Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2022 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаДаже не пытайся с ним спорить, он сектант и считает что все обязаны играть только как "святой" разраб екстендеда хочет.
-
3 баллаKuzmich Экзу в Саркофаге тоже найдёте и ещё где то я её находил , получилось что 3 штуки у меня было , одну Воронину отдал две у меня ещё . Какой курье от Сидоровича ? Если на Радаре то на танка ищите контейнер что у автобус . Да наймы кончаются когда перебьёшь их , но после нового захода на МЗ снова спавнятся , так что там они постоянно после каждого нового захода есть . Обыскивайте всех по каким то квестам у них должны быть карты . Denikius как то скидывал список по каким квестам карта выпадает , где то в теме есть этот список .
-
3 балла
-
3 баллаНе знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
-
2 баллаО-о сейчас бомбить буду:) В целом модификация понравилась, особенно двигающиеся артефакты в аномалиях и система прогресса игрока через скилы в ПДА (более прокачанная версия). Рандомные квесты и "тайнички" на локациях тоже порадовали. Погода... ну куда же без неё, только респект. А в остальном... Полная жопа! 1. Сохранение только в безопасных зонах! На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне. Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались? 2. Улучшенная система A-life Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам. Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса! 3. Машины вырезаны! Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W". 4. Монстры. Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм. Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь. 5. Торговля В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика... Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил. 6. Анимация Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о. Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает. 6. Локации Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло. Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл! Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д. ИТОГ: Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете. Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)
-
2 баллаЕГЭ та самая вещь, которая поломала всю "классовость и взяточность" в ВУЗ-ах, сразу стало понятно, что к 11 классу, ученик не может решить уравнение 7 класса... Великое образование советов которое так хвалили.
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую! Вторую микстуру можно получить по 2-й наводке Шамана в Тёмной Долине. Просит за тайник - 2 Души. Тайник на ближнем к заводу острове. Дополнено 17 минуты спустя Kartaviy. Ушастый похоже на Свалке...
-
2 баллаОн ко мне негативно относится, так что не вариант, у меня с ним желания разговаривать соответственно тоже не будет.
-
2 баллаПока я планирую ещё два цикла, обновить ночь во всех циклах и всё. Не знаю когда займусь этим. Поэтому нынешняя версия - предфинальная.
-
2 балла
-
2 баллаМольфар С такой логикой может все что угодно сдетанировать. Народ сейчас буйный. Может теперь ещё форум закрыть? Легче кикнуть всяких неадекватов, чем ограничивать контент.
-
2 баллаМольфар АП-ПРО публикует новости о самой игре. Есть разница между обсуждением трейлера игры и событий, которые сейчас происходят. Не вижу смысла переставать делать что-то из перечисленного тобой. Выдавать предупреждения - работа модераторов. А перестать публиковать новости АП-ПРО не может, так как это новостной ресурс.
-
2 баллаВ НЛС разрабы хотели что бы инвалид , как можно меньше косил неписей на право и на лево. Вынос того же Борова лишает тебя не плохих плюшек, включая той же халявной пустышки. Вот здесь , как раз и понятно, закрывает это задание поршень bandit_krisyk_done окончание квеста с Крысюком, который ты на вряд ли получишь. Откатится до смети Борова или Крысы. Ну или самому править диалоги, вернее дописывать Китайцу с выдачей входа и соответственных поршней для дальнейшего прохождения. Там в конце твоего диалога выдаётся поршень, который закрывает это диалог у Зуба и возможно он был заготовкой для того же разговора с Китайцем, но он больше вроде ни где не задействован. Разрабы возможно хотели дописать окончание такого разворота событий, но потом забили на это дело, оставив это на откуп игрока который идёт таким путём. Может и есть продолжение такого развития событий, но искать дальше у меня нет желания. Дополнено 1 минуту спустя Без варианта, он сталкер_сахаров, то бишь бессмертен.....?
-
2 баллаСам заварил сам и расхлебывай. А лучше убей еще кого нить. Дополнено 0 минут спустя Можно сразу бармена, что бы ни в какие лабы не идти. Дополнено 6 минуты спустя Когда то один чел играл, Меченным в роли бандита. Не знаю что из этого вышло, но здесь такое точно не прокатит.
-
2 баллаОсталось дождаться новости - из С2 вырезали сюжет , всех монстров ,локации. Хотя что там вырезать!? А, точно, трейлер же есть.?
-
2 баллаНа оф форуме пообещали в июле версию 3.8.2 выложить. И похоже новая игра нужна будет.
