Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    germanshnayder, я лучше буду жить в этом мире, чем любом другом по мотивам ТЧ, ну возможно ещё в мире ДИШа. После НЛС не заходит ни какой другой мод, хватает максимум на день, не больше. Возможно потому, что мне то же далеко за пятьдесят и то, что Сяк и ко. хотели передать в своём моде, как раз то, чего мне не хватало в оригинале ТЧ.
  2. 3 балла
    Обновление 2.6 1. Добавлена возможность редактировать путь к текстурам и шейдерам у меша 2. Добавлена визуализация загруженных анимаций 3. Большая оптимизация кода, теперь редактирование настроек шейпов применяется сразу без автогенерации коллизии.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Прошёл мод и сделал компиляцию правок от себя. P.S. кто скачивал до 28 июня 17 часов по МСК - перекачайте. Забыл закинуть ui_icon_equipment. Ссылка та же.
  6. 2 балла
    Игорь Червь нужно 30 отжаться и 20 раз присесть
  7. 2 балла
    WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts
  8. 2 балла
    В огромный плюс. Точно не полгода. И даже не 10 лет.
  9. 2 балла
    В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем.
  10. 2 балла
    Tyrob , это я уже запутался и вам мозги правлю!? Это курьер, который нёс блокнот Архаре. Блокнот нашёл! А для Сидоровича я Лешего захлестнул и нычку его забрал. Так что, пока всё на заводе завершил. Ещё нычку Грома (вроде так звался) взял, тиски Шурупу, экзу-невидимку Воронину. Denikius , карту у кого-то взял- уже и не помню в суматохе. А вот денег немеряно уже и девать некуда. Лимонов 6 в кармане и в нычке ещё пачек 300. Хабаром куча рюкзаков набита, но это на хомячьи квесты хоть уходит. У Сидоровича квесты повыполнял на взносы- хоть немного потратился. А потом опять сумма выросла... Ужас какой-то! Хоть бы ограбил кто...
  11. 2 балла
    Итак я прошел путь во мгле + ганслингер. Адаптация понравилась, прошел с удовольствием. Багов и вылетов не нашел, ну кроме того что у апгрейда "Налобный фонарик" нету иконки. В остальном все порядке. Респект автору!!!
  12. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  13. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  14. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  15. 1 балл
    Да, теперь можно играть прямо с телефона. Зачем? Затем. Любимая вселенная в кармане, ведь и зов Припяти и тени Чернобыля тоже работают, и некоторые моды. Я мало что проверил просто. Удобное экранное управление к которому на самом деле можно привыкнуть. Есть костыли и сложности, да. Но когда ты можешь просто на работе в перерыве достать смартфон и сыграть в любимую игру, или на даче, или в бункере, где угодно. Это того стоит. При этом интернет не нужен. А нужен смартфон желательно с 8гб ОЗУ. И snapdragon 865 и новее. Могу сказать что на телефоне работает лучше чем когда-то на ПК когда серия Сталкер вышла. Видео с инструкциями тут, и всем необходимым. Так же на моём канале очень много видео по этой теме И второе видео дополнение к первому
  16. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
  17. 1 балл
    Название: Gunslinger Freeplay Mod Разработчик: WILD_USEC Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSRx64 Дата выхода: Gunslinger Freeplay Mod - фриплейная модификация на базе OGSR Engine. Раннее название - Escape From Chernobyl.
  18. 1 балл
    Да действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было. Дополнено 1 минуту спустя Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь. Дополнено 5 минуты спустя Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.
  19. 1 балл
    У меня внук недавно 9-й класс закончил. Я аж бесился, когда он приходил с флешкой ко мне распечатать эту бадягу.
  20. 1 балл
    Вы не учили токарный станок в школе? Просто у нас это было как часть программы средней школы.
  21. 1 балл
    Во-первых, нужно их визуал добавить в xr_animpoint_predicates.script Во-вторых, прописать им соответствующую анимацию. В-третьих, у них в рюкзаке должно быть то, что можно есть и пить.
  22. 1 балл
    Kuzmich Не грабит. Но бабосики все в ноль ворует. Если успеешь по таймеру вернуть свой ПДА, то богач, а если нет, то нищеброд и пойдешь ты из дому вещи таскать на продажу, что бы с прожить свою никчемную, счастливую, сталкерскую жисть. Дополнено 2 минуты спустя А на Свалке за мной увязалась какая то летающая хрень типа мух, а притащил я их на блок пост к долгарям, пока они мух отстреливали, троих своих положили. Снайпера, туды его в качель.
  23. 1 балл
    Вроде как суржик. А может и нет) Степыныч на белорусском.
  24. 1 балл
    WoWanchik файл xr_statistic удалите и закиньте этот bind_stalker.script
  25. 1 балл
    Галлахард папку shaders_cache удали
  26. 1 балл
    Ставишь легкий уровень и проходишься паровым катком по локациям, в чем проблема? Здесь да, весь ИИ поломан. Что-то с сеткой путей на картах. Может исправят . Концептуально зона не для машин. А от в локациях есть проблема. Все локи с лесом - под нож. Нет смысла бежать по чистому полю с деревьями где нечего нет. В принцепе вы это и написали, что Тёмная лощина, Лес нужно вырезать... Ну, тут проблема как раз с этими "Лесными" локами, которые добавили, потому что могли. А Кордон, Свалка, Агропром довольно компактны и интересны. В принципе, да. Беда мода, что старались что-то добавить, но нечего не работает до конца. Но это так, проба пера. Может в ТЕС и доделают.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вроде не грабит . С час на него поработать надо .
