Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2022 во всех областях
-
13 балловOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
3 балла"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
3 баллаЗапущено открытое бета-тестирование «OGSR: GUNSLINGER Addon»! Разумеется, главной особенностью проекта стал адаптированный GUNSLINGER Mod. Авторам удалось добавить поддержку примерно 90% всех анимаций. Добавлена и поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия. Их можно будет найти на уникальных экземплярах. Также в игре присутствуют опциональные 3D-прицелы, анимированное использование лекарств и еды, 3D КПК и монитор управления экзоскелетом, появилась жажда у героя. Дополнительно был переработан интерфейс, шрифты, проведена работа над графикой и звуком. Подробный список изменений вы можете найти на форуме. Скачать\Подробнее
-
2 баллаПоздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
-
2 баллаNezton секунду. Дополнено 4 минуты спустя Nezton quest_items.ltx по пути ===S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc == а свой скопируй на всякий случай.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИзвини, наверное спросонья не совсем точно выразился, но точно не тебе адресован был тот пост. Абсолютно не имею к тебе никаких претензий и всегда считал нормальным человеком.
-
2 баллаРельсы-рельсы, шпалы-шпалы. По путям мы в зал попали. Мимо цифр двадцать два Мы дойдём до рубежа. Блоки, камни, арматура, Осмотрись на верхотуре. Коль темно - фонарь включи Кабель-трекер там ищи. Изначально текст наводки был такой, как сделали сейчас ещё не знаю. Черновик до сих пор на столе лежит. Я на него порой чашку ставлю ,чтоб коврик не испачкать.
-
2 баллаContentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!
-
2 баллаВсем привет. Простите, что долго не отвечал.? Сдох винт. Купить новый нет возможности. По этому все пока при тормозилось.☹️ Места свободного нет по этому все идет очень медленно. Проект перешел на последнею версию движка с внесенными правками в него под свои нужды Уж извините.?♂️ Дополнено 1 минуту спустя Это на оригинальный ТЧ, но при должной адаптации графическую часть можно будит перенести куда угодно практически. Дополнено 2 минуты спустя Да изначально он на ОП делался но потом переехал на другой движок и все такое. Дополнено 30 минуты спустя Да
-
2 баллаLENA_D Как тебя угораздило выложить старую недоработанную версию мода? В теме немного вопросов по прохождению, остальное - обсуждение, как такое могло произойти на Ап-Про. Тебе администрация присудила звание "человек дня" за бесконечные посты хейтеров. Гордись собой, нашла способ прославиться, как Шапокляк.
-
2 баллаЕсли честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill). Несмотря на то, что я беру заказы на убийство сталкеров (любых группировок) при любой возможности. Дополнено 43 минуты спустя Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей: 1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%. 2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации. 3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет. Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них. Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности. Сверхредкие артефакты не деградируют. За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку. "Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).
-
2 балла
-
2 баллаТем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка. На данный момент реализовано: • Базовая работа с моделью (ogf & object) • Работа со звуковыми файлами (ogg & wav) • Архивация игровых ресурсов (db & xdb) • InGame режим • Редактор погоды • Просмотр dds текстур • Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон) • Работа с файлами AI (efd) • Работа с постпроцессами (ppe) Частично реализовано: • Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса • Работа с UI Видео (VK)
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
-
1 баллУ нас нет, если кто то зальет на какие либо источники будет замечательно, пока что только гугл, возможно потом залью на ЯД.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWine эмулирует среду windows api а на эмуляцию так же уходят лишние расходы ресурсов что вызывает дискомфорт в игре
-
1 баллРеспектище тебе!!! Я бы закидал тебя лайками, но кончились еще вчера, а новая фура еще не подъехала?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛен, проверил ссылку - рабочая, можно указывать Дополнено 5 минуты спустя Спасибо, выручил и дал возможность играть другим игрокам?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллаа-ну так пусть впн включит. такие ленивые все в 21 веке. Дополнено 19 минуты спустя ещё бы эта лена раздавать начала цены бы ей не было Дополнено 20 минуты спустя [torrent-stalker.org].t21951.torrent
-
1 баллKotera нет там инструментов. Наводки на инструменты скажут Зверобой и ученый с бункера. Задания у них будут. Брать их нужно. Дополнено 1 минуту спустя Xaba_13 спасибо!
-
1 баллБывают вылеты из-за обс. Может и тут ТАК! Я не в претензии к вам. Дополнено 0 минут спустя Какие инструменты?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- Да поймите вы! – Свободовец с досадой, и даже некой обидой развёл руки в сторону – Всё вокруг нас – это невероятная возможность! Одна и большая! И наименование этой возможности – Зона! Охотники сидели у костра, по обе стороны от девушки. Свободовцы сопроводили сталкеров на свою базу, где те и решили передохнуть. На резонный вопрос – что за девушка, да ещё и в таком виде, Сабля ответил просто – туристка. На вопрос – чего туристка забыла в Припяти, напарник просто повёл плечами. Сейчас же, свободовец с кличкой «Лайк», чей отряд и помог троице на Радаре, пытался довести до охотников и девушки то, почему он тут. Таня и Сабля были заняты приготовлением своеобразного «обеда» из двух сухпайков охотников, так что в основном дискуссию с фрименом вёл именно Игорь. - Ну ладно. Мы тебя услышали, Зона – уникальная территория, прям заповедник, по твоим словам, который нужно защищать. Кровососов и снорков, судя по всему, тоже. – Игорь саркастично глянул