Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Всем привет! Патч от 12.05.2022. Распакованный патч от 12.05.2022.
  3. 3 балла
    Цыц, не подавай разрабам таких идей!
  4. 3 балла
    Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  5. 3 балла
    Если покажешь Сидору - получишь рецепт на Колючку, но его позже можно купить у Зуба. Лучше отдай сразу особисту - получишь прицел на Калаш - полезная вещь в начале прохождения, в противном случае только боеприпасы. Короче на выбор. Бармен не участвует) Хороший вопрос. Поскольку это не является платным местом хранения лучше хранить в контейнере. Но а вообще делать нычку в тайнике Стрелка в поземке Агро очень геморно - патронов больше переведёшь на местную фауну пока туда-обратно дойдешь ? Если делать нычку в подземке (например при входе где бандюки), но не в Тайнике Стрелка - обнесут - имею печальный опыт. Мне повезло найти эту кружку и получить у Вергаса укорот МР133 - полезная вещь. Но многие помучились с этим заданием. Главное всё делать сразу на первом заходе в Санаторий после получения задания от Вергаса. В этот же заход можно «отобрать» Пузырёк у бюрера по наводке Шустрого. Так что желаю удачи! Вспоминаю как по началу каждого тушкана шугался ? А сейчас пробежать любую локацию плёвое дело на 5-10 минут?
  6. 2 балла
    Короче кружку вергаса я не нашел. Перерыл все злачные места санатория, но ничего. Бюрера у меня ещё нет, так что он тут не причем. Кстати нашёл в кишке в ящике разбиваемом арт слизь. Вот это прикол. При переигровке ящик уже был пуст. хм, у меня тоже с этим проблемы, лечился от тарзанки минут 5 игровых. Походу похерили восстановление менталки. Дополнено 2 минуты спустя поступок достойного человека) Клычара должен жить) Дополнено 4 минуты спустя Да я и не новичок особо, тем более нлс играл, давно правда ещё в версию, где надо было писать в личку Сяку и он давал какой-то файл или код, чтоб играть дальше. Ни билд 3, ни 3.7 я не проходил. А тут чет решил вспомнить былое. Насмотрелся стримов) Дополнено 7 минуты спустя Так что про тайминги и сложность я в курсах) да и чего греха таить он не сложнее ОП 2 или Золотого шара в начале прохождения. Просто тупо медленнее и всё. Но это один из не многих модов, где ПМом можно кого-то убить.
  7. 2 балла
    Вопрос был как поменять, а не зачем?
  8. 2 балла
    Благородно поступил ? за то сейчас не одного арта не пропустишь в телепорт не прыгнешь , мимо артов не пролетишь ?
  9. 2 балла
    DarkStalker7 в заваленный тоннель в кишке возле заправки. Но появится он там только когда Крысюк уйдет оттуда в Бар
  10. 2 балла
    SHKET на севере кишки через дорогу от стоянки охотников во главе с "китайцем" Бюрерам кейс не интересен Дополнено 2 минуты спустя Tyrob нет, я ему отдал. Лучше уж его от ученых спасу чем с компасом бегать
  11. 2 балла
    Раз на Тесле был то и диалог должен быть у Сидора . Я этот квест брал после того как квесты Серафима делал , до замеров . Их всегда четыре штуки двое не далеко от насосной , двое там где Оксана была . И чтоб они спавнелись чаще то нужно зачищать всех четверых , если оставить пару то так и будут двое бегать там где не тронул .
  12. 2 балла
    Хомяки набирают не окупаемых видях. Берите в кредит. Только не забудьте райзер метровый, чтобы вздёрнуться потом. ?
  13. 2 балла
    Перенесите пожалуйста пак азетрикса на мод возвращение в зону. НЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
  14. 2 балла
    Да, всё чудастее и чудастее.
  15. 2 балла
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  16. 2 балла
    Перекрестие прицела гуляет по всему экрану вместе с оружием. Можно как-то вернуть нормальное статичное изображение перекрестия?
  17. 2 балла
    Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было. https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    nik-prizrakk2008 Теперь когда получаете рецепты просто идите дальше и не заморачивайтесь через две три пройденые локации появится. Самое главное следить за смс чтоб пришла в момент получения рецепта от НПС. Самое важное чтоб игра нравилась , а там после Свалки полегче будет уже со снарягой. Удачи в прохождение и поменьше переигровок ?