-
2 балла
-
2 баллаЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА те вылеты из за того, что я не проходил те ветки, но теперь и они поправлены. Теперь можно редукс ветерка пилить по немногу.
-
1 балл
-
1 баллТень вонючки №52523525252252.Зачем?Почему?Для кого? К чему?Я не понимаю.Просто стыд такое выпускать.Это кринж утроенный на миллион.Жесть.Надеюсь это единственный подобный шлак,который я видел.Не надо больше такого пожалуйста..
-
1 баллxrEugene, нам отсыпь - это что и кому!? Что такое "нам", в твоём понимании, брат? У тебя голова не очень часто болит? Тебе бы к врачу...
-
1 баллСоветский человек бухтит на зумеров, у которых есть возможность легко потреблять информацию в зависимости от предпочтений. В то время как сам хомо советикус был вынужден постоянно пялиться в газетёнку или телевизор и потреблять второсортную партийную пропаганду, так как альтернативы из стран загнивающего капитализма были запрещены.
-
1 баллУСПОКОЙТЕСЬ ВСЕ! ЭТО ТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ, А НЕ БОЛТОВНЯ! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ,ТО ДЕЛАЙТЕ В ДРУГОЙ ТЕМЕ!
-
1 баллСвою политику - нет, не запрещено! Но у них нет своей... Розуміеш, про що я? После того выблева, или высера, в котором разработчики заявили шо русский язык идёт лесом, я лично байкотирую эту политически-высранную игру - "Сралкер-2"! Клянусь всеми святыми, в натуре, век воли не видать (ага!), это дерьмище не буду качать/играть/смотреть/жевать/нюхать/хрюкать и т.п... Зэр гут! Всем ауфидорзиннннн! ? Дополнено 24 минуты спустя Moustapha_Matushka, согласен с тобой! Дополнено 56 минуты спустя Уймись, родной... Тебе пора таблетки принимать! Всё хорошо, вдох-выдох, вдох-выдох... Не волнуйся, это вредно, родной.... )) Дополнено 1 минуту спустя dok74rus, правильно сказал, блин.... Какого-то хера мне сайт пишет, что мол ты, родной, спать ложись, я всё равно не засчитаю твои пальцы вверх/вниз...
-
1 баллвсем доброго времени суток.Возникло несколько вопросов-тёмная долина:пять аномалий это снежка возле заправки или нет?С элитным три раза круги намотал по локе и по моим прикидам они подходят для активации в оазис.Лиманск:перекрёсток с тремя бюрерами,есть кодовая дверь,но инфы по ней не нашёл,дешифратор тоже её не ломает.Очистные:есть дешифратор,флешка с трупа учёного из-под моста с кодом,а дверь в лабу не открывается.Это пока всё и the Help спасибо за наводку на бумажку в Госпитале-со второго захода за решётку сообразил дверку поюзать(слепота хуже логики)
-
1 баллПолагаю, даже будучи действительно виноватым, Вы все равно не признаете свою вину. Вы же теперь товарищ бокх. Ну-ну....смешно, ей-бо. А как же Ваш спасательный круг в виде правила три и два (3.2), а? Вы же тут почти боги - даром что горшки не обжигаете - только вот до истинных никогда не добраться. Это, извините, не срок. Даже не показатель. Вы и так смакуете каждый бан и мут, с учетом Вашего - без обид, но по сути - никакого опыта. З.Ы. И еще кое-что....русский подтяните, если он для Вас родной. Пожалуйста.
-
1 баллS_K_I_L_L_E_R xr_effects.script Важная ремарка по правкам для Extended! С ними игра непроходима до конца, в движок (помимо скриптов) вшит античит, в какой-то момент ваши сейвы побьются. Тут ничего поделать не могу, движок без исходников не ковыряется.
-
1 баллTSNest добавил в папку https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing
-
1 баллvader_33 Благодарю за подсказку! Не допонял я вас сначала,извините. Установил движок,вылеты пропали, Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллВ случае Ганслингера берешь gamedata от CGIM, кидаешь в папку с Ганслингером. Настройки можно прописать и в консоль, и в юзер - это не важно. Главное чтобы удалил папку shader_cache. В ганслингере есть все нужные правки в движке. Насчет контрастности - да, есть такое, мне тоже так кажется. Иногда я закидываю скриншоты в фотошоп, немного подкручиваю яркость и контрастность и сравниваю, чтобы посмотреть, как подредактировать погоду.
