Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаРазрешение текстур и карты нормали - 2048 В архиве версии для SOC и COP (CS). Ничем не отличаются, кроме названия, чтобы просто вставил и наслаждался. Учтите, что текстуры работают ТОЛЬКО на стандартных моделях или тех, которые используют стандартные текстуры экзов. Не удивляйтесь, если в вашем моде вы не сразу или вообще не увидите новых текстур. П.С. Добавил адаптацию под модели из Anomaly+GAMMA+DICK - ищите в архиве. Долг (Готов) Свобода (Готов) Нейтралы (Готов) Монолит (Готов) Бандиты (Готов) Чистое Небо (Готов) Ученые ООН (Готов) Военные (Готов) Экологи (Готов) Грех (Не готов) Ренегаты (Не готов) Если вдруг хотите поддержать и ускорить создание остальных текстур, то поддержать можно тут: DonationAlerts PayPal Google Drive Яндекс Диск ModDB
-
2 балла
-
2 балла☺️ Дык спасти то можно -он же не один с нами в атаку а с дружбаноидами бежит-а мы впереди всех с подствола плащеноидов и вроде все живы наши-но тут Сыч делает на ровном месте кря и усе -забирай от него приветики !☺️
-
2 баллаStariyStalkKRG Вот же пляяя...я уже трижды переиграл, накидал крыс-камикадзе, Рванул первую и так по цепочке больше половины вынес, с агрил на себя всех ублюдков, убил их всех и ни как не вдомёк, как этот Сыч дохнет? Он же падла пять шагов делает и его убивает(( Оказывается это скрипт, Тьфуууууу....!!!!!!!! Дополнено 4 минуты спустя gavr122 Тут ты не прав, у Ильи правки очень адекватные, логичные и очень интересные. Ты на кордоне, новичков спасал по квесту Фаната? Без правки Ильи там одной грены хватало для победы, попробуй сейчас с правкой, уверяю тебе понравится))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут описано (не для Steam). Если Steam версия: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописывайте -no_staging -noprefetch
-
2 баллаgavr122 Ещё ОП2.2 от LSC пройди, для комплекта. Он её, правда, ещё делает, но получается интересненько, маразм, по крайней мере, выжигает калёным этим самым.
-
2 баллаВот в этом и весь смак. SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.
-
2 балла
-
2 баллаMarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
-
1 баллГруппа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
-
1 баллВстречайте первое видео на основном канале AP-PRO в 2023 году! Начинаем с самого важного - с новостей о новых модификациях для S.T.A.L.K.E.R., вышедших этой зимой! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллВот представьте себе оригинальный Реборн в 2010 году без всех этих квестов основной линии. Ты туда попадал, как попадал бы в реальное таинственное место и что делать там и вообще в Зоне мог узнать только из разговоров и по крупицам добывая информацию из кем-то потерянных, или спрятанных КПК. Секрет прост - игра делалась автором с любовью...
-
1 баллПодскажите для тупых, можно скрином. Куда тыкать чтоб скачать STANDALONE версию?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, почему нет ссылки на Standalone версию? Гугл не даёт скачать Mod версию, а поиграть уж очень хочется!
-
1 баллНичего страшного. Есть вариант что у вас папка с игрой на русском языке. Я обычно папки с пиратскими играми трилогии сталкер делал на английском языке от греха подальше. Папку с игрой переименуйте в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat или переустановите игру указав папку на английском языке.
-
1 баллСсылки на торрент нет.
-
1 баллASSASIN64 По ходу он забил болт на дальнейшую разработку, давно уже его видосов нет. Может приболел, может отдыхает, но я жду его правок на ОП 2.2
-
1 баллgavr122 а причем тут соль 2010 если это 2016? И освобождение это фишка оп 2 была. В чистой соли этого не было. Это они придумали за квад Долга бонусы дают. В оригинале ничего подобного не было. Вали всех бандосов и выводи квад. Можешь им стволы раздать перед этим
-
1 баллпроблем действительно нет, кроме отсутствия у людей желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно) моё мнение, что модинг на Метро не взлетит, ну может сделают пару-тройку прям модов-шедевров, с локациями не хуже разрабов Экзодуса, ещё несколько выйдет середняковых модов и откровенно плохих с плохо сделанными локами, и очень маленьким добавленным контентом и на этом всё заглохнет, всё-таки нет у Метро того стержня как у Сталкера, что заставлял бы людей на протяжении 15 лет с "плохим" СДК и несовершенным движком клепать моды на него как на конвейере.
-
1 балл
-
1 баллОни бессмертны до определённого момента , если начали стрелять по ГГ значит теперь их можно завалить .
-
1 балл
-
1 баллАга, осталось мне чужое гавно разгребать. Если он даже свои говняшки не убрал из папки загрузки...Если руки опустились, то пускай сначала их выпрямит.
-
1 балл
-
1 баллВосхитительно! Теперь есть шанс увидеть новые истории или дополнительные уровни для расширения оригинальной игры. Я бы не прочь побродить по метро и в других городах, посмотреть, как там выживают. Большинство, конечно, желает исследовать полностью открытый мир. Возможно, не находись "Сталкер 2" в разработке, его бы кто-то попытался выстроить на ресурсах "Исхода".