  19. 2 балла
    Привет, хочу высказать своё мнение насчёт срача в комментах. 1. Misery не вижу смысла в твоём обсерании данной сборки. Потому-что и так понятно, что человек выпустил баян. 2. @Sl3yer к чему было выпускать такой сырой продукт? Misery в большинстве прав, зря ты выпустил такой проект, пускай с рабочим радио). Тем-более использовал ты самые баянистые моды, которые только видел сталкерский люд. Ты хоть понимаешь, что просто сделал то, что делал ну каждый игрок в сталкер? Хоть использовал бы CGIM 2, или другой погодный мод, так-же почему AN 4? Взял бы хоть локацию от аномалии и как-то освежил. На самом деле, если придраться, то вопросов будет ещё больше. Как минимум посоветую тебе использовать мало известные\используемые модификации, так как уже не интересны и заезжены.
  20. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  21. 1 балл
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  22. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  23. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  24. 1 балл
    Название: Gunslinger Freeplay Mod Разработчик: WILD_USEC Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSRx64 Дата выхода: Gunslinger Freeplay Mod - фриплейная модификация на базе OGSR Engine. Раннее название - Escape From Chernobyl.
  25. 1 балл
    Идем дальше, квесты пока работают, вылетов тфу тфу нет.
  26. 1 балл
    Tyrob Да, через эти дыры можно протиснуться, я так делал. Но, как уже говорилось - не эстетично. Вот новая версия списка цикличек и цепочек - https://anonymshare.com/6qrx/cyclics.zip Эта версия сделана на основе 5-го патча (в частности - теперь состояние сломанного оружия пишется как 10-49.99, а не 10-50). Помимо этого исправлено указание локаций для убийства сталкеров - теперь пишутся все локации, где сталкер может спавниться (причём учитываются не только спавны из spawns, но и динамически создаваемые по заданиям сталкеры; поэтому, например, задание по убийству зомбированных от Лысого упоминает Бар как возможную локацию - потому что по одному из заданий в Баре будут зомбированные; не знаю, возможно ли получить на них задание в игре на самом деле, а разбираться лень). Но поскольку сталкеры мигрируют, этот список не может быть точным (плюс, в скриптах запрет на выдачу целей с некоторых конкретных локаций, но мне тупо лень пытаться понять эту логику - да и всё равно, список и так примерный). Также цепочки и циклички рассортированы в алфавитном порядке (по имени выдающего их сталкера), с вышетоящей сортировкой по локациям, тоже в алфавитном порядке (раньше порядок был как Б-Г на душу положит, теперь порядок фиксированный), и список локаций в шапке тоже отсортирован по алфавиту.
  27. 1 балл
    Можно стрелять крыс. Они гарантированно дохнут с 1 выстрела, и часто стоят на месте ровно. И встречаются повсеместно. slim_air@mail.ru Я делал так: Прийти на Армейские Склады Поглядеть, как Череп выносит отряд Свободы Поговорить с бойцом Черепа (опционально) Поговорить с Черепом, согласиться устранить снайпера Поговорить Сэром Бармалеем на входе в базу Свободы Поговорить с Поваром и опоить его 3 бутылками водки (для задания Воронина, с Черепом это никак не связано, но этап задания будет провален, если не сделать это сейчас; почему - не знаю) Убить снайпера (как - решать тебе, но скорее всего можно просто всадить пулю в голову, Свобода не заагрится с 1 смерти) Приготовиться (нычки, зачистка могущих помешать мутантов, и т.д.) Сдать Черепу задание на устранение снайпера, но от последующего задания ОТКАЗАТЬСЯ. СРАЗУ бежать к Лукашу, сдать ему Черепа. СРАЗУ поговорить с Максом (не ждать, пока он подбежит) БЫСТРО бежать обратно к Черепу (если хватает ловкости, можно перепрыгнуть через забор рядом с тем местом, где будет взорвана стена) Дождаться, когда Череп взорвёт стену, после чего вынести Черепа и его команду (как - опять же дело твоё; я просто завалил всех из калаша, но, наверное, можно и заранее разложенными канистрами, как тебе советуют). Полагаться на свободовцев не советую - пока они там мусолят, долговцы могут завалить Повара. Отчитаться Лукашу. В результате ты и Черепа полутаешь (у него АС Вал "Тактический"; плюс, у долговцев будут экзоскелеты), и деньги получишь, и дырку для быстрого доступа на базу Свободы сделаешь, и из свободовцев никто не умрёт (кроме рандомного снайпера, которого не жалко).
