Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Всем привет! Патч от 12.05.2022. Распакованный патч от 12.05.2022.
  3. 3 балла
    Цыц, не подавай разрабам таких идей!
  4. 3 балла
    Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  5. 3 балла
    Если покажешь Сидору - получишь рецепт на Колючку, но его позже можно купить у Зуба. Лучше отдай сразу особисту - получишь прицел на Калаш - полезная вещь в начале прохождения, в противном случае только боеприпасы. Короче на выбор. Бармен не участвует) Хороший вопрос. Поскольку это не является платным местом хранения лучше хранить в контейнере. Но а вообще делать нычку в тайнике Стрелка в поземке Агро очень геморно - патронов больше переведёшь на местную фауну пока туда-обратно дойдешь ? Если делать нычку в подземке (например при входе где бандюки), но не в Тайнике Стрелка - обнесут - имею печальный опыт. Мне повезло найти эту кружку и получить у Вергаса укорот МР133 - полезная вещь. Но многие помучились с этим заданием. Главное всё делать сразу на первом заходе в Санаторий после получения задания от Вергаса. В этот же заход можно «отобрать» Пузырёк у бюрера по наводке Шустрого. Так что желаю удачи! Вспоминаю как по началу каждого тушкана шугался ? А сейчас пробежать любую локацию плёвое дело на 5-10 минут?
  6. 2 балла
    Короче кружку вергаса я не нашел. Перерыл все злачные места санатория, но ничего. Бюрера у меня ещё нет, так что он тут не причем. Кстати нашёл в кишке в ящике разбиваемом арт слизь. Вот это прикол. При переигровке ящик уже был пуст. хм, у меня тоже с этим проблемы, лечился от тарзанки минут 5 игровых. Походу похерили восстановление менталки. Дополнено 2 минуты спустя поступок достойного человека) Клычара должен жить) Дополнено 4 минуты спустя Да я и не новичок особо, тем более нлс играл, давно правда ещё в версию, где надо было писать в личку Сяку и он давал какой-то файл или код, чтоб играть дальше. Ни билд 3, ни 3.7 я не проходил. А тут чет решил вспомнить былое. Насмотрелся стримов) Дополнено 7 минуты спустя Так что про тайминги и сложность я в курсах) да и чего греха таить он не сложнее ОП 2 или Золотого шара в начале прохождения. Просто тупо медленнее и всё. Но это один из не многих модов, где ПМом можно кого-то убить.
  7. 2 балла
    Вопрос был как поменять, а не зачем?
  8. 2 балла
    Благородно поступил ? за то сейчас не одного арта не пропустишь в телепорт не прыгнешь , мимо артов не пролетишь ?
  9. 2 балла
    DarkStalker7 в заваленный тоннель в кишке возле заправки. Но появится он там только когда Крысюк уйдет оттуда в Бар
  10. 2 балла
    SHKET на севере кишки через дорогу от стоянки охотников во главе с "китайцем" Бюрерам кейс не интересен Дополнено 2 минуты спустя Tyrob нет, я ему отдал. Лучше уж его от ученых спасу чем с компасом бегать
  11. 2 балла
    Раз на Тесле был то и диалог должен быть у Сидора . Я этот квест брал после того как квесты Серафима делал , до замеров . Их всегда четыре штуки двое не далеко от насосной , двое там где Оксана была . И чтоб они спавнелись чаще то нужно зачищать всех четверых , если оставить пару то так и будут двое бегать там где не тронул .
  12. 2 балла
    Хомяки набирают не окупаемых видях. Берите в кредит. Только не забудьте райзер метровый, чтобы вздёрнуться потом. ?
  13. 2 балла
    Перенесите пожалуйста пак азетрикса на мод возвращение в зону. НЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
  14. 2 балла
    Да, всё чудастее и чудастее.
  15. 2 балла
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  16. 2 балла
    Перекрестие прицела гуляет по всему экрану вместе с оружием. Можно как-то вернуть нормальное статичное изображение перекрестия?
  17. 2 балла
    Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было. https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    nik-prizrakk2008 Теперь когда получаете рецепты просто идите дальше и не заморачивайтесь через две три пройденые локации появится. Самое главное следить за смс чтоб пришла в момент получения рецепта от НПС. Самое важное чтоб игра нравилась , а там после Свалки полегче будет уже со снарягой. Удачи в прохождение и поменьше переигровок ?
  19. 2 балла
    Привет, хочу высказать своё мнение насчёт срача в комментах. 1. Misery не вижу смысла в твоём обсерании данной сборки. Потому-что и так понятно, что человек выпустил баян. 2. @Sl3yer к чему было выпускать такой сырой продукт? Misery в большинстве прав, зря ты выпустил такой проект, пускай с рабочим радио). Тем-более использовал ты самые баянистые моды, которые только видел сталкерский люд. Ты хоть понимаешь, что просто сделал то, что делал ну каждый игрок в сталкер? Хоть использовал бы CGIM 2, или другой погодный мод, так-же почему AN 4? Взял бы хоть локацию от аномалии и как-то освежил. На самом деле, если придраться, то вопросов будет ещё больше. Как минимум посоветую тебе использовать мало известные\используемые модификации, так как уже не интересны и заезжены.
