Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 во всех областях
-
4 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
3 баллаНу он же категорический противник ютуба. Лучше мозг тут выносить, чем посмотреть. Это он так без подсказок прёт. А Костя наверно на Кордоне остался у него, в ДН.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Ну как тут обьяснить! Примерно различия как ОП 2,1 отличается от ОП 2,2. Будем посмотреть что дальше. На Радар пока не ходил. Дополнено 10 минуты спустя А что это за два Стрелка мной были убиты, при отражении атаки Монолита на Блокпост Свободы на АС? Вчера весь стрим ржал при этом событии. Смотреть с 02:35:40 🤣
-
3 балла
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 баллаНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
2 баллаесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
2 балла
-
2 баллаОбновление 1.3 готово к публикации! Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю, или у вас есть совет или критика. Чем больше поддержка, тем больше желания работать дальше и не забрасывать всё на годы)
-
2 баллаТо есть, без ютуба мод не проходим? А сделать квесты поочевиднее, подсказки, там и т.п.? Человек пришёл в игру играть, а не ютуб смотреть. И если без сторонней помощи квест не пройти - это увесистый камешек в огород разрабов.
-
2 баллаДружище, я уже все снёс, но не беда, все равно буду ждать полного релиза. И ещё один косяк анимация приема пищи на базе чистого неба не проигрывается.
-
2 баллаНо ведь многие учатся очень быстро, мне дурачку 45 исполнилось 10.01.23г, я год назад боялся вес и прыжок поправить, а сейчас многое могу, так зачем пацанчики по рукам стучать, дайте ссылку на инструментарий, гайды и он сам поймет каково это модинг и вопросы отпадут, ну или на оборот появятся если в тянется в модинг🤔🤔🤔😅😅😅😅
-
2 баллаУ большинства и до обновления не вылетало и после. Вылет понятие растяжимое и и зачастую сугубо личное. В случае вылета нужно предоставить лог, описание ситуации при которой происходит вылет и в идеале сохранку. А так хз, может ты правок сам нарукожопил и теперь на честных разработчиков грешишь? Тут знаешь сколько таких талантов то на форуме, больше чем вылетов))) 😂 Вот и докажи что ты не читер голимый, а игрок честный и уважаемый!
-
2 баллаНа установку каждого сканера даётся 5 дней но лучше за 4 укладываться , а то можно по времени не успеть и квест накроется .
-
2 баллаНу это известно тестерам и самим разработчикам. Остальным игрокам то откуда знать... Я думаю, если уж никак нельзя исправить эту ситуацию, нужно хотя бы в диалоге с Архарой игрокам намекнуть на то, что Базу без перезагрузок зачистить нужно. Можно сделать из бага фичу! Например в диалог с Архарой прописать, мол "Я тут пока тебя ждал, от скуки и безделья к Шерстюку сходил, так мы с ним поспорили, что Меченый без сохранок и перезагрузок этот квест не пройдёт! Так что смотри, один раз перезагрузишься и Шерстюк проверять припрётся!" 😂
-
1 баллГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллНазвание: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
-
1 баллНужно конечно. Как вот ты думашь, почему в ОП 2,2 столько патчей и не добавили в игру разрабы? Эт наверно потому, что много народу уже скачали релизную версию, и оне не изменится. Много сайтов распространяют уже. Так что патч обязательно, но можно и без него.
-
1 баллВсе ближе и ближе к покупке новой видяхи, видимо. Это показатель, когда уже на моды по сталкеру не хватает.
-
1 баллДай сейв, где у тебя всё зависает. Либо выйду с АС, тебе куда? Посморю, что и как и версию сборки точную.
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Аномали 1.5.2: 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2)Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку. Создал новую тему по данному вопросу. зы. если у кого есть что интересное пишите.
-
1 баллНу да. Но я воду сразу давал. Дополнено 1 минуту спустя ivoleg59, давай сейв, может пройду.
