Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Всем привет.Отзыв о прохождении модификации "Приход". Скажу сразу, что это одна из самых неоднозначных модификаций из последних прошедших на канале и у разработчика. Хотя у разработчика их всего 3, которые ну очень часто выходят. Можно позавидовать трудоспособности и усидчивости разработчика. Мод представляет собой приключение эдакого Рембо по плоти вселенной S.T.A.L.K.E.R., который бессмертный и без проблем разбирается с тысячью, а может и больше противников, при чем разным уровнем сложности. Я не сильно вникал в сюжет (пострелять было охота), но то что нас заведет в сакофаг, я даже не сомневался. Хочу отметить новое оружие с невероятными характеристиками и названиями. В общем и целом - неплохой мод-шутер, который и несильно обезображен сюжетом. Всем советую для просто пострелять.
  2. 1 балл
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
  3. 1 балл
    Снова, уже в который раз, модификация переосмысления оригинальной истории Меченного - Стрелка. И почему ваша затея как разработчика, заведома провальная. Начну с того что всех уже как бы насытило в переизбытке прохождение одного и того же сюжета, только под разной начинкой. Единственное на моей памяти хорошее переосмысление это был мод где Меченый был не совсем хорошим парнем, и разработчики не поленились снимать даже автобиографичные ролики, где в роли Меченного был какой то мужик, или парень который скоро будет в возрасте мужика. Извините но я не могу вспомнить название, я проходил её давненько. И под переосмыслением я имею ввиду не ОП 2.2., это как раз таки не переосмысление, а просто хороший пример того как можно просто "убрать" основной сюжет с линии загородив его второстепенными. И такое чувство что те кто сохраняют оригинальный сюжет, просто хотят напичкать его второстепенными, но поймите это ещё один шаг к провалу. Идеальным, на мой взгляд переосмыслением оригинального сюжета является дополнение именно основного сюжета, а не пичкание второстепенными квестами. Но, давайте уже начнем про эту модификацию: Она неплоха, если не ждать от неё чего то прям революционного, мод создан с неплохой логикой сюжета, квестов, и не имеет проблем с оптимизацией. Ни одного вылета не было на протяжении всей игры, что безусловно является большим плюсом, в сравнении с другими модификациями, взять тот же UPDATE, да... уж... если бы я знал что эти две модификации будут настолько похожи, я бы не стал его так высоко оценивать. И я сейчас не могу понять, кто у кого украл эффекты и т.п. визуальные плюшки. Сюжетная часть не тронута, но сделаны некоторые косметические поправки, радует что они не вносят ненужную беготню, а просто дополняют сюжет, но это пару раз за всю игру. Хочу отдельно выразить благодарность разработчику именно за одну функцию, которая сработала после убийства командира блокпоста на Кордоне - Сидорович отказал мне в ремонте и во всех заданиях, отчитав меня за мои злодеяния, это было довольно неожиданно и порадовало меня, что мод наказывает игрока за его действия в зоне. Графика, звуки, анимации лучше чем в UPDATE. да, я буду сравнивать эти две модификации, потому что они стоят рядом друг с другом и какого то лешего Радиофобия 3 хуже чем UPDATE, с чем я полностью не соглашусь. Я не понимаю что случилось с отзывами этой модификации, и почему она получила настолько низкие оценки и внимание. Локализация и прочие мелкие баги, первое - отсутствует в полной мере, а второе присутствует местами, но не критично. Был один лишь вылет при использовании предмета с рюкзака мертвого сталкера, но никак не могу вспомнить что это был за предмет. В заключении пожелаю авторам больше не трогать бедный оригинальный сюжет Стрелка, а если и трогаете.. то пускай это будет каким нибудь продолжением истории Стрелка, или предисторией. Ну и на крайняк, почему нельзя начинать игру в модификациях сразу допустим с Выключением установки на Янтаре, и придумать какое то оригинальное событие которое случилось с Меченым после Янтаря, ну и концовку сделать такой что бы она закончилась на другом промежутке оригинальной истории Стрелка.. Надеюсь объяснил понятно.
  4. 1 балл
    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте. Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок. В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется. Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего. Оценки: Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9.5+/10 Звук и музыка: 9/10 Диалоги и тексты: 7.5/10 Атмосфера: 9+/10 Оружейный пак: 9/10 Стабильность: 10/10 Качество\Уровень исполнения: 9+\10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.
  5. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  6. 0 баллов
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?