Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 во всех областях
-
6 балловЦитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
-
4 баллаВерсия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.
-
4 баллаАрхив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Дополнено 4 минуты спустя О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".
-
4 балла
-
4 баллаПравильнее сказать делалось не с запасом, а с целью. Кто на самом деле играл в Dead City, тот обратил внимание, что почти на каждой локе есть или лабы или хоть не большие подземки. Делалось на вариант связать все локи кроме поверхностных, ещё и подземными переходами. То есть сеть лабораторий под всей зоной, связанных между собой. Поэтому и подземки иногда похожи друг на друга. Планировалось 4 центральных распределительных узла между лабами, под Очистными, под Лиманском, под Лощиной, и под Госпиталем... именно там в подземках много ответвлений с незадействоваными дверями. Извините, пояснял из расчёта сети локаций Dead City. Дима чуток по другому использовал подземки.
-
3 балла
-
3 баллане знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
3 баллаВы просили больше обзоров на моды? Тогда встречайте ролик о новой сюжетной модификации «Лабиринт»! Внутри - разбор всех основных компонентов мода и итоговый вердикт! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаsammcon в настоящее время все замки дверей открыть невозможно. Если кто играл в Dead City, тот увидел много общего. Так ведь и не зря. Автор Dead City великолепный мастер создания локаций и член команды, Юра (Policai) сделал помещения, как говорится с запасом. Поэтому многие двери остались носить класс А. Это не значит, что игрок что-то пропустил, просто они не задействованы. Дополнено 14 минуты спустя Mufym в корне игры есть файл fsgame.ltx, он открывается Блокнотом и вторая строка сверху укажет путь к сохранкам. Дополнено 20 минуты спустя Пока на планы в будущем говорить рано. Нужен отдых. Основная нагрузка в создании мода легла на плечи главного программиста, скриптера и командира. Его имя в шапке темы - это makdm.
-
3 баллаИмел возможность играть в эту модификацию ещё до подключения интернета) Очень рад за переосмысление и переиздание с более улучшенным и оптимизированным составляющим старенькой модификации "Истинный путь". Вспоминается время когда ты просто не мог пройти модификацию, потому что на пиратском диске обновление не получить, тем более если у тебя нет интернета)) Но оставим ностальгию к концу... Сюжет простой, не особо замысловатый, возможно Квартет заслуживает более детального обзора своей личности, куда лучше чем в этой модификации, но опустим желания а оценим что имеем. Главный герой типичный терминатор который уничтожил пол населения зоны ради достижения цели, осуществления приказа. А герои с такой целью в основном имеют абсолютно линейный сюжет который в конце заканчивается хеппи-эндом. Графика, не совсем она напоминает мне прошлую работу из далеких времен. Как будто первая версия была более мрачная и темная.. я бы даже сказал не просто темная, а прям не естественно черной.. возможно это раньше выглядело круто, а сейчас будет не очень, на фоне других хороших модификаций, но это было своего рода изюминкой, лично для меня, ассоциации Истинного пути была с почти черным Кордоном, Свалкой, толпами зомбарей которые были везде. Геймплей и навыки это просто отличное нововведение, личный PDA Квартета с Достижениями и Навыками дает что то новое, оригинальное.. да есть моды с Навыками, но здесь пока что лучшие Достижения и прокачки навыков из всех модов с которыми я успел познакомиться. За Достижение "Перелететь на Ниве ЖД на Кордоне" снимаю шляпу. В заключении благодарность разработчику за то что дали вспомнить мне далекое детство, и практически одно из первых знакомств с модостроем по Сталкеру.
-
3 баллаUPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию
-
3 балла
-
2 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
2 баллаХотелось бы напомнить всем про слово "камблю" - локальный или не очень мем с геймнатора времён цветения билдомании. Слово "камблю" буквально означает "самый", и чаще всего использовалось при упоминании Того Самого Сталкера 2004 года, то есть тот самый сталкер превращался в тот камблю сталкер. В некоторых случаях слово могло применяться и отдельно от "тот", но смысл сказанного от этого никак не менятся - таким образом одно слово "камблю" могло заменить собой два слова "тот" и "самый". Впервые сабж был придуман, а вернее прочитан с гифки которую я прикрепил в начале поста, товарищем, тогда ещё Nim-Bitum'ом, в сентябре 2010 года, а в последствии даже использовлася им в качестве ника. Так что помимо Того Самого Сталкера слово "камблю" может означать ещё и конкретного человека - его автора. Альтернативное мнение о значении этого слова было знатоком английского языка, товарищем Salasar, который услышал в русском произношении этого слова два английских - "cum" и "blue", что можно перевести как "голубая сперма", или "кончай голубой", или что-то в этом роде, вообще у меня твёрдой уверенности в правильности совместного использования этих двух слов в английском языке нет. Ныне это слово совершенно вышло из употребления в каких бы то не было билдоманских кругах, сам автор этого слова упоминал что ему стыдно за этот "школофорс", и на этой ноте пожалуй мой повествование о слове "камблю" стоит завершить.
-
2 баллаОбновлены ссылки, добавлены плюс минус серьёзные изменения в мод: - добавлена статика; - улучшен АИ вертолёта - теперь он не кружит на одном месте, а при виде ГГ вновь начинает стрельбу; - чуть поднята защита от удара бронекостюму Берилл (если не попутал 🙂); - так как в моде часто присутствует стрельба, то был добавлен Ai Additions 2.0, дабы скрасить боёвку; - добавлен РПГ для того чтобы было с чего сбить вертолёт; - добавлена смена текстуры рук при смене костюма (примечание, для экзоскелета меняется лишь текстура, а не сам мэш, так как здесь единая система рук); - добавлена подсказка где искать напарника в Мёртвом Городе. @Программист языка Си специально для тебя
-
2 баллаФизика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче
-
2 баллаЯ тут по вспоминал, подумал немного... На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе.
-
2 баллаДа, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно.
-
2 баллаslesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁 Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.
-
2 баллаNeptun мод завораживает своим нестандартным взглядом на происходящее в Зоне. Это настолько интересно, что закрадывается мысль - а не посланник Вы Нептуна? Даааа, видимо не стоило пить на Кордоне🤣 А вообще, спасибо Вам за приключение огромное!!! Вам бы книгу написать по Сталкеру, думаю будет бестселлер. Хотелось бы дополнить, в первую очередь для тех, кому графон отстой , пушек мало - это игра! нужен реальный графон и стволы нормальные - иди воюй, вариантов много, один из них в военкомате, только там сейвов нет, к сожалению или нет, а привносить в игру , вернее не обращать внимания на то, что это игра, а не реальность, свои хотелки это моветон. Возьми и создай свой мод, как Автор этого мода, даже не совсем мода а концепции вселенной, тогда и посмотрим на пушки и графон.
-
2 балла
-
2 баллаУ Лукаша не обваруют только слишком много не ложи. Лучше НИ начать чтоб проблем не было патом.
-
2 баллаНе поверите, это именно что репак. То есть, сама игра СТАЛКЕР.Зов_Припяти версии 1.6.0.2 + поверх него уже установлен AtmosFear_3 c максимальными настройками красоты погодных эффектов + поверх накатан этот мод "Лабиринт" + все патчи и исправления. То есть, кроме самого этого репака ничего не нужно. Скачали репак, развернули - играете. Мне, например, не сфортило - мой древний ноут не тянет высокие настройки погоды. Пришлось всё качать по частям и ставить по очереди на минималках. На минималках работает отлично. Я вот еще думаю: на кой черт вся эта красота погодная, если 90% всего мода наш герой находится в норах и подземельях. Буквально света белого не видит. Загадка. - И животные могут ошибаться! - сказал ёжик, сползая с кактуса. Ошибка вышла, затупил. С каждым может случиться, тут от звёзд вообще ничего не зависит. Давайте будем добрее друг к другу. Мир! Дополнено 5 минуты спустя Опять я мимо кассы. Записку я эту маленькую я нашел, а экзоскелет - нет. Как так-то? Он там спрятан хитро? ЗЫ: чё-то меня от этих непрерывных нор, коридоров и подземных ходов уже укачивает. Прям нехорошо. Клаустрофобия развивается прямо на глазах. И еще я начал испытывать неприязнь к сейфам.
-
2 баллаВерсия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...
-
2 баллаHunter пин-код может быть и четыре. Но, главные цифры на обратной стороне карты, их всего три. Без них знание пин-кода относительно полезно.
-
2 балла4udik вот вроде эксперт, четыре звезды. Но, извиняясь за мой французский, вы не привыкли обыскать помещение, которое очень заманчиво? Итак, для тех, кто в танке, или на бронепоезде. Учитывая, что основная часть думающих игроков мод уже прошла открываю подробности для тех, у кого пин-код на пластиковой карте не более 4 цифр. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Обыскиваем комнату с убиенным Пинцетом. На столе разве нет ничего? Там ведь ноутбук и даже флешка рядом лежит. Следующие ответы буду давать по мере поступления вопросов.