-
1 балл
-
1 баллМеня порадовала Тень монолита, который бессмертен и бегает за тобой с гранатой, 10 монолитов из 10.
-
1 баллпо его запросам сразу видно, что это типичный потребитель, он хочет всего и сразу и желательно нахаляву, и ничего он САМ делать не будет, вот и приходится ему объяснять на понятном ему потребительском языке) по какому такому мотиву ему кто-то что-то будет делать, единственный мотиватор для мододела это собственный интерес и желание что-то сделать самому, и реализовывать он будет свои хотелки, а не чужие, потому что чужие хотелки он не хочет, а раз не хочет то и мотива их делать нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Развитие концепции двойников из диздоков ЧН:). Как говорится, не баг - а фича.
-
1 баллЯ не буду копаться в не пойми чем. Вот есть адаптация где все окей, вот ей и есть смысл пользоваться.
-
1 баллМного поправлено и исправлено + много новых изменений... Что бы это узнать надо скачать и посмотреть... А узнать что изменено конкретно, читай в шапке темы пункт история обновлений... С уважением!!!
-
1 балл
-
1 баллНу так сходи к Адреналину он тебе и отсыпет переход. Дополнено 1 минуту спустя ДА. Но тебе не обязательно лично в них пулять, свобода сама все выполнит на ура, лишь бы Макс жив был, пригодится.
-
1 баллТоесть, чтобы появился квест у стукача мне нужно выполнить квест лукаша на убийство долговцев на хуторе?
-
1 баллСпасибо! Тогда лучше было бы взять версию из группы в ВК. Там хоть какой то интерес будет, новые места и локации.
-
1 балл@Triton322, ого! Конструктивная реакция на ответ на критику! Респектище! Дополнено 7 минуты спустя @Triton322, чуть не забыл. В разработке следующее поколение Экстендеда, TES. Там можно отдельно настраивать сложность игры, и сложность экономики. Но прокачка станет только сложнее, так что в начале (это когда ГГ, отмечу, только что с Грузовике Смерти слез) оружие будет шатать и каждая собака будет смертельно опасна.
-
1 баллEtOpIST моё уважение. ты пишешь красиво, грамотно, разбирая всё по-полочкам и даже не выразил негатива что я упомянул тебя с подколом. добавлю лишь что я за тот реализм, что не будет мешать геймплею. поэтому носить туалетную бумагу и лежать в госпитале полгода реального времени(предварительно сделав чтобы игровое шло как реальное 1:1) - всё-таки лишнее 🙂
-
1 баллЕсли вы любите реализм, то наверное, вы играете только в те моды, где, к примеру, травмы конечностей заживают месяцами, а игрок в это время не в состоянии совершать вылазки (при травме ног), пользоваться оружием (при травме рук) и занимается исключительно лечением либо помирает с голоду, если на момент травмы не успел запастись нужным капиталом и припасами. А еще игроку можно приспичить пописать и покакать в самый неожиданный или неподходящий момент. И нужно обязательно таскать с собой туалетную бумагу, чтобы потом не сталкерствовать с грязной жопой. Вы же именно про такой настоящий реализм? Или все-таки про какой-то свой личный субъективный и условный "реализм", который именно вам кажется оптимальным и наиболее удобным для вашего геймплея? Вы невнимательно прочитали тему. Неоднократно обсуждался этот вопрос: оружие ломается и патроны убираются в момент смерти нпс. При стрельбе у нпс оружие целое и патроны в достатке. Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс и логика баланса, а не реализм и логика реализма. И логика игрового баланса как раз самая очевидная: получение патронов в моде на высокой сложности задумано исключительно путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: костюмов, обвесов, девайсов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где это реализовано. Сразу видно, что вы не разобрались даже в базовых механиках мода. Враги даже в самой мощной броне в игре ваншотятся в голову большинством бронебойных патронов под калибры от 5 и выше. А из снайперских винтовок враги в самой мощной броне ваншотятся даже в тело. Просто патроны и оружие нужно подбирать подходящие, а не расстреливать всех из макарыча. Аналогия с реальной жизнью опять же совершенно неуместная. В реальной жизни после первой же перестрелки с серьезным ранением вы отправитесь на полгода в госпиталь, а