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    По шкале ностальгии от 0 до 10 000 мурашек как оценишь?)
  31. 1 балл
    Tyrob да не под мостом, а которые на юге кордона? В целом только компас жалко
  32. 1 балл
    I am dead в кс той же прицел по центру экрана остается, так гораздо удобнее и комфортнее
  33. 1 балл
    Привет! Глянь тизер если не видел: Как тебе?
  34. 1 балл
    А зачем тебе прицел по центру экрана если оружие стреляет по реальному направлению ствола?
  35. 1 балл
    Интересно, посмотрим что будет в итоге на релизе. Удачи в проектом!
  36. 1 балл
    Идём по сюжету ТЧ. Вперёд не забегаем. Подождёт Решала, не сломается. Вообще-то под бонусом я не это имел виду... Ну, как хочешь.
  37. 1 балл
    Paracetamol идея вроде не плохая, мутанты новые, но почему-то они друзья ГГ... Ещё подсказок в некоторых моментах мало.... Начал с третьей части, вот с АТП не пойму как выйти в МГ... Алгоритма движения не могу найти... А так вылетов и затыков пока не было...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    АнДрЮхА да, желательно. Позже будет годный бонус. Дополнено 0 минут спустя В моде есть миноискатель.
  40. 1 балл
    Бумер Внедрение в игру модели Хип не доделано до конца. В сложившейся ситуации нужно просто прописать любую другую мужскую модель или вернуть прежнюю из оригинала.
  41. 1 балл
    Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные (хотя чаще ссылались на проблемы с оружейным паком, мол оружие резиновыми пулями стреляет), поэтому в 2.1 понизил им в целом устойчивость, при этом сделав боеприпасы более дорогими и ценными.
  42. 1 балл
    Решил поиграть в данный мод.Дошел до момента когда нужно зайти на Мехдвор через мины.Повсюду подрываюсь.По видосам где люди проходят тоже подрываюсь.Зачем вообще был нужен миноискатель,непойму.Желание играть полностью пропало.Думаю таких затыков будет и далее много.Снес этот мод.
  43. 1 балл
    Со вкусом лимона!
  44. 1 балл
    Anton игру запускайте от имени администратора.
  45. 1 балл
    Проходил версию 2.0, а играть с новым балансом - одно удовольствие. Очень надеюсь на будущую версию. Хотелось бы больше проработанных второстепенных квестов на локациях разве что. Или не обязательно квестов, а просто контента - как с излучением на заводе в Тёмной долине, а то некоторые локации пустоваты в этом плане. А всё остальное и так хорошо. Спасибо за ваш труд. Дополнено 8 минуты спустя А новых слабых зомби мне нравится отстреливать, они так смачно отлетают.
  46. 1 балл
    Leaper не разбирался с движком, использую канистры везде в модах, где их сделали подбираемыми (и авторы специально не добавляли реакцию нпс на канистры, как в солянке 2016), репа нигде не проседала, и сталкеры рядом с взорванным нпс не агрились на меня. Мины по цепочкам или хомякам еще понадобятся, а канистры много где валяются
  47. 1 балл
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года. Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  49. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Stronger Группа сталкеров, искателей приключений отправляется в Зону для поиска уникальных артефактов. Так как после Большого выброса Зона значительно поменялась, стали появляться новые аномальные образования. До них доходят слухи о неком уникальном артефакте под названием "Череп". По слухам этот артефакт был создан О-Сознанием и мог телепортировать в любую часть Зоны. Становится известно что на патруль О-Сознания, перевозящий этот артефакт нападают неизвестные. Тем временем часть группы сталкеров была уничтожена. Главному герою предстоит выяснить: Кто напал на их группу? Куда делся "Череп"? И почему за ним так все охотятся?