  20. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  22. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  23. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  24. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  25. 1 балл
    Название: Gunslinger Freeplay Mod Разработчик: WILD_USEC Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSRx64 Дата выхода: Gunslinger Freeplay Mod - фриплейная модификация на базе OGSR Engine. Раннее название - Escape From Chernobyl.
  26. 1 балл
    Не ошибаешься , так и есть приходит и добивает , но до него с гранаты пол стены с боков падает , только не помню пробегал через эти дыры или нет , может и ошибаюсь . Дополнено 2 минуты спустя Второй раз взорвёт ?
  27. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то после выполнения квеста по тайнику с оружием 2МВ к базе Свободы приходит какой-то бандос и добивает стену. Дырка в любом случае появится.
  28. 1 балл
    Leaper Хороший план действий , но к чему все эти заморочки когда конистры решают быстрей. Взарвал канистры подошёл облутал погибших да и пошёл к Лукашу сдавать остальных . Забор и гранатой можно подрихтовать и вроде бегать через боковые пробоины. Каждому своё ?
  29. 1 балл
    Tyrob да не под мостом, а которые на юге кордона? В целом только компас жалко
  30. 1 балл
    I am dead в кс той же прицел по центру экрана остается, так гораздо удобнее и комфортнее
  31. 1 балл
    А зачем тебе прицел по центру экрана если оружие стреляет по реальному направлению ствола?
  32. 1 балл
    Интересно, посмотрим что будет в итоге на релизе. Удачи в проектом!
  33. 1 балл
    Рыж а вообще планировалась для Хипа женская озвучка? Вижу, что по ключевым фигурам женский легион в Хабаре не отстает от Альянса.?
  34. 1 балл
    nik-prizrakk2008 я тоже вначале переигрывал nlc7 2 раза, пока основные моменты не допер. Я к тому, что новичку действительно трудно въехать как по квестам, так и приноровиться к сложности. ПДа не достаточно информативен, не все просьбы попадают в него, нет явных таймеров по квестам на время
  35. 1 балл
    В сюжетке все рандомно. Я три раза мод в режиме сюжета прошел. Каждый раз по-разному. В первый раз оленей не было, медведя встретил только у в/ч. Зайцев навалом в лесу и Полярных зорях. Во второе прохождение на лесопилку приперлись сразу два оленя, еле справился с ними, шустро копытами забивают - в одно касание. Плюс в лесочке у в/ч болтался олень. В третье прохождение вообще оленей не встретил нигде, зато между рыбацкой базой и маяком было два медведя. Легко убиваются одним выстрелом из Мосинки, целиться надо строго в башку.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В Баре принёс бомжу долговскую броню и задание на бронежилет для бомжа засчиталось, как выполненное. Однако, долговская броня осталась при мне, а бомж взял вусмерть драную сталкерскую куртку. До этого я давал ему бутылку водки. Может он с бодуна перепутал бронежилет с курткой? Далее, как и положено, за дополнительный литр водки он вручил упаковку наркотических таблеток. Так что я не в обиде. Дополнено 3 минуты спустя Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить.
  38. 1 балл
    Бумер Внедрение в игру модели Хип не доделано до конца. В сложившейся ситуации нужно просто прописать любую другую мужскую модель или вернуть прежнюю из оригинала.
  39. 1 балл
    -krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает. Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143 Дополнено 6 минуты спустя -krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows Дополнено 7 минуты спустя Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет.
  40. 1 балл
    Ой, мой мод выложили... Это же просто проба пера, я поэтому и не выложил на АП-ПРО.
  41. 1 балл
    maxsus чтоб не подрываться там на минах,нужно изображать минёра. То есть не пытаться быстренько пройтись по минам,а присел перед минами и потихоньку ползёшь и смотришь на мини карту. А там видно,если мина деактивировалась,то она пропадает. Вот и ползёшь вперёд медленно, пока путь не станет свободным. пЫсЫ зачем вообще было писать тут,если мод в итоге удалили?)) Этому моду "тыщу" лет,обитатели ап-про все его хорошие и плохие стороны и так прекрасно знают. А вы только показали,что несмогли справиться с элементарным квестом.
  42. 1 балл
    Так и было На самом деле уже на финальной стадии работа, останется только отполировать. Но работа идет медленно т.к. у всех есть личная жизнь, работа, дети, псевдожучки, псевдомышки, кошки-баюны и т.д.
  43. 1 балл
    Короче.... у меня какое-то правило трех переигровок. Опять на третью перезагрузку все появилось. Это мой первый рецепт в игре, до этого не было этого раздела, перезагрузка не помогала, переход в кишку тоже, но после третьей загрузки сейва в кишке рецепт таки появился. Просто... ну это хрень какая-то, сперва с шустрым, теперь это... Другие квесты без проблем идут. Я просто полтора дня реала потратил на переигровку и сейчас снова лишь иду за партией колбас, чтобы получить нормальный комбез. И за кружкой. У меня на сей счет своё мнение. Мод хорош, он не шедевр, мод мне нравится, но пока что техническая часть доставляет проблемы. С шустрым, с первым рецептом. Да, сейчас я босый, нищий, но сейчас я разживусь патронами и нормальной снарягой и будет полегче. Но плотей конечно сделали реально жирными, эти твари дают мне прикурить как следует. Короче стоит мне обозначить проблему тут, как она магическим образом решается сама.
