Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2022 во всех областях
-
8 балловРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
7 баллов
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
3 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаMercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 балла
-
2 баллаMercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаДо меня наконец-то дошло! Этот мод - Дарк Соулс в мире Сталкера! Почему: 1. Одинокий герой 2. Большинство миссий ночью - вот и дарк) 3. Неписей почти нет, обо всём расскажут записки 4. Хардкор 5. Одна жизнь, её можно потерять в любой момент путем порчи сейвов) 6. Главный босс - Зеленый Жук Безлоговый Вылет=)
-
2 баллаВышло глобальное обновление Вышло глобальное обновление: Продолжение сюжета до локации Завод «Янтарь» и «Лаборатория Х-16. Расширение локационного пака: «Дикая территория», Завод «Янтарь», «Лаборатория Х-16, База группировки «Наёмники» и новая карта для клановых соревнований на 4 группировки. Ежедневные, еженедельные и второстепенные квесты. Новые механики: боссы, крафт, бартер, система отрядов, установка различных оружейных дополнений (прицелы, магазины, глушители и т.д.) и др.
-
2 баллаВ текущем обновлении игру можно пройти до конца. Спасибо) Пардон, что тут новости не выкладываю. Выложу в течение этого дня)
-
2 баллаСписок изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица 12. Фикс вероятных вылетов при загрузке сохранений
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Фанатские клиенты: Работа с клиентом: Дополнительно:
-
1 баллУпрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6 Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts Изменения: Ссылки на скачивание: ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343 Установка: Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам Gunslinger. Моды и аддоны Alt Sight Upscaled Gunslinger Моды Ap-pro Бонус - составленные мною алфавиты
-
1 баллУже даже Крамер не кайфует. Когда его спросили про мод, то его оценка была "пойдет" (3-) и еще он сказал, что "Революшн мне намного больш нравился. Намного". Но потом, конечно опомнился и сказал, что стример должен "просто бегать", играть игру, а "свое мнение держать при себе". Вот так. Сила дружбы с Овериным - важнее правды о моде. Кумовство победило правду. В чем сила Крамер?
-
1 баллDelmar Круглов расскажет как пить, но перед этим надо у других поспрашивать, а с собой иметь либо только бумажку, либо бумажку и микстуру
-
1 баллА такую машину еще не прорабатывают? Нет? А чего - "гулять, так гулять"
-
1 баллДа, с фиксом и далее все норм, по всем локациям кроме ЧАЭС пока, еще не был.
-
1 баллТам ссылку уже заменили. https://drive.google.com/file/d/1dkv6fO-Fyia_G4y4halKChj9pEzyCz-C/view
-
1 баллУ кого проблема со скачиванием: Распаковать в папку игры с заменой (открыть настройки в лаунчере - папка с игрой - открыть) https://disk.yandex.ru/d/Yhh7c9vy5P0z9g
-
1 баллПротивоположные чувства.. С технической стороны круто, молодцы, уважаемо. А со стороны уместности, уже как-то не вдохновляет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 спасибо, если можешь оставь отзыв в каталоге модов Паша вот у товарища выше долгая загрузка была связана с операционной системой, может, и у тебя такое? я конечно не говорю тебе, что надо с 10-и (если она у тебя стоит) перейти на 7-у, но вдруг бы это помогло решить проблему 🤔 попробуй выставить все настройки на минимум и глянуть - изменилось ли время загрузки сэйва, если да, то наверное дело в компе (но не факт) другие моды на движке огср - нормально идут?
-
1 балл
-
1 баллможет и на 32бит кто знает?) когда 32-бит приложения только начали делать казалось, что компы с 4Гб оперативы (крайний предел для 32-бит) это космическое будущее, и когда появятся компы с 4Гб и больше, там уже повсеместно будут 64-бит приложения в ходу, которые полностью заменят 32, а вышло всё так, что компы уже с памятью 64 гб и больше есть, а приложения так 32-бит никуда не делись, прекоасно себя чувствуют и им пофиг на твои гигабайты оперативки, они просто про них не знают)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллavokado13 Привел цитату с сайта мода, ну сделать можно по аналогии с предыдущим зависанием.
-
1 баллЗа неимением альтернатив - годнота. Переписывать почему то никто не пытался, я таких не помню. Есть недостатки, но как проявит себя покажет время. Пока будем пробывать. Спасибо команде.
-
1 баллПодправленный Exe-файл: Ссылка (Яндекс Диск) Заменен тип работы с памятью Правка приоритета нулевого ядра Кому не лень пробуйте 🙂 P.S. В архиве также и оригинальный Exe файл закомментирован (--xrEngine.exe)
-
1 балл-Вы рендеров продаете? -Нет, только показываем. -Красивое....
-
1 баллНенависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
-
1 балл
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 балл
-
1 баллПользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
-
1 баллКак нудную музыку в игре отключить? В меню отключаю, а она снова включается.