  29. 1 балл
    Что это за сюжет? откуда? Это фантазии или сюжет С2 ? ? 2 по новостям С2 я вижу что творцы С2 озлоблены и обижены, (я так трактую все эти полит. новости ) А в таком состоянии психики вряд ли можно создать интересную игру. имхо + наверняка в игру внесут политику, что пойдет в минус С2 еще и потому, что актуальность политических вопросов быстро устаревает, - наезды на РФ в игре через пол-года после релиза станут надоевшим бяном у большинства игроков из любой страны.
  30. 1 балл
    Напади на Шрестюка, а потом замирись, с Сидором..
  31. 1 балл
    Paradox27kms В секциях НПС наследуйте не stalker, а stalker_silent. Например: [stalker_monolith]:stalker_silent
  32. 1 балл
    TILLMYDIE все будет Гут, сама аномальная граната подменена должна быть уже например ф1.
  33. 1 балл
    Пополняется. Но желания делиться пока нету) Вот кустики новые тестирую.
  34. 1 балл
    А как же остальные нпс будут тоже молча? Дополнено 1 минуту спустя Paradox27kms а если он у тебя бессмертный, то просто в логике выключи его.
  35. 1 балл
    [Humboldt] Ну не скажите. Не знаю как в городских школах, но в тех, в которых я учился, давали очень хорошую математическую базу. К университету я хорошо разбирался в векторной алгебре, и чисто на школьных знаниях закрыл первый симестр вышмата. Наверное это зависит от корумпированости учереждения. Опять же, я учился в деревенских школах, там корумпированность не так сильно выражена, и в основном она там больше как система жизни развита. Типа я вам что то дам, а вы подгоняете моего ребенка по такому такому предмету. ЕГЭ. Ну тут да, бред какой то. Одно дело что его можно местами просто угадать (что я и сделал, сдавая тест по русскому языку). Дак еще он не показывает реальный показатель человека (так как сложность тестов не равномерно расспределена).
  36. 1 балл
    Боюсь, брат, что сейчас дела обстоят гораздо хуже. Детей в школах учат не знаниям, а умению искать ответы в интернете.
  37. 1 балл
    Personally, I would advise you to not to waste your time on anything related to the Stalker engine. It's bad from a technical point of view, and its licensing is bad as well. If you still think that it's worth doing, my suggestion would be to take OGSR and try to translate that. OP-2.2 is based on a (modified?) version of OGSR, so they should share a lot of technical quirks, including your translation problems. But, unlike OP-2.2, the stock OGSR version has its source code published, which means that you'd be able to debug the whole stack and find the source of the problem. TBH, though, localization setup in Stalker is super-bad, even for a game developed in the 90s.
  38. 1 балл
    Tyrob Завтра начну Н.И, и подробней отпишусь.. Буду играть на релизе!! P.S/ полгода отдохнул, хватит...
  39. 1 балл
    hi_flyer как и версию 3.0.
  40. 1 балл
    GSC обязано было предоставить русскую озвучку? Должны были полностью вырезать русский язык - не доработали? А какая им разница уже, если они ушли с ру-рынка? Сортировку по национальному признаку начал не GSC. Я вот не понимаю, в каком виртуальном мире надо жить, чтобы всерьез считать, что можно полностью абстрагироваться от окружающей действительности и делать вид, что ничего не происходит. Или вы из тех, у кого "все идет плану"? Если да, то разговор можно заканчивать, это бесполезно.
  41. 1 балл
    Дело в навыке. Пока я не начал его прокачивать, то вообще не получал тайников с трупов.
  42. 1 балл
    Как по мне, то проблема модов на Сталкер не в оружейных паках, не в локациях и не в движках. Проблема в сюжете. В нарративе. Вот сделали вы 100500 локаций по тысяче кв. км каждая, прикрутили супер-пупер движок и Ганслингер поверх, а сюжета нет. Нет сюжета. На всех ваших локациях одно задание - принеси 10 хвостов собаки, получишь за это хрен и нихрена. Бесцельно бродить по огромным пустым локациям - такое себе развлечение. Можно сделать отличный мод всего на половинке Кордона с двумя-тремя стволами. SFZ Project: Episode Zero. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами. И за уши не оттащить от такого мода, до чего интересно играть. Можно вообще сделать одну локацию. Долина Шорохов. И такой мод уделает одной левой сотню модов в которых сотня локаций сразу. Или вот Приключения_Толика - одна локация, всего 4 или 5 стволов - оторваться невозможно. В первую очередь, как мне кажется, нужна сильна литературная основа. Сюжет. Нарратив. Текст. А остальное - лишь свисто-перделки вокруг сюжета, украшение. Если нет сюжета, никакие Ганслингеры мод не спасут.
  43. 1 балл
    Встречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  44. 1 балл
    Зачем что-то выпиливать из того, чего не существует? 0_o
  45. 1 балл
    в теории весело онлайн играть-на боссов толпой) надо карты огромные только) чтобы ехать к ним, чтобы монстры нападали на базы)
  46. 1 балл
    Наконец-то хоть слезли с ворованного билда xrMPE
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  49. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.