Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2022 во всех областях
-
5 балловВ связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
-
3 баллаУбьёшь Харона. Заберёшь его мозг, и разговаривать будешь с монолитом.))) Дополнено 1 минуту спустя Да в этом дурдоме, под названием Альтернатива, уже крыша едет неспеша. Шаг в лево и переигрывай.
-
3 баллаА есть ли уважение разраба к игрокам, если квестодатель Бес, со свалки, дохнет в аномалиях? Его нужно вывести в ТД. Дополнено 12 минуты спустя Тебе лейтенант не нужен. Общайся с дуболомом на третьем этаже.
-
3 баллаПравка же есть. Скачать можешь с моего диска, ссылка в шапке. Правка не моя, авторство там указано. Дополнено 4 минуты спустя По умолчанию стоят я так понимаю открытые. Я не сторонник реализма в этом плане, и открытые прицелы мне нравятся больше чем закрытые, но на 107 открытый смотрится почти как закрытый. текстура прицела ужасна. P.S. Исключительно моё мнение, которое може на совпадать с мнением других!
-
3 балла
-
2 баллаsymb10siss , загружаешь сохранение, жмякаешь "esc", затем "F1", затем "Удалить", в строке прописываешь "esc_factory_bandit1" и жмякаешь "enter". Получаешь сообщение, что "объект удалён" и скока штук ) Можешь не закрывая окна повторить с другими бандосами (вместо "1" подставляешь 3, 4, 5, 6, _7), а потом ещё и "esc_factory_prisoner_guard". И вылетов не будет более на Кордоне по этим персонажам. Ту же процедуру и в Припяти повторить, только "pri_monolith_29" и с другими кривыми сектантами (31, 32, и 33). Дополнено 2 минуты спустя Проще и быстрее на трубу спрыгнуть в низком присяде, чтоб не промахнуться. А по ней прям на балкон.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаslesar6razriada , я вообще не замечаю таких вещей. Главное, шоб пушка стреляла-убивала. Красота в "Сталкере" нужна или аристократам, или дегенератам, как говорится ) Пофиг на паки-шмяки-текстуры-анимации (в смысле, чтоб их не было, кроме ванильных) главное - СЮЖЕЕЕТ!!! ) Но увы и ах, сюжеты не то что хромают на обе ноги, но и на голову, как правило. Моё мнение, разумеется, может даже не совпадать с большинством )
-
2 баллаТо есть, что у нее после апгрейда в магазине 20 патронов - это вообще никого не смущает? Диаметр патрона 12*79 равен 20 мм. 20*20=400 мм. Это 40 см. Это почти полметра длиной магазин. Вообще никаких сомнений? А чё не мильён патронв сразу? Почему производители этих гладкоствольных дробовиков выпускают магазины только на на 3, 5, 8 патронов? Они идиоты? Не могут сделать магазин на 20 патронов? Зла не хватает. У себя весь этот бред исправил. Разница между Сайга12к и Сайга 410 должна быть только в эргономике и удобстве. ТТХ должны быть одинаковые, это практически один и тот же дробовик под один и тот же патрон. Разница лишь в обвесе. ---------------------- Там таких косяков - выше крыши. Например, пистолет Макарова стоит у автора мода 2280 рублей, а пистолет Форт всего 350 рублей. Это как вообще? Считаю это ошибкой и опечаткой. Исправил. ----------------------- И еще: в этом конкретном моде монстры очень бронированные и живучие. Причем, странно очень, неравномерно. Изломы, например, дохнут быстро, а гражданских безоружных зомби хрен убьешь. Поэтому пара кровососов врывается в толпу сталкеров/военных/бандюков и убивает их всех, не неся никаких потерь. Это не нормально. У себя исправил таким образом, что увеличил бронирование сталкеров против мутантов. Теперь в битве 1 на 1 побеждает человек с ружьём. Еще мутанты очень быстро двигаются в этом моде. Если для кровососов и котиков это еще туда-сюда, то мгновенный разворот на 180 градусов на бегу для кабана весом под тонну - это нелепо. Масса - это мера инертности тела. Физика. ---------------------- ЗЫ: если вам кажется, что я мод ругаю, то вам именно кажется. Мод офигеннный! Супер-пупер! А все мелкие огрехи и недоработки мы сообща поправим. У меня уже стоит с десяток исправлений от игроков с этого форума. Ну и мои собственные правки, конечно же. Это может быть лучшим модом, надо только напильником допилить слегка.