не скушаете аптечку и побежите дальше. Но вы упорно продолжаете ссылаться на реальную жизнь, исключая из рассмотрения другие ее РЕАЛЬНЫЕ аспекты, которые сделали бы игру просто неиграбельной. Вам вообще знакомо понятие "игровая условность"? Если у вас возникли сложности с врагами даже на Новичке, то даже не знаю, чем вам помочь... Это очень грустно и печально. Да, у врагов одинаковая выживаемость на всех сложностях, но на Новичке Меченому с учетом облегченных в 20 раз коэффициентов сложнее умереть, чем выжить. Подобная механика навыка Меткость была в моде еще до Extended. И, повторюсь, это ИГРА, а не реал. В реале у игрока при постоянном беге с любым тяжелым оружием наперевес очень быстро бы просто начали отваливаться руки, и он бы вообще не смог держать в них оружие. А здесь в игре можно бегать с 5 кг СВД наперевес через всю локацию и руки от этого совершенно не отваливаются. Но вас почему-то это нисколько не смущает. И вновь. Механика качания пушек в моде идеальна? Нет. Можно придумать что-то лучше? Наверное. Предлагайте. Дает ли механика качания стимул к прокачиванию навыка Меткость, Удобности, стрельбе из приседа? Да, дает, и игрок очень хорошо ощущает эффект от уменьшения качания. Можно ли стрелять даже с качанием, а прокачивать что-то другое? Да можно, если приноровиться. Прокачивайте Точность у оружия и используйте патроны с меньшим разбросом. И все будет лететь куда нужно. Судя по всему, в начале игры с упором на ролевую составляющую и прокачку вы сразу же хотите идеальную точность и полное отсутствия качания. Вы, когда в другие игры с прокачкой играете, тоже сразу хотите идеальные навыки у своего героя? Или все-таки во всех играх с прокачкой в начале игры герой немножечко "инвалид"? Это неправда и это легко проверяется. Кучность пуль у противника точно так же зависит от оружия у них в руках, типа патронов, тира противника, его ранга и сложности игры. И у бандита-новичка из ПМа на 1 тире будет гораздо больший разброс, чем у монолитовца-мастера со снайперкой и снайперскими патронами на 3 тире. Я на мастере бегаю первые два тира с L85, стреляю с ее прицела и прекрасно попадаю, куда мне нужно. Да, не всегда с первой попытки. Но и не с пятой или с десятой, как вы описываете. Но это и не оружие 4 тира, а всего лишь 1 тира с не самой высокой точностью. Вы не пробовали прокачивать удобность и точность у оружия? Прокачивать навык Меткость? Использовать патроны с пониженным разбросом? Стрелять из приседа или полного приседа? Вы вообще насколько глубоко разобрались в механиках мода, прежде чем публиковать данный отзыв? Так и вы тогда, пожалуйста, последуйте своему собственному совету: не рассказывайте, а СДЕЛАЙТЕ и покажите миру мод с идеальным по вашему мнению балансом. И, повторюсь, в данном моде и Меченый, и враги как раз-таки дохнут с одной-нескольких пуль в зависимости от калибра и брони. Просто вы явно еще не разобрались в базовых механиках мода или намеренно набрасываете на вентилятор ложную информацию. В игре предостаточно куда девать деньги: новое оружие, костюмы, шлемы, обвесы, девайсы, апгрейды, патроны. Вы смотрели, к примеру, сколько стоят вещи и их апгрейды на 3-4 тире? И вновь: пожалуйста, создавайте собственный мод с базой, недвижимостью, наемными бойцами и т.д. Либо предлагайте РЕАЛИСТИЧНЫЕ и РЕАЛИЗУЕМЫЕ варианты именно в рамках концепции данного мода. К чему разглагольствовать в воздух про теоретические и бесконечные "добавки"? Вы понимаете, что любая "добавка", тем более существенная, требует тщательной перебалансировки для сохранения баланса? Плюс само собой она должна вписываться в концепцию мода, быть уместной и самое главное технически реализуемой в разумные сроки разумными усилиями. Фантазировать все могут до бесконечности, а вот что-то РЕАЛЬНО сделать - уже только немногочисленное меньшинство. Сделать же что-то качественное и сбалансированное могут уже вообще только единицы. Утрировать вы безусловно мастер, но при этом, к сожалению, вы крайне невнимательно прочитали, а также неглубоко и однобоко восприняли написанное мной и мою позицию в отношении мода и авторов... В частности, укажите, пожалуйста хотя бы ОДНУ мою цитату, где я