Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2022 во всех областях
-
7 балловОпубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
7 балловОпубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 баллаКак говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
-
4 баллаТрейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
-
3 баллаА можно просто сделать бота-НПС с прикреплённой камерой игрока для вида от первого лица, который сам идёт и всё делает, а игрок лишь наблюдает...:) Будет ещё одна фишка мода.
-
3 баллаИ желательно стрелочку в кпк сделать , добавить в раздел фото со входом и подробно описать как дойти! Это важно! Ну и самое главное! Выбросить мусор на ковер, сломать кран! 😄
-
3 баллаКогда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й
-
2 балла
-
2 баллапока список такой - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах
-
2 баллаНикто не кому не должен. Мод бесплатный, это не оригинальная игра, со всеми её подсказками. 99% игр Сталкер, Чернобыль, Припять, и построены на постоянном ожидании, что тебя убьют или ты в какую то аномалию попадёшь, а надо дойти до определённой точки. Авторы внесли изюминку в моды как Лабиринт и DC. Эта изюминка, мне напоминает игру Сиберия, где надо было внимательно читать, думать, а потом только действовать. А в сталкерах мы привыкли идти от одной точки до другой, постоянно озираясь, не думая иначе сожрут. Можно по жалиться на некоторые сложности и баги, но для этого есть данный форум. Моды, Лабиринт и Dead City Special Release, однозначно выделяются из из всех модов. Я пробовал играть в другие моды, но мне они не понравились. Было и у меня такое, но я просто переиграл всё и не спешил говорить с Волком.
-
2 баллаЯнварь 2023 и декабрь 2023 это 2 больших разницы. Заведомо готовлюсь к декабрю, дабы каждый месяц не обламываться.
-
2 баллаОдин из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.
-
2 баллаНу судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
-
1 балл💬 Вышло интереснейшее интервью с нашим руководителем отдела нарративного дизайна – Сергеем Лебедевым. Чем вселенная STALCRAFT отличается от S.T.A.L.K.E.R.? Как нарратив стыкуется с геймдизайном? Что разработчики выясняют на ножах? 🎧 Узнайте сейчас, на... Spotify — https://clck.ru/atnbq Castbox — https://clck.ru/atncK Apple Podcasts — https://clck.ru/Rsq4r Яндекс Музыка — https://clck.ru/atndd Google Подкасты — https://clck.ru/atndx
-
1 баллslesar6razriada я походу разобрался насчёт бандитов. Короче, подходишь к любому бандиту и прокликиваешь диалог про Франца по кругу до тех пор, пока не будет зачтено задание по сбору бригады. Дополнено 23 минуты спустя Ну кстати, этот квест буквально последний... Можно не выходить во фриплей, а попасть на титры: В общем, теперь начал прохождение за вояку.
-
1 баллOpenAL скачайте и установите. На каждой странице один и тот же вопрос и один и тот же ответ. https://www.openal.org/downloads/ Wolfstalker , добавь в шапку этого мода, умоляю. Одно и то же по кругу справшивают. Дополнено 1 минуту спустя Нет там скрытых папок. Я понял, у вас тоже Open AL не установлен, потому и со звуками беда, наверное.
-
1 балл
-
1 баллИдешь за флешкой. С бандюками договариваешься тайники закладывать, нехилый процент получаешь{ 25 шт.Забегаешь к дезертиру, вербуешь и с Темн. долины втроем...
-
1 баллКогда Боров отправляет тебя за флешкой в подземку Агропрома, на карте Агропрома можно увидеть метку на вагончике дезертира "Осмотреть местность" я так понимаю появляется эта метка после диалога о сборе группы.
-
1 баллAlexStalker Этот момент совсем недалеко от начала игры, почему сюда не обратился? Если баг, то лечится обычно не сейв-лоад, а выходом из игры и загрузкой предыдущей сохранки, а она была автоматом при переходе на локацию Х-9. Если все, что написано, было в действительности, то ты пропустил добрячий кусок мода. На хрена было так истязать себя? Однако, эта история вызывает кучу вопросов и сомнений. Потому как в моде запрограммировано огромное количество условий и поршней на выдачу заданий и срабатывания замков. Хочу попросить сохранку, когда не удалось выйти наружу и появилась возможность войти в Х-9 с Калашом и Гадюкой.
-
1 балл
-
1 баллДержу в курсе событий, за звук дробовиков только возмусь. Со звуками выброса интереснее - в указанных файлах нет звука сирены, поскольку последний настраивается скриптом. И в скрипте не было предусмотрено использование разных звуков сирены. Собственно, как это не изменено и в Дарк Сигнал, из-за чего и используется одна сирена. Сейчас испытаю правку скрипта сирены, если сработает - скину.
-
1 баллТакое впечатление что в папке с модом присутствуют какие то лишние файлы. Правок левых нет случайно? Или может поверх оригинала (другого мода) установлен? В модификации просто нет такого файла. Да, и на диск С тоже нежелательно моды ставить. Неужели один диск на компьютере? Дополнено 6 минуты спустя 4udik а ты разобрался со звуками шагов? Я тебе в Дис скинул, всё что нужно.
-
1 баллDarkFace Я б перешел бы на 1.15, с радостью, но уже много адаптировал и добавил в текущей, 1.1 версии. Так то планировал уже в будущих обновах на 1.15 перейти, со всем тем, что адаптировал, и так далее. Но, в текущий момент занят адаптацией на ОГСМ ЧН (Стволы + движок, тестеры сейчас ошибки ищут) и допилом адаптации на ОЛР, но это все уже другая тема.
-
1 баллНапрягает это. что напрягаться то: на не RU-образах системы будет мешать, пока локализацию системы на RU не поменять.
-
1 балл
-
1 баллВот не знаю как вы, а мне, честно скажу, озвучка мутантов, которые из ТЧ, не нравится. Хз почему, просто не нравится. Поэтому я запарился и поменял озвучку некоторых мутантов на оригинальную. Выкладываю на случай, если кто-то тоже предпочёл бы оригинальную озвучку мутантов. Правка коснулась следующих мутантов: Кровосос Бюрер Контроллер Слепой пёс Плоть Псевдогигант Снорк Тушкан Зомби-гражданский Установка: скачать архив, распаковать папку gamedata из него и закинуть в папку с модом. https://disk.yandex.ru/d/YF1ouilYtXNuJQ
-
1 баллmetamor4 бар, свалка, кордон, болота, агро, забытый лес, темная долина, атп, дикая, янтарь, склады. Награда так себе, сайга самопал Westerrr ножками обратно до Сахарова добирался или телепортом? Попробуй заново пройти тоннель с жарками. И в инвентаре должны быть детектор и кассета, может случайно выложил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыход из путепровода в западную Припять в большом зале, где много вагонов, поездов, контейнеров. Так вот в одном из боковых жд тупичков выход и есть. Никак не обозначен, догадаться невозможно. Сам нашел случайно. Идите по рельсам в тупик, пока не упрётесь. Ветер в харю - а я шпарю. Выйдите как раз в подвал магазина Гастроном, рядом с детским садом в западной Припяти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
-
1 баллМне сборка понравилась, когда будет обнова? Оруженый пак на какой планируеш заменить и планируеш вообще?
-
1 балл
-
1 баллСкрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
-
1 баллНа канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПо уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллGryazniy_Garik так я ж с бессмертием играю, для пострелять и умереть десять раз за пять минут варфейс есть, а тут сюжет интересен) да и перерос я эти пострелялки уже наверно, хочется спокойно продвигаться по сюжету и наслаждаться игрой, а не переигрывать по нескольку раз и бояться на наёмника бессмертного нарваться. Спасибо за сохранку, хотя не знаю как оно сработало, бегал перед дверью туда-сюда минут 15 и ничего... Дополнено 58 минуты спустя После разговора с константином под смайлом свободовец мановар не хочет разговаривать. Как исправить?
-
1 баллда действительно непонятно, автор тут не бывает, а всякие дебики вроде Грешника его защищают/домысливают и нам что-то рассказывают😀 Грешник и ему подобные из тех людей, что берут за щеку всё, что им автор какого-то мода или всяких сборочек на Аномали даст😁
-
1 баллЭто сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
-
1 баллНемного новостей Динамические лужи, появляются во время дождя (скорость появления и высыхания можно настроить в меню) Помехи приборов во время выброса
-
1 балл
-
1 балл