-
2 баллаС одной стороны вроде как чит, с другой стороны арты при варке проваливаются, бесполезная беготня по локам время тянет, вот в опе однозначно это чит тайники брать, а здесь нет просто ускорение процесса. И потом когда нужны запчасти арты сам летать не будешь, а если надо пройти 3 или 4 локи таких как лощина то лучше пролететь быстрее будет.
-
2 баллаPatch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing !!! Новая игра обязательна !!! ##Changelog 1.09a -> 1.1 `### New features - Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering. - Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand). - Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1. - Added 5 different knives. - Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts. - Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns. - Added knife sharpening/repair kits. - Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee. - Added multiple quicksave slots. - Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game. - Added jump land sound. - NPCs can now have various sights equipped on their weapons. - Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game. ### Changes - Updated OGSR engine to 2.1.386. - Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying). - Minor changes to weapon balance. - Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents. - Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask. - Changed Cysta exoskeleton visual. - Changed cat attack sound. - Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds. - Changed Agroprom and X-18 quest reward. - Improved reward for finding all of the Seekers. - Nerfed the "Flower" artifact. - Changed rain sound. - Decreased the price of all sights.` Ссылка взята с дискорда радиофобии Дополнено 1 минуту спустя Немного подправил русификатор, попробуйте) Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip Дополнено 32 минуты спустя Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q
-
2 балла4udik экзу экстремала можно прокачать. Пока она нужна чтобы таскать тонны хабара. Дополнено 3 минуты спустя Не знаю. 14 часов игры и сегодня уже буду сайгу 410 прокачивать, а так же миниган постараюсь забрать, купить дом у мэра. Велес уже есть и полный софт, Можно на артефактах богатеть.🤪👍 Хотя на химерах, с затона, проще денежку делать. Дополнено 14 минуты спустя Вчера Вульф на стрим заходил, задал вопрос, хотелось бы услышать ваше мнение. Считаете ли вы читерством полёты по локам с помощью демо рекорд? Моё мнение, что это не читерство - Не запрещено разрабом. Как думаете Вы?
-
2 баллаа в чём вообще прикол сайги 410? что все так хотят её заполучить, ну да коллиматор есть, оптику можно повесить, которая дробовику не особо нужна, но если сравнивать её с обычной Сайгой 12, то урон одинаковый, но простую Сайгу 12 можно апгрейднуть на 226 урона и она будет стрелять изоморфами практически в начале игры, а вот апгрейд 410 ещё попробуй найди, и получается в начале игры стоковая Сайга 410 намного хуже апгрейженой Сайги 12, потому что и урон в 2 раза меньше и не стреляет изоморфами.
-
2 баллаСмотря какая версия в 3.8 два кидал , в 3.8.1 и 3.8.2 по одному можно , третий дан можно кидать он сам за два три выброса позеленеет . Арты не восстановить на ранних версиях можно было арт 4 или 3 дана можно было сжечь не до конца , а потом его озеленить то восстанавливался , с час в 3.8.1 и 3.8.2 нет такого .
