Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2022 во всех областях
-
15 балловГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
6 балловРико94 там возле дома палка бревна поддерживает, на нее надо нажать. Дополнено 0 минут спустя нет, предметы можно поднять тогда, когда дают возможность это сделать. И будет написано, что нажмите такие то клавиши, тут такого нет. Дополнено 2 минуты спустя читерство может быть только в онлайн играх, где ты портишь игру другим, а тут ты играешь сам один.
-
5 балловПолностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
-
5 балловБредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
-
4 баллаПоявились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаЭтот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки.
-
3 баллаПравки для Dead City Special Release Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Спавнер; 3. Вес 100 кг и больше в зависимости от костюма; 4. Выше прыжок; 5. Торговцы скупают всё поломанное в состоянии 100-5%; 6. Оторван вызов выброса при нажатии F1; 7. Плёнка не проваливается в текстуры. Скачать - Яндекс.Диск ОП 2.2 Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч. Скачать - Яндекс.Диск
-
3 балла
-
3 баллаНе переживай, ничего не сломается. Просто потом окажется, что Калмыку удалось его оживить. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот прошёл я этот мод. Прохождение заняло месяца четыре, но я временно был без работы, теперь надеюсь устроиться. Честно говоря, мод не впечатлил. Моё мнение, что идти по пути усложнения монстров и добавления игроку лишнего гемора-путь изначально тупиковый. Самые впечатляющие сцены вроде встречи с погибшими героями после прохождения Шахматиста были раньше, так что в плане атмосферности игры ничего не добавилось. Это не "Метро Исход", где атмосферности и эмоций выше крыши. Может быть, выход Второго Сталкера даст новый толчок развитию игры. Хотя, судя по количеству скандалов и переносу даты выхода игры, начинаешь уже сомневаться, будет ли он вообще.
-
3 баллаНебольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
-
3 баллаСомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут. Дополнено 22 минуты спустя Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВсех приветствую! Не так давно, появилась мысль о неком сливе некоторых моделей вооружения из мода Last Breath, которые прежде уже не используются. Собственно, вот первый: эдакий Абакан в обвесе, именитый как "ШТОРМ". Ко всем текстурам, как таковых бампов нету. Есть лишь карты Gloss, Spec, Nrm. Все предоставленные файлы, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВСТАВКИ В ИГРУ! Модель (ОСНОВА) - Absolut Soft (Contract Wars) Различные запчасти (Такт. рукоятка, кронштейн, прицел, РП) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Звуки - Last Breath + Battlestate Games Анимации - SWMT Настройка конфигов - Last Breath Компиляция - Last Breath При использовании, прошу указывать автора..Спасибо! ----------------------------------------------------------------- Greetings to all! Not so long ago, there was an idea about a certain drain of some models of weapons from the Last Breath mod, which were no longer used before. Actually, here's the first one: a kind of Abakan in a body kit, famous as "STORM". There are no bumps to all textures as such. There are only Gloss, Spec, Nrm cards. All provided files FOR SELF-INSERTION INTO THE GAME! Model (BASIS) - AbsolutSoft (Contract Wars) Various spare parts (Tact. handle, Bracket, sight, RP) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Sounds - Last Breath + Battlestate Games Animations - SWMT Configuring configs - Last Breath Compilation - Last Breath When using, please specify the author..Thanks! DOWNLOAD | СКАЧАТЬ
-
2 баллаLamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
-
2 баллаBuildyan 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта ? А так чуть выше, чем у оригинала ЗП. И система 64-бит
-
2 баллаSoldi Ответ - почему возникает проблема отсутствия VVRUNTIME140_1.dll (нажми на...)
-
2 балла
-
2 баллаКолючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
-
2 баллаНовостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
-
2 баллаДля «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллНазвание: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллНазвание проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗачем античит в одиночном моде на одиночную игру, могу понять только в одном случае - использование спавнера для получения квестовых вещей раньше времени. Но как может, например, правка веса испортить сюжетную линию - я не знаю. Если же мод на самом деле по балансу как оригинал - всё-таки порекомендую попробовать пройти по честному. P.S. Разработчики, прошу прощение за слив инфы:).
-
1 баллDarkStalker7 если имеешь ввиду сломанный, то только ему. Но выгоднее починить, он стоит своих затрат, к нему тебе Лисапед ещё и прицел подгонит топовый. Это лучшее оружие под 5.45
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСудя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов...
-
1 баллА где мод лабиринт, вроде бы после него хотели релизнуть. Уж больно хочется по мацать что за зверь такой, а может и пересадить если зайдет.
-
1 баллТы хоть иногда думай что пишешь( думать, это не больно. Как быстро и удобно активировались( Хорошо, скажете это своей жене:)
-
1 баллvolk2442 кпк - это тот, который нашли сталкеры, за которыми послал Арни, его искать не надо
-
1 баллvolk2442 Про КПК не знаю, а вот про "развилку": 1) Шахматист впервые будет упомянут только после Великого Мочилова, но для его активации надо пройти Долину Шорохов. 2) Подготовку можно начать, но в любой момент отложить, лимита времени на неё нет. Это во время волны ты должен быть на посту 24/7 4 дня подряд от начала волны до сообщения Круглова/Ноя об отдыхе, а при подготовке всё делай как хочешь. 3) Вот что точно надо запомнить - если пойдёшь болтать с Сычом о ДШ, то нельзя в этом диалоге говорить, что ты не готов к заданию (без правки диалог какого-то Монолита блочится и его нельзя заново начать чтобы согласиться), однако если согласился, то... Вот тут не уверен, надо прям напрямую идти туда, куда Сыч скажет, или главное не задеть рестриктор, но точно знаю, что если его задеть (у пещер под сгоревшим хутором), то тут уже по любому надо делать квест, иначе задание провалится. А как мы помним, этот квест необходим для Шахматиста. Это (наверно) единственное, что может запороть много чего. Рекомендовать особо не могу, начинай любой что по душе, главное помни про особенность в п. 3.
