Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  2. 5 баллов
    Лови: Артефакты после варки вылетают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod.
  3. 4 балла
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  4. 4 балла
    Обновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  5. 4 балла
    Настало время подвести итоги! @denis2000 - 22 @Босс - 9 @WolfHeart - 6 @Stern-13- 6 @AziatkaVictor - 5 @Tyrob - 5 @slesar6razriada - 5 @Prostomod - 5 @karavan150 - 4 @4udik - 4 @Hardtmuth- 4 @vader_33 - 4 @Policai - 4 @Invincible - 4 @Hunter - 3 @Ruwar - 3 @Тень121 - 3 @makdm - 3 @ZimaRus - 3 @StariyStalkKRG - 2 @xrLil Batya - 2 @M31 - 2 @evgeniawatoxina - 2 @Denikius - 2 @_professor_Sakharov_ - 2 @macron - 2 @Mervin62 - 2 @Ева Сухая - 2 @Рыж - 2 @Little Frenchman - 2 @Pilot - 2 @buka - 1 @TSNest - 1 @CiberZold- 1 @Petrovic - 1 @ValeroK - 1 @Vodka - 1 @ДедСороканюк - 1 @Hozar_2002 - 1 @liner - 1 @exDeMODER - 1 @Kataklysm - 1 @Oblivion - 1 @ava - 1 @RPV73 - 1 @Glomar - 1 @prophet - 1 @1GB - 1 @KERIXFIX337X - 1 @imcrazyhoudini - 1 @Бурбон- 1 @Week of the agents - 1 @Pavel G - 1 Всем, кто был упомянут в этой теме будет выдана награда за активность в минувшем 2022 году, а лучшему юзеру - дополнительная, особая награда. Да, эти медальки - всего лишь какие-то картинки в интернете, как это может показаться со стороны. Но лично от себя скажу, что их получили очень важные для форума люди, которые поддерживают здесь актив, помогают новичкам освоиться в мире модов, игрокам получить помощь в прохождении, модмейкерам оказать содействие в разработках. Большое спасибо всем, что были вместе с форумом AP-PRO в 2022 году! Очень будем рады вас видеть на страницах нашего сайта и дальше! Спасибо! ❤️
  6. 3 балла
    Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  7. 3 балла
    В кумулятивном фиксе заметил черновые интро, добавил им обложку зп подобную. Интро теперь в таком стиле + в папку положил шаблон. https://disk.yandex.ru/d/f7OzBA6jZ6efyA
  8. 3 балла
    Тут чисто гоблинское "малолетним дебилам невдомёк, что поиск тайников и тупое растяжение сюжета это совершено разные вещи". Дополнено 0 минут спустя Заставляют шевелить мозгами головоломки, а не поиск головы Сидоровича на проводах ЛЭП за локацией.
  9. 3 балла
    Впервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
  10. 3 балла
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Обновил фикс для мода (переехало на ФО): Ссылка на Яндекс Диск Включены все фиксы, всего что выкладывал ранее Добавлен авторский фикс на вылет по сюжетному диалогу +Добавлено: Подправлены комментарии звуков у радио Добавлено пару недостающих текстур Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта В папку bin_(modificat) помещен экзешник с отвязкой от 0 ядра и замененым типом памяти (по-желанию переместить в папку bin с заменой) Добавлен cleaner.bat, чтобы почистить клиент игры от файлов с припиской -копия,оригинал,текстовый документ Рекомендации: Игровой клиент размещать в папке с путем без русского языка и точек в название папок Отключить в расширенных параметрах для видео - тень от игрока (точнее: тень главного героя)
  13. 3 балла
    На тесты до завтра выкладывается fixx v3 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Список изменений:
  14. 3 балла
    да придётся. совсем разочаровался я в соли. 2009 года хоть и глюковатая ещё была, но залипал на 4-5 часов без продыха. а тут может и не глючная, но разрабы невыносимые глюки САМИ создали и гордятся этим.
  15. 3 балла
    Пока полным ходом идет ОБТ, город продолжает улучшаться и обрастать новыми улучшениями и новыми помещениями, которые ранее были закрыты пример тому полигон ССИР. Ранее в нем были открыты лишь треть помещений, теперь всё это здание готово к исследованию
  16. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  17. 2 балла
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.5 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  18. 2 балла
    Аддоны обновлены до актуальной версии.
  19. 2 балла
    Не путаешь, только это в ОП 2.1 Акилл давал кучу ТП на новые локи. А здесь зажал🥶
  20. 2 балла
    На вокзал попадешь по заданию Холода (сюжет Шахматист)
  21. 2 балла
    karavan150 правки для этого мода обновил пару часов назад. Зайди на АМК в соответствующую тему, глянь, может что и пригодится.
