Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаModDB Вконтакте YouTube Разработчик: Doloremque Платформа: Advanced X-ray Дата выхода: КТТС ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
-
4 баллаГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
3 балла
-
2 баллаГлобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
2 баллаНет, но постараюсь полностью добить мод на выходных, если шашлыки не помешают.) Да, там баланс между мутными и аномалиями присутствует. Спасибо!
-
2 баллаKIRI1L Привет!) Тебе надо начинать самому!) Сделать большую часть, выложить инфу сюда и попросить помощи в тех моментах, где сам не справляешься!)
-
2 баллаЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ? Как-бы много модов переносили дату релиза, но в конечном итоге эти моды либо уже вышли, либо разрабатываются. Чем не устраивает текущий функционал? Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ (это сейчас не хейт OpenXRay'я, если что). Если чего-то не хватает, скоро уже обнова (про "обнова не выйдет" уже написал выше). вылеты по памяти только у тебя, никто кроме тебя на них не жаловался. У меня всё норм с этим. Т.е. по твоему, добавление 3Д КПК, анимаций вещей на движке, потребность во сне, технические фичи и улучшения - это всё пинание органов? Ну посмотрю-посмотрю как ты это сможешь сделать всё САМ. Ты хоть понимаешь, из-за чего вообще моды переносятся? Необходимость пофиксить баги, доработать, добавить то, что не успели добавить - это лишь малая часть причин переносов. Они писали, что осталось пофиксить баги и что-то там добавить, но они, похоже, не успевают. С чего это вдруг ты сразу начал делать выводы, что переносы будут бесконечными? Может быть, там уже немного осталось. А что, новый технологий быть не должно? Не было бы новых технологий - так бы и сидели на acdc и на правках движка через HEX редактор и ASM, с графикой уровня 2009. OGSR вообще на тч базируется, поэтому это не аргумент. Тем более, выпускать мелкие частые обновы или реже, но большие - это их право решать. Если не хочешь ждать, подавай заявку на ЗБТ, если тебя конечно, возьмут.
-
2 баллаТы по человечески объясни, что ты хочешь, а ни на пример. Что то поменять в скрипте или реально все рецепты кучей получить? Если все и сразу, то это надо будет функцию писать в каком нить скрипте и ни охринеет ли двиг от такой кучи информации за раз. Просто на твой вопрос выше, я подумал, что ты знаешь примерно, как это делать. Вот пример получения рецепта в самой игре, рецепт БПБ от Обухова.
-
2 баллаДа знаю, когда после проверок коммитил и собирал то случайно опечатался, перекачай релиз.
-
2 баллаБольшие: - БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода - ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки. - АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины. - СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ: - БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; ? Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подсвольника) - Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь. - Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять. - АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне Дополнено 0 минут спустя по моему так это так на всякий случай написал
-
2 баллаНе помню что Ворон даёт , но если ему сдать не Жиле , то арт нормальный теряешь. Вроде не выгодно Ворону сдавать.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллGendel тоже понравился мод, от этого вдвойне обиднее из-за позиции автора (из-за которой кажется, что с проблемами он разбираться не будет). Интересно локи изменены, и дали стимул их исследовать халявным хабаром, что не часто делают в модах с измененными локами
-
1 баллvader_33 , да, что-то есть, верно, какие-то жучки, точильщики артефактов ) Но мод всё равно прикольный, лёгкий и длинный. Тайники нравятся. Попробую добить, всё же. Ну, если вылеты достанут, снесу. А, может, автор и на патчик расщедрится )
-
1 баллGendel да в моде явно проблемы, а автор придумывает что-то про читеров, скидывая все проблемы на них. У меня так после Припяти сохранки крякнулись, не пошел на чаэс, а решил вернуться в бар. Правок никаких не было. Может быть из-за того, что я не всех зачистил, кпк еще на кого-то реагировал, но не нашел никого, и желания не было для проверки откатываться и снова все пылесосить и зачищать
-
1 балл
-
1 баллТак: Прохождение до 15 часов (сюжет+допы+активности) Переработанные старые и авторские локации Переработка геймплея (уровень переработки не понял) Улучшение графики Релиз этого чуда через месяц Если всё будет так, как заверяют, то тогда ждём-с.
-
1 баллRaketa550_1 вам уже ответил Stern-13 , что мод не требует оригинальной игры. Он идёт в виде установщика, установил и играй, репак называется. Я удевлен, что он у вас вообще запустился после вашей установки.
-
1 баллRaketa550_1 Ну что с верху мода накатывал, то и убирай. Дополнено 7 минуты спустя Raketa550_1 Вы играете за Демидова, а не за Дегтярева.
-
1 баллProstomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ?
-
1 баллВсем привет ребят сейчас будет в разработке один мод по сталкеру но я думаю что сам не справлюсь и мне нужна помощь если хотите вот дискорд сервер там я все росскажу: https://discord.gg/e9NbEpGswD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGlomar к сожалению, с наскока изменить худ на "Одним днем живу" не получается. Как я уже говорил, в интерфейсных правках я не силен... Возможно позже получится, но пока все остается как есть, оригинальный худ модификации с иконками горения, жажды и передоза с ганса.
-
1 балл
-
1 баллПодредактировать ему "зрячесть", а именно: В конфигах helicopter параметры изменить- vis_threshold - увеличить (процент видимости , чтобы наблюдаемый объект считался видимым ) vis_inc - уменьшить (на сколько процентов увеличится видимость объекта за 1с) vis_dec - увеличить (на сколько процентов уменьшитя видимость объекта за 1с) forget_timeout - уменьшить (в течении этого времени (в сек) вертолёт помнит врага, если не видит его) для облегчения жизни ГГ, можно еще изменить параметр flame_start_health - увеличить (уровень здоровья, ниже которого вертолёт начинает дымить) вертолет будет быстрее начинать дымить и гореть при его обстреле, следовательно и быстрее рухнет на землю...
-
1 баллДобавил адаптацию Смерти вопреки: В паутине лжи + GUNSLINGER mod, обновил первый пост. На сим глобальная работа над серией закончена, буду работать уже над другими проектами и шлифовать то, что имеется.
-
1 баллНо я ничего не прошу взамен... Зачем на меня то гнать? Я этого понять не могу. Я во-первых не утверждал что автор правок Я, во-вторых Я не делаю это взамен на что-то. Это делается для таких же людей как Я, ведь даже самая небольшая правка движка занимает уйму времени у новичков. Я конечно тоже мод делаю, но как Я и говорил, Я не собираюсь присваивать чужие правки себе, спрашивается, зачем мне лишние проблемы?
-
1 баллНе-не Авторы данных правок: Новые слоты (сам догадался) Кол-во слотов под артефакты так-же пришлось самому искать. Звук включения фонарика был взят из СоС (Автор мне лично неизвестен) use_caption за авторством Suhar_ был взят из Lex_Addon.
-
1 баллdasher Да со спавном вранов все предельно просто: 1. Создаете на локации несколько точек для рандомного спавна воронов. 2. Создаете рестриктор-спавнер с логикой: [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 7 ;Очевидно - максимальное количество воронов на локации spawn_path = levelname_crow_spawn_1, levelname_crow_spawn_2, levelname_crow_spawn_3, levelname_crow_spawn_4, levelname_crow_spawn_5 ;точки на локации для рандомного спавна воронов 3. Все. Mervin62 Если параметр "skeleton_name" не указан, то никакая анимация играться не будет не автоматически ни по команде и соответственно никакой проблемы нет. А вот если указана анимация, то движек считывает из параметра "skeleton_name" ее имя, затем ищет ее в модели или прикрепленном файле анимаций. Вот на этом этапе происходит сбой. То есть или имя анимации считалось не верно (возможно лишние пробелы или символы табуляции) или имя считано верно, но ее нет в модели (к сожалению в сообщение о проблеме не предусмотрено выводить ни имя анимации ни имя модели). К стати а вылет этот происходит при загрузке уровня или при перемещении по локации?
-
1 баллСталкер из прошлого если удалять предмет, то лучше начинать итерацию не с ноля (0), а с единички (1), так как айди актёра всегда равен нулю. На одну итерацию меньше. Вот плохо, что в ЗП вырезали возможность получать Alife-объект по его имени. А ведь очень удобно, чем перебирать айди или заранее ему назачать spawn_story_id.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ этом сомневаюсь. На Чернобыле-1 тоже у многих выпадала карта с трупов наёмников, возле торговца в подвале. У меня не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаковырял указательным пальцем: A Way Out Alan Wake Alan Wake American Nightmare ARMA ARMA 2 ARMA 2: Operation Arrowhead Cities: Skylines Event[0] Ghostrunner Hunting Simulator 2: A Ranger's Life Jurassic World Evolution Jurassic World Evolution 2 Just Cause 3 Just Cause 4 Postal 3 Postal 4 Ravenous Devils Rising Storm 2: Vietnam (сочные звуки) Tom Clancy’s The Division X4: Foundations Yakuza 3 Yakuza 4 С Arma Reforge звуки могу вытащить, если кто зальет со стима workbench от игры, это типа сдк. Не уверен что запустится, но попытаться стоит Пока что залягу на дно в режим ожидания громких новинок, либо какой индюшатины звукастой
-
1 баллНародная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался.... 1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника! 2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками. 3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации. 4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия. 5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего. 6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара). Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.
-
1 баллТак как в моде ветер времени присутствует выпадение частей монстров и оно реализовано скажем так не очень я адаптировал туда более логичное срезание частей от мясника+небольшое дополнение.
-
1 балл
-
1 баллДоброй ночи! Второй билд по Сталкеру на движке Clickteam Fusion 2.5 Из нового: - нормальный скайбокс; - Амбиент (Музыка играет в самой игре); - звуки шагов; - нормальное освещение; - своя геометрия (Много полигонов) - Нормальный материал; - Прицел; - Фонарик; - Физика (Гравитация и коллизия);
-
1 баллApka а ты в Зону любоваться красотами ходишь? Тогда играй в скайрим там красота заглядется или ведьмак скачай. Сталкер выжженая после взрыва и разброса радиоактивных частиц равнина с полным остуствием растительности.
-
1 баллxoxolpavel За контейнером хорошо посмотрел? Тайник между ним и стеной. Дополнено 12 минуты спустя
-
1 баллКогда уже сделают наконец то полноценное поср*ть и посс*ть? А то ест, пьёт, а в туалет не ходит! А так было бы супер, убегаешь от сосыча, а тут тебе ср*ть припёрло, достал рюкзак, поискал там бумагу, закрыл рюкзак, поср*л, вытер *опу, достал рюкзак, положил бумагу, достал мыло и воду, вымыл руки, сложил всё назад.... а сосыч стоит рядом и ржёт! Вот прям очень не хватает натурализьму!
-
1 баллЕдинственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10