-
1 баллПонимаю, и я хочу того же. Поэтому написал сюда. К счастью, как написано в теме ниже, теперь за эти слова, которые я дальше не буду называть, будут наказывать. И, надеюсь, ко всем, кто нарушит правила, будут относиться соответствующе. Моя благодарность вам, Серый Волк. Я тоже. И что? Не надо защищать намеренные нарушения своих же правил модератором. Что на счёт вас, товарищ Аниме, как я понимаю, вы сочувствующий украинцам или непосредственно украинский ребёнок, что и влияет на ваши решения. Собственно, это не важно кто ты там по национальности. Важно то, что твоя симпатия к Украине влияет на твою работу как модератора. Во-первых, ты со своей работой не справляешься. Я обратил внимание на ситуацию с товарищем Мортаном, которая указывает на то, что уже не в первый раз хочешь там с чем-то «разобраться», но при это пользуясь дарованной властью, разбираешься с теми, кто указывает на зачинщиков ругани, а не на самих зачинщиков — непосредственно самих украинцев, которые пришли в тему обсуждения озвучки, и начали высказывать своё ненужное мнение по происходящему на Украине на ФОРУМЕ, который НИ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ НА УКРАИНЕ, а имеет отношение к игре. К игре, понимаешь? И-Г-Р-А! Игра, понимаешь? Здесь не место ругани между русскими и украинцами по поводу происходящего. Во-вторых, запомни: ты не имеешь никакого права раздавать баны людям из-за неугодного на твой взгляд мнения или слова. Ты имеешь право банить только в тех случаях, которые указаны в правилах. Не надо злоупотреблять властью, которую тебе доверил Серый и Страшный Волк. Держи свою любовь к Украине при себе. Если она так сильно влияет на принятие решений по поводу банов, то тебе стоит как минимум уйти из состава модераторов. Или можешь создать свой паблик, где какие хочешь, такие и устанавливаешь правила. В-третьих, не надо делать вид, что ты чего-то там не видишь. В твоих сообщения просматривается какая-то желчь на национальной основе по отношению к русским, которая влияет на принятые тобою решения. Собственно, если бы это было не так, то я бы сюда не написал вчера. И раз за тобой не следят твои товарищи по модераторскому делу из-за отсутствия времени, занятости, а потом они же бедолаги приходят в тему, краснеют и отдуваются за тебя, ссылаясь на то, что к тебе надо относиться снисходительно, значит это буду делать я как взрослый, который следит за ребёнком. Добавлю твою страницу в закладки и периодически будут заходить, посматривать, может, кто-то вновь будет жаловаться на непорядочного работника-ребёнка, раздающего баны за неугодные для него мнения, а не за то, что указано в правилах. Ну, а так мне больше нечего сказать. Хочешь чего-то сказать, Азиатский Виктор, пиши в личные сообщения. Перетрём. Всем спасибо, все свободны!
-
1 баллглавное не смотреть их "дневник разработки"
-
1 баллИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
1 баллПривет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
-
1 баллВульф явно вбросил этот пост для провокаций) а по сабжу - когда и если вообще выйдет С2 многое может кардинально измениться, например Чернобыль и ЗО стать русскими, а сама игра американской)
-
1 балл
-
1 баллI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
1 баллХороших зимних модов немного, но поистине качественных — единицы. SFZ Project: Lost Story — один из них; это один из лучших зимних модов в принципе, если не лучший на сегодняшний день. Если вкратце, это спин-офф к основному проекту, события которого разворачиваются на новой локации — Вокзал Лиманска — со своими небольшими доработками в виде замены растительности и небольшого ретекстура; конечно, вдобавок хотелось бы полной детализации всех помещений, но локация и так отлично выполнена, чего вполне достаточно для небольшого проекта. Сюжет звёзд с неба не хватает, но имеет определённую интригу и радует продуманными деталями, не говоря уж о необычных моментах, которые удивляют в той или иной степени по мере прохождения. Тексты и диалоги написаны хорошо, виден рост после нулевого эпизода, несмотря на наличие каких-то ошибок. Но стоит понимать, что этот мод в первую очередь про геймплей и атмосферу, а не сюжет. И вот эти вещи хочется хвалить, пусть с некоторыми оговорками. Геймплей представляет из себя нечто вроде «выживача» в зимних условиях, где приходится отогреваться и жрать горячую пищу. С одной стороны это всё правильно работает на погружение и атмосферу выживания вкупе с ограниченными сохранениями, но система замерзания работает с небольшими огрехами, из-за которых то и дело приходится пробегать лишнюю дистанцию, возвращаясь к костру, дабы отогреться и продолжить путь дальше; можно было реализовать термосы или чтоб горячая пища помогала отогреваться уже в пути, а не только у безопасных точек. Также сражения с боссами слегка унылы: их, во-первых, не один и не два за игру, а во-вторых, это больше губки для урона, чем равный соперник, с которым надо справляться разными способами, а не просто отстреливать и пытаться загнать в аномалию. Но «сердце» мода — это, безусловно, атмосфера и аудиовизуальное сопровождение. И тут текстового описания будет недостаточно — это нужно испытывать на себе, потому как опыт этот будет однозначно ярким и запоминающимся. Разве что за оптимизацию хочется немного пожурить: виной всему снег, ради которого приходится немного жертвовать производительностью, которая иногда проседает. Но опять же, это некритично, ради такой изумительной зимы на таком старом корыте как X-Ray ничего не жалко. Также добавлю, что это один из наиболее качественных модов на сегодня, а потому неудивительно откуда такие оценки и признание. Уже только уровень исполнения заслуживает отдельного внимания. Спасибо Александру и ко за такой приятный подарок. Оценки: Геймплей: 8+/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: 9+/10 Звук и музыка: 8.5+/10 Диалоги и тексты: 8/10 Атмосфера: 8.5+/10 Оружейный пак: 8.5/10 Стабильность: 9.5/10 Качество/Уровень исполнения: 9/10 Локация: 8+/10 Общая оценка: 8.5/10 Вердикт: лучшая короткометражка на ТЧ и один из лучших модов на зимнюю тематику в принципе.
-
1 баллСам отзыв на данную модификацию я хочу начать с сюжета и постараться обойтись тут без спойлеров. Если кратко, то он довольно неплох. Какой-то "вау" эффект вы не получите, как и неожиданных сюжетных поворотов, но точно оцените эту небольшую и добротную историю, приправленную небольшими ответвлениями, которые раскрывают понемногу завесу тайн этого места, куда попадает наш ГГ. Концовка тоже неплохо сыграла свою роль. Некая незавершённость истории не даёт покоя игроку, что играет явно на пользу. Можно даже подумать немного над тем, что же случилось с ГГ дальше и где он теперь. Здесь сюжет получает явный плюс. Что насчёт самого игрового процесса, то он затягивающий. Игра в начале держит игрока в напряжении со снаряжением и провизией, а также своими новыми фичами, которые разбавляют приевшийся геймплей Сталкера. Ближе к концу становится уже куда легче с получением более продвинутого вооружения после посещения различных мест на локации и выполнения небольших активностей. Система сейвов тут на первый взгляд может показаться сначала неудобной, но к ней можно очень быстро привыкнуть. Со временем она покажется даже удобной. Пользоваться деньгами тут вообще не приходится, а аномалии стали невероятно опасными, что делает их куда реалистичнее. В общем, проходить не скучно и не сложно, так что тут геймплей получает заслуженный плюс. Графика же тут очень порадовала. Впервые вижу, чтобы в Сталкере ТАК красиво реализовали зимнее время года. Порой во время прохождения можно увидеть завораживающие пейзажи. Особенно стоит выделить ночь. Тут она имеет свою особенную магию. Эта луна, это небо, эти лучи и всё остальное... Всё это вместе так идеально работает, что создаёт ту самую красивую, но одновременно смертельно опасную ЧЗО. Даже с минимальными настройками можно насладиться видами Зоны. Оружейный пак неплох, хоть и можно себя ловить каждый раз на мысли, что это оружие ты видел уже во многих других модах. Тут по данному пункту определённо жирный плюсик. По стабильности у мода вообще никаких изъянов. Ни лагов, ни багов и всего подобного мною встречено не было, что положительно сказалось на эмоциях во время прохождения. Твёрдый плюс. Ну, и самое вкусное напоследок. Данный пункт является совокупностью всех остальных и он имеет довольно таки решающее значение, а именно - атмосфера. Да, именно она завораживает больше всего. Это постоянное чувство одиночества и опасности, которая скрывается где-то рядом. Этот эмбиент, что расслабляет тебя, либо вгоняет в неподдельный ужас и страх. Эта дремучая и непредсказуемая ЧЗО, которая всегда тебе подкинет сюрпризов. Всё это я ощущал давно при первом прохождении ТЧ и теперь ощутил вновь с этим модом, а это дорогого стоит. По итогу можно с уверенностью сказать, что данный мод, это отличный новогодний подарок всему сталкерскому комьюнити. Этот шедевр (без шуток) точно рекомендуется к прохождению. Ну, и вдобавок я хочу сказать огромное спасибо разработчику за его старания и пожелать ему успехов в завершении создания полной версии мода!