на собеседника. - Ладно, давай по-другому, Хелбой. Смотри. Вот есть большой мир. – Свободовец сопровождал свои слова различной жестикуляцией, руками «визуализируя» пред охотником картину. – Есть шахты. Огромные шахты открытого либо закрытого типа! Они несут огромное количество выбросов всякой хрени в атмосферу, уродуют ландшафт, образуют подземные пустоты, что может привести к всякой хрени. Да что там говорить, обвалы с шахтёрами внутри? Метан, который от любой искры взорваться может? Опасно? Очень! Но шахтёры всё равно идут туда, так как это нужно! И сами шахты не закрывают, они нужны! Это уголь, металлы различные! Это позволяет нам двигаться вперёд. Чем шахтёры – не сталкеры? Или другой пример! Космос, мен! Космос! Сколько мы туда отправили спутников? Людей? Там ведь вся орбита забита мусором! А сколько человек погибло? Аполлон 13 вспомни! На взлёте! – Лайк резко развёл руки в стороны – и всё! Но ведь исследуют! Летают всё время! И спутники запускают! Так как там – Свободовец показал пальцем вверх – Там, охотник, там прогресс! Чем космонавты не сталкеры, получается? И тут, та же фигня, понимаешь? Да, много бед от Зоны! Аномалии, мутанты, выбросы. Гоны, которые гробят вояк на кордонах. Людей погибло дохрена! И до сих пор гибнут – Свободовец чуть опустил голову, на несколько секунд уткнувшись в костёр, видимо вспомнив о погибшем снайпере-фримене из его отряда, однако потом дёрнулся, вновь глянул на охотника – Ну так вот. Да, Зона приносит немало зла. Но сколько в ней перспектив, Хелбой? В мутантах хотя бы? - Сожранным быть? - Тьфу на тебя! Охотничья твоя натура! – Свободовец защёлкал пальцами, будто потеряв нить разговора, потом резко хлопнул в ладони и продолжил – Во! Кровосос! Сам посуди, возможность исчезать! Каково, а? Ведь в Зоне такое только есть! Нет, ну я слыхал такое, что мол, это эксперименты были, но всё же! Контролёры! Снорки! Да даже псевдо и пси-собаки! Сколько изучать то их можно? А аномалии? Как работает трамплин? Можно ли его использовать на пользу? Представь, работающий на гравитационном эффекте автомобиль? Круто! - То есть, твоя точка зрения такова, что нужно изучать Зону, и скоро она будет нести пользу? - Уже несёт! Ты почитай, почитай! В интернете. Там ведь куча грантов уже получена, научники в Зоне десятки «нобелевок» получили! Это ли не доказательство? А я ведь ещё до самого вкусного не добрался. Артефакты. – фримен часто закивал, улыбаясь – Дааа, они самые. Ты знаешь, сколько народа уже от рака вылечилось благодаря им? Сколько людей спасли? Сколько людей пользуются благами этих камешком? - А ты знаешь, сколько людей полегло, дабы их достать? – перебил собеседника Игорь - Не больше, чем шахтёров на шахтах, за всю историю, охотник! Не больше! А вот польза… Несоизмерима выше! – Лайк глубоко выдохнул, надувая щёки – Ты пойми. Мы ведь не гринпис какой. Мы сами мутантов тоже отстреливаем. Но политику этих – Свободовец сплюнул, и через зубы проговорил – должан… Защитим мир от Зоны! Тьфу… Понимаешь, оружием с Зоной не справиться! Она сильнее человека! И если бы хотела, давно бы уже не было кордонов, весь мир был бы захвачен. Но она не хочет! Она даёт нам шанс исследовать себя, открыть тайны, над которыми учёные всего мира уже десятилетиями думают! У нас есть шанс, а они хотят этот шанс разрушить! И они, и военные. Да одно и то же по факту. Первые херачат всех и вся, пытаясь уничтожить то, что мы должны сохранить. Вторые – закрывают всё это, не дают нам узнать Зону! Как всегда, хотят всё контролировать! Долбанные государства, вышки и жиды! Вот помяни моё слово, сталкер, скоро выяснится, что вечный двигатель уже давно есть, просто скрывают его, не выгодно его использовать для элиты! Но тут. Тут, мен, тут свободное государство! Тут нами не будут управлять эти сволочи! Не могут! - Но Зона то может. - Зона может. Да. Но знаешь… - фримен посмотрел прямо в глаза сталкеру – Пусть. У неё нет своей выгоды, ей не нужны деньги, власть, рабы! Она справедлива ко всем! Ты это знаешь, именно поэтому ты тут, Хелбой! И ты, и твой напарник. В этот момент Игорь взглянул на Саблю. Тот был занят перемешиванием каши, однако слушал, что охотник понял по изменившемуся выражению лица. Когда фримен сказал о том, почему охотники ещё в Зоне – лицо сморщилось, напарник был явно несогласен, но опять же, не говорил этого. - Мы все тут прижились, сталкер… - слегка устало произнёс Лайк – возможно завтра, может уже сегодня, Зона заберёт нас. Но мы продолжаем оставаться в ней. Несмотря на аномалии, мутантов, фанатиков. Мы всё ещё живём в ней. Не можем уйти. Потому что понимаем, это наш дом! Мы – часть Зоны. Каждый из нас влияет на неё, Она знакомится с человеком. Я уверен, скоро мы сможем понять друг друга, и тогда – свободовец улыбнулся – тогда всё будет хорошо… Немая пауза висела после этих слов минуты две. Все замерли, и Лайк, и Игорь, и Сабля, и Таня. - Ладно, хватит на сегодня философии. – Сабля передал напарнику банку с разогретой кашей, Таня уже взяла свою порцию – Жрать пора. Лайк? - А…- явно вновь о чём-то задумавшись, фримен поднял голову – А, нет, спасибо народ, я к своим. Вы тут отдыхайте, если на ночёвку останетесь – там во второй казарме полно свободных мест. Располагайтесь – Свободовец махнул сталкерам и ушёл к главному зданию… __________________________________________________________________________ Кем же были те бедняги, что стали жертвами экспериментов в многочисленных лабораториях по всей Зоне отчуждения? Те, что стали бюрерами, кровососами, химерами и контролёрами? Легендарный Стрелок, не менее легендарный Дегтярёв, в своё время вынесли не мало документации, с полезной информацией по этой теме. После них тоже сталкеры бывали в местах, с пометкой «Х». И то, что они видели там – сложно поверить, что это могли сделать люди. А главное, с кем? С заключёнными? Добровольцами? Солдатами? Те мутанты, что сейчас бродят по просторам Зоны, почти во всех случаях – уже другое поколение мутантов. Потомки тех, кого обратили в ужасных монстров. Тех, кто внезапно для себя, перестали быть людьми. По крайней мере, в физическом виде. Возможно, какое-то время они