-
1 баллВсем привет! Rapirist гаусс Патруля Времени берётся легко через крышу саркофага(кран), шмотки свои можно после сброса забрать в следующий заход на ЧАЭС, снайперы с РПГ убиваются даже с СВД (пробежать под эстакадой к четырём большим цистернам и по тихому отходить назад и по одному валить).
-
1 балл☺️Дык так всегда в этом моменте уж боле десяти лет все идут к Гаврюше заныкав кучу стволов артов и костюмчиков по нычкам и скупив все все рецепты и тайники у перцев всех встречных поперечных и апгрейдив все какие пожелаем валыны и костюмчики ,ибо альтруизм это ж наше все-не так ли!? А вот после рамсов с Гаврюшей как начнем весь хабарок массово скидывать нужным барыгам и через десять минут мы вновь миллюоньеры ептеть! Но бабло как бы и ни к чему уже к середине игры ибо затягивает сам сюжет а добра оочень много -разве что все бабло в процессе потратить на благотворительность ибо с определенного момента бабло вааще ни к чему- ведь сталкера зона кормит одевает☺️ ! Дополнено 9 минуты спустя ☺️Если не ошибаюсь с версией соли то когда ты закорефанишься с Лукашевичем и всеми и станут они тебе зелеными человечками то тебе и так откроют доступ в эту оружейку где и нет ничего такого -у тебя к тому моменту будет столько подгонов по заданиям что не будешь знать куда это девать и будешь заради прикола переодевать и перевооружать всех кого встретишь что у свободовцев что в Сидоровке(если не в лом а чисто для прикола-у меня все квестовики да и прочие живы все в экзах уже и валыны всем хорошие выдал☺️)(и телек у Акимыча тоже тырить не надоть-а то он огорчится безмерно-там по другому все решаем мы ж блин дипломаты ептеть☺️) Удачи и терпения!
-
1 баллАндрейТанк все патчи ставь, но от битых севов не спасут , чаще делай именные сохранения. Удачи!
-
1 балл
-
1 баллВчера вышел Exodus SDK и в комментариях было много разговоров о том, чтобы портировать на него ассеты сталкера и вообще переехать на этот движок. Я покурил мануалы по нему и это по-прежнему профессиональный инструмент, требующий огромной отдачи, как, собственно, и сам сталкер сдк. Энтузиастам-любителям это все очень сложно. И я задался вопросом: а почему, собственно, сталкерское коммьюнити не попробует переехать на GameGuru Max. Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия). Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая. В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов. В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. По сути все упирается в ассеты. Но учитывая, что я видел карты из сталкера в killing floor 2, с портированием не должно быть проблем. Зато мы получим: дешевый движок со свободной продажей игр на нем и интуитивный интерфейс, доступный каждому. Вот пример сталкерской игры на движке GameGuru Classic: Все это, конечное же, из разряда поразмышлять в никуда. Хотелось бы услышать мнение прожженого сталкерского коммьюнити.
-
1 баллНу я пытался химеру на Радаре из ПКМ убить... 70 патронов Б-30 ушло, 2 ВОГа её утихомирили на раз. Хз, может у нас руки по разному заточены))) Дополнено 0 минут спустя Вот и я о том же! Гора патронов против 2х ВОГов!
-
1 баллChed2034 Огромное спасибо за наводку, сцена починена - вот исправленный скрипт se_artefact.script
-
1 баллСлужили для заранее прописанных укрытий во время боя для НПС. Есть, в метрошке реализован предельно наглядно. Называется слои - Layers. Каждый слой отвечает за свою набор объектов. Включай отображения одних, скрывай другие и работай. Достаточно стандартная штука, только в сталкеровском сдк вместо этого было банальное переключение между классом объектов. Ищи инфу на официаьном СДК, там видел.
-
1 балл
-
1 баллПеред взятием ствола целая история с диалогами и вычислением предполагаемого вора. Пока не пройдёшь всё вопросы от Борова, то автомат не найти. А он под носом, просто квестовый предмет будет заспавнен в нужное время. Раньше искать бесмысленно.
-
1 баллЯ прошёл(без подсказок, лол, сразу как только написал пошёл пробовать проходить) и теперь застрял на моменте где нужно найти автомат Борова. Как я понял нужно искать электрощиток на базе бандитов. Либо же электрощиток рядом с базой новичков. Не могу найти вообще НИГДЕ. Памагииити!
-
1 баллДисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват. А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».
-
1 баллперепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
-
1 баллСпасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
-
1 баллПредставляю вам,своему вниманию, качественную сборку ATMOSPHERIC HARDCORE BUILD v1 Для Anomaly https://drive.google.com/drive/folders/1nZitnDWnYq4Js0miQ2yp5FAkFnTnSg9r более 200 аддонов кто готов развивать сборку пишите в дисс буду очень благодарен 6izt8ex#2865 Установка на чистую аномали инструкция в описании
-
1 баллПривет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]