-
2 балла☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 01.12.2025
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллПлатформа: Unreal Engine 5 Класс: доработанный репак бродилки-технодемки. Разработчики: основано на "Bodycam Prototype Level" by Bluedrake42 и ассетах "Abandoned Russian Building". Автор репака: Macron. Никакого отношения к разработке самой демки не имею. Я лишь довел её до вменяемого состояния. Минимальные требования: Win7 x64 Видеокарта уровня RX580 или ниже. Звук отсутствует. Запуск: Лучше запускать через батники, в них прописаны исправления и оптимизации. start_school_dark.cmd - основной режим start_school_dark_fps.cmd - основной режим и счетчик fps start_school_bright.cmd - альтернативное освещение, менее мрачное, но сильно повышает fps start_school_bright_fps.cmd - альтернативное освещение и счетчик fps BodycamProject.exe - оригинальный лаунчер (без исправлений и оптимизаций) Ссылка (примерно 1gb) https://cloud.mail.ru/public/Fpx4/vYTkceWfc Дополнено 13 минуты спустя Картинки:
-
1 баллКороче насмотрелся я тут роликов про Еходус от Vandeley'а на ютубе и захотелось мне его поковырять:D Добавить новый уровень для экспериментов у меня не вышло, поэтому пришлось опять ломать меню. Через свой анпакер level.bin'ов удалил с уровня два скрипта (vs_menu и vs_menu_logic), как раз нужно было его затестить, а то ещё в начале года поддежку исхода в нём доделал но чё-то как-то потерял интерес и забросил и даже проверять не стал, и вауля, с изменённым level.bin без скриптов игра запустилась, теперь можно ходить в кабине паравоза и вежливо стукнуть кулаком Аню. А если выпрыгнуть из кабины то Артём разбивается нахой, т.к. она раположена достаточно высоко. Так не пойдёт, я ещё не всё посмотрел, поэтому через level.bin вручную понижаем Артёма на уровень грунта и исследуем загадочный мир метроменю дальше. Если пойти к тому сташному бетонному квадрату направо то можно узнать что это московское депо, и так как оно сделано из настоящей статики, а не эффектов, в него можно даже залезть и по нему полазить. Рядом с депо висит земля для весны, помоему, ещё в далеке можно заменить какой-то куб в небе, но ни до того, ни до другого добраться не представляется возможным. Если пойти в другую сторону то можно найти призрачный кусочек новосибирска, с висящими в воздухе домами, вогонами и т.п. Ну а если пойти совсем в другую сторону то можно обнаружить ещё два призрачных куска земли для лета и ещё какого-то времени года. А под одним из вагонов в летней части, под землёй ВНЕЗАПНО можно найти юзабельный ящичек. Однако в себе этот ящик ничего не несёт. Как и вся наша жизнь.
-
1 балл
-
1 баллKayshka пришлите в ЛС крайний сейв - я посмотрю. Если действительно всё плохо, выдам недостающие предметы/инфопоршни актору.
-
1 баллПолностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. Дополнено 2 минуты спустя Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки.
-
1 баллimcrazyhoudini, icon Дополнено 3 минуты спустя C OLR 2.5, Lost Alpha не распакованная у меня на данный момент. Распаковывал раньше именно ради этого уха для OLR 2.5 😃
-
1 баллВсё прекрасно дохнет, и Коготь и Стронглав... Три раза прошёл этот мод - РПК валит на ура... РПК и дробаш - самое то в подземках...
-
1 баллНеужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС, хоть и с "новыми текстурами" и поправленными мэшами? Забавно. Дополнено 1 минуту спустя Ах да, тут же анимки ещё крутые и синхрон со звуком).
-
1 балл
-
1 баллЭхх, жаль только СТкоп староватый используется, никто не знает, может кто уже адаптировал что-то ещё?
-
1 баллФормат понравился. Душееевно. Но это скорее впечатления/мнение. Что тоже хорошо. Неплохо так разбавляет классические обзоры на основном канале. 👍
-
1 баллЧот 14+ пришёл как-то незаметно. Хоть бы тиснули строчку в теме, мол, новая версия. Если б не пост товарища выше, я бы и не знал. Сделать ТЧ-шное меню под нормальный широкий формат (без растягивания) -- давняя мечта! Было бы здорово! Но это , пожалуй, задача дизайнера, а не программиста. Или обоих. Upd. Установил 14+, новую игру не начинал. В Баре стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_stalker_dog_attak Что делать? Кроме того, чтобы начать новую игру. Upd 2. Временно подсунул gulag_escape.script из предыдущей версии. Работает. Всё равно это место у меня уже пройдено.
-
1 баллБоюсь даже представить, сколько сейчас стоит тот хлеб, который для Веги покупала его жена)))
-
1 балл
-
1 баллНасколько я помню, там кривая модель, оригинал лучше брать в ТЧ/ЧН. В логике моба напрямую прописаны. А вы, что даже правки которые вносили не смотрели? Более того он и использовать их толком не сможет, скелеты то отличаются!
-
1 баллНет, камблю это чисто наша СНГшная разработка. Как говорится, аналоговнет.
-
1 баллОбновление 3.4 - Исправлена редкая поломка динамических моделей при сохранении - Исправлена поломка статических моделей связанная с удалением мешей
-
1 баллLuana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
-
1 балл
