Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2023 во всех областях
-
4 баллаМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
4 баллаДополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОткрой карту ЧАЭС , там где переход на Кордон рядом есть место где истакада разбита , там можно залезть , а дальше в телепорты перебивая по пути монолитовцев .
-
2 баллаЗдравствуйте! Хочу выразить автору мода огромное спасибо. И хочу так сказать, внести свой вклад. Изначально сделал дополнения для себя, но хочу поделиться с игроками. Фикс иммунитета напарников при эвакуации из Припяти (Подсмотрел у Роберт Полсон, он делал для SGM 2.2 + Gunslinger mod 1.13) Хэдшоты по мутантам - засчитываются в статистику + при наступлении фриплея ГГ не будут грабить (Подсмотрел у Роберт Полсон, он делал для SGM 2.2 + Gunslinger mod 1.13) Ссылка сразу на два мода: Облако Mail.Ru: https://cloud.mail.ru/public/SLuN/3nGu9p7J5 Если у кого вылеты, в параметры запуска Steam или ярлыка, пропишите -no_staging -noprefetch Мне помогло, играю без вылетов на Steam версии ЗП с данным модом.
-
2 баллаА Первый сталкер говорит, что лучше всего зайти на ЧАЭС через трубу за базой наёмников. Дополнено 8 минуты спустя По вылетам у моста. Значит мне не удалось пока дочистить кривые пойнты. Там с оригинала, так как там у ЧН скриптовая сцена, не проверены были разрабами моменты, чтобы пути находились внутри нужных рестрикторов. Кое-что я исправил ( 6 пойнтов), но где-то ещё осталось. Пока я не выпустил исправления, выход один - вокруг моста не должно быть никого живого. Никаких отрядов и животных. Дополнено 20 минуты спустя С PDA ЛукИ в Подземке Агро снимаются метки на ЧАЭС, как подняться на эстакаду к Стрелку с земли. Попробую снять видос. По шахтам Паучьего леса. Их зачищаем и следим, чтобы там оставался отряд людей. Конечно, можно запретить спавн в Паучьем лесу, но тогда это будет мёртвый мир.
-
2 баллаПривет! Добавил: HD текстуры оружия. Приборы ночного видения для SGM. Приборы ночного видения из Gunslinger. Добавил в шапку.
-
2 балла
-
2 баллаВнимание! Релиз мода откладывается на неопределённый срок по причине неготовности к релизу (в феврале). Сюжет ещё не реализован, времени на мод катастрофически не хватает. Как только можно будет выпустить мод в играбельном виде, мы его выпустим. Пожалуйста, просим относиться к этому с пониманием.
-
2 баллаКиберСталкер , я не обиделся, меня такое не задевает. Просто хотел показать, что ко всему надо относиться серьёзно. И если затеете свой мод - то тем более серьёзно. Мелочей не бывает.
-
2 баллаCrackpot взять у Сидора квест на уникальный Форт-12. Затем найти дезертира в деревне братков, он всегда спавнится в одном доме.
-
2 баллаСпасибо! Тогда лучше было бы взять версию из группы в ВК. Там хоть какой то интерес будет, новые места и локации.
-
2 баллаДень добрый!!!Второй раз прохожу с удовольствием.Благодарю за отличный мод!!!
-
2 балла
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНазвание: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
-
1 баллОбновление от 16.01.2023 Перезалиты gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch НИ не нужна!
-
1 балл
-
1 баллОбнулить можно и у Эра в Баре, он там наверху холма бродит, потом к кресту-схрону идет, который есть в Истоке. Дополнено 1 минуту спустя REBORN НАСЛЕДИЕ От разговора с Первым Сталкером до разговора со Стрелком на ЧАЭС.
-
1 баллShifr [zat_b22_medic]:online_offline_group ... target_smart = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart, zat_stalker_base_smart
-
1 баллПосмотрел сохранки. В + к тому, что я написал по Паучьему лесу в общем, вам <<<МОНОЛИТ>>> надо взять сейв до этого захода в Паучий лес, опять перезайти в него с перехода со Складов к танку и зачистить пауков, которые вылезли из яиц. Вам, RPV73, надо до похода в Лиманск вернуться на Болота и вычистить Базу ЧН и Рыбацкий хутор заодно, там какая-то чертовщина в логе с ваших сохранок творится. Ещё общий совет всем , перед тем как запустить игру, измените файл настройки войны группировок fc_reborn_clan_war.ltx таким образом: default commission_off 0 disable Файл fc_reborn_clan_war.ltx находится в папке bin ...... У кого безлоговый завис, чтобы получить файл лога ошибки, переведите игру из полноэкранного режима в оконный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRPV73 У меня тоже Дополнено 8 минуты спустя Кто знает что делать со Стрелком?В предыдущих версиях к нему попадаешь прямо на верх отдаешь ему КПК Грыка выкупаешь арт и всё. А здесь зашел с Госпиталя - ГГ на земле, с ТД - опять на земле как к Стрелку наверх попасть?
-
1 баллЧудеса в решете, в Скат- 15 с автолечением получаешь пульку в голову и ты трупик, а она елейным голоском сообщает о найденном повреждении и предстоящем лечении ............... трупа блин. Дополнено 2 минуты спустя Тоже без патча играю, вот только что вернулся из командировки на ЧАЭС 2, лока понравилась, 15 монолита, две химки и 5 контриков и тишина. Всё обнаружил и взял, вылетов пока не было.
-
1 баллс зависанием проблема осталась еще с предыдущих версий реборна,было у меня тоже зависание перед мостом,где то 50 метров от него происходило рандомное зависание,пробегал я это проблемное место быстрым бегом,а если задерживался то игра зависала и все Дополнено 3 минуты спустя а еще сохранки любят биться в шахте паучьего леса,и тоже проблема с предыдущих версий,а здесь за все время только 1 раз сохранка побилась,также в шахте,щас нормально,за исключением моей проблемы с стабильным вылетом
-
1 балл
-
1 баллЖаль. Просто СГМ 2.2 сюжетную ветку имеет слабоватую, а квестовые линейки с ГА 2.0 можно было запустить на локациях СГМ 2.2. Понимаю что один модостроитель это потянуть не сможет.
-
1 баллПосмотрел текстовый файл и заметил, что сборник был создан, считай ровно 10 лет назад. Думаю в честь этого, было бы славно выкатить юбилейную финальную версию. Считай этот мод один из самых популярных, если не самый на "Чистое небо".
-
1 баллсамо описание текстуры, и как она прикрепляется к мини-карте в map spots.xml или в ПДА находится в одном из xml файлов что в config/ui, поищи там всё что связано с level_changer.
-
1 баллПришел на Болото. Локация изменилась кардинально. Выше всех похвал. Проведена огромная работа. Спасибо.
-
1 баллСидят над школьником угарают, зачем так рано пацана в реалии жизни окунаете?) Либо это вообще здоровый лоб решил на ваши ответы посмотреть, посмеяться:D
-
1 баллВ 2033-м году, поправив свой противогаз, ты вспомнишь, что в далеком 2023-м году ты играл в игры, радиация была только в виде треска и циферок, удалить её полностью можно было одним кликом мышки, а ядерный апокалипсис не разрушил цивилизацию. Ты криво усмехнешься, и дальше пойдешь обшаривать радиоактивные руины своего города...
-
1 балл
-
1 баллдобавил: Dinamic News v1.02 - динамические новости Immersive Rain.2 - звуки дождя Возвращение быстрых слотов на экран - возвращает быстрые слоты NanoCell Inventory CoP - большой инвентарь сделал звук дождя более низким и мягким - Immersive Rain 2 (-50% Reduced) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0) Приборы ночного видения маленький демо ролик - без Локации Anomaly
-
1 баллТак, а каким образом он запрещает использовать эту херню что тут наворотил? Он что купил ГСК? Григоровича? Права на игру?😄что я там в шапке прочитал? Получается по его логике, купив айфон и перекрасив его в голубой цвет баллончиком, он сказал что это Кайфон и теперь он будет продавать такое😄
-
1 баллПривет. Да его как бы и не было. Распаковывается простым распаковщиком с батником. https://disk.yandex.ru/d/Dch-JbEErcgSuw
-
1 баллДа нет тебе Сидр ксиву торговца дал , вот и отношение к тебе поменялось.
-
1 баллНе буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению) + Огромное количество локаций + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее) + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. + Мистика в сюжете + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же) - Баги. Море багов. - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже) - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств - не настроенные спавны - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах - нелогичность в квестах (ниже читаем) Подробнее про каждый пункт + Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно) + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось) + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот? +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?" - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей. - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг. - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций? - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо. Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо
