить такого охотника Зоны, как кровососа – бояться? Тем более человека? Непонятно. Но от этого долговца так и веяло уверенностью и беспощадностью по отношению к мутанту. Может, именно это и понял уродец? Долговец сделал резкий, но маленький шаг. Мутант дёрнулся, вновь зарычал. Завороженные зрелищем охотники и девушка смотрели за действиями смелого бойца. Тот сделал ещё шаг. Ещё. И ещё. Кровосос не выдержал и ринулся в атаку. Ловким движением долговец ушёл под правую руку мутанта, которой тот замахнулся для удара, полоснул лезвием по бедру уродца. Тот отшатнулся, вновь взревел и кинулся в отчаянную атаку. Смертельное танго продолжалось буквально с пару десятков секунд, мутант покрывался всё большим количеством кровоточащих рубцов, безумно махая лапами, пытаясь поразить человека. Но тот знал, куда бить. Изрезанными оказались сухожилия на ногах и руках твари. Вот ещё одним ловким взмахом лезвия долговец отрубил кровососу два щупальца справа на челюсти. Полный боли уже даже не рёв, а практически скулёж мутанта, заполонил округу. Изнемогая, видимо от боли и усталости, кровосос вновь кинулся на коварного человека. Долговец увернулся, и пнул мутанта прямо берцем в район поясницы. Обмякший тот упал лицом вниз, но всё же смог найти в себе силы перевернуться, дабы посмотреть на склонившееся лицо бойца, что поклялся защищать мир от угрозы Зоны, и на нож в его руке, которым долговец уже тянулся к шее мутанта…
  39. 1 балл
    у долговязого диалог будет если при себе иметь Glok 41, скорее всего он и модернизирует Дополнено 0 минут спустя LR 300 обычная на каких локах падает? не хватает одной а найти не могу Дополнено 3 минуты спустя ПТРД в единственном варианте(по квесту кубика рубика) или где еще можно достать?
  40. 1 балл
    Всем привет. Перенес оружейку к себе в мод который в разработке (пока тестирую только) И есть модели к примеру у которых нету блеска совсем. Толи с бампами косяк (хотя мало вероятно) толи с самими моделями оружия. Вот скрины к примеру. А вот нормальная модель к примеру.
  41. 1 балл
    За что отвечать? За свою позицию? Почему от этого должна страдать разработка мода?
  42. 1 балл
    Почитал отзывы и понял что не мне одному не понравился "встроенный реализм". Противник выносит с первого выстрела с такой точностью и реакцией, что ИИ позавидовал бы! Не надо забывать что это просто игра, и никакой речи о реализме быть не может! Не надо путать дар Божий с яичницей! Лучшей модификацией считаю SGM 2.2! Проходить одно удовольствие! Жалко что разработчик забросил модострой, думаю в SGM 3.0 он бы проявил весь свой талант в разработке модов!
  43. 1 балл
    Зачем? Зачем? Затем! Взбрела человеку в голову мысль и идея - вот он и реализовал. Зачем по-вашему ещё моды делают?
  44. 1 балл
    Нет не какого нового сюжета , СГМ 1.7 с плюшками .
  45. 1 балл
    Играл ещё в SA 0.8.8. И в эту сборку поиграю. Добавьте, если не трудно, вырезанную еду, которая в качестве декора осталась в баре: орешки, маслины, плавленный сырок, овощные консервы. Их текстуры имеются - некоторые я уже встречал в модах, а некоторы не встречал нигде. Было бы круто их добавить, чтобы они чередовались с обычными консервами, колбасой, хлебом и энергетиком, которые из мода в мод уже поднадоели. Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Здорово было бы добавить сигареты для лечения пси-здоровья. Они тоже есть в игре, но только в качестве декора. Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Также очень хотелось бы в игре поиграть на гитаре и губной гармошке - во многих васянках 2010-2012 годах эта фича уже была. Здесь бы не помешало тоже как + к атмосфере. Можно ещё сделать, чтобы пси здоровье улучшалось при игре на гитаре или гармошке. Ну или просто от посиделок у костра. Да это мелочи, но чем больше таких мелочей - тем лучше атмосфера. Ссылки почему-то не отображаются - забейте статьи в интернете: Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Ещё можно добавить радиоактивные мусорные обломки которые считаются артефактами - например их можно будет найти на Свалке, на заводах в Тёмной долине, в Припяти, Дикой территории и ЧАЭС. Продаются по 100-250 рублей в зависимости от вариации. Не знаю - тут есть или нет, но в SA не хватает тотализатора в Баре - чтобы можно было бои посмотреть будучи зрителем, а не воином. Делать различные ставки и выбирать бои там. В R.M.A. Atmspheric addon Призрак жив. В SA я даже расстроился, когда его не встретил. Логичнее было бы, если бы Призрак был живым - ведь он легендарный сталкер, который мог незаметно проникнуть куда угодно, не оставляя следов и путая преследователей. Пусть как в Atmospheric addon он узнает, что Стрелок пойдёт за ним и будет ждать его возле трупа двойника внизу. Встретившись со Стрелком он объяснит, что инсценировал свою смерть, чтобы уйти от охоты на него. И что в центр Зоны он не пойдёт, потому что сильно изранен. Его ещё можно после этого заспавнить на болотах в домике доктора - типа он там у него отлёживается, так как доктор их общий друг. Диалоги могу я написать - мне не трудно.
  46. 1 балл
    Всё таки заюзали Вокзал Лиманска! Всё таки Ланс допилил шейдер снега! Конечно можно, ибо кто пройдёт SFZ Project полностью, тот поймёт смысл названия модификации! C Новой Годой всех!
  47. 1 балл
    Есть такой, от проверенного сливщика (думаю не обидеться, ибо это баян, с его слов).
  48. 1 балл
    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
  49. 1 балл
    Тогда заходите по пути "папка с игрой/gamedata/configs" и открывайте файл localization.ltx. Там меняете в строке language с eng на rus.
  50. 1 балл
    Играйте со сткопом или ПЫС оружейкой, кто мешает?