пишу, что "ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"? С нетерпением жду подтверждения ваших громких слов по поводу написанного мной. Ведь вы намеренно или неосознанно перевернули с ног на голову причинно-следственные связи в моей позиции по моду. Мне понравились и показались интересными и логичными именно МЕХАНИКИ мода, именно его БАЛАНС, и уже в связи с этим у меня возникло уважение к автору, желание еще глубже понять все его задумки и стать частью коммьюнити мода. Вы же заявляете, что якобы я чуть ли еще до игры в мод беспамятно влюбился в автора за его красивые глаза и поэтому готов принять от автора даже фаллосы вместо оружия и летающие унитазы. Что совершенно не соответствует действительности. И, кстати, подобное добро вполне реально можно, к примеру, найти в ОП - там получилась такая народная солянка, что нисколько не удивлюсь, если там реально можно встретить и фаллосы, и унитазы. Вы вообще в курсе разработки ТЕС и дальнейшего развития мода? Или вам просто очень нравится продолжать откровенно утрировать и натягивать сову на глобус? Еще раз: укажите конкретно, кто и где пишет, что мод ИДЕАЛЕН, и что в нем НИЧЕГО нельзя изменить или улучшить? Вы понимаете разницу между ключевыми концепциями и деталями? Между главным и второстепенным? Между системообразующим и вспомогательным? И вы ведь противоречите сами себе, утверждая, что я якобы принял бы мод как должное, даже если бы там появились фаллосы и унитазы. Хотя при этом тут же утверждаете, что я и автор категорически против ЛЮБЫХ изменений и мод якобы уже ИДЕАЛЕН. Вы уж определитесь, пожалуйста, - я слепо одобряю все действия автора, включая добавление фаллосов и унитазов, или я фанатично ратую за священную неизменность ИДЕАЛЬНОГО мода в его ТЕКУЩЕМ состоянии? Не все игры должны идти по пути ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАССОВОГО модостроения и кастомизации. Или все-таки все, потому что вы так решили? Почему вы считаете, что автор не в состоянии самостоятельно определить формат разработки и развития собственного проекта? Сравнение с оригинальным сталкером совершенно неуместно, поскольку оригинальным сталкером оригинальные разработчики уже давным-давно не занимаются. В то время как данный мод продолжает активно развиваться и регулярно расширяет свою команду. Если разработка мода текущей командой когда-либо будет прекращена, то тогда вполне возможно будет убран античит, а мод будет передан публике, желающей продолжить его развитие. Но пока команда мода активно занимается его разработкой в рамках задуманной концепции, мод в "народной" помощи совершенно не нуждается. И не стоит подобную помощь столь агрессивно пропагандировать и навязывать. Ведь, как говорят в народе, насильно мил не будешь. При этом желающие помочь в разработке мода могут написать в ВК или телеграм и возможно стать частью команды, если будут обладать необходимыми техническими навыками и готовностью развивать мод в рамках задуманной концепции. Вы опять совсем не замечаете внутренней противоречивости вашего предложения? Если автор добавит версию "unofficial", то очевидно это ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ помешает СОХРАНЕНИЮ задумки его творения. Потому что его творение на просторах интернета просто превратится в еще одну unofficial народную солянку с гордым названием оригинального мода и припиской unofficial. В текущий же момент античит полностью оправдал цели его введения, так как весьма успешно защитил мод от каких-либо серьезных вмешательств народных умельцев, поскольку все "народные" правки ломают мод и делают его в итоге неиграбельным. И единственной играбельной версией является только оригинальная авторская версия. Если вы не согласны с подобным подходом к разработке и развитию мода - это ваше право. Но бесцеремонно указывать автору, как ему развивать своей проект, и что-то категорично требовать от автора вы не имеете никакого морального права. И уже тем более откровенно глумиться и высмеивать автора, членов сообщества мода или непосредственно сам мод. Публично выказывая подобное неприкрытое неуважение, вы только умаляете собственное человеческое достоинство, не более того.