  44. 1 балл
    1. Спички должны иметь как минимум 20 спичек в одном коробке 2. НПС категорически не должны брать квестовые предметы, потому что ломается квесты на всегда, а вдруг перепроходить долго. К примеру квест с Прапором 3. К сожалению как по мне, ты в основном воюешь с мутантами, а не с людьми 4. 50 процентов вещей в игре не используются как по мне 5. Можно было бы по подробней писать в ПДА о текущей задаче. К примеру создать категорию в журнале «основные цели» 6. Много читать надо, это круто, но потом жутко на доедает. 7. Этот пункт повторяет 4, но можно было бы создать отельную вкладку про варку артефактов. В плане подробное описание, что такое мезомодификаты и т.д. 8. Второстепенные задание с нахождением чего-либо можно было бы отмечать на ПДА, как тайник, то бишь область где, что может быть. 9. Оригинальный мод проходиться за 3 месяца, а я прошёл Reincarnation за 1. Щадите время!! 10. Забыл уже как называется артефакт против слепышей, но он как по мне бесполезный. Лучше за него 96 к получить и быть уже богатеньким в начале игры. Он очень быстро расходуется. 11. Я бартером пользовался в начале, а потом перестало быть не обходимым, потому что переться на кордон с Бара не хочу. 12. Игра очень заставляет проходить так, как задумывал автор. К примеру, будет пипец как тяжело на Агропроме, если не договоришься с Шерстюком, но я хочу штурмом, но нет автор поставил с 2 ходов БТР. Вообщем, такие моменты не много урезают хотения штурмом. 13. Айпад Вергаса бесполезен. 14. На аптечках первых по низил бы время показывания побочного эффекта (как в NLC Побег из Прошлого) (автору на заметку, если тот не забрасывает сборку) 15. К примеру Сидорович предупреждает, что завтра он уезжает на 2 дня по делам, вернусь такого-то числа. 16. Доп. Квесты скучные, но есть сочные награды 17. Вот вопрос, как я должен догадаться, что бы попасть в тайник стрелка я должен иметь Арт на выносливость +73???? 18. Мутанты постоянно сравняться у входа на локу, горит жутко Вообщем, классный мод, но играть можно только в Reincarnation
  45. 1 балл
    Второй, да. Без него вернее без инфы от туда. дальше не пройти по сюжету.
  46. 1 балл
    Misery Эх, жаль сегодня уже словил бан на реакции Пожму руку так?? U.P.D: все что делается с душой выглядит неплохо, а не как КоЕ кТо отворачиваясь бетой и называя невидимые руки "особенностью".
  47. 1 балл
    Играю на легенде, дошел до Темной Долины, что могу сказать. Смысла в разной броне особо не заметил, убивают одинаково с 1-3 выстрелов. Неписи меткие до такой степени, что чуть высунешь голову - умрешь, среагировать почти невозможно и приходится часто грузится, будто снова в ОП 2 вернулся, хотя там свое здоровье можно хоть артефактами поправить здесь же... Что есть у тебя артефакты на пулестойкость, что нету, разница отсутствует. Мое мнение, что это дело надо как-то править. Да и судя по комментариям уровень сложности на меткость неписй никак не влияет.
  48. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
  49. 1 балл
    Я тут попытался найти статистику продаж последнего Метро по странам, но нашел только общее число проданных копий (если у кого-нибудь есть данная информация, скидывайте). Метро находится примерно в той же жанровой нише что и Сталкер, поэтому результаты продаж могут быть сопоставимыми. О том, будет ли являться ру-рынок основным для С2, можно предположить исходя из нескольких факторов: 1) В РФ до сих пор довольно сильно развито пиратство, и если в нулевых это были пиратские диски, то сейчас это все ушло в онлайн на торренты. Даже без VPN легко находятся зеркала всего, что нужно. Нельзя забывать и про перепродажу аккаунтов с играми. Что касается консолей, то широко распространена аренда дисков, а не их покупка. 2) Средние цены на игры в РФ в 2-3 раза ниже, чем западные 60-70 долларов. Прежде всего это касается ПК-рынка, да и консолей тоже. 3) Покупательная способность населения РФ стремительно снижается, о покупке каких игр в данный момент может идти речь, если в магазинах устраивают бои за тележки с сахаром. 4) Со времен выхода оригинального Сталкера узнаваемость франшизы на Западе сильно выросла. Поэтому и интерес к ней будет заметно выше, чем в 2007 году. Учитывая также, что популярность всего украинского сейчас возрастает, покупать этот продукт, разработанный в прямом смысле под бомбежками, будут в том числе и просто из солидарности. ИМХО: учитывая все это, потеря ру-рынка не будет значимой в финансовом плане.