пытались наладить контакт с человеком? Или нет? Может, они были озлоблены на тех, кто проводил такие эксперименты, со временем выращивая в себе только одно чувство к людям – ненависть? Кто знает? Говорят, Болотного доктора когда-то спас кровосос. Док назвал его Мао. И утверждал позже, что тот понимал его. Подкармливал. Кровь высасывал из раненной ноги, останавливая заражение. А Стронглав? Огромный, трёхметровый кровосос, обладающий недюжинной силой, и что ещё важней – он был разумен! Ловушки, устраиваемые им, были хитры и коварны. Мутант жил на Ростке, говорят, его уничтожил сам Воронин. Правда это или нет – кто знает? Но в самом существовании данного мутанта почему-то никто даже не сомневается. Но как такое возможно? Ведь кровососы – имеют очень примитивный разум. Как возможен сам факт существования Мао и Стронглава? А может они как раз и были представителями тех самых, первых мутантов? А почему фокус в данном куске рассказа – именно на этих тварях? Именно на кровососах? Просто дальнейшее развитие истории завязано именно на представителях этой категории местной фауны, а конкретно – на небольшой группе, семействе, если будет угодно, кровососов, которые облюбовали участок дороги, ведущей от Армейских складов к Бару. Они обосновались совсем недалеко от поворота к Бару. Что заставило их устроить охоту так близко к лагерю сталкеров, да и ещё к столь опасным для них бойцам в чёрно-красных комбинезонах? Голод? Наглость? Смелость? Расчёт на то, что сталкеры не будут ожидать тут опасности? А может всё сразу… В любом случае, несколько особей уже с десяток часов бродили по окрестностям, ожидая забредшие души… Троица путников, в составе девушки Тани и двух охотников уже выдвигалась к Бару, решив не тянуть время, тем более что оставалось по факту немного, чуть больше километра. Только в Зоне поход даже на такое расстояние – может привести к новым приключениям на пятую точку. Охотники знали это, и вглядывались в каждый подозрительный куст, прислушивались к каждому звуку. Таня была рада скорому окончанию этого ужаса, ей хотелось побыстрее добраться до лагеря, в котором есть люди, что могут отправить её домой. Это если верить охотникам. А она им верила. Больше тут верить никому она не могла… И всё же позитив наполнял девушку, ей хотелось бежать к уже видневшимся зданиям бывшего завода, с которых, почти на пределе слышимости, завывал монотонной речью голос из громкоговорителей. Но она сдерживала себя, доверяя сталкерам, которые шли с осторожностью, выверяя каждый шаг. Конечно, в обычной обстановке напарники шли чуть более расслаблено. Но тут ситуация другая. За девушкой велась охота, и никто не знает, не притаились ли агенты монолита где-то в кустах? К тому же. В обычной обстановке каждый из охотников знает, что его напарник может постоять за себя. А тут, девушка. Беззащитная, по факту. Ей даже пистолета не дали, она сказала, что всё равно не умеет стрелять. В руках такого человека оружие может принести вред ей самой, или охотникам. - Слушайте. А если я тут уже… появилась. Может, и мне кличку придумаем? – Таня улыбнулась, переводя взгляд с одного сталкера на другого – Может и я когда-то стану сталкером, как вы? - Нет! – почти в унисон сказали охотники. - Ты пойми, - начал Хелбой – в Зоне так не делается! Кличка, позывной. Тут не нарекают просто так. Тут сама Зона даёт имена. Человека называют по различным обстоятельствам так или иначе. Просто так «подобрать» себе второе имя, какое тебе нравится, не получится. - Да и это не главное! – Сабля сплюнул – Он тебе просто не нужен, Таня! У тебя есть большой мир, открытый! У тебя есть семья, любящий отец. Перспектива нормальной жизни! А не это – напарник небрежно махнул рукой вокруг – Тебе не нужна кличка. Тогда ты частично привяжешься к Зоне, это как клеймо, пойми! Не порть себе жизнь! Живи нормально. - В смысле клеймо? – Игорь удивлённо посмотрел на напарника – Жизнь испортит? Да какая там жизнь, за кордоном? Мы тут живём! Я в чём-то согласен с Лайком, братан! Эта территория – как отдельное государство… - Ты не понимаешь, Хел. Давай поговорим об этом, когда всё закончится. – Сабля кинул взгляд на девушку – Тань, а ты пойми. Сюда приходят, дабы что-то получить. Как правило получают. Но… лучше им от этого не становится. Не впутывай себя в это, хорошо? Таня о чём-то задумалась, идя практически на автомате вперёд, и только кивнула головой. Потом что-то хотела добавить, но её прервал звук выстрелов. Это Сабля дал несколько залпов дроби в морду подобравшегося кровососа, отчего тот с протяжным стоном рухнул на землю, и, кажется, больше не двигался. - Приплыли нахер! Хелыч, там ещё трое! – Сабля рукой махнул в сторону Бара, с которого в сторону сталкеров, передвигаясь зигзагами уже бежали мутанты. – Линяем! «Линять» это да, но куда? Обратно, но там бежать придётся далеко, догонят. Слева, за забором – крайне высокое радиоактивное «пятно», хрен пройдешь даже в скафандре. Прямо – путь преграждён кровососами, с девушкой точно не прорваться. Зато можно было бежать направо, таким образом выйти к ЖД-ответвлению так называемых «Диких территорий», а там уже и затеряться среди зданий, и выйти к базе Долга. Так и поступили. Первым бежал Хелбой, придерживая за локоть девушку, Сабля замыкал. Подбежали к небольшому забору из, однако, прочной сетки, метра 2 с половиной в высоту, Хелбой подсадил девушку. Сабля отстреливался от подбегающих мутантов. Когда девушка перебралась на ту сторону, Игорь залез на верх, однако перепрыгивать не спешил, прикрывая напарника, короткими очередями отгоняя мутантов. Те бегали вокруг, пытаясь достать сталкера, забирающегося на забор, переходили в «инвиз», однако Хелбой надёжно «откидывал» всех мутантов подальше, посылая поочерёдно свинец в одного за другим… Теперь уже все трое бежали вдоль большого здания, видимо бывшего цеха, без окон и дверей. По крайней мере, с этой стороны. У кровососов вышла небольшая заминка с прохождением забора, однако они похоже всё-таки преодолели препятствие, и теперь стремительно сокращали дистанцию до убегающего обеда. И всё же люди добрались первыми. Добрались до спасительного