Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2022 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаRIP Survarium. Нам будет тебя не хватать, ты был хорошим источником моделей для модов.
-
2 баллаНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
2 баллаАвтор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
-
2 балла
-
2 баллаТю, ребята, это было в первой релизной не патченной версии ТЧ трупы превращались в рюкзаки спустя 3 игровых дня, вы что, забыли?
-
2 баллаРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллРешил собрать трейнеры для вселенной S.T.A.L.K.E.R. в одном месте и простым процессом скачивания. Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти
-
1 балл
-
1 баллСразу скажу: мод свой выпустить не смог, но кое-какие наработки для других всё-таки выложил (2 локации). Первый опыт простой: будучи мелким, был очень любопытный, из любопытства залез в папку с игрой, а это как раз был мод на сталкер, причём с распакованной геймдатой. Ну а там уже какие-то циферки у каких-то знакомых слов правил, запускал игру и вуа-ля: примитивнейший мод готов! Ну а потом постепенное изучение модостроя вплоть до создание локации с 0, а после смена изучаемого движка и практически уход из модостроя:). Что я точно скажу: много придётся самому додумывать. Вся документация: или слитая разрабами часть, или то, до чего додумались сами моддеры. Прям какого-либо справочника с подробным описанием всех аспектов движка (даже не про код движка, а его API для скриптов, конфигов и прочего) я не видел. Плюс инструментарий не самый удобный в установке и использовании (хотя это правится фанатами). При создании мода будет много WTF моментов, так что нервов и сил на качественный мод понадобится куча, особенно при реализации чего-то крутого. Короче, если не нравится делать мод - годное вряд-ли получится.
-
1 баллМ-м-м, мой косяк, не проверил, прежде чем советовать. Ну тогда только тот аддон, что выше ссылку дали. Его крайняя версия, насколько я понял, позволяет вовсе отключить отображение напарников, клавиша назначается через МСМ. Дополнено 1 минуту спустя На системном диске игра стоит?
-
1 балл
-
1 балл-Здраствуйте, а вы с модами работаете? -Нет, только правлю. -Интересное...
-
1 балл
-
1 баллЧто-же,мод ощущается всё так же интересным,и сюжет довольно не плох,есть места где жопа подгорает,но это не столь важно Сюжет 4/10-Так как маленький,хоть и довольно редкий,но нечего больше нечего не говорят Атмосфера 8\10-довольно хорошо чувствуется,всё как надо для суровой зоны Графика 10\10 Сам геймплей построен таким образом что*Там короче надо сходить принести забрать*,вечная беготня от которой нудно,но квесты это компенсируют 6\10 В суме твёрдая 8,потому что хоть мод сам интересный,сюжет не зайдёт каждому,вечная беготня, лично у меня вечные смерти,это мои руки,но так то по факту мод классный,советую тем кому может зайдёт Автор спасибо за старание
-
1 баллработает, в твоём примере можно попробовать так: [logic] on_hit = hit [hit] on_info = {=hit_by_actor} % =действие_из_xr.effects% или % +выдаём инфопоршень%
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент занимаюсь именно этим. Артефакты с контейнером поправлены, ещё торговля в баре и вот тогда финал.
-
1 балл
-
1 баллОзеленил локацию, скомпилил на настройках повыше, сделал красивых скриншотов) Вся основная информация о разработке в группе ВК.
-
1 баллPolicai Invincible Это мое мнение основанное на личных заблуждениях: Возможно причина этого эффекта в том, что положение и ориентация нод сетки как и полигонов в объектах при сохранении имеет ограниченную точность, в результате после загрузки информации о сохраненных объектах их положение незначительно изменяется, что хорошо наблюдается в приведенном примере с сеткой и террейном. Если это так, то обращать внимание на такое не стоит - это лишь эффекты от погрешности представления трехмерных объектов в SDK.
-
1 баллСюжет: 5/10 На бумаге сюжет звучит неплохо, но реализация не удалась. К середине игры уже запутываешься с этими транзисторами и нет желания следить за действием сюжета. В моде есть несколько выборов по ходу игры, которые, по идее, должны вести к двум разным концовкам, но у меня почему-то в обоих случаях вышло так: Сидорович приезжает в Зону, говорит, что Трифон натворил дел, и... все. На этом история заканчивается. На Ютубе посмотрел, что там дальше было, но проходить самому уже не хотелось. Также про диалоги: многие написаны нелогично и с ошибками. Еще, у некоторых НПС до конца игры была активна ветка диалога, связанная с квестом, который давно был пройден. Геймплей: 8/10 Мне понравились новые фичи, такие как перемещение в транспорте, и, конечно, смена времен года. Также был добавлен полилог, который, на моей памяти, был использован всего один раз. Теперь к минусам: в основном игра построена на диалогах, что лично мне не зашло. Еще в моде немало беготни по локациям, но хотя бы на Кордон были добавлены проводники. Также мне показалось сомнительным нововведение с переносимым весом: теперь ограничение не по килограммам, а по кол-ву предметов, которые переносит ГГ. Графика: 8/10 Здесь еще раз хочу упомянуть смену времен года, ведь даже зима реализована довольно неплохо. Однако после наступления осени пришлось переходить на статическое освещение из-за бага с текстурами. Интерфейс удобный, хотя в оригинале, как по мне, выглядел лучше. Еще были обновлены некоторые модели персонажей. Оружейный пак мне понравился. Атмосфера: 4/10 Идя по сюжету, не чувствуешь, что ты - сталкер и находишься в ЧЗО. Персонажи никак не раскрываются. Больше мне сказать нечего. Оптимизация: 4/10 Были баги, из основного - уже упомянутый выше баг с текстурами при переключении между временами года; также несколько раз возникала ситуация, когда машина не ехала на "автопилоте" и приходилось ее подталкивать. Присутствовали и вылеты, самый главный из них - при попытке поговорить с Семеновым в Х-18. С некоторыми другими квестовыми персонажами была такая же ситуация, но там хотя бы был необязателен повторный диалог. Итог: Мод можно было бы попробовать пройти за уникальные фишки, если бы не многочисленные баги. Это - основная проблема модификации, наряду с сюжетом. Не рекомендую.
