Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предоставленных эксклюзивно для портала WIRED.
  2. 6 баллов
    Discord OGSR Название: OGSR: STCoP Платформа: OGSR-Engine Разработчик: Lich
  3. 6 баллов
    GreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
  4. 5 баллов
    Так а что гадать? Выйдет, увидим. В принципе я за ребят почему-то спокоен. Ну и наверное просто не ставлю завышенных ожиданий. Хочу просто добротную игрушку по сталкеру и обновленную платформу для моддинга. Как-то так... Чисто обывательский, короче, подход)
  5. 3 балла
    Не знаю пацаны, по моему выглядит бомбово, минимализм интерфейса но всё что нужно есть. Что сказать, это UE5 картинка мощь!
  6. 3 балла
    Как говорится, за графическую и оружейную часть я спокоен. Все остальное, как всегда - интига. )))
  7. 3 балла
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г.
  8. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации. Читать далее
  9. 2 балла
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предоставленных эксклюзивно для портала WIRED. Читать далее
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Не убивать никого.
  12. 2 балла
    Вы реально придурки? Что вы негодуете? Жрите что дают, вы к этому привыкнете.
  13. 2 балла
    4 скрина Дополнено 1 минуту спустя кто сравнивает с метро - придурки
  14. 2 балла
    Так а где тут постановка и приторность? У меня в метро екзодус все точно такое же. Пресет ультра, играл и в обычное, и полгода назад в Echanced edition на пресете "Ультра", не "Экстрим". Все точно так и было. Полный RTX, сглаживание, анизотропка на x16. Дополнено 6 минуты спустя Могу поспорить, но на вкус и цвет. В любом случае все объясняется наличием собственного киевского движка 4A или уже готового Unreal Engine для универсальных задач.
  15. 2 балла
    Хорошие приторные скрины. (в Метро Исход можно таких же наснимать) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1701903 1-ый вылезанный и постановочный скрин болот 2-ой как будто билдовская свалка Но после крайнего трейлера у меня есть сомнения относительно некоторых аспектов игры скрываемых за внешним лоском интерьеров и пейзажей. Че там за мутант окруженный собаками, типа псевдоплоть с головой химеры? (они в a-life симуляции или это в редакторе так модельки расставили под ракурс скрина? В геймплейном трейлере a-life ситуаций не показывали, отсюда и сомнения)
  16. 1 балл
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  17. 1 балл
    Моя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
  18. 1 балл
    А кровососа то как убивать ? ) например на ровной местности у меня вообще без шансов,лютый монстр. Особенно болотных кровососов как бить не понятно,я их оббегаю за километр. псевду с присяду научился убивать. второй вопрос - когда холодец Пахому можно таскать будет ?(принес две банки,а он не берет,диалога нет) чем дальше,тем больше понимаю ,насколько много тут классного контента. я только в ТД на первый заход собираюсь,а уже такое чувство будто целая история прошла. НЛС затягивает ))
  19. 1 балл
    Есть такое, поправил.
  20. 1 балл
    Обновите ссылку на все обновления от Кота она не работает!
  21. 1 балл
    ШурупСвобода Лады. Ты прав. Я сам с ПМ на группу бандосов агрился, если без БЭ, то 50%50.
  22. 1 балл
    Тень121 топишь как всегда. Не все люди знатоки серии сталкер. Может человек впервые начал проходить. Новички порой многого не знают. Не все же гении
  23. 1 балл
    Да вы чё совсем опупели, не можете сбить вертолёт. Вам Марио подойдёт.
  24. 1 балл
    @Lichador понятно, тогда удачи в работе.
  25. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
  26. 1 балл
    Конечно) Я его давно уже прошел, как он вышел практически, просто констатировал факт.
  27. 1 балл
    Что уже нельзя побыть вредными фанатом сталкера с высокими стандартами ожиданий от с2? Или что, GSC обидется и не выпустит? - Бу-бу, Григарович, там мальчишки на русском форуме сказали что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. до 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фанарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно кау-то -да не, норм, отшутимя, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценариц мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!! Дополнено 2 минуты спустя
  28. 1 балл
    1010Sasha65 Спрячь под спройлер. А так на АМК есть подсказка, там помогут.
