Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2022 во всех областях
-
15 балловГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
6 балловРико94 там возле дома палка бревна поддерживает, на нее надо нажать. Дополнено 0 минут спустя нет, предметы можно поднять тогда, когда дают возможность это сделать. И будет написано, что нажмите такие то клавиши, тут такого нет. Дополнено 2 минуты спустя читерство может быть только в онлайн играх, где ты портишь игру другим, а тут ты играешь сам один.
-
5 балловПолностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
-
5 балловБредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
-
4 баллаПоявились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаЭтот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами ? _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки.
-
3 баллаПравки для Dead City Special Release Список изменений: 1. Отключен античит; 2. Спавнер; 3. Вес 100 кг и больше в зависимости от костюма; 4. Выше прыжок; 5. Торговцы скупают всё поломанное в состоянии 100-5%; 6. Оторван вызов выброса при нажатии F1; 7. Плёнка не проваливается в текстуры. Скачать - Яндекс.Диск ОП 2.2 Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч. Скачать - Яндекс.Диск
-
3 балла
-
3 баллаНе переживай, ничего не сломается. Просто потом окажется, что Калмыку удалось его оживить. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот прошёл я этот мод. Прохождение заняло месяца четыре, но я временно был без работы, теперь надеюсь устроиться. Честно говоря, мод не впечатлил. Моё мнение, что идти по пути усложнения монстров и добавления игроку лишнего гемора-путь изначально тупиковый. Самые впечатляющие сцены вроде встречи с погибшими героями после прохождения Шахматиста были раньше, так что в плане атмосферности игры ничего не добавилось. Это не "Метро Исход", где атмосферности и эмоций выше крыши. Может быть, выход Второго Сталкера даст новый толчок развитию игры. Хотя, судя по количеству скандалов и переносу даты выхода игры, начинаешь уже сомневаться, будет ли он вообще.
-
3 баллаНебольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
-
3 баллаСомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут. Дополнено 22 минуты спустя Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВсех приветствую! Не так давно, появилась мысль о неком сливе некоторых моделей вооружения из мода Last Breath, которые прежде уже не используются. Собственно, вот первый: эдакий Абакан в обвесе, именитый как "ШТОРМ". Ко всем текстурам, как таковых бампов нету. Есть лишь карты Gloss, Spec, Nrm. Все предоставленные файлы, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВСТАВКИ В ИГРУ! Модель (ОСНОВА) - Absolut Soft (Contract Wars) Различные запчасти (Такт. рукоятка, кронштейн, прицел, РП) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Звуки - Last Breath + Battlestate Games Анимации - SWMT Настройка конфигов - Last Breath Компиляция - Last Breath При использовании, прошу указывать автора..Спасибо! ----------------------------------------------------------------- Greetings to all! Not so long ago, there was an idea about a certain drain of some models of weapons from the Last Breath mod, which were no longer used before. Actually, here's the first one: a kind of Abakan in a body kit, famous as "STORM". There are no bumps to all textures as such. There are only Gloss, Spec, Nrm cards. All provided files FOR SELF-INSERTION INTO THE GAME! Model (BASIS) - AbsolutSoft (Contract Wars) Various spare parts (Tact. handle, Bracket, sight, RP) - Battlestate Games (Escape from Tarkov) Sounds - Last Breath + Battlestate Games Animations - SWMT Configuring configs - Last Breath Compilation - Last Breath When using, please specify the author..Thanks! DOWNLOAD | СКАЧАТЬ
-
2 баллаLamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
-
2 баллаBuildyan 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта ? А так чуть выше, чем у оригинала ЗП. И система 64-бит
-
2 баллаSoldi Ответ - почему возникает проблема отсутствия VVRUNTIME140_1.dll (нажми на...)
-
2 балла
-
2 баллаКолючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
-
2 баллаНовостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
-
2 баллаДля «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллСайт ModDB Название: AtmosFear 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 2010 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллПогодите. Тут я немного напутал. Цифры относятся к рангу после него, а не до. Приведённая выше цитата - из конфигов Anomaly 1.5.1. И там действительно 2000 - и "Начинающий", если никаких модов, меняющих game_relations.ltx, не установлено. Как обстоят дела в 1.5.2 RC4 - не могу сказать. Видимо, там этот аспект поменяли. А Вам следовало бы сразу сказать, в какую версию играете. Не было бы этого недоразумения.
-
1 балл
-
1 баллЯ его сравнивал с Дон-Кихотом, ничем не хуже, и подзарядки не нужно. По крайнем мере, понимаешь, зачем ты искал все те модификации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот начал играть, немного побегал, эмм... Вот автор мода сделал античит, файлы править нельзя, но где же слова автора? Вроде заработок должен быть с выполнения заданий и с того, для чего лезут сталкеры в ЧЗО это поиск артов, но вот опять играем в мусорщика, ау мододелы, если уж решили нормально сделать всё, так делайте! Опять бомж с порванной курткой арты себя не оправдывают затраты не стоят лезть в самую жопу, тратить антирады и т.п. продал 2 энергетика, получил 1000, пошёл достать арт, попутно пострелял кабанов, ественно облучился (потратил антирад) и достал его, арт "кровь камня" продал сидоровичу аж за 1125 рублей, оно мне надо? Проще оббирать трупы, как и всегда, покупать аптечки и медикаменты просто не выгодно, шмотки и оружие быстро выходят из строя, вот зачем это нужно? так что не обижайтесь, но игру нужно ковырять, для комфорта. Хотите показать историю агента СБУ, так покажите, почему он опять бомжара то?
-
1 баллА вот это уже называется адаптация игры под себя и думаю не должно критиковаться. Дополнено 1 минуту спустя Ну так сохраните себе на ЯД или ГД и скачивайте на здоровье и даже делитесь ссылкой.
-
1 балл
-
1 баллАвтор не располагает временем для допиливания модификации. Как только эта ситуация изменится, станут известны новые подробности и, возможно, дата выхода.
-
1 баллПоздравляю с релизом! Очень ждала данную работу и постоянно следила за новостями!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОго, что я вижу? Кроме двух челов, которые докопались до ников, я вижу слив годного моделя оружия
-
1 баллЭто касается только мода побег из зоны, так как там постоянно при перезагрузке надо активировать скрипты. Дополнено 2 минуты спустя Откатись на полностью рабочее сохранение, видимо в какой то момент что то не сработало и далее ты не заметив продолжив играть сломал логику. Дополнено 10 минуты спустя Ну а я поборол еще один вылет при подборе уже документа в хрониках чернобыля+ганслингер. Дополнено 30 минуты спустя Ну ты же вроде бы в побег пока играешь.
-
1 баллПопробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное! Дополнено 14 минуты спустя З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))
-
1 балл
-
1 баллВыглядит вроде и современно, но как то без сталкерской атмосферы...
-
1 баллСделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением... Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает... Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет... Всем добра и удачи!
-
1 баллСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл