Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2022 во всех областях
-
6 балловЦитата Борова из мода, на предъяву Ворону: "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
-
4 баллаВерсия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать.
-
4 баллаАрхив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Дополнено 4 минуты спустя О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".
-
4 балла
-
4 баллаПравильнее сказать делалось не с запасом, а с целью. Кто на самом деле играл в Dead City, тот обратил внимание, что почти на каждой локе есть или лабы или хоть не большие подземки. Делалось на вариант связать все локи кроме поверхностных, ещё и подземными переходами. То есть сеть лабораторий под всей зоной, связанных между собой. Поэтому и подземки иногда похожи друг на друга. Планировалось 4 центральных распределительных узла между лабами, под Очистными, под Лиманском, под Лощиной, и под Госпиталем... именно там в подземках много ответвлений с незадействоваными дверями. Извините, пояснял из расчёта сети локаций Dead City. Дима чуток по другому использовал подземки.
-
3 балла
-
3 баллане знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.
-
3 баллаВы просили больше обзоров на моды? Тогда встречайте ролик о новой сюжетной модификации «Лабиринт»! Внутри - разбор всех основных компонентов мода и итоговый вердикт! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаsammcon в настоящее время все замки дверей открыть невозможно. Если кто играл в Dead City, тот увидел много общего. Так ведь и не зря. Автор Dead City великолепный мастер создания локаций и член команды, Юра (Policai) сделал помещения, как говорится с запасом. Поэтому многие двери остались носить класс А. Это не значит, что игрок что-то пропустил, просто они не задействованы. Дополнено 14 минуты спустя Mufym в корне игры есть файл fsgame.ltx, он открывается Блокнотом и вторая строка сверху укажет путь к сохранкам. Дополнено 20 минуты спустя Пока на планы в будущем говорить рано. Нужен отдых. Основная нагрузка в создании мода легла на плечи главного программиста, скриптера и командира. Его имя в шапке темы - это makdm.
-
3 баллаИмел возможность играть в эту модификацию ещё до подключения интернета) Очень рад за переосмысление и переиздание с более улучшенным и оптимизированным составляющим старенькой модификации "Истинный путь". Вспоминается время когда ты просто не мог пройти модификацию, потому что на пиратском диске обновление не получить, тем более если у тебя нет интернета)) Но оставим ностальгию к концу... Сюжет простой, не особо замысловатый, возможно Квартет заслуживает более детального обзора своей личности, куда лучше чем в этой модификации, но опустим желания а оценим что имеем. Главный герой типичный терминатор который уничтожил пол населения зоны ради достижения цели, осуществления приказа. А герои с такой целью в основном имеют абсолютно линейный сюжет который в конце заканчивается хеппи-эндом. Графика, не совсем она напоминает мне прошлую работу из далеких времен. Как будто первая версия была более мрачная и темная.. я бы даже сказал не просто темная, а прям не естественно черной.. возможно это раньше выглядело круто, а сейчас будет не очень, на фоне других хороших модификаций, но это было своего рода изюминкой, лично для меня, ассоциации Истинного пути была с почти черным Кордоном, Свалкой, толпами зомбарей которые были везде. Геймплей и навыки это просто отличное нововведение, личный PDA Квартета с Достижениями и Навыками дает что то новое, оригинальное.. да есть моды с Навыками, но здесь пока что лучшие Достижения и прокачки навыков из всех модов с которыми я успел познакомиться. За Достижение "Перелететь на Ниве ЖД на Кордоне" снимаю шляпу. В заключении благодарность разработчику за то что дали вспомнить мне далекое детство, и практически одно из первых знакомств с модостроем по Сталкеру.
-
3 баллаUPD Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию
-
3 балла
-
2 баллаСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
2 баллаХотелось бы напомнить всем про слово "камблю" - локальный или не очень мем с геймнатора времён цветения билдомании. Слово "камблю" буквально означает "самый", и чаще всего использовалось при упоминании Того Самого Сталкера 2004 года, то есть тот самый сталкер превращался в тот камблю сталкер. В некоторых случаях слово могло применяться и отдельно от "тот", но смысл сказанного от этого никак не менятся - таким образом одно слово "камблю" могло заменить собой два слова "тот" и "самый". Впервые сабж был придуман, а вернее прочитан с гифки которую я прикрепил в начале поста, товарищем, тогда ещё Nim-Bitum'ом, в сентябре 2010 года, а в последствии даже использовлася им в качестве ника. Так что помимо Того Самого Сталкера слово "камблю" может означать ещё и конкретного человека - его автора. Альтернативное мнение о значении этого слова было знатоком английского языка, товарищем Salasar, который услышал в русском произношении этого слова два английских - "cum" и "blue", что можно перевести как "голубая сперма", или "кончай голубой", или что-то в этом роде, вообще у меня твёрдой уверенности в правильности совместного использования этих двух слов в английском языке нет. Ныне это слово совершенно вышло из употребления в каких бы то не было билдоманских кругах, сам автор этого слова упоминал что ему стыдно за этот "школофорс", и на этой ноте пожалуй мой повествование о слове "камблю" стоит завершить.
-
2 баллаОбновлены ссылки, добавлены плюс минус серьёзные изменения в мод: - добавлена статика; - улучшен АИ вертолёта - теперь он не кружит на одном месте, а при виде ГГ вновь начинает стрельбу; - чуть поднята защита от удара бронекостюму Берилл (если не попутал 🙂); - так как в моде часто присутствует стрельба, то был добавлен Ai Additions 2.0, дабы скрасить боёвку; - добавлен РПГ для того чтобы было с чего сбить вертолёт; - добавлена смена текстуры рук при смене костюма (примечание, для экзоскелета меняется лишь текстура, а не сам мэш, так как здесь единая система рук); - добавлена подсказка где искать напарника в Мёртвом Городе. @Программист языка Си специально для тебя
-
2 баллаФизика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче
-
2 баллаЯ тут по вспоминал, подумал немного... На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе.
-
2 баллаДа, скорее всего. Не думал, что вы решитесь пройти мод, или вы для каких-то других целей? Ладно, это уже наверное неважно.
-
2 баллаslesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁 Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.
-
2 баллаNeptun мод завораживает своим нестандартным взглядом на происходящее в Зоне. Это настолько интересно, что закрадывается мысль - а не посланник Вы Нептуна? Даааа, видимо не стоило пить на Кордоне🤣 А вообще, спасибо Вам за приключение огромное!!! Вам бы книгу написать по Сталкеру, думаю будет бестселлер. Хотелось бы дополнить, в первую очередь для тех, кому графон отстой , пушек мало - это игра! нужен реальный графон и стволы нормальные - иди воюй, вариантов много, один из них в военкомате, только там сейвов нет, к сожалению или нет, а привносить в игру , вернее не обращать внимания на то, что это игра, а не реальность, свои хотелки это моветон. Возьми и создай свой мод, как Автор этого мода, даже не совсем мода а концепции вселенной, тогда и посмотрим на пушки и графон.
-
2 балла
-
2 баллаУ Лукаша не обваруют только слишком много не ложи. Лучше НИ начать чтоб проблем не было патом.
-
2 баллаНе поверите, это именно что репак. То есть, сама игра СТАЛКЕР.Зов_Припяти версии 1.6.0.2 + поверх него уже установлен AtmosFear_3 c максимальными настройками красоты погодных эффектов + поверх накатан этот мод "Лабиринт" + все патчи и исправления. То есть, кроме самого этого репака ничего не нужно. Скачали репак, развернули - играете. Мне, например, не сфортило - мой древний ноут не тянет высокие настройки погоды. Пришлось всё качать по частям и ставить по очереди на минималках. На минималках работает отлично. Я вот еще думаю: на кой черт вся эта красота погодная, если 90% всего мода наш герой находится в норах и подземельях. Буквально света белого не видит. Загадка. - И животные могут ошибаться! - сказал ёжик, сползая с кактуса. Ошибка вышла, затупил. С каждым может случиться, тут от звёзд вообще ничего не зависит. Давайте будем добрее друг к другу. Мир! Дополнено 5 минуты спустя Опять я мимо кассы. Записку я эту маленькую я нашел, а экзоскелет - нет. Как так-то? Он там спрятан хитро? ЗЫ: чё-то меня от этих непрерывных нор, коридоров и подземных ходов уже укачивает. Прям нехорошо. Клаустрофобия развивается прямо на глазах. И еще я начал испытывать неприязнь к сейфам.
-
2 баллаВерсия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема...
-
2 баллаHunter пин-код может быть и четыре. Но, главные цифры на обратной стороне карты, их всего три. Без них знание пин-кода относительно полезно.
-
2 балла4udik вот вроде эксперт, четыре звезды. Но, извиняясь за мой французский, вы не привыкли обыскать помещение, которое очень заманчиво? Итак, для тех, кто в танке, или на бронепоезде. Учитывая, что основная часть думающих игроков мод уже прошла открываю подробности для тех, у кого пин-код на пластиковой карте не более 4 цифр. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Обыскиваем комнату с убиенным Пинцетом. На столе разве нет ничего? Там ведь ноутбук и даже флешка рядом лежит. Следующие ответы буду давать по мере поступления вопросов.
-
2 балла☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ЛАБИРИНТ (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 балл
-
1 баллПолностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. Дополнено 2 минуты спустя Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки.
-
1 баллЛетающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini, icon Дополнено 3 минуты спустя C OLR 2.5, Lost Alpha не распакованная у меня на данный момент. Распаковывал раньше именно ради этого уха для OLR 2.5 😃
-
1 баллGlomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает. Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось. Дополнено 5 минуты спустя Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался. А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать.