-
1 баллК янтарю у меня было всего три топора найдено(без быстрых перемещений, поэтому убивал все что было). По одной железной и стальной пластине было из тайников. Два топора выменял у Новикова на мясо плоти. И три пластины выменял у бандита на глаза плоти и клыки кабана. Получилось идеально. Если шанс подняли, то проблем не должно быть. Плюс еще на клыки кабана шанс увеличили. Главное не спеши крафтить пластины, сначала выменяй у бандита готовые пластины и уже потом докрафти недостающие из топоров.
-
1 балл
-
1 баллСогласен, но ведь достали уже, по этому увы уходу, благо есть сайты где можно качать и играть а меня найти не сложно. Удачи всем и благ в личной жизни.
-
1 балл
-
1 баллПолучилось! DX11 работает. Правда, сначала так же случился мёртвый завис при запуске, но потом я переустановил фикс, выбрав опцию "удалить" для user.ltx, и всё заработало. Век живи, век учись. Stern-13 , спасибо за подсказку! Дополнено 15 минуты спустя А вот опция принудительного удаления травы в радиусе 1 метра от гг не работает (у меня, по-крайней мере) - при включении исчезла вообще вся трава на локации, пришлось заново переустанавливать фикс. Но это мелочи.
-
1 баллА если не смотришь их и не интересуешься таким творчеством? Искать их персонально? Размещю где угодно, но не на сайте тут хайтеры сидят ну дет.сад, ей богу...
-
1 баллО да, как же не хватало похожего мода на ЗП! 💪😎👊 Теперь хоть вдоволь набегаюсь! А ещё было бы очень здорово увидеть его в CoC!
-
1 баллА он мне нужен тренд? Мне дурачку 45 лет, трое пацанов детей и как ты думаешь мне есть для кого заниматься модингом. И к слову они тоже любят сталкер и как вы выразились тренд он мне вообще по одному месту. А те кому по кайфу играть в мои адаптации найдут меня в ВК. Ссылки позже выложу. Когда сайт не работал я там вел тех. Поддержку.
-
1 балл
-
1 баллRedix https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/
-
1 балл@Commandor , наверно сместить отображение напарников за пределы экрана в ui_hud.xml (или уменьшить их размеры) Smaller companion hud + MCM toggle
-
1 балл
-
1 баллсмысл вообще читать личку? дельного там всё равно ничего не напишут) перерыв это понятно, но с сайта уходить нет повода, имхо Дополнено 18 минуты спустя Hunter хейтеры Ганса, видимо разрабы какого-то васянского оружейного пака, которые не выдерживают конкуренции и) не понятно, это же даже не новые моды, а адаптации, то есть не нравится Ганс, не нравится качественный контент (оружейка, анимации, графика), не тянет комп - есть оригинал мода играйте в него, играйте с оружейкой, моделями и графикой начала 2000-х годов)
-
1 баллПока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик. Дополнено 40 минуты спустя Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены.
-
1 баллПак .thm не встречал, но есть инструменты: В комплекте SDK-07 имеется thmParser, вот его ReadMe: Но есть и более современный инструмент, THM Editor от i-love-kfc и THM Editor v1.0 от ValeroK Он позволяет не только конвертировать .thm SoC\CoP, но и генерировать новые для текстур у которых .thm отсутствует, а так-же может проверять .thm на валидность с текстурами.
-
1 баллмне там нравятся капли дождя на экране монитора. хз, он редкий. Реже бюрера, но проблем доставляет куда меньше. Я вон ради интереса понизил дамаг по нему до 0.2, так потратил все патроны, не смог убить, пришлось петлять мимо него, что было весьма интересно. Ибо ну не всех мутантов, имхо, можно убить соло. Тут либо надо готовиться на такой рейд жёстко, либо убегать. Вообще, имхо, надо перенастроить по хорошему отношения мутантов друг к другу, к людям, убрать у некоторых приоритет ГГ над остальными людьми. Убрать то, что люди являются друзьями людям, но при этом к ГГ нейтральны (Стрелок не человек?)). Это конечно круто, что мутанты враждебны людям, но... это же дикая территория. Что например мешает собакам нападать на зомбированных сталкеров? На снорков? Такое же мясо. Кабаны и плоти. Конкуренция за хороший участок. И т.д. https://i.imgur.com/NxlY8G9.png П.С. А, ну и гулаги сделать более обширными. Вот в них я к сожалению вообще не разбираюсь, не смог толком поковыряться у себя.
-
1 баллВот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
-
1 баллАхахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
-
1 баллДоброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
-
1 баллНадо ждать гитару в виде оружия? Ну или Ленина, который вдохновляет его?
-
1 балл
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 баллГлобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 балл