поворота, за которым был выход к крытой «ЖД стоянке», на которой покоилось с пяток вагонов грузового назначения. Троица миновала вагоны, поднялись на платформу. Тут бы и двинуться, не останавливаясь к бару. Однако слева, куда и следовало бежать, уже маячил один из кровососов, ещё двое сокращало дистанцию сзади, мельтеша между вагонов. Тогда охотники и девушка попытались уйти от погони, пробежав по одному из административных зданий прямо по курсу. Однако путь преградил ещё один мутант. Но как? Все три кровососа находились позади… - Четвёртый. – Сплюнул Сабля, остановившись – Они нас в капкан брали. Этот, судя по всему, пробежал недалеко от блокпоста Долга, наперерез. Теперь точно приплыли. Мутанты не спеша обходили людей, взяв тех в кольцо. Понимали, что бежать им уже некуда. - Таню в кольцо – Сабля спиной стал вплотную к девушке, с другой стороны то же самое сделал Игорь, тем самым практически закрыв испуганную девушку собой. Так себе кольцо, но всё же девушка оставалась под защитой. К тому же, такая тактика позволяла прикрывать друг друга. Кровососы людей не атакуют обычно в лобовую, стараются обойти со спины. Охотники понимали это, как и то, что противостоять четверым кровососам в открытой схватке – чревато досрочным и бессрочным «отпуском». Итак, два сталкера. Девушка. И четыре кровососа. Вот всегда их Хелбой ненавидел. Сам не понимал, почему. С напарником охотились и на снорков, на кабанов, на псевдо и пси собак. На контролёров и псевдогигантов, и даже с химерой успели пободаться. И ничего, к ним не было сильного отвращения. Просто «дичь». Опасная до жути, но дичь. Но вот с кровососом у Игоря всегда было по-другому. Невзлюбил их охотник и всё тут. Кровососы готовились к атаке. Охотники – всеми силами готовились отбить эту атаку. Пока же, и те, и другие молча смотрели друг на друга. И только девушка за спинами охотников что-то тихо бормотала под нос. Кажется, молилась. Пауза, показавшаяся сталкерам бесконечно долгой, на деле длилась максимум секунд 20. Тишина резко оборвалась рыком мутантов, как сигналом к атаке и канонадой выстрелов. Кровососы уходили в «инвиз», петляли, резко меняли направление, пытаясь сблизиться с людьми, ударить. Но напарники тоже были не лыком шиты, всеми силами подавляли попытки мутантов, сбивая с них их стелс режим каждым попаданием, они держали тварей на почётном расстоянии. Пустые магазины один за другим падали под ноги сталкеров, времени кидать их в подсумки не было. Вот уже Сабля точным выстрелом послал заряд дроби прямо в плохо защищённую затылочную часть одного мутанта, отчего тот рухнул, по инерции проскребя мордой ещё метр асфальта. А вот Хелбой непрерывной очередью просто-напросто изрешетил ещё одного мутанта. Казалось, ситуация приобретает очень положительный исход, но напарники понимали, что это не так. Знаете, как сказал кто-то там, где-то, «Дерьмо в жизни случается». И в бою тоже. Твоё верное огнестрельное оружие может заклинить в самый разгар боя. Случайно брошенная граната может прилететь прямо под твои ноги. Или внезапно… Внезапно! Именно это слово тут главное. Подобная хрень случается внезапно. Её не ждёшь, и это плохо. Но лучше ли, когда ты знаешь, что сейчас произойдёт кое-что плохое? Наверно да. Если ты можешь это исправить! Но так не всегда получается. Что ты можешь исправить, если окажешься в запертой комнате, в которую кинули динамитную шашку с запалом. И не потушить, не выкинуть её обратно. Ты можешь только смотреть на то, как с каждым пройденном миллиметром пути, искра на запале приближает тебя к смерти. Так лучше ли, когда ты в подобном случае ты знаешь об этом? Не лучше ли будет, когда в тебе есть надежда на благополучный исход? Кто знает. В любом случае, именно в таком положении по сути и оказались напарники. Они знали, что боеприпасы, скудный запас который после перестрелки с монолитом они пополнили на базе Свободы лишь на пару пачек, иссякли. По замолкшему дробовику Сабли, Игорь понял, что веселье подходит к концу. Так и случилось. Ещё один кровосос попал на прицел к охотнику, очередь последнего магазина прошила его торс, но сухой удар бойка поставил черту на перспективе ещё одного убитого мутанта. Тот отошёл, прихрамывая, к своему сородичу, что сейчас стоял у стены, глубоко дышал и смотрел на троицу. Второй, раненный, подошёл к первому. Они начали будто о чём-то переговариваться друг с другом. План вынашивают? Промежуточный результат – патронов нет. А ещё два кровососа, пусть один и сильно раненный – есть. - Хел, план такой. Таня, ты тоже слушай. – Сабля повесил сайгу за спину, взял в руки нож. – Мы с тобой сейчас отвлекаем тварей, на ножах. Таня – ты бежишь к Бару. Тут близко, аномалий вроде не было, но ты не глупая, разберёшься. Братан, а мы не даём уродам побежать за ней. Ясно? Игорь кивнул. - Мне не ясно! – возмущённо выкрикнула девушка, до того в целом молчавшая – Мне не ясно, какого хрена вы вообще стали помогать Максу. Не ясно, какого хрена он решил помочь мне. Не ясно, почему возитесь со мной всё это время! И не ясно, почему после всего этого я должна бежать, оставляя вас тут! Сталкеры, не ожидавшие такой речи от Тани, были несколько ошарашены. Даже кровососы ненадолго окончили свои «дебаты» и выразительно посмотрели на девушку. Правда через несколько секунд всё же продолжили «обсуждение». - Выбора другого нет – Игорь также достал нож – Так хотя бы ты спасёшься, Таня. - Не нужно мне такое спасение! – всхлипнув, произнесла девушка. Она пригнулась, подобрала с земли короткий, где-то полуметровый, кусок арматуры – Слишком много смертей из-за меня. Я остаюсь с вами! - Ты об отце подумала? – Сабля повернул голову к девушке. - Я потом ни о чём думать не смогу, если буду знать, что вы из-за меня тут погибли! Не надо меня пытаться убедить в обратном, Сабля! Я останусь тут, с вами! До победного. Или до последнего! - Вот же упёртая… - Игорь усмехнулся. – Умереть за людей, которых ты толком не знаешь даже. Не глупо? - По две стороны от меня сейчас спиной стоят два охотника, у которых я и переняла такую особенность – практически огрызнулась девушка, давая понять, что убедить её действительно не