  22. 2 балла
    так они же опрос устраивали. время тратили, чтобы решить магазины или нет. это всё от тупости. игру довести до ума, нет ума, а муйню придумать умеют. полный дебилизм
  23. 2 балла
    Привет! Ещё один шарик к новогодней ёлке! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.3. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.3 - YouTube
  24. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  25. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  26. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
  27. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  28. 1 балл
    slesar6razriada это вообще ОБТ, а не финальный продукт, чего вы хотели? Критичных затыков нет, игра полностью проходима, а мелочи правятся. А 100500 фиксов-минификсов как потом разгребать? Проще погонять недельку-другую, и выкатить исправление сразу на всё.
  29. 1 балл
    Простые игроки то не в курсе, что у вас там тестится и патчится... А скоро увидим патч? Как бы такие правки как не заряжающиеся магазины можно было и отдельным фиксом выкатить!
  30. 1 балл
    Одиноко бродить по мёртвому городу? Тогда этот модик для вас. Собиратель историйv1
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Немного обозлился (в шутку) на автора мода, за вот такую вот свинью 😄 НО! Автор, я тоже не лыком шит, твой финт не сработал 😁 Слишком привлекательно она там лежит
  33. 1 балл
    Azamatik Комп не вывозит отрисовать все текстуры, убавь настройки. в логе все написано. Дополнено 1 минуту спустя Чуть приукрасил дефолтную графику.
  34. 1 балл
    дело в том что когда взял квест и пошли на заправку было светло и весело. а после смерти стало темно и грустно ))
  35. 1 балл
    в темной долине при приближении к базе греха вылет,обойти не знаю как,пробовал с разных направлений,сплошной фатал эррор Дополнено 3 минуты спустя проволока в ржавом гараже с убитым запором,аккумулятор на втором этаже большого здания в комнате вместе с водкой и консервами на полу,плата в трансформаторной,которая вся в электрах
  36. 1 балл
    Hardtmuth Удали юзер, пусть движок создаст новый свой, настроишь управление и всё... Посмотри мой ролик, там моё железо показано, хуже твоего намного, и никаких проблем... Значит так и выходит, система кривая стоит, или какие то библиотеки не установлены. Но это не в моде проблема.
  37. 1 балл
    что вы что вы это добавляет экстрима 🤣 я бы рекомендовал в архив порнухи накидать и видосов с котиками
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Бурбон Я автоматом победил, забыл сказать
  40. 1 балл
    Z53HaMeR в ванильном ТЧ и так достойная графика, лучше начни без модов.
  41. 1 балл
    Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов встроенной погоды CGIM на уровне Ссылка
  42. 1 балл
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  43. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
  44. 1 балл
    Модификация "Живая Зона" стала доступна для скачивания в статусе открытого-бета теста!Главной фишкой проекта является реалистично воссозданная Припять, которая создавалась автором целых 10 лет на модифицированном движке движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. После завершения открытого бета-тестирования разработчик обещает также предоставить все исходники локации. Скачать\подробнее Оставить отзыв AP-PRO, 2023 г.
  45. 1 балл
    В бан отправилась большая партия людей, забывающая, что у нас игровой развлекательный сайт. Еще раз напоминаю про пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
  46. 1 балл
    Очень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
  47. 1 балл
    metamor4 Ты не только Скрягины квесты выполняй но и Лукаша , выполняя квесты Лукаша и у Скряги появляются квесты , у Лукаша есть квесты на динамит на лечебный Берилл , после этого вроде у Скряги появляются квесты на когти и гравики .
  48. 1 балл
    Блин ребят, шикарный мод. А автор походу ещё и в 'теме'))0
  49. 1 балл
    Название: OGSR: STCoP Разработчик: Sl3yer Платформа: OGSR Engine
  50. 1 балл
    Мда.. При попытке "нахимичить" в actor.ltx и в оружейке Меченый умирает при загрузке сохранения. То есть эти отбитые еще и "античит" в своё вИдение засунули? Как они интересно перемещаются в пространстве с таким ЧСВ.. Я если честно не очень понял сути хардкора, потому что выстрел двумя зарядами дроби из обреза с расстояния 2-3 метра по бандиту в кожаной куртке должен вызывать у него острый приступ смерти, но вызывает только приступ приседания. ПМ - это вообще щекотка. Это так должно быть? Сложность - новичок. Страшно представить что там на мастере творится. А что означает белая полоса слева внизу? Это здоровье или стамина? Есть какой-то мануал/манускрипт/мазохист? Ну и вишенка на торте: в игре, где вылеты часть экспириенса нерфят быстрые сохранения..? Просто зря потраченное время. Очевидный uninstall и выбор Lost Alpha DC 1.4007.