Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Не могу согласиться. Ибо в "канониЦком НЛС" дядя Саша финальную часть мода не успел допилить. И сам на это указывал. Так что , как минимум спасибо оставшимся разрабам за огромную работу по допиливанию мода. Ну а по теме правок баланса в новых версиях- так и у дяди Саши хватало вариантов.) Если бы не стоны тестеров - в "канон" играли бы только топовые мазохисты. ) Когда тушкан выпиливал четверть прочности комбеза рядом с ДН , пробегая мимо, перТаки рвало даже самым стойким, помнится).
  2. 3 балла
    M31 , полностью с тобой согласен, во всём. Просто я констатировал факт, что в этой теме таких умных ( в хорошем смысле этого слова ) , как ты, всего один человек - ты сам. Как то так. Здесь не соглашусь. Я благодарен тому же Микелику за две концовки этого мода, парням за то, что не прекращают работу над модом версии 2.5 - 3.8.2. А как говорят в народе, на вкус и цвет все фломастеры разные...(с)
  3. 3 балла
    Всем привет! k41nnnnn привет, вылет у бандита происходит если ты забрал тайник который он даёт в награду, к нему(тайнику) даже подходить нельзя, по моему он на дереве.
  4. 3 балла
    @ava @gamervlad ребят, я придерживаюсь позиции: ковыряй если хочешь, но раз ковыряешь или ставишь правки - разбирайся со всеми проблемами сам, не мешай разработчику решать реальные проблемы мода. Скинул бы, если бы был уверен, что те, кто ставит правки, потом не пойдут доставать разработчиков (а по вш2 и оп видно, что еще как пойдут, не будешь же себя любимого обвинять). Поэтому не скидываю, дал намек тем, кто сам сможет распаковать (а те, кто смогут распаковать, и проблемы смогут сами решить, а не на форумы писать). Я хоть и не перевариваю новодельный нлс, но и создать волну, отвлекающую от фикса багов, желания нет
  5. 3 балла
    Друже, я так понимаю, что у тебя уровень знаний программирования очень высокий, а здесь в теме народ собрался скажем так на уровне первого класса церковно приходской школы.
  6. 2 балла
    Прикрутил CGIM 2 +новые стволы(основа СТКоп)+Абсолют натур и текстур(адаптация под СГМ)+Аи Аддон и Динамические новости для СГМ.Ну и само собой пак НПС GUNSLINGER NPC REWORK ADDON.В общем,ничего особенного.Так сборочка-соляночка.Вот теперь тестирю.Пока полет нормальный.
  7. 2 балла
    Новости с разработки проекта от 29.09.2022 Итак с чего же начать?... Ну наверное с того, что проект готов, сейчас всё ещё идёт "полировка" некоторых моментов (косяков), однако в основной степени проект готов. Сейчас помимо "полировки", ожидаю оставшуюся озвучку от ребят, дабы уже дать ребятам (которых между прочим ещё набираю в ЗБТ) проект. Так же требуются люди для озвучки, ибо хочется более разнообразить озвучку (добавить больше голосовых заметок из ПДА квестовых НПС и прочего), однако нужны ребята с нормальным звуко-записывающим оборудованием, ибо смотря на предыдущие свои проекты, хотелось бы озучку более качественную, а не на скорую руку и от каждого встречного. По поводу озвучки писать здесь на Ap-Pro с пометкой озвучка, далее уже решим что и как 🙂
  8. 2 балла
    По-моему актуальна та, что начнется завтра после 15:00...
  9. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  10. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  11. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  12. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  13. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  14. 1 балл
    Название: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
  15. 1 балл
    1) Не было там торговца. Перепутал, походу. 2) Не помню уже, это какой-то из побочных квестов. 3) С этим на АМК к k01yan (лучше в ЛС), оружейку он делал.
  16. 1 балл
    mordovan подствольник Дополнено 3 минуты спустя 98К Лесника (обе версии) вылет, яskeletonanimated, ссылается на wpn_remington700_hud_animation.omf Дополнено 11 минуты спустя Rem700AICS и Макмилан - звук затвора при перезарядке и стрельбе разный. Всем Rem700 снова хвастаются рассинхроном анимации стрельбы и звука затвора. 98K (все новые) - требуется пояснение, фоновый шум после выстрела задуман так? Дополнено 28 минуты спустя СВДС - при разряженном оружии баг с текстурой магазина СВД ЧВК всё так же без затворной задержки и пробивает предохранитель при стрельбе Гаусс- при полной перезарядки после прикрепления магазина нет никаких звуков, которые можно было бы осознать как "заряжено", а это, меж прочим, не электрошок, досыл "патрона" вроде быть должен АК-серия, возможно, повторяет прошлое - по пистолетам понял, что стоит ожидать разные звуки даже при разных ДТК, но у АК не на всех так. Хотя звуки всё равно классные. Дополнено 52 минуты спустя АК-12 (2016) - звук магазина слегка странный, мне кажется рассинхрон Альфа-АК - кнопка при неполной перезарядке HERA, AR скряги - огонь сквозь ствольную коробку Глок (тактический) - ствол сквозь затвор ППШ - баг затвора, когда кончаются патроны он остаётся в заднем положении
  17. 1 балл
    YALdysse думаете, будет разница? Всё равно иконки придётся уменьшить, и выйдет то же самое.