получится… Мутанты приготовились ко второй атаке. Понимая, что сталкеры больше не представляют большой опасности, кровососы медленно обходили людей с двух сторон. На Хелбоя смотрел тот самый «подранок». Взгляд яростный, он был явно зол на Игоря. Как и в прошлый раз, атаковать мутанты видимо собирались по «команде». Подранок уже поднял голову к небу, набирая воздух в лёгкие для крика, как вдруг двумя меткими выстрелами был буквально снесён в сторону. Помощь пришла откуда не ждали – из угла здания со стороны Бара бежал долговец облачённый в комбинезон чёрного цвета, даже без брони и с пистолетом USP на перевес. Что удивительно, основного оружия у него видно не было. Кровосос, внезапно потерявший сородича и заметивший новую цель с огнестрелом взревел, бросившись на долговца. Тот выпустил все остатки магазина по мутанту, и отпрыгнул в сторону, пропуская тварюгу мимо себя. Выхватил нож, убрал пистолет в кобуру. Кровосос по инерции пробежал немного, развернулся. Он стоял недалеко от долговца, буквально в трёх метрах. В тупике между двух зданий, ширина между которых чуть больше 3-х метров. А долговец – аккурат на выходе, получается. Собой он его закрывал. Но это засада! Если должанин попытается убежать – кровосос его настигнет. Увернуться некуда – справа и слева – стены. Игорь, понимая ситуацию, бросился было на помощь. - Нет! Защищайте девушку. – Долговец улыбнулся, смотря в лицо мутанту. Тот ревел, дёргался, в узком пространстве то в одну, то в другую сторону. Человек в чёрном комбинезоне держал нож в правом руке обратным хватом, зубоскаля и смелым взглядом смотрел кровососу прямо в глаза. И теперь Хелбой понял – Да, это засада. Но попал в неё не долговец! Добычей сейчас был кровосос, в прямом смысле загнанный в угол, он метался, рычал. Но не нападал! Игорь понял – мутант боялся долговца! Это поразило сталкера. Что может заставить такого охотника Зоны, как кровососа – бояться? Тем более человека? Непонятно. Но от этого долговца так и веяло уверенностью и беспощадностью по отношению к мутанту. Может, именно это и понял уродец? Долговец сделал резкий, но маленький шаг. Мутант дёрнулся, вновь зарычал. Завороженные зрелищем охотники и девушка смотрели за действиями смелого бойца. Тот сделал ещё шаг. Ещё. И ещё. Кровосос не выдержал и ринулся в атаку. Ловким движением долговец ушёл под правую руку мутанта, которой тот замахнулся для удара, полоснул лезвием по бедру уродца. Тот отшатнулся, вновь взревел и кинулся в отчаянную атаку. Смертельное танго продолжалось буквально с пару десятков секунд, мутант покрывался всё большим количеством кровоточащих рубцов, безумно махая лапами, пытаясь поразить человека. Но тот знал, куда бить. Изрезанными оказались сухожилия на ногах и руках твари. Вот ещё одним ловким взмахом лезвия долговец отрубил кровососу два щупальца справа на челюсти. Полный боли уже даже не рёв, а практически скулёж мутанта, заполонил округу. Изнемогая, видимо от боли и усталости, кровосос вновь кинулся на коварного человека. Долговец увернулся, и пнул мутанта прямо берцем в район поясницы. Обмякший тот упал лицом вниз, но всё же смог найти в себе силы перевернуться, дабы посмотреть на склонившееся лицо бойца, что поклялся защищать мир от угрозы Зоны, и на нож в его руке, которым долговец уже тянулся к шее мутанта…
-
1 баллу долговязого диалог будет если при себе иметь Glok 41, скорее всего он и модернизирует Дополнено 0 минут спустя LR 300 обычная на каких локах падает? не хватает одной а найти не могу Дополнено 3 минуты спустя ПТРД в единственном варианте(по квесту кубика рубика) или где еще можно достать?
-
1 баллТреск сухих досок, поглощаемых пламенем костра, эхом разносился по тёмному пространству школьного подвала. Языки пламени стремились к невысокому потолку, пронзая, подобно острому копью, темноту помещения, освещая сваленную по углам школьную мебель – парты, столы да стулья. Вся эта свалка отбрасывала общую тень на стены, причудливым узором хоть немного украшая общий вид. Низкие, маленькие окна, которые когда-то позволяли лучам солнца освещать данное помещение, уже давно завалены снаружи. Благо хоть вентиляция ещё работает, вытяжка не позволяла дыму заполнить помещение. Почти вплотную к огню лежал кирпич, исполнявший роль импровизированной кухонной плиты. На неё грелась плоская жестяная банка из сухпайка, да кружка с водой. Рядом стоял котелок с ложкой. У костра, друг напротив друга, сидели двое – парень в «Горке», с автоматом в левой руке, который тот упёр прикладом в пол. Напротив, вытянув озябшие руки к костру, сидела девушка в обычной осенней куртке, джинсах да кроссовках. Они сидели тут недолго, минут 10 максимум. Только недавно пришли. Условная точка встречи, тут Хелбой и пленница ждали напарника охотника. Шли, кстати, довольно таки долго. Всё же Игорь впервые в Припяти, местность опасная. Ещё и на 2 патруля монолитовцев наткнулись, благо, те не заметили гостей. Вообще, Игорь думал, что его напарник уже давно на месте. Всё же у того опыта поболя будет, в Припяти он уже бывал, да и груза в виде девушки, которая тут беззащитна как младенец, у Сабли не было. Однако, по приходу Игорь напарника не обнаружил. Вот и решили сделать привал в подвале. Охотник нервничал, переживал за друга. Мда, всполошились фанатики не на шутку, сталкеры увели из-под их носа основной козырь в дальнейшей войне против военных, пытавшихся пробиться к центру Зоны. А сейчас данный «Козырь» сидел, а если быть точнее, сидела у костра, подрагивая, и протягивая руки к спасительному теплу. Ну дык. Осень нынче в Зоне холодная, пусть снега ещё и нет. Сидели молча. Девушка с самого момента побега не проронила и слова. Хелбой беспокоился, всё же она больше недели провела у фанатиков в плену. Может, они успели и ей в голову что-то вбить? От размышлений сталкера отвлекло шипение банки на кирпиче. Консерва с гречневой кашей уже разогрелась. Вода в кружке тоже уже около минуты кипела. Игорь снял с кирпича кружку, кинул туда пакетик чая. В разогретую кашу воткнул ложку, сверху на банку положил пачку галет. Весь этот незамысловатый обед протянул девушке. - Держи. Поешь. Хрен его