  29. 1 балл
    @Glomar пожалуй. Просто с негативом отношусь к использованию неактуальных версий пака.
  30. 1 балл
    Согласен, а ещё он должен, нет ОБЯЗАН срать каждые 15 часов и подтираться подорожниками и чтобы они рвались в самый неподходящий момент.
  31. 1 балл
    Надеюсь найдутся умельцы которые портируют С2 на X-Ray !(-_-)!
  32. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Первый скриншот очень напомнил Метро Эксодус на уровне "Волга"
  33. 1 балл
    Pepel не нужна вообще 16 строка, если вызывается add_lchanger_location. В оригинале add_lchanger_location вызывается после загрузки, а с последним файлом она после спавна перехода будет вызываться. Тут map_spot не при чем, дело в добавлении меток скриптом, оставь скрипт с вызовом add_lchanger_location и прописывай метки какие хочешь только в level_tasks.script
  34. 1 балл
    Понятно. Я не программист, к сожалению, по этому править исходники движка, для меня не вариант. Я просто думал, что ведь движок Аномалии, это сильно переработанный движок Зова Чернобыля, то есть уже 64-битный, с расширенными возможностями, благодаря чему графика сменилась с уровня 15-летней давности до практически современной (при использовании hd-моделей и 4К-текстур). Поэтому апеллировал скорее именно к современному движку с бОльшим количеством заложенных в него параметров настройки игрового мира. А так да, в Аномалии мотание всей этой флоры не так что бы очень сильно раздражало, просто когда играешь в 4К на большом экране с красивой картинкой, ощущаешь этот игровой мир уже относительно близким к идеалу и хочется докрутить его еще чуть-чуть... 😉
  35. 1 балл
    Glomar на оригинальном движке наверно только на апдейте все время проверять броню, и при смене брони менять группировку гг. Не знаю, есть ли моддвижки с нормальным коллбеком слотов imcrazyhoudini через скрипт - game_relations.set_factions_community_num("stalker", "killer", -5000) или game_relations.set_factions_community("stalker", "killer", "enemy"). Если через логику - =set_factions_community(stalker:killer:enemy). Продублировать для killer - stalker вроде тоже надо
  36. 1 балл
    Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉 Дополнено 24 минуты спустя Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка. Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно)
  37. 1 балл
    Мне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов. это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу) ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе
  38. 1 балл
    Спасибо за фидбек, обязательно передам нашим саунд-дизайнерам. Большая часть эмбиента – заслуга композитора Igor Modlinskyi. У него очень приятно, душевное звучание. Так понимаю, что-то из гитарных мелодий не очень понравилось?
  39. 1 балл
    Я уже пол игры прошел. Не хочу заново качать. Уже поставил фикс. авторы неужели нельзя дописать два слова,чтобы всем было понятно что и куда ставить? Я конечно понимаю что все из вас профи и им не надо объяснять. Но вот я к примеру не шарю куда фиксы ставить. И думаю я не один такой. Я просто скачал и хочу поиграть,а не разбираться пол дня в папках и файлах. Если вы пишете фиксы то уж добавьте и описание для их применения
  40. 1 балл
    Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    LiveStyle : Исправленная версия мода от https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view
  43. 1 балл
    Комбез Монолита в РЛ находишь в тайнике по наводке дурака с АС. КМ получаешь за пустышку когда на Радаре замеры делать надо до х 16 его не получить.
  44. 1 балл
    Обратись вот в эту группу в ВК. Там кто-нибудь скинет нужный апдейты. Там же, в закрепе, ссылка на более свежий репак. https://vk.com/im?sel=c1 З.Ы. Терзают меня смутные сомнения насчет корректности ссылки... Короче, если не заработает, поищи в ВК группу "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Extended [вопрос-ответ LADCE]"
  45. 1 балл
    Мож в Старой деревне будет!
  46. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
  47. 1 балл
    Смотря что тебе нужно. Можешь посмотреть по этой ссылке, здесь всё адаптировано под последний патч.
  48. 1 балл
    Продолжаю прохождение этой замечательной модификации на смартфоне. Полноценно запустив игру через Эмулятор Exagear на железе самого телефоне. Не представляете что такое для фаната иметь любимую игру в карманном виде. Да ещё и с таким прекрасным модом. Подробнее у меня на канале.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.