  18. 1 балл
    Продолжаем продолжать, господа ) За сегодня опять тех.работы, всё писать не буду ибо слишком много (даже сам не запомнил:) Созданы секции эмбиентов rain_day\rain_night, rain_thunder\rain_thunder_night для соответствующей погоды. Для всех них соответственно оформлены звуковые каналы и звуки. Добавлена секция night_redmoon для погоды default_np_cloudy2_redmoon, со всеми звуковыми каналами и самими звуками. Создана секция day_alpha со всеми звуковыми каналами и звуками для погодных циклов default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3. Во всех погодных циклах были прописаны и распределены секции эмбиентов в зависимости от времени (то есть если стоит время 01:00 то играет ночной эмбиент, если 09:30 то утренний эмбиент). Убраны ненужные секции, которые оставались от старых циклов погоды. На данный момент остаётся несколько секций эмбиентов morning (утро) и для помещений (лаборатории\путепровод). Так же некоторые мутанты в процессе пере озвучки и ковыряния конфигов.
  19. 1 балл
    А зачем именно для 1.5.2? Это же, по сути, почти чисто текстуры и модели. В конфигах затронуты только файлы одёжек да character_desc*.xml. И то, насколько я помню, вся разница с аналогичными файлами чистой Аномали в именах файлов моделей некоторых НПС да в наборах снаряжения. Коротко говоря, я себе на 1.5.2 поставил текущую версию - и никаких проблем. И предыдущая версия BaS тоже прекрасно работает на 1.5.2. Дополнено 0 минут спустя Спасибо, буду ждать.
  20. 1 балл
    Little Frenchman не недоработки, а хочется больше и больше квестов! А про "синего" кровососа - спился, бедолага Стронглав, доконал его Хемуль...
  21. 1 балл
    Wolfstalker сейвы у ключевых НПС, а также в каких-то особых моментах типа запуска установки выброса в Лиманске. DropDeFiles
  22. 1 балл
    Проплакался? Теперь успокоишься? Всем все равно как и что используешь 🙂
  23. 1 балл
    M31 Вот и правильно не надо не чего скидывать и не чего не кому править . Вы правы что из за ковыряний по не знанки начнут взрывать людям мозг, хорошо если сразу пишут что правил, таких можно сразу в гору послать или помочь за его откровенность, а так ведь молчат и не презнают что ковыряли да и всё на игру и разрабов валят.
  24. 1 балл
    Хорошая идея.Надо будет обмозговать.Благодарю за подсказку.
  25. 1 балл
    Gryazniy_Garik вот же игроки, всё им недоработки мерещатся. Это сталкерский легенды! 😉
  26. 1 балл
    Действительно был такой вылет. Я его пофиксил самостоятельно, забыл упомянуть. Так же, исправил вылет с шустрилой. Держи фикс. Закинь в: *папка с игрой*\gamedata\configs\gameplay character_desc_darkvalley.xml Дополнено 9 минуты спустя Про какую адаптацию ты говоришь? character_desc_darkvalley.xml
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Хорошая работа.Прикрутил к СГМ моду+новые модели оружия+Адаптация Абсолют натур и текстур для СГМ...и вуаля,отличная картинка.А то стоял Атмосфер 3 и были глюки со спальным мешком и вылеты при выбросе.
  29. 1 балл
    NFS ещё не хватало! Своим пешком надо, как один из наших стримеров говорит.
  30. 1 балл
    Адаптацию АИ-пака выложу в след месяце. Дополнено 1 минуту спустя Не будут. Перекачайте мод из шапки, там есть дополнения к 14 версии.
  31. 1 балл
    Удивляюсь я, как ГГ не помирает с такого количества водки.
  32. 1 балл
    Denikius кому надо - сам распакует, мне это не надо
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Полистал описание, посмотрел скрины, мод незаинтересовал.