знает, когда ещё возможность будет. Путь далёкий. Девушка посмотрела на сталкера, слегка дрожавшими руками приняла банку и кружку. Как-то медленно приступила к еде. - С тобой всё нормально? – Игорь пристально посмотрел в лицо бывшей пленнице – Нет, я понимаю, для тебя всё это – охотник рукой вокруг себя махнул – в целом ненормально. А ещё и стрельба постоянная, и другая нервотрёпка и… - Мы его даже не похоронили… - девушка наконец что-то сказала. Голос был приятным, даже в таких грустных нотах, с которой были произнесены эти слова – Мы его там оставили, даже не похоронили… - Кант… Да. Жалко парня. Хоть и фанатик тоже, но… - Нет. Он не такой как другие были. Мы тогда говорили, когда он ещё не пропал. – собеседница охотника всхлипнула, но вроде смогла успокоиться, сделала глоток чая. Прикрыла слегка глаза – Его Максимом зовут… звали. Он был хорошим человеком. Я так поняла. - Хех. А нам он не рассказывал, что общался с тобой. – Игорь тем временем поставил на кирпич ещё одну банку консервов – Слушай, тебя как звать то? А, подожди… Кант… Ну, то есть Максим, вроде тебя по имени называл. Таня, так ведь? Девушка кивнула. Вроде успокоилась, но тут же глаза вновь заполнились слезами. - Почему так получается? Мало того, что он умер, ещё и так… - Это Зона. Он в бою погиб. Это достойная смерть. Здесь бывает хуже. - Ты… так спокойно говоришь об этом? Игорь слегка удивился. - А что тут такого? – Но тут задумался. А ведь он сейчас разговаривает с человеком из-за Кордона. А там, смерть такой обыденностью не является. Это трагедия для друзей и знакомых. Для родных. Тут же, для Тани слова охотника, а также та интонация, та обыденность, с которой он их произнёс, наверно непонятны. – Хотя да. Я понимаю тебя. Знаешь, у нас новички так примерно реагируют, большинство. Ещё не понимая, куда попали. У них ещё остаётся что-то от внешнего мира, для них смерть – это дикость, страшное событие. Для нас же… Уже действительно обыденность. Я в первый день в Зоне два раза чуть не погиб, если бы не мой напарник – не было бы меня уже полтора года как. В тот же день погиб сталкер, который меня в Зону провёл. А он её уже много лет топтал… Так что, да. Для меня это обыденно. Мы на привале можем обсудить погоду, и тут же рассказать о новой смерти человека. Такая тут жизнь… - И вы считаете это нормой? – девушка была явно обескуражена подобным объяснением. - Норма, или нет. Это реальное положение дел. С ней приходится считаться. Таня, если мы тут за каждого погибшего мучали себя, оплакивали… Пойми, только сегодня, только тут, в этом городе, кроме Канта погибло ещё под два десятка людей. Да, фанатиков, но всё же. А по всей Зоне сейчас тоже под десяток сталкеров гибнет. И так каждый день! Таня хотела что-то ответить, однако Игорь резко велел ей замолчать, услышав какой-то шум наверху. Он поднялся, перехватил АК. Медленно двинулся к выходу из подвала. - Эй, горемычные. Заждались? – с поднятыми кверху руками в дверном проёме показался Сабля. - Тьфу ты. Я уж думал… - А ты думай поменьше, у тебя это хреново получается – напарник подошёл к Игорю, похлопал по плечу. Улыбнулся. Посмотрел в сторону костра, увидев девушку – Так, стоп. А Кант то где? - Нет больше Канта. Двухсотый он. Выражение лица Сабли изменилось. От улыбки к печали. Вот же парадоксальный человек, как думал Игорь. И ведь сам недавно только девушке объяснял, что сталкеры смирились с этим, а вот, перед ним стоит исключение. Его товарищ всегда переживал за каждого убитого. И Хелбой этого не понимал. Это ведь Зона? Тем временем Сабля двинулся к костру, Игорь следом. Оба сели. - Тут кааак раз для тебя хавчик подъехал – Хелбой протянул напарнику согретую уже банку. - О, вот это по-нашему – одобрительно крякнув, разом , казалось бы, сняв маску печали, Сабля достал из ранца свой котелок, вытащил оттуда ложку. - Да, кстати – Игорь щёлкнул пальцами – Забыл совсем. Таня, это мой напарник – Сабля. Сабля, это наша спасённая – Таня. Напарник лишь молча кивнул, пережёвывая еду. А вот Таня слегка смутилась. - Вы… вы мне не доверяете? Всё чаще и чаще эта девушка вызывала у Игоря недоумение. - Почему это? Если бы мы тебе не доверяли, ты бы сейчас связанная сидела, под прицелом автомата. - Просто… вы не говорите свои имена. Только… клички. - А, вот ты о чём. – Хелбой рассмеялся – Нет, не бери это на своё счёт. Тут принято так. Каждому сталкеру – позывной, кличка, прозвище. Так и общаемся. - А у тебя – вновь отхлебнув чая из кружки с любопытством спросила девушка – у тебя какой эм… позывной? - Мне позывной во-о-от это жующее чудо дало – Охотник несильно толкнул локтем напарника, тот, продолжая пережёвывать, недовольно что-то забурчал в адрес Игоря – Меня Хелбоем кличут. - И вы друг друга только так и зовёте – по прозвищам и позывным? - Ну да. - Но почему? Судя по вашему поведению, вы уже не мало времени знакомы? - Полтора года. С первого дня я с ним по Зоне хожу. - Ага – наконец, прожевав кусок мяса, произнёс Сабля – я этого балабола из аномалии вытянул. - Иди жри дальше! Ты, когда жевал, умней казался – Игорь усмехнулся. Сабля, кинув недовольный взгляд на напарника, вновь что-то пробурчал, продолжая трапезничать. - Просто… вы столько знакомы и даже имена друг друга не знаете? – удивлённо свела брови Таня – Почему? Игорь несколько растерялся. А действительно, почему? Охотники перевели взгляд друг на друга, после чего обратно на девушку. - Да… не знаю. Просто, не нужны они. Зона нам новые имена дала, их мы и используем. А имена старые – зачем они нам? Ты пойми. Тут мир другой. Он не просто отличается, от того большого мира, что за Кордоном. Он вообще на него не похож. – Игорь ощутил, как у него стремительно пересыхало горло, достал флягу, сделал глоток воды. - И мы тут… живём. Другой жизнью. Нам не нужны грузы, хвосты из внешнего мира. Они нам тут только мешать будут. Девушка, выслушав охотника, задумалась, уставившись в костёр. Игорь перевёл взгляд на Саблю. Тот несколько странно смотрел на напарника, будто и сам сомневаясь в верности его слов. Но ничего не сказал. Просто отвёл взгляд, и продолжил есть… ________________________________________________________________________ - Мен, слева обходят! Свободовец левой рукой указал направление продвижения противника, Хелбой перевел ствол АК по указанному направлению, открыл огонь очередями по замеченной фигуре в сером комбинезоне. Монолитовцы усиливали натиск, пытаясь взять отряд в клещи. Избегая подобного варианта развития событий, сводный отряд из двух охотников, девушки и пяти свободовцев, отходил к Армейским складам. Таня вела «слепых» охотников, схватив Хелбоя за ремень от разгрузки на спине, двигаясь по дороге к Барьеру. Сам Игорь с Саблей двигался спиной вперёд, прикрывая собой девушку и одновременно отстреливаясь от надвигающихся фанатиков. Аналогично действовали и свободовцы, отходя и отстреливаясь на двух флангах. Противник всё же напирал. А ведь могут и зажать. До Барьера ещё топать и топать, боеприпасы не вечные, а монолитовцы всё же давят их небольшой отряд. Так и отрезать могут пути отступления, что будет совсем уже нехорошо. Эх, ведь неплохо всё начиналось… Заночевали тогда в том подвале. Девушке выдали один из спальных мешков, во втором спали по очереди, разделив дежурство на двоих. По утру, перекусив, стали думать, что же делать дальше. План Канта, земля ему пухом, подразумевал возвращение его тропами обратно на Затон, а далее – к Юпитеру. Только вот его теперь нет. Сабля предложил вариант, по факту являвшийся единственным возможным – пробираться в Бар через Радар. Сама база с выжигателем после сравнительно недавнего штурма вновь была под управлением фанатиков, однако мозголомку включить пока не смогли. И дорога от Припяти к Армейским складам монолитовцами не контролировалась. Собрались, выдвинулись. По пути к дороге на Радар приходилось миновать с десяток монолитовских патрулей. - Их тут всегда так много? – шёпотом спросила Таня, сидевшая сейчас позади охотников на корточках в тесной будке, некогда бывшей торговым киоском. - Да нет, это всё по вашу честь. – Сабля приподнялся, проверяя, ушёл ли очередной патруль. – ты у нас, судя по всему, ценный «трофей». Кант говорил, что у тебя отец работал с Каймановым, это так? - Макс? Я ему такого не говорила, но… отец работает в НИИ, в подмосковье, говорил, скоро его должны были перенаправить в другое НИИ, у Чернобыля. Новое какое-то. - Вот из-за этих исследований тебя, видимо, и схватили. Можешь гордиться, твой батя не выдал монолитовцам информации. Судя по всему – Игорь тоже приподнялся. – Кажись, ушли. Сабля кивнул, и все трое продолжили путь. Осталось немного. КПП Радара уже виднелось вдали. Знаете, иногда не стоит знать о том, что цель близка. Даже если это не крайняя точка, которую ты себе наметил, а просто перевалочный пункт, либо «знак», означающий то, что пройден опасный участок. Потому что в такие моменты можно расслабиться. А если до этого был ещё и очень серьёзно напряжен, то расслабиться очень сильно. В Зоне себе такого позволить нельзя. Или можно, но в 9 из 10 случаях это тоже самое, что пистолет у виска. Опытные сталкеры себе такого не позволяли. Хелбой и Сабля – опытными сталкерами уже считались. Но что-то пошло не так. Нет, сплоховала не Таня. Сплоховал Игорь. Он расслабился. Слегка, буквально на пять секунд, но коварной Зоне того хватило. Пересекая улицу, Хелбой встретился взглядом с фанатиком, выходящим из подъезда, которого охотник заметил слишком поздно… - Нарушители! – монолитовец уже успел прицелиться, когда Игорь дал очередь по противнику. Таня вскрикнула, Сабля резко развернулся на звук. Фанатик упал с прошитой очередью грудью на пыльный бетонный пол у дверного проёма, однако на улицу, переступая через погибшего соратника, уже выбегал следующий… Охотники и девушка отстреливаясь убегали из города. На КПП, к счастью, никого не было, либо же троица просто не заметила местных «обитателей», пробегая прямо через ворота, огибая застывший остов «пятёрки», и продолжая уходить от преследователей. Впереди был спуск, бежать с горки вниз конечно сподручней, опытные охотники успевали даже перевести дыхание, позволяя ногам самим нестись вниз. Да и девушка, несмотря на все опасения сталкеров, со спортом видимо дружила, хотя конечно бежала чуть медленней. Так что напарникам всё же пришлось подстраиваться под её ритм. Хелбой бежал последним, время от времени разворачиваясь, и отстреливаясь от фанатиков, которые стянули уже несколько патрулей. За беглецами шло более десятка монолитовцев. - Хел, влево 30, резко! – С этими словами внезапно Сабля резко поменял направление бега, схватив девушку за руку, потащив за собой куда-то в сторону оврага с перевёрнутым 80-ым бэтром. Игорь повторил манёвр, одновременно с этим крутя башкой вокруг, пытаясь понять, что заставило напарника сменить направление. Обнаруженное не обрадовало охотника – со стороны выжигателя на перехват спускалось по дороге около 2-х десятков монолитовцев. Видимо, они до последнего пытались вновь схватить девушку. Тем временем Сабля и Таня уже перебежали через овраг, поднимаясь по насыпи на автомобильную дорогу. Однако монолитовцы были слишком близко. Вот один уже остановился, направив ствол на парочку. Игорь свёл мушку и целик на голове фанатика, но его опередили. Одинокий звук выстрела из СВД, и боевой клич. - Свободу всем даром! – горланил боец в камуфляжном комбинезоне, с жёлтыми вставками на бронежилете. В его руках был LR-300, с подствольным гранатомётом M-203, граната из которого уже летела в скопление противника. – Эй, пиплы! Сюда! Парень махнул рукой тройке, за ним стоял боец с СВД, уже без особых пауз бивший по наступающему противнику. Метрах в десяти правее, за бетонными блоками, вели огонь по фанатикам ещё трое сталкеров. Охотники и девушка ринулись к неожиданно подоспевшей помощи, в виде отряда группировки Свобода… И вот, отступая перед много превосходящими силами противника, отряд пытался выбраться из этой мясорубки. Таня шла, ориентируясь по фримену с СВД, который и выбирал свободный от аномалий маршрут, за ремень «тянув» охотников, дабы те не споткнулись либо не попали в аномалию, полностью сосредоточенные на огневом контакте. Сталкеры подавляли огнём тех фанатиков, которые подходили ближе всех, однако таких