-
1 баллGackiy_Papa Спасибо), на АТП можно обойти телепорты с помощью грузовика у выхода с самого АТП, можно на нём проехать.
-
1 баллДа и бонус не надо, во если бы его вылечили это был бы главный бонус. По сюжету не идется, Сахар отправил в Лощину. Дополнено 29 минуты спустя Вот теперь идется. В принципе ГГ с Решалой до излучения не доходят, потом все равно возвращаются. Ты поздновато ответил, они уже сходили. Теперь Решала стал Вороном и ждут ГГ в Мертвом городе.Теперь иду по сюжету до того пока не появится переход туда. Меня задолбал огнемет из деревни кровососов, забрал его на свою голову, а он не выкладывается и весит 12кг.Надеюсь Воронин пошлет именно за ним и заберет его у меня.
-
1 балл
-
1 баллА зачем тебе прицел по центру экрана если оружие стреляет по реальному направлению ствола?
-
1 баллОго, что я вижу? Кроме двух челов, которые докопались до ников, я вижу слив годного моделя оружия
-
1 баллЭто касается только мода побег из зоны, так как там постоянно при перезагрузке надо активировать скрипты. Дополнено 2 минуты спустя Откатись на полностью рабочее сохранение, видимо в какой то момент что то не сработало и далее ты не заметив продолжив играть сломал логику. Дополнено 10 минуты спустя Ну а я поборол еще один вылет при подборе уже документа в хрониках чернобыля+ганслингер. Дополнено 30 минуты спустя Ну ты же вроде бы в побег пока играешь.
-
1 баллПопробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное! Дополнено 14 минуты спустя З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))
-
1 баллО системе артефактов и артхантерстве в частности в обновлении v0.23.45 (27.04.22): В игру добавлены аномальные объекты: Изменены все характеристики артефактов: Новая система появления артефактов: Система появления артефактов вне архианомалий: На этом информация связанная с системой артефактов и артхантерством в частности подошла к концу. Это далеко не всё что мы хотели бы вам рассказать в рамках грядущего обновления, но одно из существенных нововведений, которое мы готовим для игры, и о котором было нужно рассказать максимально детально. Ну а пока, до следующего сеанса связи братья-сталкеры. И пусть Зона благоволит вам.
-
1 баллВ официальном Discord канале проекта несколько дней идут обсуждения между игроками и модератором, предложения по "AntiRelog" системе, которая бы помогла сделать для игроков честное PvP сражение в игре. Я решил немного описать систему релога из игры на примере Arma 2 Epoch. Некоторые из игроков, любителей жанра игр "Выживание", игравших в Arma 2 Epoch, уже могли познакомиться с этой системой выхода из игры во время PVP. А поскольку скриншоты запрещено публиковать в канале #торговый-чат (не все поймут), то описываю всё тут, под спойлером.
-
1 баллНу смотрите, Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов - А вы уверены, что кто-то будет эту платформу использовать? Уверены, что хватит сил её сделать нормально? Если да, то вполне сносный вариант. Адаптация к «Сall of Chernobyl» - На мой взгляд самый лучший вариант, потому что легче всего реализовать. Потом, если будут силы и люди заинтересуются, можно будет наделать сюжеток, как, например, делали разрабы Legend Returns. Они сделали мод и дорабатывали до версии 0.9.2 и в неё можно играть и наслаждаться их трудами. А вот версию 1.0 на собственном движке они хз когда сделают, это долгострой, который дай бог, релизнется, а не выкинется в помойку или отложится в пыльный ящик. Делайте фриплей, а сюжетки можно будет потом сделать, если будет возможность. Да и делать их легче, потому как акцент на сюжет хоть и есть, но он не такой сильный как в чисто сюжетных модах. Да, Ирбис кажется странным, но я верю что он хочет порадовать качественным модом всё коммьюнити. Так вот, Ирбис, я заметил, что очень часто, когда собираешься сделать что-то идеально, как правило всегда что-то выходит через задницу, поэтому иногда стоит отказаться от каких-то своих идей, чтобы вообще хоть что-то получилось. Делайте, как умеете. Я бы предпочёл как аддон к CoC, который может обрасти сюжетными ветками. Ещё было бы круто, если бы мод имел гибкую систему настройки: кто хочет хардкор - настроит себе мод таким, кто хочет почиллить - можно настроить на ванильный геймплей) В общем, решайте сами - я просто высказал своё мнение. Дополнено 1 минуту спустя Дед не пьёт таблетки, оставь его в покое) На форуме ни одного поста без его ворчания не остаётся)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод моего детства, именно через него я познакомился с франшизой S.T.A.L.K.E.R. Очень ностальгичный мод, прошел его несколько раз, и не буду врать что это остается один из моих любимых модов. В этом моде добавлено куча оружий, группировок, перенесены некоторые локации из ТЧ и ЧН. Очень хороший мод. Однако несмотря на все хорошее всегда есть что-то плохое. Баги и вылеты. В этом моде они происходят довольно часто. Также куча недоработок и плохой баланс. Жаль что разработка этого мода прекращена.