-
1 баллПостоянно вылетает с недостатком анимаций на определённых моделях стволов. Например, вот с гаусс-винтовкой: FATAL ERROR [error]Expression : anm->m_animations.size() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 388 [error]Description : model [dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_hud.ogf] has no motion defined in motion_alias [anm_bore] Причём если нажму продолжить в окне вылета могу поиграть ещё некоторое время (абсолютно рандомное каждый раз), все анимации работают, но потом произойдёт критический вылет (может через 10 секунд, а может через 5 мин). Устанавливаю по инструкции всё. Удаляю папку weapons перед установкой stcop как советовали выше, не помогает...
-
1 баллСидят над школьником угарают, зачем так рано пацана в реалии жизни окунаете?) Либо это вообще здоровый лоб решил на ваши ответы посмотреть, посмеяться:D
-
1 баллЗдравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню. Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Ну и тачки тоже, можно добавить приору. Это мод моей мечты.
-
1 балл
-
1 баллЛюбые экзы будут выпадать только после того как посетите Янтарь... Ребята опишу по поводу Шерстюка, когда штурмуем с Архарой базу вояк на Агропроме. Пришли к Архаре поговорить и сохранились перед тем как поговорить с ним. После сохранки поговорили и пошли валить всех на базе и от того как Вы поговорили с Архарой и до того как вы завалите всех вояк заберёте прототип биорадара и пока архаровцы не уйдут к сталкерам НИ ОДНОГО СОХРАНЕНИЯ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ... Если сделали сохранку и загрузились с неё во время боёвки то Шерстюк срывается с места и лезет воевать... А если как я описал выше без одного сохранения и загрузки то он стоит на своём месте как вкопанный и ни на что не реагирует, хоть ядерная война там будет происходить... Проверено опытом и многими переигровками этого момента... Так что как то так смотрите сами как будете проходить этот момент в игре. Именно в таком прохождении у меня ни когда не было проблем с Шерстюком он всегда живой и здоровый и стоит на своём месте... С уважением!!!
-
1 баллВ шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск
-
1 баллвсе пробовал, бесполезно. Короче разобрался, вылетает когда начинается выброс я забегал в прачечную. только там, в любом другом месте выброс проходит без вылетов, такие дела)
-
1 баллВ Припяти одна лаборатория - Х-8. А чужие сохранения... Тут штука такая - в чистую Аномали (совсем без модов) мало кто играет, а значит, Вам потребуется иметь как минимум все аддоны, установленные у автора сохранения, которые хоть что-то добавляют в игру - предметы, оружие, броню и т.д. Иначе у Вас игра просто не загрузится. Свои-то сохранки порой не грузятся - если были сделаны с впоследствии снесёнными аддонами.
-
1 баллИтак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob причем здесь язык, формат шрифта плохо читаемый. По спаму, успокойся, а то везде спамы мерещатся уже.
-
1 баллА мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.