-
1 баллGPS- маячок показывает имя нпс. Спасибо М31 https://ap-pro.ru/profile/52482-m31/ Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. gps_habar.script news_main_new.script Дополнено 2 минуты спустя Есть способ сделать там темно. Но надо проверить сначала. Дополнено 3 минуты спустя Надо, кстати, активировать хоррор новости после выброса.
-
1 баллStgs слабый ppm, на более высоких настройках проблема пропадет.
-
1 баллБоюсь даже представить, сколько сейчас стоит тот хлеб, который для Веги покупала его жена)))
-
1 баллОба преодолели пубертатный период. Как говорится, "ещё вся жизнь впереди", если поняли, о чём я. 😉
-
1 баллZlobniyBulbulyator Может у тебя не хвотает каких то библиотек Visual + попробуй скачать за все года и установи.
-
1 баллМини правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Закомментировано что не должно читаться Заменен символ комментирования с : --> ; Убраны неуместные символы в некоторых параметрах
-
1 баллВсем привет. Потихоньку прохожу игру с этим модом. По сюжету пока дошёл до сбора отряда на Припять. Кроме этого, активно бегал по локациям и выполнял побочные квесты. Хочу сразу сказать, что мод очень понравился, невзирая не некоторые недочёты, о которых напишу ниже. Вылетов ещё не было, что тоже очень радует. Возможно, часть багов конкретно к моду не относится, но напишу уж все, что подметил: - У многих стволов, как уже отмечалось, сбиты прицелы; - Пение контролёра после телепорта на сгоревшем хуторе; - Лютые ТТХ билдокалаша. Вообще, над балансом ещё надо бы поработать; - К предыдущему же можно отнести и ТТХ пистолетов, которые ну очень похожи. Так получается, что разница, практически, лишь в весе, визуале и количестве патронов. Причём, Беретта с её 9х17, почему-то, бьёт так же, как и пистолеты .45 калибра; - Почему стартовый АКСУ дороже других на 200Р?; - У удара пистолетом нет звука взмаха. А так, фича очень прикольная; - На зомбированных не всегда обращают внимание. Мимо бункера учёных спокойно прогулялись - наемникам и одиночкам похрен. Зомбарям, соответственно, тоже; - В хате Тремора нет трупа Глухаря - пустой стол; - После сдачи чёрного ящика Азоту, ему нельзя отдать инструменты. Успел принести два набора, а он уже задвигает про скидку и варианта сдать инструменты нет; - Аптечка на продажу 150, а бинт 100. Странные расценки; - Визуалы зомбированных ОООЧЕНЬ понравились, но не помешало бы улучшить текстуры, поскольку они меньшего размера; - Тайники иногда лагают. Лично у меня не отмечались найденными, хотя все забрал. Запорожец у склада контейнеров, в частности; - Лютые фризы у Скадовска. Пока это все, что заметил. Надеюсь, это поможет в разработке. А так, мод очень понравился, как я уже говорил. Атмосфера передана хорошо. Добавленный и востановленный контент отлично дополняет геймплей. Вообще, ЗП не самая любимая часть, но с этим модом игра хорошо преобразовалась - эдакий симбиоз лучшего из всех частей трилогии и билдов. Доведена до ума, я бы сказал. Желаю автору удачи в дальнейшей разработке!
-
1 баллСпасибо, Сборка отличная!, скажите пожалуйста, мб у меня опция какая отключена?, ПДА не приближается на правую кнопку мыши, если что 3Д кпк.
-
1 баллВраги видят и метко стреляют через несколько квадратных метров плотной болотной травы. Это точно реализм? Причём, крадусь, шагом (ползком). В чём смысл тогда подкрадывания? Хотя...Монолитовцы в ТЧ по пути к Выжигателю через стены стреляли, что уж тут о траве))) А так вполне неплохо, если не считать это рентгеновское зрение НПЦ и Михайлова в главменю. Ставил на Стим версию, запускается, вылетов нет. А я уж обрадовался, что нашёл стабильный мод(
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ августе текущего года сюжетная модификация «Возвращение В Зону» получила большое обновление, в котором добавилось новое сюжетное DLC. Это стало хорошим поводом, наконец, полностью пройти всю модификацию и сделать детальный видео обзор! В этом видео будет все, о чем нужно знать игроку: какие режимы игры присутствуют в моде, о чем рассказывает сюжет, чем уникален геймплей и квесты, и, главное, как обстоят дела со работоспособностью. В конце обзора, как и обычно, будет вынесен окончательный вердикт. Приятного просмотра, и не забудьте поддержать видео своим лайком! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Ну это повышает мне FPS, да и глазу приятно, а то излишнии детали и всякие текстуры, устал мой глаз их видеть. Хочу пустую зону глазами близорукого человека, пережившего какую нибудь трагедию. Чтоб атмосфера зашкаливало.