-
1 баллМожно ли как-то получить позицию брошенной актором гранаты? Дополнено 2 минуты спустя VirusAlex копаться либо в скрипте sound_theme, либо где еще, но я не знаю где и мне кажется все-таки в саунд теме все настраивается
-
1 баллСоздатель проекта «Another Voice», который разрабатывается на движке Unreal Engine в околосталкерском сеттинге, представил публике новое видео на 15 минут. В нем было рассказано о технических деталях разработки, показан инвентарь, оружие, физика и прочий реализованный контент. Что касается сеттинга проекта, то авторы аккуратно дистанцируются от оригинального S.T.A.L.K.E.R., и в большей мере ориентируются на произведение Пикник на Обочине. Однако дух Сталкера постараются сохранить, и даже приумножить благодаря более современному движку. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 балл😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
-
1 баллОпубликованы свежие подробности о моде «АльтернативА 1.4». На данный момент автор заканчивает работу над временами года. Они будут меняться прямо в процессе прохождения. Когда пройдёт весь цикл, появится возможность выбирать время года. Также можно будет запустить цикл времён года заново, или запустить то время года, которое у вас за окном. Все подземные локации в зимний период будут не замершие, как это было изначально. На поверхности некоторые помещения (такие как бар), тоже будут не замершие. Полностью переписана динамическая погода. Осенью она будет более дождливая, летом преимущественно ясная, зимой день будет короче, чем летом. Добавлены, одно скрытое достижение и два секретных квеста. Переработаны квесты написанные ранее, а к некоторым добавлены метки на карте. Написаны абсолютно новые квесты. Началось написание сюжета за бандита. Ранее игрок мог выбрать путь одиночки или военного. По задумке автора, чтобы посетить все локации в игре, нужно будет пройти все три сюжета. Также, на канале вышло два свежих ролика, на которых показаны места для сна, пришедшие на смену спальникам, а также доработанная система приёма пищи и мед препаратов. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллМод крутой и мне очень понравился. Прям очень офигенное переосмысление. Оригинальный мод теперь вопринимается как набросок. Понравилось мясцо - анигилировал абсолютно всё живое на всех локациях. Какой это кайф - заходить на локацию, зачищать её и превращать из адодробилки в тихое райское место) Однако! Кордон, Свалка, Агропром и Тёмная долина заселены очень хорошо - но чем ближе к ЧАЭС, тем население всё слабее и слабее. Хотя судя по сюжету должно быть ровно наоборот. Припять и ЧАЭС если не разочаровали, так вообще не удивили - как будто стандартное ТЧ прошёл. Ну блин, ну автор. Вот ты подземку НИИ Агропром офигеть как круто заселил - такое адовое мясо было, когда залезаешь туда, а из коридоров летающие тушканчики, тараканы, бюреры, зомби, снорки, кровососы. Ты не знаешь куда деться, отбиваешь территорию сантиметрами, отступаешь-наступаешь-отступаешь- наступаешь. Что мешало также заселить подземку под янтарём? И особенно саму ЧАЭС в которой очень мало мутантов (по меркам мода). Если беспокоиться о балансе - по локе можно раскидать железных ящиков с патронами-медикаментами и всё! Финальные перестрелки с монолитом после уничтожения куска мяса вообще оригинальные. Мутантов чуть-чуть добавлено. Хотя можно было добавить их побольше. И монолитовцев раза в три больше - а то после всего пережитого сама ЧАЭС - лёгкая прогулка, хотя должно быть наоборот. Мод понравился. Со мнением Т.о.Т. деятель я не согласен - мод не испорчен, а улучшен. в OGSR версии встретил только один вылет при выходе из лабы в МГ. И то он вылечился перезапуском автосейва. Можно ещё пару вопросов? 1) У меня умер Фанат на свалке. А заметил это я тогда, когда зачистил всю локу. Так как это не майн квест то я решил продолжить играть. Так вот... Много ли я пропустил? Там всего пару строчек разговора было? Или целая квестовая цепочка может быть? 2) Когда нашёл осколок монолита у меня тут же взялось и выполнилось задание на его нахождение. Хотя я его не брал. И второе подзадание - отдать осколок волку. Но метки где он не было. Это было на радаре, когда я уже взял экзач без бега. Я решил не выполнять квест, так как я не знаю где он и не охота искать. Так вот опять же - много ли я пропустил? И где должен был быть Волк? Он вроде на Свалке вместе с Фанатом и остальными был? Это как-то связано с тем, что Фанат умер? 3) Периодически в игре встречал различных персонажей. Некоторые говорили, но только привет-пока, а некоторые молчали, как например Сидорович в МГ. Это так задумано? У них нет диалогов и квестов? Или я что-то пропустил? P.S. Мод офигенный, теперь стал одним из моих самых любимых. Будет ли продолжение? И будет ли этот мод дорабатываться? Кстати, у Бармена можно нафармить деньги из воздуха, так как части тел он покупает дороже, чем продаёт назад. И разве патроны не должны быть без веса, как в оригинале? Автор оставил медикаменты, еду и водку без веса, но в этом моде патроны почему-то имеют вес, хотя в оригинальном моде они тоже не имели вес. Тоже самое и про гранаты . В оригинальной Зоне Поражения имели вес только артефакты и оружие. Так задумано или это недоработка?
-
1 балл5. Начиная в лагере новичков не пытайтесь сначала проходить квесты Фаната по КМБ, особенно по поиску Медузы. Радиация накапливается очень быстро, а вот выводить её будет нечем.
-
1 баллБратан, сыграй в любой мод от новичка: каждый шаг в игре сопряжён с возможностью вылета. Вот это я называю испытание!
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]