  35. 1 балл
    Сборка от Босса-3.8.1, а на 3.8.2-когда разрабы откроют оную, возможно кто то и сделает. На амк был человек, который смог распаковать Альпетовский запаковщик, но судя по постам, кто поставил его распакованую 3.0 по моему, багов там добавилось и без разрабовских. Так его и так в 3.8 уже подрезали малёха. Это ты о чём? Бутылки и т.д. ещё в 3.0 убрали полностью. Остались только арты и запчасти. Оружейка в следующих сериях будет от Мари. По мне баланс сейчас нормальный, хоть 9х39 стали мобов выносить, а не как на релизе было с тем же уником ВСС. Да, в следующей серии его заменят на ВСК-94. СВУ заменят на СВУ-А с магазином на 20 патронов, появится ПКП, АК-12 и ещё очень много чего. В основном будет замена пух, ну и чутка новизны. Инфа из ВК.
  36. 1 балл
    Этим Сэм занят, а мы да, руками балуемся
  37. 1 балл
    @stalkershok , ой, приношу свои извинения. Я вообще не о том думал, когда ваш вопрос прочитал. Не находил в теме аддон, убирающий ванильное оружие (или не натыкался). Какой же я рассеянный.
  38. 1 балл
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  39. 1 балл
    Да калибр 5.56x45 и 5.45x39 встречается часто но охота пощупать разную оружку тем более патроны копятся а старые выкидываю сразу потому что ломают оружие влёт , есть 9А-91 из тайника ставлю моды но без глушителя не охота пользоваться а это ещё до мёртвого города добраться надо вот вычиню всс-винторез с ним поиграю пока что : ) Дополнено 7 минуты спустя Зависит от видеокарты вот у меня AMD RX-470 и зов Припяти не запускается на Dx10 вот играю Dx9 R1 на других не запускалась игра вообще , настройки низкие плотность травы убирал сразу .
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются. Сюжет эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать. Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.
  42. 1 балл
    Привет! Подскажите что это с текстурами оружия при прицеливании, разве такое мыло это норма? Версия стоит от gog 1.5.10, настройки графона максимальные.
  43. 1 балл
    За эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ребята, это не сталкер, расходимся. Если честно, то вот почему. 1) Атмосфера + Стандартный ТЧ казалось бы, но в итоге Припять - это пустыня, в которой опасность представляют по сути только аномалии, пара тушканов и пара снорков не в счёт. Неканоничные монстры в виде пауков не добавляют этой самой атмосферы. В целом окружения мрачное, но больше напоминает этакий сюрреализм на базе сталкера. 2) Геймплей - Ничего нового не предлагает по сути. Новые анимации оружия да и только. В основном беготня. Причём голышом практически. Под конец эпизода кое-как разживёшься парочкой стволов и горстью патронов. Добавлен новый артефакт в роли бесконечной аптечки, у другого переписано описание и статы. Кидайте в меня камнями, но спавнить монолит перед глазами в 2К21 году - это моветон. Хотя бы за углом можно это сделать. Ещё я не понял, что за прикол с диалогом, который не заканчивается, пока НПС не начнёт что-то делать, или сам не отойдёшь. Приём это только с Лидером такая фигня. То ли баг, то ли фича. 3) Графика + Стандартный ТЧ опять таки. Для меня это не минус, но объективно посудить если, то сейчас полно готовых графических модов, которые можно накрутить и порадовать картинкой. 4) Оптимизация + Лично у меня не было ни одного вылета, хотя по другим отзывам они были. Поэтому поставил плюс-минус, может просто мне свезло так. Все квесты выполнились, скрипты работают. 5) Сюжет - Ребят, ну не всегда уместно в сталкер пихать сборную солянку из других игровселенных. Обелиски по Припяти, стилизованные под обелиски из Dead Space, какие то пауки, которых не было и не упоминаются ни в каноне, ни в книгах, а книг по сталкачу я прочитал десятков 5. Сюжет очень сумбурен, завязка в первые две минуты показалось интересной, а вот потом начался бред какой-то. Автор сказал, что за ручку водить не будет - пацан сказал, пацан сделал, это за минус не считаю. Хотя в путепроводе было реально непонятно куда идти, методом тыка нашёл. Реверсивный подход к повествованию имеет место быть в принципе, но он не должен отталкивать от дальнейшего прохождения, а интриговать. Вывод У меня отбилось желание играть в дальнейшие эпизоды, я посмотрел прохождение на ютубе и все равно неинтересно. Может я привередливый, или просто это не сталкер, несмотря на то, что на нём базируется. Как независимый проект - неплохо, такое даже нравится кому-то, но в рамках сталкера это не очень смотрится на мой взгляд.
  46. 1 балл
    У мя работает. Скрипт качал с moddb (синие точки)
  47. 1 балл
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.