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 балл
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
-
1 баллНовогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСенатор написала публичное письмо, адресованное Ньюэллу, указав в нем на обилие экстремистских и неонацистских изображений, распространяемых в Steam. Хассан потребовала от главы компании Valve объяснить, каким образом происходит модерация на платформе и почему она не работает как следует. «В Steam есть значительное количество пользователей, демонстрирующих и поддерживающих неонацистские, экстремистские, расистские, женоненавистнические и другие ненавистнические настроения», — пояснила сенатор. «Valve должна принимать меры для предотвращения вредоносного контента, особенно учитывая взаимосвязь между онлайн-комментариями и насилием в офлайн-мире», — добавила она. В письме Хассан отметила, что она нашла группу, которая использовала символы, связанные с Третьим рейхом, такие как «фотографии и ссылки на членов Вермахта или организации Ваффен-СС; Эмблемы подразделений Ваффен-СС, причастных к военным преступлениям, включая печально известную 1-ю танковую дивизию СС Лейбштандарт СС Адольф Гитлер». Хассан дала Valve срок до 15 января 2023 года, чтобы ответить на письмо. Компания должна объяснить, нарушает ли подобный контент правила площадки, как она реагирует на жалобы пользователей, какие механизмы модерации использует и есть ли у нее специальная группа, активно отслеживающая такой контент.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТем не менее, тем не менее. Жекан умудрился сделать мод "Возвращение в Зону", а в нем - один из трех режимов/глав называется "Выживание". И там тот же самый ИИ Сталкера порвёт любого игрока как тузик - грелку. Попробуйте. Я такого драйва и адреналина ни разу не хапнул, как там. Там с "макаровым" точно не отбиться. Конечно, Жекан немного жульничает - все вражеские НПС видят нашего героя с любого края карты и бегут целенаправленно к нему. Но без этого никак, ИИ и правда очень тупой. Дополнено 1 минуту спустя Яростно и категорически поддерживаю! Сюжет, сюжет и еще раз сюжет.
-
1 баллЯ у себя правлю сразу патроны/оружие и броню в любом моде. Приближаю к реальности, по мере сил. Потому как слишком уж бредово у мододелов. Страшное скажу - в ванильном Сталкере тоже бредовые характеристики оружия, патронов и брони. Причем, если в ТЧ еще туда-сюда, то к ЗП бредовость достигает вершин. Этот мод делает один человек, вполне допускаю, что у него просто руки не дошли, всё поправить. Никаких претензий, сами всё исправим с помощью Блокнота и смекалки. Скоро дошлифую правки и к этому моду и выложу для всех.
-
1 баллВо бл...ин...Оказывается запакованные в db архивы страшное дело...Тока когда некоторые идеи Архары угрохали в НС2016 никто особо не жужжал...А в моде с магазинами ничё не убирают а стараются добавит чё нить новое...Если б мододелы слушали советы всяких "умников" фиг бы не новые моды и новые идеи...А посылы типа мне не нравится и хочу чтоб отключили разработчиками игнорируются и это правильно...Люди предлагают свой взгляд на игру...И не их проблемы что он не совпадает со взглядом некотрых игроков...Альтернатива же есть...
-
1 баллCiberZold , после апгрейда "410" имеет урон 247, против 226 у других дробашей. И покупать её не надо, Кардан даёт, и апгрейд тоже кое-где лежит бесплатно. Но если надумаешь простую "Сайгу" брать, за эколога, то у Сахарова дешевле раза в два ~ 3700, вроде, и АК-107 ЗА 12 с копейками, вместо 18 у всех. Ещё "Спасы" можно найти, в т. ч. апгрейднутый, в начале игры. АК-107 после апгрейда уберпушка, урон как у ВСК Экстремала - 195 ) Дополнено 25 минуты спустя shers74 , кардановскую "Сайгу", за эколога играючи, крайне просто получить. А для обычной апгрейд лежит где, Борода намекает, если нет желания покупать )
-
1 баллНу после апгрейда и 410 стреляет изоморфами, но самое главное различие это возможность установки подствола, на 12 сайгу можно поставить, на 410 нет. А так по ттх они почти едентичны. А чертёж на апгрейд 410 если точно помню в нычке стрелка за закрытой дверью.