становилось уже довольно таки много. Пули свистели в опасной близости к отходящей группе, идущий чуть правей фримен упал с простреленной ногой. - Чуваки, хээлп. – Свободовец продолжал отстреливаться, держа автомат в правой руке, левой отталкивался от земли, пытаясь отползти подальше. - Сабля, крой – с этими словами Игорь дал очередь по ближайшим фанатикам справа, подбежал к раненому, закинул ремень автомата на плечо, перехватил сталкера за подмышки, сомкнув руки на груди фримена, принялся тащить его. Свободовец отстреливался, L85 в его руках выплёвывал очереди свинца по противнику, не давая тому приблизиться. Хелбой добрался до своего прежнего места у Сабли, только теперь уже тащил бойца. Фанатики продолжили сжимать тиски вокруг сталкеров. Охотники всё также шли спиной вперёд, ведомые девушкой. Хелбой услышал, как она резко всхлипнула, однако хватку не ослабила, продолжая тянуть напарников за ней. Через две минуты, проходя мимо старого остова «Буханки», Игорь заметил лежавшее на земле тело фримена с СВД. Аккуратная дырка прямо между глаз на удивлённом лице сталкера говорила сама за себя – этот двухсотый. Видимо, именно это и было причиной такой реакции девушки. Уже с десяток минут сталкеры двигались по направлению к Барьеру, отстреливая монолитовцев, не давая тем подойти близко. Однако идти ещё прилично, фанатики уже начинали обходить, да и боеприпасов на интенсивный бой осталось мало. Ещё немного, и фанатики выйдут на прямую линию огня, шквальным огнём задавят отряд. Им уже похоже и плевать, что девушка при такой тактике тоже остаётся под ударом. Главное – уничтожить сталкеров, а пленницу – либо тоже в расход, либо заберут, ежели жива останется. Поганая ситуация. Ну и конечно, именно в такие минуты, как по закону жанра, на поддержку своих бойцов прибыло несколько групп фрименов. Как позже выяснили – командир отряда, что встретил охотников, почти сразу же связался со своими на барьере, обрисовал ситуацию, запросил помощь. Те бросили клич, собрали «экспедиционный корпус» из нескольких подошедших отрядов, и отправили на выручку. Игорь передал раненого бойца в руки его соклановцев. Бой уже сходил на нет, монолит, почуяв серьезную заварушку, остановил наступление, видимо не желая терять людей. Уже поняли, что тройку беглецов нагнать не получится. Хелбой наконец развернулся к Тане, и опешил. Та стояла с мешочком болтов в левой руке. Руки девушки дрожали, на глазах слёзы. Тихие, почти бесшумные всхлипы, состояние близкое к истерике. Охотник понял, что произошло. Только сейчас дошло. Ведь тот свободовец с простреленной головой – был ведомым! Он дорогу проверял, ища путь между аномалий. А когда его пристрелили, Таня подобрала мешочек, и запомнив действия сталкера, начала «прощупывать» дорогу болтами. Как только не попали никуда? Наверно, девушку этот вопрос тоже волновал. Стоило только представить, какой шок для неё это был. Вести группу, понимая, что от тебя зависят их жизни, при этом толком не имея представлений, как это делать. Но ведь довела! И не сдалась, не навесила на охотников дополнительных проблем. А сейчас, позволила себе разрядиться. Хелбой подошёл к девушке, обнял. - Ты молодец, Таня. Ты нас всех спасла. Всех вытащила, слышишь? Умничка, твой отец будет гордиться тобой! – С этими словами Игорь отпрянул, взял девушку за плечи, посмотрел в глаза – Только не рыдай. Осталось чуть-чуть. Ещё немного, и ты будешь дома. - Харэ сопли разводить, уходим! – Бросил Сабля через плечо, продолжая отстреливаться от фанатиков. Фримены организовано отступали, троица же ушла чуть дальше, дабы случайной пулей не задело девушку… Самый опасный участок был позади. Но расслабляться нельзя. Впереди всё ещё Зона…
-
1 баллЗа что отвечать? За свою позицию? Почему от этого должна страдать разработка мода?
-
1 балл
-
1 баллМегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины ?
-
1 баллЗа 400 наигранных часов прошёл только 1/3 сюжета солянки в ОП 2.2, зато сделал практически все побочные сюжетные ветки и 75% цепочек ЦЗ уже сдано, так что отличная новость ? Надеюсь он будет интересным.
-
1 баллНасколько я помню, в ЧН встречались анимации, когда сталкеры залегали, лежа отстреливались и т.д. Кто-нибудь знает, в каком из файлов они лежат и как называются?
-
1 баллВсё таки заюзали Вокзал Лиманска! Всё таки Ланс допилил шейдер снега! Конечно можно, ибо кто пройдёт SFZ Project полностью, тот поймёт смысл названия модификации! C Новой Годой всех!
-
1 баллВ этом моде вас ждёт: - Интересные и реалистичные боевые сцены. С самого начала мы едем по пустому краю локации. И нашу гнилую ниву обстреливает то ли БТР, то ли Вертолёт (не помню, к сожалению). Машина выдерживает попадания из пулемёта, но не выдерживает столкновение с кустом и взрывается. Всё как в реальной жизни. - Увлекательный геймплей, в котором нужно включить экстрасенсорные способности и угадать, где же расставлены телепорты, по которым нужно прыгать. (Происходит это на локации болото). Телепорты невидимые и наводок на них нет, но если вы лох и слабак, не готовый обследовать каждый пиксель на локации - то автор специально для вас написал гид, сжалившись над вашей ничтожностью. - Интересные персонажи, которые заставляют задуматься над современными проблемами и встать на сторону феминизма, который так яростно угнетается в сталкере. - Кличка "Стрелок" в этом моде приобретает новый смысл. - В Диане ещё музыкальное сопровождение хорошее. Когда она нашла Стрелка, я прям плакал. Такой глубокий сюжет, такие персонажи проработанные. До сих пор за душу цепляет. Перепроходим всей семьёй. Лучший мод для CUM Unity, рекомендую однозначно. Самый недооценённый проект, который может потягаться с такими шедеврами как Lost Alpha, Misery, Call of Chernobyl. Мод настолько зашёл народу, что автор выпустил продолжение "Секрет Дианы" - как Victoria Secret, только Диана. В продолжение мода поиграю на день рождения - в качестве подарка.
-
1 баллНЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
-
1 баллТогда заходите по пути "папка с игрой/gamedata/configs" и открывайте файл localization.ltx. Там меняете в строке language с eng на rus.
-
1 балл