-
1 баллОпять, я щитаю, недоработка автора. Гаусс-пушка должна быть убер-мега-пупер оружием, без вариантов. Вместо этого автор делает из неё привод для страйкбола, а в мод впихивает супер-пупер ВСК-94. Нахрена, спрашивается? ВСК-94 - это, в реальности, более дешевая и простая альтернатива "Винтореза". Под один и тот же дозвуковой патрон, ТТХ обоих стволов схожи. Только у ВСК-94 отдача больше и ржавеет она быстрее, особенно глушитель. Что дешево - то дешево. Чудес-то не бывает. Не понимаю я этого. На фига каждый мододел пытается в свой мод впихнуть какой-то убер-ствол имени себя? На кой чёрт? Понятно же, что каждый игрок этот именно ствол схватит и будет до конца игры с ним ходить. В реальной жизни, все штурмовые винтовки под один калибр примерно одинаковы. Если попал, то попал. Без разницы, из АК-74 или M4A1. Главное в любом оружии - патрон. А из чего этот патрон будет выстрелен - дело десятое. Короче, я у себя это исправил. Теперь ВСК-94 такой же отстой, как в реальности, а Гаусс-пушка рвёт псевдогигантов с одного выстрела на клочки. Как и должно быть.
-
1 балл
-
1 баллЭто мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
-
1 баллЛогика у мода отсутствует НАПРАЧЬ!!! Не важно за кого играешь. В самом начале игры, у тебя диалог. Не важно, какой ответ ты выбрал либо 1, либо 2. Все равно ты можешь смело исследовать локацию. И так же ты получишь первые квесты. Почему, если играешь за эколога, у тебя все программы есть. А когда начинаешь играть за военного, бандита, сталкера, тебе нужно выполнить квесты у ХАКЕРА, что бы получить эти программы? Все знают техника Кардана. Который на Затоне. У него есть квесты. За кого их нужно проходить? Я что, должен каждый раз начиная новую игру за того, или другого персонажа проходить эти же квесты от Кардана? Извините, но это перебор. На Янов пришел. ( играя за военного). Наймы напали. Если ты играешь за сталкера, то у тебя таже самая ситуация, НО, есть квест. Так же на Янове есть девушка, она дает квест. И после его выполнения дают информацию. И не важно за кого играешь. А почему за других его нет? Беготни много, в пустоту. Так же, в этом моде присутствуют квесты из оригинала ТЧ? Пришел в Темную Долину. Опять Пуле помогай. Пошел на Дикую Территорию со стороны Бара. Опять наймы и просьба ученого о помощи. На ЧАЭС то же самое, идет штурм. Мое мнение: Автору нужно было: Сделать полностью мод за эколога, за военного, за бандита, за сталкера. Что бы присутствовали только те квесты и локации, которые принадлежат этому персонажу. И по ОТДЕЛЬНОСТИ их выпускать. Тогда мод на 100% будет. А пока моя оценка 4.
-
1 баллВсем привет. Работа идет но есть проблемы с движком. Скорей всего к моему сожалению будет выпущена версия пока с непонятным для меня решением. 😯 Не знаю что происходит но как то так друзья. 😧 Скоро загружу новое видео со свалки.🤝
-
1 балл
-
1 баллРазвитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПривет! Недавно загружал сборку, всё нормально скачивается. Вес архива с S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.1: 10,28 Гб. Если у тебя слабый Интернет, пользуйся менеджером загрузок он позволяет догружать файлы после прерывания связи.
-
1 баллАвтор мода - Жекан. Это означает, что будет крепкий сюжет по всем правилам мировой литературы, и очень необычные квесты. Наслаждайтесь. Вас ждёт еще много необычного и интересного.
-
1 баллТы теплое с мягким не путай. А то прямо прослеживается, "Мне это не нравится, Я хочу чтобы было вот так" Я же не пишу, что меня бесит на каждой странице читать одни и те же вопросы от людей которые читать не любят, думать не хотят, но зато писать умеют. А помогать тебе по первому твоему требованию никто не обязан, знает кто ответ на твой вопрос, ответят. Не преживай. Дополнено 1 минуту спустя А я разве тебя заставляю это качать? Мне было темно.
-
1 балл
-
1 баллПрям жажду заценить новый вступительный ролик Сделать из Сталкера Бордерленднс эт сильно канеха
-
1 балл
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 балл